Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ещё раз переспрошу, хотя вроде сегодня много не пил... Человек пишет, что после замены помпы заливал антифриз ТОЛЬКО  в расширительный бачок??? Вы что об этом думаете?


Опубликовано

...а что, в сам радиатор у вас не залить?, горловины, закрытой пробкой нету?... наверно и в радиатор залил и в бачек??? х.з.  просто или прокачалась плохо, или термостат заклинил на малом круге, ибо при открытом термостате система без пробки на радиаторе прокачивается на ура...


Опубликовано (изменено)

Я ещё раз переспрошу, хотя вроде сегодня много не пил... Человек пишет, что после замены помпы заливал антифриз ТОЛЬКО  в расширительный бачок??? Вы что об этом думаете?

 Макс, ну он же только акцентировал вопрос. Цитирую: ...И заливать через расширительный бачок?... Заливается только в горловину и не мудрить. Да братан, перемолился

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Макс, ты меня немного неправильно понял, я заливал и в термостат, позже залил под завязку , поставил новую муфту, те пература 89-90 выше не поднималась, даже на 2 гр меньше обычного... старая муфта в руке крутится почти без сопротиволения, а новая с ооочень большим усилинием.,. В общем все хорошо и я могу ехать до дома =) надеюсь сюрпризов с головкой и гбц меня минуют.... Всем большущее спасибище, Вы мне очень помогли.. С Уважением Куприн Павел)

.

Опубликовано

привет всем. ребята кто подскажет как проверить датчик распредвалов и каленвала


какие у него пораметры.в омах .сообшить пока не чего не могу работа руки не даходят.вот жду выходных.вот потехоньку собераю информацыю чтобы потом навалится.тем болие тут так много писали о датчиках вот и их зоодно проверю.если их можно проверить

Опубликовано

значет всё попорядку.то что груша не держала давление вродебы да .шланг был как будто иголками проткнут .где соединяется с баком .главно визуально не видно.я заметил 4то он постоянно мокрый.за насос я ешё не брался.знаеш я заметил у меня на приборах лампочка одна не тухнет когда стартером крутиш.раньше она по моему не горела .типо фильтра .красным горит .это нормально.ты не  вкурсе  Макс


и я что то подазреваю что ето датчик расспредвала.поетому и спрашивал как его проверить.

Опубликовано

"Лампочка типа фильтра" - это, видимо, индикация наличия воды в топливном фильтре. Бывает, что замыкает проводку в датчике, который вкручивается в дно топливного фильтра. Выкрутите его, чтобы слить отстой (а вдруг  там и правда вода), а затем закрутите обратно и  отключите его от фишки, и попытайтеь завестись.


Опубликовано

Не трогай пока датчики, создай сначала пусковое давление в рампе. Для этого нужно удалить подсос воздуха в топливо и убедиться, что насос исправен и форсунки не льют


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

привет всем. хочу отписатся.всё верно была стружка не просто стружка а так скажым очень много.поменял насос почистил всё .ето такои геморой оказивается ужас. завелась. теперь что то с воздухом.в натяг можно ездить скоко хочешь.всё нормально только нажмёшь на газ загорается чек. глушишь заводишь опять всё нормально пока газу не даш .дастала 


Опубликовано

привет всем.Вова я в самом начале писал.ещё до нового года.насос нашол за 250 уе а остальное всё промивал.фарсунки сам промыл .проверил на перелив.вроде нормально.а такои насос стоит на многих машинах.покраиней мере ратроха одинаковые.митсубиси.форд.рено.и.т.д  покраиней мере они похоже.на некотарых даже крепление одинаковое.   теперь другая провлема заводиш машину через минуту где то показивает ошибку р0100 .что за ерунда.  в натяг едиш нормально только резко даш газу загорается чек.не в курсе что может бить.мастер сказал надо сперва ноити почему ошибка поевляется.а и за 4его поевляется не знает.вот и я не знаю


Опубликовано (изменено)

привет всем.Вова я в самом начале писал.ещё до нового года.насос нашол за 250 уе а остальное всё промивал.фарсунки сам промыл .проверил на перелив.вроде нормально.а такои насос стоит на многих машинах.покраиней мере ратроха одинаковые.митсубиси.форд.рено.и.т.д  покраиней мере они похоже.на некотарых даже крепление одинаковое.   теперь другая провлема заводиш машину через минуту где то показивает ошибку р0100 .что за ерунда.  в натяг едиш нормально только резко даш газу загорается чек.не в курсе что может бить.мастер сказал надо сперва ноити почему ошибка поевляется.а и за 4его поевляется не знает.вот и я не 

форсы на crdi не промываются!!!распылители только менять!!!

Изменено пользователем Дмитрий (Дым)
Опубликовано

Тогда может и не в форсунках дело. Заводится ж хорошо?


Р0100 - это кажется ДМРВ погоду за бортом показывает. Попробуй подкинуть другой и покатайся


Опубликовано

Ошибка р0100-неправильная работа расходомера воздуха (датчик ДМРВ). Резко тапок в пол, мозги глючат, не могут сообразить топливную смесь, соответственно ЧЕК.


Форсы на комон-райле промыть, почистить или есче с ними чото сделать по путнему проблемотично. Оборудование спецательное нужно.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...