Vovan Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Или хуже - голове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Я ещё раз переспрошу, хотя вроде сегодня много не пил... Человек пишет, что после замены помпы заливал антифриз ТОЛЬКО в расширительный бачок??? Вы что об этом думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 ...а что, в сам радиатор у вас не залить?, горловины, закрытой пробкой нету?... наверно и в радиатор залил и в бачек??? х.з. просто или прокачалась плохо, или термостат заклинил на малом круге, ибо при открытом термостате система без пробки на радиаторе прокачивается на ура... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Я ещё раз переспрошу, хотя вроде сегодня много не пил... Человек пишет, что после замены помпы заливал антифриз ТОЛЬКО в расширительный бачок??? Вы что об этом думаете? Макс, ну он же только акцентировал вопрос. Цитирую: ...И заливать через расширительный бачок?... Заливается только в горловину и не мудрить. Да братан, перемолился Изменено 7 января, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Макс, ты меня немного неправильно понял, я заливал и в термостат, позже залил под завязку , поставил новую муфту, те пература 89-90 выше не поднималась, даже на 2 гр меньше обычного... старая муфта в руке крутится почти без сопротиволения, а новая с ооочень большим усилинием.,. В общем все хорошо и я могу ехать до дома =) надеюсь сюрпризов с головкой и гбц меня минуют.... Всем большущее спасибище, Вы мне очень помогли.. С Уважением Куприн Павел). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruiz68 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 привет всем. ребята кто подскажет как проверить датчик распредвалов и каленвалакакие у него пораметры.в омах .сообшить пока не чего не могу работа руки не даходят.вот жду выходных.вот потехоньку собераю информацыю чтобы потом навалится.тем болие тут так много писали о датчиках вот и их зоодно проверю.если их можно проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 А что с насосом, нашёл причину отсутствия давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruiz68 Опубликовано 8 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 значет всё попорядку.то что груша не держала давление вродебы да .шланг был как будто иголками проткнут .где соединяется с баком .главно визуально не видно.я заметил 4то он постоянно мокрый.за насос я ешё не брался.знаеш я заметил у меня на приборах лампочка одна не тухнет когда стартером крутиш.раньше она по моему не горела .типо фильтра .красным горит .это нормально.ты не вкурсе Макси я что то подазреваю что ето датчик расспредвала.поетому и спрашивал как его проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airedogs Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 "Лампочка типа фильтра" - это, видимо, индикация наличия воды в топливном фильтре. Бывает, что замыкает проводку в датчике, который вкручивается в дно топливного фильтра. Выкрутите его, чтобы слить отстой (а вдруг там и правда вода), а затем закрутите обратно и отключите его от фишки, и попытайтеь завестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Не трогай пока датчики, создай сначала пусковое давление в рампе. Для этого нужно удалить подсос воздуха в топливо и убедиться, что насос исправен и форсунки не льют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruiz68 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 привет всем. хочу отписатся.всё верно была стружка не просто стружка а так скажым очень много.поменял насос почистил всё .ето такои геморой оказивается ужас. завелась. теперь что то с воздухом.в натяг можно ездить скоко хочешь.всё нормально только нажмёшь на газ загорается чек. глушишь заводишь опять всё нормально пока газу не даш .дастала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Форсунки льют, и насос не может создать требуемое высокое давление в рампе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Насос менял, а фарсы что помыл? И где такое писано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruiz68 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 привет всем.Вова я в самом начале писал.ещё до нового года.насос нашол за 250 уе а остальное всё промивал.фарсунки сам промыл .проверил на перелив.вроде нормально.а такои насос стоит на многих машинах.покраиней мере ратроха одинаковые.митсубиси.форд.рено.и.т.д покраиней мере они похоже.на некотарых даже крепление одинаковое. теперь другая провлема заводиш машину через минуту где то показивает ошибку р0100 .что за ерунда. в натяг едиш нормально только резко даш газу загорается чек.не в курсе что может бить.мастер сказал надо сперва ноити почему ошибка поевляется.а и за 4его поевляется не знает.вот и я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий (Дым) Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) привет всем.Вова я в самом начале писал.ещё до нового года.насос нашол за 250 уе а остальное всё промивал.фарсунки сам промыл .проверил на перелив.вроде нормально.а такои насос стоит на многих машинах.покраиней мере ратроха одинаковые.митсубиси.форд.рено.и.т.д покраиней мере они похоже.на некотарых даже крепление одинаковое. теперь другая провлема заводиш машину через минуту где то показивает ошибку р0100 .что за ерунда. в натяг едиш нормально только резко даш газу загорается чек.не в курсе что может бить.мастер сказал надо сперва ноити почему ошибка поевляется.а и за 4его поевляется не знает.вот и я не форсы на crdi не промываются!!!распылители только менять!!! Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Дмитрий (Дым) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Тогда может и не в форсунках дело. Заводится ж хорошо?Р0100 - это кажется ДМРВ погоду за бортом показывает. Попробуй подкинуть другой и покатайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Ошибка р0100-неправильная работа расходомера воздуха (датчик ДМРВ). Резко тапок в пол, мозги глючат, не могут сообразить топливную смесь, соответственно ЧЕК.Форсы на комон-райле промыть, почистить или есче с ними чото сделать по путнему проблемотично. Оборудование спецательное нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.