89603374146 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Подскажите пожалуста сколько должен жрать 2. 5 на автомате по факту, ато в книгах много что пишут. Цитата
Иван 64 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 до замены форсунок было 9.6 по трассе до 100 км,а сейчас 11.5, город хрен измерииш можно впропке простоять 1час и поехать 3км Цитата
orlov-eduard Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 город 15 трасса 12 Цитата
Женек96 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 грубо говоря не меньше 12 Цитата
gungnir Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Смешанный цикл-10-11литров,трасса-9.Зимой,конечно,чуть больше. Цитата
all_51 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 9-10 по трассе по городу в морозы от 15 и до бесконечности Цитата
игорь из карелии Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 89603374146, да и все остальные парни, пересчитайте расход, исходя из того, что ПОЛНЫЙ бак у нас 90 литров!!! ... я вам сУрьёзно говорю... Цитата
89603374146 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 Какого фига у меня за 20 жрёт вроде не дымит, протечик нет??? Цитата
игорь из карелии Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 это нормально... я себе БК поставил, так он там мгновенный расход и 37л/100км показывает... я уже и не смотрю.... примерно бака на 700 км. хватает (по трассе) и ладно!... Цитата
89603374146 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 А не кто не знает какие цифры выдаёт наш насос тнвд угол впрыска сколько градусов и каличество мг/ч. Цитата
gungnir Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Угол опережения зажигания ATDC7град.+ -1град.Ну а бак по паспорту у нас 75 литров,входит по пробку 85л..По трассе проехал перед Новым годом 750 км.,в баке оставалось 20литров.Ехал 90-100.Вот и считайте. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем gungnir Цитата
GORCHI Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 как раз на днях проверял расход в морозы, с учетом того что ночью машина заводится каждые 2 часа получилось 15-16 л. по городу. по трассе последний раз когда замерял получилось 9-10л. скорость до 120км/ч. Цитата
Диманыч Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 какие то маленькие у всех расходы! мой за 20 кушает Цитата
barvl74 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 У брата 2,5 в механике у него около 12 по городу. Цитата
wasya Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 На механике с исправной топливной, переключаясь на 2800 об/мин, расход 13-16 л (температура выше 0). Цитата
89603374146 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Подскажите пожалуста какое количество впрыска должно быть? И угол впрыска ато наши псевдо дизелискы не могут найти, спасибо большое. Цитата
Slavyn Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 В общем братья засекайте. Всегда хотел замерить расход. У самого сканер е. Но 08 режим мозги не поддерживают. 03 год, чо теперь. Неделю назад начитавшись всех вас заглушил EGR. Промыл ДТиРВ. Катался по городку нашему 10-ки не хватило и на 40 км. Седня попер в Абакан. Действия: с горящей лампой сгонял с утра на работу (16км) вернулся , залил 30. Обнулил, попер. Наш город на 520м. выше Абакана. Расстояние 110. Гнал 2300-2800 об/мин.(100-130 км/ч). Там мотался. Потом обратно. За все время двигун заглушил два раза (девы со мной, я по своим делам, они в машине с печкой). Приехал домой, покатался, загорелась лампа. Намотал 246 км. Общий расход при -22 12,2 л. Я считаю нормалек. Кроме того дорога не прямая, в гору- с горы. Еще нюанс хочу проверить. Подключая сканер, не вижу давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик этот кручу верчу с лета. Такое впечатление, что темепературный работает(удостоверился прозвонкой с нагревом), а давления не работает (не прозвонишь). То бишь угла опережения впрыска вроде как и нет, соответственно ЖЕР. Хочу сейчас заменить ентот датчик. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Slavyn, хочешь сказать, что наш датчик на 2,5, который на впускном коллекторе стоит "2 в 1", и давление показывает и температуру? У меня он не работал, машина ехала... поменял, думал будет лучше, тоже самое... и к стати, мне кажется любой сканер неисправность этого датчика кажет, я Мультитрониксом нашёл и удалил... ...а расход 12,2/100 нормально... Цитата
Slavyn Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Да. 2 в 1. Я номер его смотрел. Правда не помню какой, в субботу еще посмотрю. Но мне кажется номер ГАЛОППЕРОВСКИЙ. Они похожи. Я в прошлом годе когда с ним колупаться начал, по схеме определил, что выводы на нем наоборот. Сточил паз на фишке и воткнул наоборот. Результата 0. Фишку скидываю-ошибка 0110, а 0100 почему то нет. Самое интересное, что он по давлению во впускном коллекторе регулирует угол опережения впрыска ТНВД. Я не гутарю что напрямую расход от него, но приемистость двигла и соответственно расход при старте и ускорении это расход. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 ............вооооооооот... он только ошибку показывает, "не работает датчик ТЕМПЕРАТУРЫ!!! ...а про "норму давления" - ни гу-гу... может и нет в мозгах отслеживания давления, вот угол и не меняется... трактор!, епт... Цитата
Slavyn Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Да неее. Температуру во впуске показывает. А давление во впуске нет. Насчет опережения-должен быть мля буду. Исполнитель же на ТНВД стоит. И подключенный к ЭБУ. Прозванивал до самой колодки в салоне. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Да неее. Температуру во впуске показывает. А давление во впуске нет. Насчет опережения-должен быть мля буду. Исполнитель же на ТНВД стоит. И подключенный к ЭБУ. Прозванивал до самой колодки в салоне. ...так я тоже самое и написал... Цитата
Slavyn Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Прости не понял. ПЫВО хлещу с анчоусами. Цитата
gungnir Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Датчик этот 2 в 1,номер оригинала39200-42020; аналог-39200-42030.Показывает он и температуру входящего воздуха,и давление наддува.И сканер нормальный показывает давление и температуру даже на моём 2001года.У меня,когда этот датчик накрылся (а накрылся он из-за моей глупости и незнания,промыл его кисточкой в бензине) когда загорался чек,машина переставала ехать,т.е. она ехала ,но по сути без турбины,разогнать было очень сложно.Иногда чек гас,тогда машина ехала нормально.Заменил этот датчик,поставил аналог 39200-42030 (он дешевле) и вот уже 2 года без проблем.Когда был неисправен этот датчик,а ездить надо было,пока привезут новый,расход был приличный,точно не скажу,но стрелка падала очень быстро.Про сканер не скажу какой,у нас на предприятии просто есть,но читает всё. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.