Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуста сколько должен жрать 2. 5 на автомате по факту, ато в книгах много что пишут.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Смешанный  цикл-10-11литров,трасса-9.Зимой,конечно,чуть больше.


Опубликовано

89603374146, да и все остальные парни, пересчитайте расход, исходя из того, что ПОЛНЫЙ бак у нас 90 литров!!!

... я вам сУрьёзно говорю...

Опубликовано

это нормально... я себе БК поставил, так он там мгновенный расход и 37л/100км показывает... я уже и не смотрю.... примерно бака на 700 км. хватает (по трассе) и ладно!...


Опубликовано

А не кто не знает какие цифры выдаёт наш насос тнвд угол впрыска сколько градусов и каличество мг/ч.

Опубликовано (изменено)

Угол опережения зажигания ATDC7град.+ -1град.Ну а бак по паспорту у нас 75 литров,входит по пробку 85л..По трассе проехал перед Новым годом 750 км.,в баке оставалось 20литров.Ехал  90-100.Вот и считайте.


Изменено пользователем gungnir
Опубликовано

как раз на днях проверял расход в морозы, с учетом того что ночью машина заводится каждые 2 часа получилось 15-16 л. по городу. по трассе последний раз когда замерял получилось 9-10л. скорость до 120км/ч.


Опубликовано

Подскажите пожалуста какое количество впрыска должно быть? И угол впрыска ато наши псевдо дизелискы не могут найти, спасибо большое.

Опубликовано

В общем братья засекайте. Всегда хотел замерить расход. У самого сканер е. Но 08 режим мозги не поддерживают. 03 год, чо теперь. Неделю назад начитавшись всех вас заглушил EGR. Промыл ДТиРВ. Катался по городку нашему 10-ки не хватило и на 40 км. Седня попер в Абакан. Действия: с горящей лампой сгонял с утра на работу (16км) вернулся , залил 30. Обнулил, попер. Наш город на 520м. выше Абакана. Расстояние 110. Гнал 2300-2800 об/мин.(100-130 км/ч). Там мотался. Потом обратно. За все время двигун заглушил два раза (девы со мной, я по своим делам, они в машине с печкой). Приехал домой, покатался, загорелась лампа. Намотал 246 км. Общий расход при -22 12,2 л. Я считаю нормалек. Кроме того дорога не прямая,  в гору- с горы. Еще нюанс хочу проверить. Подключая сканер, не вижу давления воздуха во впускном коллекторе. Датчик этот кручу верчу с лета. Такое впечатление, что темепературный работает(удостоверился прозвонкой с нагревом), а давления не работает (не прозвонишь). То бишь угла опережения впрыска вроде как и нет, соответственно ЖЕР. Хочу сейчас заменить ентот датчик.


Опубликовано

Slavyn, хочешь сказать, что наш датчик на 2,5, который на впускном коллекторе стоит "2 в 1", и давление показывает и температуру? У меня он не работал, машина ехала... поменял, думал будет лучше, тоже самое...

 

 

и к стати, мне кажется любой сканер неисправность этого датчика кажет, я Мультитрониксом нашёл и удалил...

...а расход 12,2/100 нормально...

Опубликовано

Да. 2 в 1. Я номер его смотрел. Правда не помню какой, в субботу еще посмотрю. Но мне кажется номер ГАЛОППЕРОВСКИЙ. Они похожи. Я в прошлом годе когда с ним колупаться начал, по схеме определил, что выводы на нем наоборот. Сточил паз на фишке и воткнул наоборот. Результата 0. Фишку скидываю-ошибка 0110, а 0100 почему то нет. Самое интересное, что он по давлению во впускном коллекторе регулирует угол опережения впрыска ТНВД. Я не гутарю что напрямую расход от него, но приемистость двигла и соответственно расход при старте и ускорении это расход.


Опубликовано

............вооооооооот... он только  ошибку показывает, "не работает датчик ТЕМПЕРАТУРЫ!!!    ...а про "норму давления" - ни гу-гу... может и нет в мозгах отслеживания давления, вот угол и не меняется... трактор!, епт...


Опубликовано

Да неее. Температуру во впуске показывает. А давление во впуске нет. Насчет опережения-должен быть мля буду. Исполнитель же на ТНВД стоит. И подключенный к ЭБУ. Прозванивал до самой колодки в салоне.


Опубликовано

Да неее. Температуру во впуске показывает. А давление во впуске нет. Насчет опережения-должен быть мля буду. Исполнитель же на ТНВД стоит. И подключенный к ЭБУ. Прозванивал до самой колодки в салоне.

...так я тоже самое и написал... 

Опубликовано

Датчик этот 2 в 1,номер оригинала39200-42020; аналог-39200-42030.Показывает он и температуру входящего воздуха,и давление наддува.И сканер нормальный показывает давление и температуру  даже на моём 2001года.У меня,когда этот датчик накрылся (а накрылся он из-за моей глупости и незнания,промыл его кисточкой в бензине) когда загорался чек,машина переставала ехать,т.е. она ехала ,но по сути без турбины,разогнать было очень сложно.Иногда чек гас,тогда машина ехала нормально.Заменил этот датчик,поставил аналог 39200-42030 (он дешевле) и вот уже 2 года без проблем.Когда был неисправен этот датчик,а ездить надо было,пока привезут новый,расход был приличный,точно не скажу,но стрелка падала очень быстро.Про сканер не скажу какой,у нас на предприятии просто есть,но читает всё.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...