Перейти к содержанию

фактический разход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Вот блин. Правильно. Молодец. Вообще убедил меня менять его.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

gungnir, Валентин, а ведь при неисправном датчике "чек" не загорается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Правильно. Молодец. Вообще убедил меня менять его.

Только не бери от Портера! Они, с виду, одинаковые, но рассчитаны на разную мощность. Таракашка, с таким, не едет. Фантик проверял лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gungnir, Валентин, а ведь при неисправном датчике "чек" не загорается... 

Ну как же не загорается!Ошибку пишет,номер вот только не помню,и чек загорается!Сто пудов!Проверено на собственной шкуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у меня тоже проверено, чек не горел, а ошибка была... удалил, поменял датчик, снял штекер ... тишина, БК опять сообщил ошибку... так и проверил....


у меня 2003 год, может есть разница?...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чек горит когда полностью фишку скинешь. Одел чек пропал, ошибка осталась. Потом стираю ее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про расход топлива (2,5-2003г.в.): Заливаю по пробочку (вижу топливо в горлышке), в гараже, потихонечку, обнуляю пробег и езжу время от времени заправляясь и записывая сколько влил. Потом в гараже перед (!) очередной поездкой заправляю до того-же уровня "Глотку" из канистры с градуировкой. За почти 2 тыс пробега (где-придется) январь-февраль 14г Беларусь, расход 10,96л/100 на 245-й зимней резине (вылетные 15-е диски).   Летом примерно 10 средний расход, если не летать за 120 и 4Х4 не юзать.


Изменено пользователем Гомельчан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто не знает какие показания сканер кажет, милиграм в час, разход воздуха, при какой кемпературе, чтобы тоже можно было такие выставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультитроникс не считывает показания давления турбины во впускном коллекторе,показывает только температуру! чек из-за неисправного датчика турбины не горит,НО ошибка высвечивается на мультитрониксе! проверено! при замене датчика на новый ошибки пропали но аппетит не изменился! около 18 по трассе 80-100 км\ч


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята! о чем вы говорите о расходе топливо. Я вам так скажу причин расхода много.Учитывайте качество соляры, погодные условия, нагрузка авто,пробег и тд и тп.У меня аппетит авто в смешанном режиме город+трасса в среднем 13л.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально... я себе БК поставил, так он там мгновенный расход и 37л/100км показывает... я уже и не смотрю.... примерно бака на 700 км. хватает (по трассе) и ладно!...

чет маловато... я заливал под завязку пока из бака не полилось и ехал в псков с мск,до пскова 750 км по трассе ехали мин где то 120-140,кое где и 150 +в пскове еще 2 дня ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор идёт про двигатель 2,5,а не про 2,9.




 




это нормально... я себе БК поставил, так он там мгновенный расход и 37л/100км показывает... я уже и не смотрю.... примерно бака на 700 км. хватает (по трассе) и ладно!...




чет маловато... я заливал под завязку пока из бака не полилось и ехал в псков с мск,до пскова 750 км по трассе ехали мин где то 120-140,кое где и 150 +в пскове еще 2 дня ездил


 



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разговор идёт про двигатель 2,5,а не про 2,9.

 

это нормально... я себе БК поставил, так он там мгновенный расход и 37л/100км показывает... я уже и не смотрю.... примерно бака на 700 км. хватает (по трассе) и ладно!...

чет маловато... я заливал под завязку пока из бака не полилось и ехал в псков с мск,до пскова 750 км по трассе ехали мин где то 120-140,кое где и 150 +в пскове еще 2 дня ездил

 

 

Вы про датчик пишите,а он на 2.9 есть?мб тоже его посмотреть,расход упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разговор идёт про двигатель 2,5,а не про 2,9.

 

это нормально... я себе БК поставил, так он там мгновенный расход и 37л/100км показывает... я уже и не смотрю.... примерно бака на 700 км. хватает (по трассе) и ладно!...

чет маловато... я заливал под завязку пока из бака не полилось и ехал в псков с мск,до пскова 750 км по трассе ехали мин где то 120-140,кое где и 150 +в пскове еще 2 дня ездил

 

 

Вы про датчик пишите,а он на 2.9 есть?мб тоже его посмотреть,расход упадет

 

Если Вы про ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха ), то, конечно есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что получается не кто цифрами на сканере не интересовался сколлько показывает? И ешё прошу пращение что не по теме, чтото не могу найти, у меня мост воет както странно под сброс газа с 60км мост обычный, масло менял. Посоветуйте чтонибудь пожалуста,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОТЧЕТ: Ребя! Поменял ентот датчик. Машину не узнать. В общем так-купил машину год назад, ну и ездил на ней просто так, пока не залез на ентот сайт. При 2200 об/мин хоть топи тапок хоть не топи машина вальяжно так ехала, сравнить несчем, ТЕРРИКОВ в городе больше нет. Давай думать. При заводке схватывает где-то со второго оборота, приемистости вроде нет, хотя некоторые пишут что подрывается как 2,9 ( на таком движке ездил на саньенге). Ентот датчик отвечает за опережение. Ну думаю поменяю, поменял, все изменилось. По сканеру правда все равно не видно разряжения (сканер так себе). Моя ошибка: не замерил падение напряжения на старом датчике перед заводкой и при работе. Но это дело поправимое. После праздников займусь и отпишусь. Это для того, чтобы точно убедиться в датчике дело или нет. Или у меня глюк, себе внушаю. Хотя сегодня с колегой на работу ехали он первым сказал, что машина по другому идет. :bp:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на 2,5 (у знакомого был)- приемистость с места и по городу как у 2,9. По трассе- мощи уже не хватает для рывка при обгоне, разгоняется, но неохотно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил новый ДВС и БК, расход по трассе при скорости 90-100км (3000об) в реальном времени 12,8л


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 100 км 2450-2500 об/мин


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 100 км 2450-2500 об/мин

А почему так! Я тоже такое хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его х.з. Может передаточное число разное.


Блин просохатил твои данные. У тебя механика, на какой скорости 4 или 5. У мну автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5 конечно!


Как думаете замена "Датчика давления во впускном коллекторе" что-то изменит?


Изменено пользователем Kulek72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его на 2.9 почистить,что то изменится? и чем можно почистить?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал датчик давления, как придет отпишу, зря выкинул 1400р или нет!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже датчик на калекторе менял не помогло расход литров 25 на сотню ездил к дизелистам смотрели форсы, сказали пылят нормально но не для этого матора, говорят больше подойдут на 3. 5 -4. 0литра мотор, такчто надо менять. Аработает нормально без притензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...