MaragaH Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 значит надо диагностику делать тогда ясно будет датчик это или нет! у меня и датчик мозги долбал(двухконтактный на выходном валу раздатки) и контакт в нем плохой,потом провод на эл.магнитную муфту и уплотнитель разьема который не давал нормально фишку вставить. вариантов много все начинил делать только после диагностики,одно сделаешь не работает на диагностику и т.д.! Цитата
MaragaH Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 http://terracanovod.ru/topic/4907-gliuk-akpp-ili-v-chem-mozhet-byt-delo/ Цитата
WShift Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 а разве при неисправном ЭБУ будет тока одна какая то неисправность вылазить? в данном случае отсутствие передка.. мне кажется накрылся бы ЭБУ, там много чего перестало бы работать или нет? Этот ЭБУ включает только раздатку и электропневмоклапана передка. А ЭБУ двигателя и АКПП - это совсем другое. где стоит ЭБУ этот? его можно проверить без тестера? в домашних условиях так сказатьююю Цитата
Максс Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Под водительской сидушкой.Как проверить дома без тестера? Зажать в тиски и поковырять отвёрткой?Самый лучший способ проверки сложных электронных девайсов - это установка другого, заведомо исправного.Иначе можно ошибиться с диагностикой и по беспонту купить дорогую запчасть Цитата
WShift Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 немного появилось времени..всем привет..я тут вот что вспомнилу меня было дело (в начале лета) глюканул генератор, выдал ток что-то около 18-19 вольт в бортовую сеть (компьютер показал) я конечно поехал..гену перебрали сделали..все ок...но накрылась сигналка (я ее поменял)..Может быть и ЭБУ глюк словил? Цитата
Максс Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 Может.И у меня ещё одна версия появилась.Там же при включении передка сначала на несколько секунд подаётся ток на электромагнит, он притягивает диск с муфтой, а потом моторчик это дело дожимает.Так вот, если в катушке обрыв, то скорее всего ЭБУ не даст команду и на моторчик.Проверь контролькой толстый чёрный провод, что сзади из раздатки выходит Цитата
Бродяга163 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Переберусь в эту тему. Здесь нас больше.) Сегодня сняли этот моторчик, перебрали, сделали профилактику, поставили на место. С крутилки не чего не включает. Подсоединяешь на прямую от аккамулятора, включает и выключает. Но лампы как горели так и горят. В общем причину пока не нашли. Диагностика ничего не показала.Купил мозги на EST у KOSTYA из Сургута. Он разбирает своего коня. И о чудо, я с полным приводом. Цитата
WShift Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2014 мужики, а можно эбу раздатки "обойти" как нибудь?...если он на\крылся медным тазом, можно как то без него включить привод? Цитата
Denis27 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Доброго времени суток всем. Я отпишусь об небольших проделаных усилий. Как я раньше говорил у меня тоже проблема с индикаторами. Диагностику всетаки я нашел где сделать и оказалась муфта в раздатке она в обрыве была. муфту заменил ошибка пропала. но привод не включается теперь я грешу на позиционер на моторчике раздатки. так как он крутился как ему хотелось и я сам его выставлял и скорее всего не правильно. теперь ищу как правильно его выставить в нулевое положение. если кто может подсказать буду рад. отчет по устранению напищу. Цитата
Михалыч85 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 мужики, а можно эбу раздатки "обойти" как нибудь?...если он на\крылся медным тазом, можно как то без него включить привод? Можно, собираешь схему на релюшках обыкновенных 5-ти контактных и все, радуешься жизни с полным приводом, я так полгода ездил пока не нашел ЭБУ раздатки. Схему я уже выкладывал , если надо еще раз выложу вечером когда дома буду. Единственный нюанс на ходу лучше не включать, я пробывал удар не хилый. Там в схеме электромагнит не учитывается, мне дорабатывать лень было, так ездил, но на малой скорости до10-15 км/ч нормально включался с не большим толчком. Цитата
Denis27 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Доброго времени суток всем. Позиционер выставил правильно и все работает. Я рад. Моя дилемма кончилась. У меня все работает. Опишу все в крации. Загорелся на панели полный и пониженая. При этом полный не включается. Долго искал где компьютерную сделать в Ярославле никто не брался. В итоге нашел и сделал. оказалась муфта которая стоит в раздатке. ее можно проверить тестором от нее идет один провод . если подключить к ней и к корпусу то сопротивление должно быть 4 Ома. у меня было 0 обрыв. Муфту заменил ошибка ушла , но когда я сам все проверял и разбирал двигатель на раздатке и позиционер был не законтрен и я его законтрил но не правильно. теперь я выставил правильно и все заработало. Если у кого есть вопросы пишите в личку. Чем смогу помогу. 1 Цитата
WShift Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Доброго времени суток всем. Позиционер выставил правильно и все работает. Я рад. Моя дилемма кончилась. У меня все работает. Опишу все в крации. Загорелся на панели полный и пониженая. При этом полный не включается. Долго искал где компьютерную сделать в Ярославле никто не брался. В итоге нашел и сделал. оказалась муфта которая стоит в раздатке. ее можно проверить тестором от нее идет один провод . если подключить к ней и к корпусу то сопротивление должно быть 4 Ома. у меня было 0 обрыв. Муфту заменил ошибка ушла , но когда я сам все проверял и разбирал двигатель на раздатке и позиционер был не законтрен и я его законтрил но не правильно. теперь я выставил правильно и все заработало. Если у кого есть вопросы пишите в личку. Чем смогу помогу. привезли мне эбу раздатки..поставил..индикатор "паук" на панели стал загораться как то странно..сначала моргает несколько секунд , потом перестает и горит постоянно... но это ладно, залез под машину и попросил сына включать передок в салоне, моторчик на раздатке жужит, но актюатор не срабатывает...или не в движении он и не сработает?..хотя должен же попытку делать включения...а шток стоит не шевелится...в чем причина? может это быть из-за того, что я моторчик подключал на прямую? и он там не в том положении остался..как проверить в каком он положении там стоит?....как выставить правильно? спасибо. Изменено 2 января, 2015 пользователем WShift Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Такая индикация указывает на неисправность. Надо подключать сканер и смотреть ошибку. Если не двигается актюатор, то проверять надо вкуум. Есть-ли Срабатывают-ли клапана? Герметична-ли мембрана на самом актюаторе? Цитата
WShift Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 может ли это быть неисправность в моторчике раздатки? тоесть из-за того что он не в том положении стоит сейчас? Цитата
Максс Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Если ты моторчик подключал напрямую к 12в, не снимая его с раздатки, ожидать можно чего угодно.Например, могло сорвать зубья на червячном колесе. Оно, как помню, пластмассовое Цитата
WShift Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 как узнать? снять мотор с раздатки? Цитата
Максс Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Ну да. Снять, а фишку подключить и смотреть, что он делает при повороте крутилки.Если глючит, разобрать и посмотреть Цитата
WShift Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Всем привет...добрался я наконец до моторчика, снял его, подключил фишку, повернул крутилку на 4Н - моторчик зажужал и провернулся (как мне показалось на полоборота)...включаю крутилкой дальше на пониженную - реакции ноль...вообще молчит и не крутит ни куда.выключаю в исходное положение крутилку, моторчик жужит и проворачивается обратно..это его нормальное состояние? или он у меня глючит?да еще..я его разобрал, посмотреть на колесо это пластмасовое - там все норм..зубья на месте, колесико целое..смазка есть..грязи нет. Цитата
Максс Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 А ты когда включал 4 wd low, коробка точно на N стояла? 1 Цитата
WShift Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) макс, я точно тормоз...нет конечно..сейчас проверю на нейтрали..не, сейчас не проверю..машину перегнал уже... Изменено 9 января, 2015 пользователем WShift Цитата
Rustam73 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Опубликовано 19 января, 2015 Доброго всем вечера! У меня на моем террике тоже перестал включатся полный привод.... Проблема оказалась в обратном клапане, который попросту забился.... я его просто прочистит WD-40., продул воздухом и всё ОК!!! Цитата
Игорь44 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Господа форумчане подскажите пожалуйста. недавно поменял сцепление. После этого пропало подключение передка, т.е. понижайка работает только взади. На понелигорит горит все в соответствии со включениями. Перечитал все, но по моей проблемме ничего нет. Если кто знает подскажите, плиззз. Однако зима на дворе, скользко и снега во дворах по самы эти самы. О машине: 2002 год рождения,с 2008 в России, пригнана из Германии, движек - J3, дизель 2,9, коробка - механика. На крутилке (джестике) три положения 2H, 4H и 4L. Все бы хорошо, но хочется чего нибудь на природе!!! Заранее спасибо. Цитата
Максс Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Первым делом надо узнать, крутится ли передний кардан при буксовании задних колёс в режиме 4H или 4L Цитата
Игорь44 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Просто когда задком встал в ямку со льдом и включил спасителя (т.е. передок), включил передачу и вышел посмотреть, зад крутил обеими колесами, а спаситель без треска и шума (при включенном сначала 4H потом 4L) молчал, как и сейчас. Вот сцуко! Цитата
Максс Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 А если бы включился и поехал без тебя? Вот была бы хохма! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.