Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день или вечер!!!


ещё одна проблема вылезла.


не включается передний мост, хотя когда включаеш пониженную чувствуется, что он включился, но не гребет.


когда делал генератор - на генераторе шли трубки на насосе маленького диаметра, одна трубка была оторвана.


на форуме прочитал - непонял ничего. 


кто может - разжуйте!?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абязательна цепляй трубку. Баклуша не работает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за боклуша?


я его поставил на место, но эффекта никокого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баклуша та чо на мосту, типа хаба снаружи только полуоси цепляет снутри. Если шланг на месте все равно смотри утечки с вакуумного насоса на генераторе. Может где и дырочка закралась. А генератор как разбирал? Насос то правильно собрал?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос не разбирал, как снял с генератора так и поставил, менял недавно кресавину на переднем валу, может что и задел.

на выходных посмотрю.


а разве этот насос идет на привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее. Насос не идет. Вакуум который он создае идет. Подробней. Лампочка загорается? Щелчок слышен? Да и как определил чо мост не включается. 


P.S. Лампочка не показатель!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка горит как повышенная так и пониженная, челчек слышен только при включении пониженной передачи, выяснил в ходе заезда в гараж, т.е. у нас дорога весной снежная раскисает. при пробуксовке не видно следов пробуксовки передних колес.


буксует только одно колесо - задняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так. На двигателе под кожухом стоят два пневмораспределителя. К ним подходят два разъема. Смотри трубки резиновые на них. Да чоб целые были. Внизу за броней стоит вакуумный рессивер и привод (пневмо), который включает полуоси в зацепление. Ишо три трубки. Смотри все енти тоненькие резиновые шланчики. Ежели все целехонько надо звонить схему, которые штекера на пневмораспределители приходят. При включении подается питание или нет. Ну а дальше разбор по схеме питания.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на переднем мосту стоит вот такая хрень см. фото. Она работает под действием вакуума и в 90% случаев не включение переднего моста происходит по причине выхода ее из строя. Как устранить проблему читай вот сдесь -



Не включаеться передний мост.(РЕШЕНО)

в Раздатка (Part-time/TOD) и приводные валы


 


У самого была такая проблема все сдклал как написано и проблемы ушли ЛЕСОМ!!!!


post-9566-0-15939000-1395165351_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо - будет чем занятся на выходные, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу создавать новую тему потому что получиться антитема. 


После стоянки горят обе лампочки 2Д и 2ДЛ. С начала гасли чуть позже, затем позже позже а сейчас вообще не выключается.


Передок включается в обеих режимах (может пока).


Вроде как включением и выключением управляет ЭБУ, не уж то беда в этом?


Ездить пока можно, может станет суше и теплей само вылечиться (хотя сомневаюсь).


Может есть какие мысли или опыт, откликнитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил на рыбалку. 
Когда выехал из города обнаружил что не включается 4 передача.

На люду включал предок. Пониженная не включалась (хотя пробовал).

Домой ехал с мрачными мыслями, что делать.

Думаю завтра на сканер и проверить уровень масла. Больше фантазии нет.

Уже когда ехал по городу - смотрю выключились обе лампочки (2вд 2вдL). Затем обнаружил что включается и четвертая.

Приехал, проверил, включаются  и выключаются оба режима - чудеса! 

 

Теперь не знаю чего ждать. С техникой чудес не бывает да и самолечение вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка хандрит...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сканером. Показал Р1710 и еще четыре по двигателю.

Осмотр выявил, что между разъемом и кожухом провода протерты а один вообще отвалился.

Причина - кожух не закреплен (заводом), болтался вот и перетер.

Разъем возле конца (или начала) левого торсиона.
Фотка получилась не резкая. Кожух уже частично разрезали.

post-933-0-01113000-1395640501_thumb.jpg

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил всю вакуумную линию - хорошо (продул, ртом накачал - мост включился), начал проверять проводку - нет напряжения на электроклапанах - дальше буду ковыряться


как что найду - отпишусь и разьем этот посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл электроклапана - состояние отличное


проверил, промыл шланги - состояние отличное


после этих операций привод включился.


Спасибо что помогли!!!!


УРА!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ весе пишут про то как не включаеться передний мост а у кого он Не выключаеться не могу понять что случилось на заглушеном двигателе не крутиться передний кардан а как завел мост включается и крутит его это же не есть гуд что делать куда лезть столько трубочек подскажите что нибудь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, maxud007 сказал:

Народ весе пишут про то как не включаеться передний мост а у кого он Не выключаеться не могу понять что случилось на заглушеном двигателе не крутиться передний кардан а как завел мост включается и крутит его это же не есть гуд что делать куда лезть столько трубочек подскажите что нибудь

 

Максуд, поищи в "поиске". Была тема, именно, "не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ  передний мост". Там скорее всего в проводке дело. Коротит где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что в проводке зажигание включено двигатель не работает мост выключен когда заведен есть вакуум то включен мост если вы имеете ввиду проводка которая к клапанам идет .

Я туда сильно не вникал может клапана не работают либо засорились только какие это клапана которые рядом с аккумулятором или под кожухом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти случая такого странно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ЭТУ тему имел в виду Саша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет! Это про передний редуктор. Точнее про течь масла из него, а не про вкьючение-выключение.

Однако приятно было увидеть уж, было, забытые ники!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ковырялся в вакуумной системе пчистил клапана трубочки проблема осталась вывесил переднее колесо кручу его, кардан стоит,включаю полный привод колесо блокируется но не сразу а секунд через 10. Отключаю отключаеться сразу. Подумал что все впорядке но попробовал покатать машину на холостом ходу на ровной площадке вручную при выключеном полном приводе передний кардан крутиться Почему......????????

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, maxud007 сказал:

Сегодня ковырялся в вакуумной системе пчистил клапана трубочки проблема осталась вывесил переднее колесо кручу его, кардан стоит,включаю полный привод колесо блокируется но не сразу а секунд через 10. Отключаю отключаеться сразу. Подумал что все впорядке но попробовал покатать машину на холостом ходу на ровной площадке вручную при выключеном полном приводе передний кардан крутиться Почему......????????

 

 

Передний кардан и будет крутиться. На него с раздатки постоянно передаётся крутящий момент (если происходит вращение задних колёс, передний кардан будет также вращаться). Включение переднего привода производится в переднем дифференциале путём создания вакуума в приводе муфты блокировки дифференциала, резиновая мембрана деформируется и тянет за собой шток, вследствие чего и происходит подключение переднего моста.  

В Вашем случае, попросите кого-нибудь сесть за руль и с работающим двигателем повключать-выключать полный привод, а сами тем временем на яме снимите резиновый пыльник, чтоб был виден шток муфты блокировки дифференциала и понаблюдайте амплитуду его движения, и приходит ли он в движение вообще. Также можете снять с него приходящие резиновые трубки и пальцем проверить создаётся ли вакуум. Дальше будет видно уже от чего плясать... 

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни приветствую!! Хочу спросить ,а кто нибудь менял сам этот актуатор пер моста? Есть какие нибудь нюансы в работе? Так сказать камни подводные))? Мне диафрагму приговорили , заказал актуатор в сборе.Менять буду сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...