Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Стал владельцем Теракана неожиданно, теперь пытаюсь сделать так что бы он работал хорошо (150т.км). Была проблема с форсунками: даешь газу дымит черным и дергается. На Сервисе выяснилось что клапана двух форсунок не держат обратку. Отремонтировал все четыре, с заменой фильра и т.д. Результат превосходный: смшанный расход упал до 10лиров, тяга увеличилась, не дергается и черным не дымит, НО при запуске двигателя на холодную выкидывает облако сизого дыма, воняет салярой и самое неприятное "троит" так что машину болтает. Примерно через 5мин. все успокаивается и в течении дня проблем нет (кроме легкого запаха дизеля). Сканер выдает ошибку Р1640 (реле впрыска). Проверили спираль накаливания воздуха, вроде целая и напруга на нее приходит. Пробовал перед запуском включить Вибасту: проблем нет, завелась хорошо. 


Если кто знаком с подобной проблемой просьба помочь.


Опубликовано

тнвд проверял? подсосы воздуха до него? фильтр делфи или оригинал?


Опубликовано (изменено)

Слушайте парни-ну классическая картина подсоса воздуха прям! А кстати вебасто у тебя как запитано?


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Ошибку выдает главного реле. Возможно есть падение напряжения на самом реле ( подгорели контакты). Замените его и проверьте напряжения после него на холодном запуске ( в условиях проблемного запуска мотора). Удачи.


Опубликовано

Ошибку выдает главного реле. Возможно есть падение напряжения на самом реле ( подгорели контакты). Замените его и проверьте напряжения после него на холодном запуске ( в условиях проблемного запуска мотора). Удачи.

Спасибо всем. Вчера нашел реле старта и просто поменял с другим таким же местами. Утром завелся гораздо лучше, в место тучи дыма - маленькое облачко и вроде не троит. По поводу фильтра, то мне на Сервисе мне поставили Knecht, но уже заказал Бош, такой же стоял до ремонта форсунок. Раньше ездил только на бензине, поэтому не пойму "аромат" солярки вокруг машины ЭТО НОРМАЛЬНО?

Опубликовано (изменено)

Ошибку выдает главного реле. Возможно есть падение напряжения на самом реле ( подгорели контакты). Замените его и проверьте напряжения после него на холодном запуске ( в условиях проблемного запуска мотора). Удачи.

Спасибо всем. Вчера нашел реле старта и просто поменял с другим таким же местами. Утром завелся гораздо лучше, в место тучи дыма - маленькое облачко и вроде не троит. По поводу фильтра, то мне на Сервисе мне поставили Knecht, но уже заказал Бош, такой же стоял до ремонта форсунок. Раньше ездил только на бензине, поэтому не пойму "аромат" солярки вокруг машины ЭТО НОРМАЛЬНО?
Смотря, насколько силен этот аромат. При запуске, любой дизель испортит возух. Система богатит смесь, это нормально. А, вот, если, на холостом ходу, за машиной дышать не чем, тогда надо искать и устранять причину несварения у твоего друга. В любом случае, от запаха солярочного выхлопа полностью избавит только химический катализатор ( не путать с сажевым фильтром! ). Но он устанавливается только на современных дизелях, к коим Таракашек отнести нельзя. Так что, наслаждайся новыми запахами! Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Зачастую этот "аромат" появляется из-за подтеков обратки к форсункам. Надо сменить там хомутики. Я использую одноразовые нейлоновые. Или подпускает какая-то форсунка не месте поджима к голове. Посмотри внимательно. А так после устранения причин и помывки движка, запахов соляры не бывает. Если только сам не механизатор - любитель такового.


Опубликовано

Терракан 2.9 со "здоровой" топливной системой и даже  удалённым сажевым фильтром соляркой не должен пахнуть! Владимир прав - ищи утечки соляры, я бы только ещё посмотрел все соединения в районе топливного бака (начиная от заливной горловины). Пахнуть должно сгоревшим топливом, а не соляркой. 



NOVAK, а вообще, Сергей, если собираешься дальше кататься на Терракане, то с топливной системой нужно сразу повозиться основательно, а то будет как в той пословице: "Нос вытащил - хвост увяз, хвост вытащил  - нос увяз" . Под словом "основательно" я подразумеваю не вливание большого количества бабла у официалов, а последовательное (и ещё лучше самостоятельное) устранение всех мелких дефектов, накопившихся за годы эксплуатации. Здесь алгоритм простой и давным-давно проверенным многими на собственной шкуре: сначала устранить подсосы воздуха в системе, проверить на наличие стружки в топливной системе, чистый воздушный фильтр и качественный топливный фильтр. После "нейтрализции" этих серьёзных противников можно более целенаправленно искать возможные причины проблем. И ещё один момент. Ты зря пропустил мимо вопрос Владимир75 по поводу того, как у тебя запитан Вебасто. Место врезки системы питания подогревателя в штатную топливную систему тоже может влиять на пуск двигателя (но это совсем отдельная тема).
Опубликовано

 

Терракан 2.9 со "здоровой" топливной системой и даже  удалённым сажевым фильтром соляркой не должен пахнуть! Владимир прав - ищи утечки соляры, я бы только ещё посмотрел все соединения в районе топливного бака (начиная от заливной горловины). Пахнуть должно сгоревшим топливом, а не соляркой. 

NOVAK, а вообще, Сергей, если собираешься дальше кататься на Терракане, то с топливной системой нужно сразу повозиться основательно, а то будет как в той пословице: "Нос вытащил - хвост увяз, хвост вытащил  - нос увяз" . Под словом "основательно" я подразумеваю не вливание большого количества бабла у официалов, а последовательное (и ещё лучше самостоятельное) устранение всех мелких дефектов, накопившихся за годы эксплуатации. Здесь алгоритм простой и давным-давно проверенным многими на собственной шкуре: сначала устранить подсосы воздуха в системе, проверить на наличие стружки в топливной системе, чистый воздушный фильтр и качественный топливный фильтр. После "нейтрализции" этих серьёзных противников можно более целенаправленно искать возможные причины проблем. И ещё один момент. Ты зря пропустил мимо вопрос Владимир75 по поводу того, как у тебя запитан Вебасто. Место врезки системы питания подогревателя в штатную топливную систему тоже может влиять на пуск двигателя (но это совсем отдельная тема).

 

Сергей я понял, что Терракан, машина серьезная, сразу как только пересел на него с 4го Рафика, и  заморочки с топливной системой тому подтверждение. Машина из разряда "непродавемых" и как ее купили в салоне, так она и будет жить дома до Победы. Посему и привожу ее в порядок. Дело в том что выше указанная проблема с запуском и ароматом, появилась после того как я отремонтировал форсунки. Холодный запуск не вызывал проблем даже зимой. Сейчас поэтапно проверю систему от реле к фильтру, от  разных контактов к шлангам, и если проблема не решится поеду в Сервис. Только он в Краснодаре (200км) и цены там... 

Опубликовано

Ну смотри, если проблемы появились после чётко определённых операций- то оттуда и пляшем! А вообще- поставь доп. насос в системуи проблема и поиска утечек и запуска и приёма пропадёт, да и от фильтра трёхсоскового надо избавляться. Деньги маленькие- от портера подходит приблуда с развоздушкой.


Опубликовано (изменено)

 

Машина из разряда "непродавемых"

Я б так не сказал... Я у своего пятый хозяин, и, как я понимаю, по рукам он пошёл именно из-за топливной системы. Свидетельство тому - еле заводился и покоцаные всевозможными ключами, тисками и щипцами форсунки. А в остальном он был, как с салона

Изменено пользователем Максс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...