Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени форумчане, помогите советом.


Появилось две проблемы у Таракаши.


Первая: биение на педали сцепления в момент её выжимания, как в нейтральном положении так и при повышении передачи. Хоть на ходу, хоть стоя! Так и должно быть? Вроде раньше не било.


Вторая: при наборе скорости, где то с 30 км/ч начинает вибрировать кузов автомобиля, такая мелкая дрожь, на после 70 км/ч вибрация кузова не ощущается. 


Подозреваю, что вторая является причиной первой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Походу выжимной

2. Кардан какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно маховик сцепления.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего накрылась фасонная чашка или выжимной подшипник


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя двигатель какой? Если рестайл, 163 кобылы, готовься к замене комлекта сцепления вместе с маховиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя двигатель какой? Если рестайл, 163 кобылы, готовься к замене комлекта сцепления вместе с маховиком!

Двигатель J3, дорестайл. Крестовина заднего кардана может вызывать вибрацию кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу  - это что такое? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу  - это что такое? 

Год какой машины? Если после 2004, ты попал.

Обычно эта проблема двухмассового сцепления.

 

У тебя двигатель какой? Если рестайл, 163 кобылы, готовься к замене комлекта сцепления вместе с маховиком!

Двигатель J3, дорестайл. 

 

Если дорестайл, но год 2004, то уже двухмассовый стоит, со всеми вытекающими последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени форумчане, помогите советом.

Появилось две проблемы у Таракаши.

Первая: биение на педали сцепления в момент её выжимания, как в нейтральном положении так и при повышении передачи. Хоть на ходу, хоть стоя! Так и должно быть? Вроде раньше не било.

Вторая: при наборе скорости, где то с 30 км/ч начинает вибрировать кузов автомобиля, такая мелкая дрожь, на после 70 км/ч вибрация кузова не ощущается. 

Подозреваю, что вторая является причиной первой.

Как уже выше писали, это симптомы умирающего двухмассового маховика, так же ко всему перечисленному тобой, прислушайся к работе на холостом ходу, появляется звук биения, который может быть постоянным, а может то пропадать, то появляться снова, ну и при глушении двигателя, тоже будет характерный металлический лязг.

 

А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу  - это что такое? 

а это главный цилиндр сцепления, меняй на новый, стоит он, даже в оригинале, не дорого, так-что мучится с разными ремкомплектами смысла нет.

Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени форумчане, помогите советом.

Появилось две проблемы у Таракаши.

Первая: биение на педали сцепления в момент её выжимания, как в нейтральном положении так и при повышении передачи. Хоть на ходу, хоть стоя! Так и должно быть? Вроде раньше не било.

Вторая: при наборе скорости, где то с 30 км/ч начинает вибрировать кузов автомобиля, такая мелкая дрожь, на после 70 км/ч вибрация кузова не ощущается. 

Подозреваю, что вторая является причиной первой.

Как уже выше писали, это симптомы умирающего двухмассового маховика, так же ко всему перечисленному тобой, прислушайся к работе на холостом ходу, появляется звук биения, который может быть постоянным, а может то пропадать, то появляться снова, ну и при глушении двигателя, тоже будет характерный металлический лязг.

 

А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу  - это что такое?

а это главный цилиндр сцепления, меняй на новый, стоит он, даже в оригинале, не дорого, так-что мучится с разными ремкомплектами смысла нет.
Позволю себе не согласиться с Дмитрием. Причина западания педали может, конечно, быть и в главном цилиндре. Однако, при наличии двухмассового маховика, происходит это из-за его кончины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу  - это что такое? 

Год какой машины? Если после 2004, ты попал.

Обычно эта проблема двухмассового сцепления.

 

У тебя двигатель какой? Если рестайл, 163 кобылы, готовься к замене комлекта сцепления вместе с маховиком!

Двигатель J3, дорестайл. 

 

Если дорестайл, но год 2004, то уже двухмассовый стоит, со всеми вытекающими последствиями...

 

Не,машина у меня 2003 года,дорестайл... Так бывает когда резко набираешь скорость,а при спокойной езде все нормально... Боюсь как бы она там и не осталась... Сколько стоят примерно запчасти и в сервисе по работе?Коробку получается надо скидывать?

Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем коробку скидывать, пробей по ВИНу, какой у тебя, все-таки, маховик и сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем коробку скидывать, пробей по ВИНу, какой у тебя, все-таки, маховик и сцепление.

Как пробить и где?я ни разу не делал такое ...в экзисте?

Изменено пользователем pavelkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прежде чем коробку скидывать, пробей по ВИНу, какой у тебя, все-таки, маховик и сцепление.

Как пробить и где?я ни разу не делал такое ...в экзисте?

 

можно и на экзисте, но там иногда криво перебивает или выводит несколько вариантов и хз поймешь какой твой, напиши в клубный магазин Игорю, ник Garry, он тебе все подберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прежде чем коробку скидывать, пробей по ВИНу, какой у тебя, все-таки, маховик и сцепление.

Как пробить и где?я ни разу не делал такое ...в экзисте?

 

можно и на экзисте, но там иногда криво перебивает или выводит несколько вариантов и хз поймешь какой твой, напиши в клубный магазин Игорю, ник Garry, он тебе все подберет.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуй, закрою тему по вибрации. 


Вибрация была из-за задней крестовины заднего кардана, один подшипник превратился в пыль. Поставил ГАЗовскую крестовину. Разгонял до 140, тишь да гладь. Выжимной пока оставлю как есть.


Спасибо за правильные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...