iskander Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Доброго времени форумчане, помогите советом.Появилось две проблемы у Таракаши.Первая: биение на педали сцепления в момент её выжимания, как в нейтральном положении так и при повышении передачи. Хоть на ходу, хоть стоя! Так и должно быть? Вроде раньше не било.Вторая: при наборе скорости, где то с 30 км/ч начинает вибрировать кузов автомобиля, такая мелкая дрожь, на после 70 км/ч вибрация кузова не ощущается. Подозреваю, что вторая является причиной первой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 1. Походу выжимной2. Кардан какой то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barvl74 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Вероятно маховик сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 скорее всего накрылась фасонная чашка или выжимной подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 У тебя двигатель какой? Если рестайл, 163 кобылы, готовься к замене комлекта сцепления вместе с маховиком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander Опубликовано 22 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 У тебя двигатель какой? Если рестайл, 163 кобылы, готовься к замене комлекта сцепления вместе с маховиком! Двигатель J3, дорестайл. Крестовина заднего кардана может вызывать вибрацию кузова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу - это что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу - это что такое? Год какой машины? Если после 2004, ты попал.Обычно эта проблема двухмассового сцепления. У тебя двигатель какой? Если рестайл, 163 кобылы, готовься к замене комлекта сцепления вместе с маховиком!Двигатель J3, дорестайл. Если дорестайл, но год 2004, то уже двухмассовый стоит, со всеми вытекающими последствиями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Доброго времени форумчане, помогите советом. Появилось две проблемы у Таракаши. Первая: биение на педали сцепления в момент её выжимания, как в нейтральном положении так и при повышении передачи. Хоть на ходу, хоть стоя! Так и должно быть? Вроде раньше не било. Вторая: при наборе скорости, где то с 30 км/ч начинает вибрировать кузов автомобиля, такая мелкая дрожь, на после 70 км/ч вибрация кузова не ощущается. Подозреваю, что вторая является причиной первой. Как уже выше писали, это симптомы умирающего двухмассового маховика, так же ко всему перечисленному тобой, прислушайся к работе на холостом ходу, появляется звук биения, который может быть постоянным, а может то пропадать, то появляться снова, ну и при глушении двигателя, тоже будет характерный металлический лязг. А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу - это что такое? а это главный цилиндр сцепления, меняй на новый, стоит он, даже в оригинале, не дорого, так-что мучится с разными ремкомплектами смысла нет. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Доброго времени форумчане, помогите советом.Появилось две проблемы у Таракаши.Первая: биение на педали сцепления в момент её выжимания, как в нейтральном положении так и при повышении передачи. Хоть на ходу, хоть стоя! Так и должно быть? Вроде раньше не било.Вторая: при наборе скорости, где то с 30 км/ч начинает вибрировать кузов автомобиля, такая мелкая дрожь, на после 70 км/ч вибрация кузова не ощущается. Подозреваю, что вторая является причиной первой.Как уже выше писали, это симптомы умирающего двухмассового маховика, так же ко всему перечисленному тобой, прислушайся к работе на холостом ходу, появляется звук биения, который может быть постоянным, а может то пропадать, то появляться снова, ну и при глушении двигателя, тоже будет характерный металлический лязг. А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу - это что такое?а это главный цилиндр сцепления, меняй на новый, стоит он, даже в оригинале, не дорого, так-что мучится с разными ремкомплектами смысла нет.Позволю себе не согласиться с Дмитрием. Причина западания педали может, конечно, быть и в главном цилиндре. Однако, при наличии двухмассового маховика, происходит это из-за его кончины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) А у меня бывает что сцепление выжимаешь,переключаешь передачу,а педаль осталась в полу - это что такое? Год какой машины? Если после 2004, ты попал.Обычно эта проблема двухмассового сцепления. У тебя двигатель какой? Если рестайл, 163 кобылы, готовься к замене комлекта сцепления вместе с маховиком!Двигатель J3, дорестайл. Если дорестайл, но год 2004, то уже двухмассовый стоит, со всеми вытекающими последствиями... Не,машина у меня 2003 года,дорестайл... Так бывает когда резко набираешь скорость,а при спокойной езде все нормально... Боюсь как бы она там и не осталась... Сколько стоят примерно запчасти и в сервисе по работе?Коробку получается надо скидывать? Изменено 25 июня, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Прежде чем коробку скидывать, пробей по ВИНу, какой у тебя, все-таки, маховик и сцепление. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Прежде чем коробку скидывать, пробей по ВИНу, какой у тебя, все-таки, маховик и сцепление. Как пробить и где?я ни разу не делал такое ...в экзисте? Изменено 25 июня, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Прежде чем коробку скидывать, пробей по ВИНу, какой у тебя, все-таки, маховик и сцепление. Как пробить и где?я ни разу не делал такое ...в экзисте? можно и на экзисте, но там иногда криво перебивает или выводит несколько вариантов и хз поймешь какой твой, напиши в клубный магазин Игорю, ник Garry, он тебе все подберет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Прежде чем коробку скидывать, пробей по ВИНу, какой у тебя, все-таки, маховик и сцепление. Как пробить и где?я ни разу не делал такое ...в экзисте? можно и на экзисте, но там иногда криво перебивает или выводит несколько вариантов и хз поймешь какой твой, напиши в клубный магазин Игорю, ник Garry, он тебе все подберет. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iskander Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Пожалуй, закрою тему по вибрации. Вибрация была из-за задней крестовины заднего кардана, один подшипник превратился в пыль. Поставил ГАЗовскую крестовину. Разгонял до 140, тишь да гладь. Выжимной пока оставлю как есть.Спасибо за правильные ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.