Зеленый Тараканчик Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 номер не помню но точный перевод слабое возбуждение форсы 2 сигнал слишком слаб а заклинил клапанИ вдобавок эти горемыки ремонтники сорвали резьбу в голове под болтом крепления этой фарсы. привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения . Смотри внимательно ее, возможно реставрируй ее.на стенде катали клапан заменили но после этого машина не заводилась оказалось перебило провода второй форсы хорошо была новая коса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну тогда так- возможно что коррекция чудит- съёзди сотри коррекцию, если ничего не найдёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya666 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Привет всем довно не писал проблему про форсунки,сперва вылазила 4 форсунка, я все перепробывал не чего не помогло,потом скинул ошибку и тут же отключил тоесть отсоединил полностью мозги на 2часа где то, потом поставил и все нормально зиму отьездил,с появлением тепла начала вылазить опять ошибка но что самое интересное теперь первая форсунка стала вылазить и с ней датчик распредвала типо обрыв цепи,вот интересно датчик распредвала может влиять? Или может погода,на какой то датчик влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Проводку к фарсам давно менял. Это тоже расходник. Сотню однако выхаживает. Датчик холла работает сам по себе, хотя наводка тоже может быть. Все равно начни со смены проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya666 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Проводку к фарсам давно менял. Это тоже расходник. Сотню однако выхаживает. Датчик холла работает сам по себе, хотя наводка тоже может быть. Все равно начни со смены проводки.Владимир вы мне посоветовали тогда косичку поменять,я поменял только мне это не помогло,говорю же от 4 цилиндра ошибки избавился только после полного отключения мозгов тоесть провода вытащил из нихВот зиму проехал,как наступило тепло так опять началась такая же ху...ня только с 1 форсункой Изменено 20 мая, 2015 пользователем Vanya666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Ошибка сканером идентифицируется как постоянная или периодическая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения Масло не проводник а диэлектрик! Маслом заливают мощные трансформаторы и электрические компрессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya666 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ошибка сканером идентифицируется как постоянная или периодическая? То постоянная , то переодическая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Мозги тут вообще ни при чем. Ищите косяки в проводке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya666 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Мозги тут вообще ни при чем. Ищите косяки в проводкеДа всю проводку прошли вдоль и поперёк,не чего не далоМозги тут вообще ни при чем. Ищите косяки в проводкеДа всю проводку прошли вдоль и поперёк,не чего не дало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Иван, то есть сейчас выкидывает ошибку на 0201. А старая проводка у тебя сохранилась? Что она тогда выдавала, напомни. Попробуй ее перекинуть, что сканер скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya666 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Иван, то есть сейчас выкидывает ошибку на 0201. А старая проводка у тебя сохранилась? Что она тогда выдавала, напомни. Попробуй ее перекинуть, что сканер скажет. Тогда она выдавала 0204 и новую косу поставил она дальше вылазила. Потом наступила зима иивсе закончилось. Наступили потепления началась также фигня только наипервом цилиндре. Но я заметил одну особенность если яиезжу и збрасываю дневной пробег до100 км то ошибка невылазит а если я проезду более 120 км и не успею сбросить,тоесть забуду,приходиться сканером уберать 0201 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya666 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 РЕБЯТА СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ Я ПОБЕДИЛ ОШИБКУ 0204 ПОТОМ 0201 ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ РАСПРЕДВАЛА Зимой он не выскакивал потому что холодная погода,а этот датчик нелюбит жару,с наступлением лета,ошибка появлялась все чаще,вот вычитал что на дизеля да и везде имеет большое значение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозя Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 у меня похожая проблема вылечилась после того как поменял ЭБУ. ЭБУ для замены брал б/у. Поскольку ЭБУ был с другой машины и VIN номера не было, чтобы подружить мозги с иммобилайзером (или как-то там ещё, я не спец в этом), то "кулибин" который занимался переустановкой сообщил, что на старом ЭБУ микросхема нагреваясь выкидывала такие "кульбиты". А началось всё с того, что сел аккумулятор и машину завели прикурив от УАЗа. НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ И НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ И НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ!!!! Дык, я делаю все наоборот и ничего уже много лет.РЕБЯТА СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ Я ПОБЕДИЛ ОШИБКУ 0204 ПОТОМ 0201 ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ РАСПРЕДВАЛАЗимой он не выскакивал потому что холодная погода,а этот датчик нелюбит жару,с наступлением лета,ошибка появлялась все чаще,вот вычитал что на дизеля да и везде имеет большое значениеДа блин, это пожалуй наводка мозгов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозя Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 и я никому не отказывал до того случая. А промучился я с той проблемой ОХ сколько времени, ну соответственно потрачено финансов. И даже спустя время после очередного увода двигателя в "аварийный режим" купил себе ещё один ЭБУ, а после оказалось что нужно было заменить клапан на форсунке. Но склонен думать, что у УАЗа, от которого прикуривали, с зарядкой могло быть не всё в порядке. Могло быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 нет. Просто если аккум в 0 посажен, то нужно клему от него скидывать и прикуриваться с другого аккума. А после завода клему накидывать обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозя Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 вот вот как раз он был в "0" посажен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Вставлю свои пять копеек- пердицки стала выскакивать 0204 вместе с 0100. Ну 0100-это иммошник и фиг с ним- он и до этого выскакивал. Так вот собрался уже форсу трясти, поскольку проводку проверил и там всё окейно было. Однако, после замены масла, движка стала работать потише и стало слышно что турба дует не только в положенные ей места. Полез смотреть и обнаружил что хомут на турбине, который шланг на кулер стягивает, болтается. Хомут заменил, пока всё нормально! Связано или нет не знаю, но вот так пока!нет. Просто если аккум в 0 посажен, то нужно клему от него скидывать и прикуриваться с другого аккума. А после завода клему накидывать обратноВот так и гандошат диодные мосты!! Браво Андрей!! Ты хоть добавь что после завода расцеплять с донорским аккумом нельзя пока не нацепил обратно клемму. И всё равно 50/50. Поэтому прикуривайтесь на здоровье как и раньше, только заводите не сразу после присоединения донора, а подождавши хоть пять минут. Ибо понятия "балласта" никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозя Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 у меня как-то с наступлением холодов эта проблема забывалась, а приходил апрель и БАЦ!!! "аварийный режим".кстати все те же ошибки выскакивали. На четвертую форсунку, на иммо и по-моему ещё на датчик ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Так я не говорю что у нас причины этой ошибки одинаковые, аполне возможно что и у меня вылетит опять. Просто по пробегу должна уже вылететь а её нет пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозя Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 у меня раньше также была периодичность. Сначала через 150 км, потом через 500 км, а потом исчезала. Через 3000 км - на тебе! А потом опять чаще вылетала. Хорошо если ты проблему решил. Дай тебе здоровья и твоему авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Хорошо-бы, а то я уж и на дождь и на кочки грешил, так и дождь и кочки ведь отменить не в нашей власти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Вставлю свои пять копеек- пердицки стала выскакивать 0204 вместе с 0100. Ну 0100-это иммошник и фиг с ним- он и до этого выскакивал. Так вот собрался уже форсу трясти, поскольку проводку проверил и там всё окейно было. Однако, после замены масла, движка стала работать потише и стало слышно что турба дует не только в положенные ей места. Полез смотреть и обнаружил что хомут на турбине, который шланг на кулер стягивает, болтается. Хомут заменил, пока всё нормально! Связано или нет не знаю, но вот так пока!нет. Просто если аккум в 0 посажен, то нужно клему от него скидывать и прикуриваться с другого аккума. А после завода клему накидывать обратноВот так и гандошат диодные мосты!! Браво Андрей!! Ты хоть добавь что после завода расцеплять с донорским аккумом нельзя пока не нацепил обратно клемму. И всё равно 50/50. Поэтому прикуривайтесь на здоровье как и раньше, только заводите не сразу после присоединения донора, а подождавши хоть пять минут. Ибо понятия "балласта" никто не отменял.да ничего с мостом не будет. сказки. Ключ на ротор закрылся, эдс ротора в 0 и нет зарядки. делов то. Или как на заведенной тачке аккумуляторы меняют?диоды выпрямителя могут сгореть только от перегрузки и то, если долго нагрузку свыше 110а давать, чтоб они перегрелись моментом. Изменено 5 августа, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Какие там ключи, ещё раз поподробнее, а вот перестановка аккума без балласта при работающем двигле- аттракцион невиданного долбоклювизма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.