Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

номер не помню но точный перевод слабое возбуждение форсы 2 сигнал слишком слаб а заклинил клапан


И вдобавок эти горемыки ремонтники сорвали резьбу в голове под болтом крепления этой фарсы.

 

привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения

 

. Смотри внимательно ее, возможно реставрируй ее.

на стенде катали клапан заменили но после этого машина не заводилась оказалось перебило провода второй форсы хорошо была новая коса

Опубликовано

Ну тогда так- возможно что  коррекция чудит- съёзди сотри коррекцию, если ничего не найдёшь.


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем довно не писал проблему про форсунки,сперва вылазила 4 форсунка, я все перепробывал не чего не помогло,потом скинул ошибку и тут же отключил тоесть отсоединил полностью мозги на 2часа где то, потом поставил и все нормально зиму отьездил,с появлением тепла начала вылазить опять ошибка но что самое интересное теперь первая форсунка стала вылазить и с ней датчик распредвала типо обрыв цепи,вот интересно датчик распредвала может влиять?

Или может погода,на какой то датчик влияет

Опубликовано

Проводку к фарсам давно менял. Это тоже расходник. Сотню однако выхаживает. Датчик холла работает сам по себе, хотя наводка тоже может быть. Все равно начни со смены проводки.


Опубликовано (изменено)

Проводку к фарсам давно менял. Это тоже расходник. Сотню однако выхаживает. Датчик холла работает сам по себе, хотя наводка тоже может быть. Все равно начни со смены проводки.

Владимир вы мне посоветовали тогда косичку поменять,я поменял только мне это не помогло,говорю же от 4 цилиндра ошибки избавился только после полного отключения мозгов тоесть провода вытащил из них

Вот зиму проехал,как наступило тепло так опять началась такая же ху...ня только с 1 форсункой

Изменено пользователем Vanya666
Опубликовано

Ошибка сканером идентифицируется как постоянная или периодическая?


Опубликовано

привет всем после 2000 тыс включился аварийный режим ошибка слабое возбуждение форсунки номер 2 сигнал слишком слаб.Я грешу на то что 2 форса до этого вылетела и пробила интеркуллер и масло с воздухом попадает на фишку а масло хороший проводник. У кого какие мнения

Масло не проводник а диэлектрик! Маслом заливают мощные трансформаторы и электрические компрессоры.

Опубликовано

Ошибка сканером идентифицируется как постоянная или периодическая?

То постоянная , то переодическая

Опубликовано

Мозги тут вообще ни при чем. Ищите косяки в проводке

Опубликовано

Мозги тут вообще ни при чем. Ищите косяки в проводке

Да всю проводку прошли вдоль и поперёк,не чего не дало

Мозги тут вообще ни при чем. Ищите косяки в проводке

Да всю проводку прошли вдоль и поперёк,не чего не дало
Опубликовано

Иван, то есть сейчас выкидывает ошибку на 0201. А старая проводка у тебя сохранилась? Что она тогда выдавала, напомни. Попробуй ее перекинуть, что сканер скажет.


  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Иван, то есть сейчас выкидывает ошибку на 0201. А старая проводка у тебя сохранилась? Что она тогда выдавала, напомни. Попробуй ее перекинуть, что сканер скажет.

Тогда она выдавала 0204 и новую косу поставил она дальше вылазила. Потом наступила зима иивсе закончилось. Наступили потепления началась также фигня только наипервом цилиндре. Но я заметил одну особенность если яиезжу и збрасываю дневной пробег до100 км то ошибка невылазит а если я проезду более 120 км и не успею сбросить,тоесть забуду,приходиться сканером уберать 0201

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

РЕБЯТА СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ Я ПОБЕДИЛ ОШИБКУ 0204 ПОТОМ 0201 ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ РАСПРЕДВАЛА

Зимой он не выскакивал потому что холодная погода,а этот датчик нелюбит жару,с наступлением лета,ошибка появлялась все чаще,вот вычитал что на дизеля да и везде имеет большое значение

Опубликовано

у меня похожая проблема вылечилась после того как поменял ЭБУ. ЭБУ для замены брал б/у. Поскольку ЭБУ был с другой машины и VIN номера не было, чтобы подружить мозги с иммобилайзером (или как-то там ещё, я не спец в этом), то "кулибин" который занимался переустановкой сообщил, что на старом ЭБУ микросхема нагреваясь выкидывала такие "кульбиты". А началось всё с того, что сел аккумулятор и машину завели прикурив от УАЗа. НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ И НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ!!!!


Опубликовано

НЕ ПРИКУРИВАЙТЕ И НЕ ДАВАЙТЕ ДРУГИМ!!!!   Дык, я делаю все наоборот и ничего уже много лет.


РЕБЯТА СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ Я ПОБЕДИЛ ОШИБКУ 0204 ПОТОМ 0201 ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ РАСПРЕДВАЛА
Зимой он не выскакивал потому что холодная погода,а этот датчик нелюбит жару,с наступлением лета,ошибка появлялась все чаще,вот вычитал что на дизеля да и везде имеет большое значение

Да блин, это пожалуй наводка мозгов.

Опубликовано

и я никому не отказывал до того случая. А промучился я с той проблемой ОХ сколько времени, ну соответственно потрачено финансов. И даже спустя время после очередного увода двигателя в "аварийный режим" купил себе ещё один ЭБУ, а после оказалось что нужно было заменить клапан на форсунке. Но склонен думать, что у УАЗа, от которого прикуривали, с зарядкой могло быть не всё в порядке. Могло быть?


Опубликовано

нет. Просто если аккум в 0 посажен, то нужно клему от него скидывать и прикуриваться с другого аккума. А после завода клему накидывать обратно


Опубликовано

Вставлю свои пять копеек- пердицки стала выскакивать 0204 вместе с 0100. Ну 0100-это иммошник и фиг с ним- он и до этого выскакивал. Так вот собрался уже форсу трясти, поскольку проводку проверил и там всё окейно было. Однако, после замены масла, движка стала работать потише и стало слышно что турба дует не только в положенные ей места. Полез смотреть и обнаружил что хомут на турбине, который шланг на кулер  стягивает, болтается. Хомут заменил, пока всё нормально! Связано или нет не знаю, но вот так пока!


нет. Просто если аккум в 0 посажен, то нужно клему от него скидывать и прикуриваться с другого аккума. А после завода клему накидывать обратно

Вот так и гандошат диодные мосты!! Браво Андрей!! Ты хоть добавь что после завода расцеплять с донорским аккумом нельзя пока не нацепил обратно клемму. И всё равно 50/50. Поэтому прикуривайтесь на здоровье как и раньше, только заводите не сразу после присоединения донора, а подождавши хоть пять минут. Ибо понятия "балласта" никто не отменял.

Опубликовано

у меня как-то с наступлением холодов эта проблема забывалась, а приходил апрель и БАЦ!!! "аварийный режим".


кстати все те же ошибки выскакивали. На четвертую форсунку, на иммо и по-моему ещё на датчик ДМРВ 

Опубликовано

Так я не говорю что у нас причины этой ошибки одинаковые, аполне возможно что и у меня вылетит опять. Просто по пробегу должна уже вылететь а её нет пока.


Опубликовано

у меня раньше также была периодичность. Сначала через 150 км, потом через 500 км, а потом исчезала. Через 3000 км - на тебе! А потом опять чаще вылетала. Хорошо если ты проблему решил. Дай тебе здоровья и твоему авто!


Опубликовано

Хорошо-бы, а то я уж и на дождь и на кочки грешил, так и дождь и кочки ведь отменить не в нашей власти? :wink:


Опубликовано (изменено)

Вставлю свои пять копеек- пердицки стала выскакивать 0204 вместе с 0100. Ну 0100-это иммошник и фиг с ним- он и до этого выскакивал. Так вот собрался уже форсу трясти, поскольку проводку проверил и там всё окейно было. Однако, после замены масла, движка стала работать потише и стало слышно что турба дует не только в положенные ей места. Полез смотреть и обнаружил что хомут на турбине, который шланг на кулер  стягивает, болтается. Хомут заменил, пока всё нормально! Связано или нет не знаю, но вот так пока!

нет. Просто если аккум в 0 посажен, то нужно клему от него скидывать и прикуриваться с другого аккума. А после завода клему накидывать обратно

Вот так и гандошат диодные мосты!! Браво Андрей!! Ты хоть добавь что после завода расцеплять с донорским аккумом нельзя пока не нацепил обратно клемму. И всё равно 50/50. Поэтому прикуривайтесь на здоровье как и раньше, только заводите не сразу после присоединения донора, а подождавши хоть пять минут. Ибо понятия "балласта" никто не отменял.

да ничего с мостом не будет. сказки. Ключ на ротор закрылся, эдс ротора в 0 и нет зарядки. делов то. Или как на заведенной тачке аккумуляторы меняют?

диоды выпрямителя могут сгореть только от перегрузки и то, если долго нагрузку свыше 110а давать, чтоб они перегрелись моментом.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Какие там  ключи, ещё раз поподробнее, а вот перестановка аккума без балласта при работающем двигле- аттракцион невиданного долбоклювизма!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...