Перейти к содержанию

помогу переделать 2.9 с crdi на TDI топливная получается из разряда вечных


Рекомендуемые сообщения

А ты на предмет наличия воздуха на подаче между фильтром и насосом проверял? Из-за подсоса такое тоже может быть, а мощность пропадает потому что при загорании лампочки чек двигатель переходит в аварийный режим.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на неделе попробую, надо купить шланг прозрачный. А откуда может воздух браться? На быстросьъемах фильтра?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них на родных!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет , вот ещё полезные советы по такой переделке , наш форум:


 


http://terracanovod.ru/topic/4368-zamena-tnvd-v-29-na-elektronasos/page-4#entry109236


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет я лью присадку ТДА форсы ремонтировал сам тоесть клапана менял уже 75 тс прошли саляра холявная всегда пришлось заехать на заправку забыл с какой стороны горловина отвык побывал 2 тактное от мотиков лить тоже нормально по движке слышно мягче работает особенно на зимней Так что я не вижу смысла в этой переделки правильно кто то из парней сказал не нравится Комонрейл купите простова Терика 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, извиняюсь, что не по теме, но тут похоже самые гуру собрались. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД? 

С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталось

Груша новая, топливозаборник новый(поменял в сборе, когда датчик уровня топлива сдох)... П  А  М А  Г И  Т  Е     ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу

А там ли проблему ищете? Может она совсем в другом месте.

Чек появляется при наборе скорости при высоких оборотах двигателя.  Так ?

Загляни в патрубок который от турбины к интеркулеру. Найдешь там масло, тогда лечи турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, извиняюсь, что не по теме, но тут похоже самые гуру собрались. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД? 

С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталось

Груша новая, топливозаборник новый(поменял в сборе, когда датчик уровня топлива сдох)... П  А  М А  Г И  Т  Е     ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу

На оборотах должно быть 1400бар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A_chernila@list.ru сказал "П  А  М А  Г И  Т  Е     ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу" 


Человек предлагает решение проблем -  но нет, не интересно, вот сепараторы, фильтры, присадки, масло в топливо, проверенные заправки, и деньги, деньги, деньги.


Да чтобы я уехал со светофора за каким то мерсом - ни за что, понты дороже! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оборотах 1000 бар маловато вот у тебя скорей всего и чек загорается если будешь плавно набирать то не загорится с такой оплеванной можно еще тс 100 пройти или попробуй электро насос поставить дополнительный но наверное все тки насос менять 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A_chernila@list.ru сказал "П  А  М А  Г И  Т  Е     ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу" 

Человек предлагает решение проблем -  но нет, не интересно, вот сепараторы, фильтры, присадки, масло в топливо, проверенные заправки, и деньги, деньги, деньги.

Да чтобы я уехал со светофора за каким то мерсом - ни за что, понты дороже! 

А как раз в данном случае то, что предлагает человек, ни как не решит проблему если она действительно не в топливной а в турбине. 

У меня такая же фигня на опеле. Проявляется только на трассе. Это не сильно критично. В городе происходит крайне редко и "понтам" ни сколько не мешает.

Просто на трассе при таком казусе ,образно говоря,(в переводе на таракана) машина одномоментно становится не 2,9 а 2,5.)))

Я уже привык и стараюсь ускоряться более плавно. Основной минус только в том, что жрёт масло. Нужно менять картридж турбины, но это уже следующему хозяину оставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спсибо RXO и Лису, поменял ТНВД, все стало хорошо))). Нашел в компутере данные в реальном времени какое должно быть давление и какое есть в данный момент. Так вот мое опаздывало где-то на 0.5-1 секунду. После замены ТНВД машина резвее не поехала, ну не считая момента после чека, так что в принципе можно было и дальше ездить так, ну если гашетку не давить особо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Где взять схему согласования АКПП??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и на пропане и на метане,только с одни но.На пропане соотношение 60 дт и 40 газ,а на метане 30 дт и 70 газ,только вот где расположить малообъёмные,тяжёлые балоны с метаном,а вот мощность +30% из неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 24.09.2014 в 09:17, антон27643 сказал:

парни переделываю и механику и автомат наверное проще  это не теория тараканами занимаюсь пятый год переделал около 40 машин все довольны но в белоруссии сейчас работаю в москве

 

а двигатель закопиталить со всеми шлифофками блока и гбц,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 24.09.2014 в 14:02, антон27643 сказал:

нет только топливная система и двигатель

 

Снял ГБЦ поднимаются гильзы при проворачивании коленвала что делать? Менять гильзы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...