Halaton Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 А ты на предмет наличия воздуха на подаче между фильтром и насосом проверял? Из-за подсоса такое тоже может быть, а мощность пропадает потому что при загорании лампочки чек двигатель переходит в аварийный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_chernila@list.ru Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 на неделе попробую, надо купить шланг прозрачный. А откуда может воздух браться? На быстросьъемах фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 На них на родных! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskit78 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Всем привет , вот ещё полезные советы по такой переделке , наш форум: http://terracanovod.ru/topic/4368-zamena-tnvd-v-29-na-elektronasos/page-4#entry109236 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Всем привет я лью присадку ТДА форсы ремонтировал сам тоесть клапана менял уже 75 тс прошли саляра холявная всегда пришлось заехать на заправку забыл с какой стороны горловина отвык побывал 2 тактное от мотиков лить тоже нормально по движке слышно мягче работает особенно на зимней Так что я не вижу смысла в этой переделки правильно кто то из парней сказал не нравится Комонрейл купите простова Терика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Всем привет, извиняюсь, что не по теме, но тут похоже самые гуру собрались. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД? С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталось Груша новая, топливозаборник новый(поменял в сборе, когда датчик уровня топлива сдох)... П А М А Г И Т Е ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу А там ли проблему ищете? Может она совсем в другом месте. Чек появляется при наборе скорости при высоких оборотах двигателя. Так ? Загляни в патрубок который от турбины к интеркулеру. Найдешь там масло, тогда лечи турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Всем привет, извиняюсь, что не по теме, но тут похоже самые гуру собрались. Перелопатил кучу тем на форуме, проблем у всех валом, а кто и как потом их решил особо не отписываются, уже не знаю что делать. Загорается чек при нагрузке на 5 передаче (Р1119), форсунки новые, поставил сразу с новым фильтром, стружки не наблюдаю, по компутеру давление топлива на холостых 300-330 бар, на оборотах 1000 и чуть больше, клапан на ТНВД брал другой, менял и ничего не помогло. Заводится нормально.Куда копать то, помогите плиз...или все-таки менять ТНВД? С такой хренью отъездил 120 тыщ,, когда купил была такая болячка, думал форсы и не менял пока машина ездила. Тут ей стало плохо, поменял и все что было, то и осталосьГруша новая, топливозаборник новый(поменял в сборе, когда датчик уровня топлива сдох)... П А М А Г И Т Е ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочуНа оборотах должно быть 1400бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 A_chernila@list.ru сказал "П А М А Г И Т Е ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу" Человек предлагает решение проблем - но нет, не интересно, вот сепараторы, фильтры, присадки, масло в топливо, проверенные заправки, и деньги, деньги, деньги.Да чтобы я уехал со светофора за каким то мерсом - ни за что, понты дороже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 на оборотах 1000 бар маловато вот у тебя скорей всего и чек загорается если будешь плавно набирать то не загорится с такой оплеванной можно еще тс 100 пройти или попробуй электро насос поставить дополнительный но наверное все тки насос менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 A_chernila@list.ru сказал "П А М А Г И Т Е ПЛИИИЗ... устал, а продавать не хочу" Человек предлагает решение проблем - но нет, не интересно, вот сепараторы, фильтры, присадки, масло в топливо, проверенные заправки, и деньги, деньги, деньги. Да чтобы я уехал со светофора за каким то мерсом - ни за что, понты дороже! А как раз в данном случае то, что предлагает человек, ни как не решит проблему если она действительно не в топливной а в турбине. У меня такая же фигня на опеле. Проявляется только на трассе. Это не сильно критично. В городе происходит крайне редко и "понтам" ни сколько не мешает. Просто на трассе при таком казусе ,образно говоря,(в переводе на таракана) машина одномоментно становится не 2,9 а 2,5.))) Я уже привык и стараюсь ускоряться более плавно. Основной минус только в том, что жрёт масло. Нужно менять картридж турбины, но это уже следующему хозяину оставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_chernila@list.ru Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Спсибо RXO и Лису, поменял ТНВД, все стало хорошо))). Нашел в компутере данные в реальном времени какое должно быть давление и какое есть в данный момент. Так вот мое опаздывало где-то на 0.5-1 секунду. После замены ТНВД машина резвее не поехала, ну не считая момента после чека, так что в принципе можно было и дальше ездить так, ну если гашетку не давить особо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sani4 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Где взять схему согласования АКПП?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Можно и на пропане и на метане,только с одни но.На пропане соотношение 60 дт и 40 газ,а на метане 30 дт и 70 газ,только вот где расположить малообъёмные,тяжёлые балоны с метаном,а вот мощность +30% из неоткуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreikolmak Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 В 24.09.2014 в 09:17, антон27643 сказал: парни переделываю и механику и автомат наверное проще это не теория тараканами занимаюсь пятый год переделал около 40 машин все довольны но в белоруссии сейчас работаю в москве а двигатель закопиталить со всеми шлифофками блока и гбц, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sani4 Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 В 24.09.2014 в 14:02, антон27643 сказал: нет только топливная система и двигатель Снял ГБЦ поднимаются гильзы при проворачивании коленвала что делать? Менять гильзы?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.