Перейти к содержанию

Я такого еще невидел.Задние тормоза.


Рекомендуемые сообщения

Вчера первый раз за все владение териком пременил торможение в пол из-за .... даже не подберу слов для

этого водителя,совершившего разворот с обочины без включения поворотника и внезапно перегородившего мне

дорогу.Но это все отступления,после торможения в заднем колесе раздался лязг, не беда сорвало накладку

подумал я, ан нет кода снял колесо и скинул супорт, то на две минуты впал в легкий шок.Если бы мой

учитель из автошколы увидел эту картину, то он бы мне указку об спину сломал как минимум,от обоих

накладок остался только металл,скинул тормозной диск там то же самое с колодками ручника!!! Я в технике

не профан и даже новые колодки выкидывал, когда они начинали пищать,а тут такая херня.Летом заменил

начавшие попискивать передние накладки,а они износились наполовину,про задние даже подумать не мог.

Думаю молчание колодок объясняется заклинившим тормозным цилиндром,а потому как я не гонщик всю прелесть

тормозов прочуствовать не успел.С утра поеду в Рязань за новыми тормозными цилиндрами с ремкомплектом

сальников на два задних колеса,благо колодки ручника и накладки купил заранее.Помню душераздирающий скрежет

металла об металл на класике при критическом износе накладок, а тут полная тишина- нонсес.Могу если

надо фотки до кучи завтра выложить,но это просто жесть, или у терика шумоизоляция отменная либо я в уши

долблюсь, но цука металл по металлу даже жопой почуешь.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально:) Тормоза придумали трусы:)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, если честно, то я как-то запутался читая твое сообщение, из профиля вижу что у тебя бензин 3,5, скажи, у тебя сзади дисковые тормоза или барабанные? Просто ты пишешь про тормозные цилиндры, а это - барабаны и тут же пишешь про колодки ручника, значит они у тебя отдельно. У меня 2,9, сзади рабочая тормозная система - дисковая, а стояночная - барабанного типа, барабан интегрирован внутрь диска. Сбоку у дисковой тормозной колодки есть две пластины, смотри кортинку, я обозначил их стрелками, так вот, эти пластины - звуковой индикатор износа, когда колодка стирается до них, появляется писк, очень резкий. Так вот, если у тебя такая же система, то я так думаю, что ты цилиндрами назвал суппорта, колодки могло сожрать из-за заклинившего поршня в суппорте, лечится заменой поршня и ремкомплекта уплотнений.


 


6d60f099861a.jpg


Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам заметил похожее- списал на зубастую резину ибо некий мандраж присутствовал, а вот отсутствие скрипа до сих пор объяснить не могу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете удивляться, но в оригинале на колодках задних дисковых тормозов эти пластины -"пискуны" отсутствуют и на известной легенде - Тойота Лэнд Крузер 100!!! И тоже не пищат при критическом износе. В букваре просто прописывается их обязательная замена через определённый интервал, и всё. Так что похоже это обычная "фишка" задних дисковых тормозов многих внедорожников.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может колодки меняю 50 проц. износ и на выброс но скрипа "свистков" ни разу не слышал. может колодки гавно конченное


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, если честно, то я как-то запутался читая твое сообщение, из профиля вижу что у тебя бензин 3,5, скажи, у тебя сзади дисковые тормоза или барабанные? Просто ты пишешь про тормозные цилиндры, а это - барабаны и тут же пишешь про колодки ручника, значит они у тебя отдельно. У меня 2,9, сзади рабочая тормозная система - дисковая, а стояночная - барабанного типа, барабан интегрирован внутрь диска. Сбоку у дисковой тормозной колодки есть две пластины, смотри кортинку, я обозначил их стрелками, так вот, эти пластины - звуковой индикатор износа, когда колодка стирается до них, появляется писк, очень резкий. Так вот, если у тебя такая же система, то я так думаю, что ты цилиндрами назвал суппорта, колодки могло сожрать из-за заклинившего поршня в суппорте, лечится заменой поршня и ремкомплекта уплотнений.

 

Дмитрий, ты все правильно понял,просто вчера у тестя юбилей был и писал после возлияния, цилиндрами я назвал супорта, а прикупил сегодня поршня для них вместе с ремкомплектом резинок,кстати пойду фотки сделаю.

Вот жесть которую я увидел:

post-11833-0-06533200-1419002610_thumb.j

Хорошо хоть тормозной диск без задиров

post-11833-0-51322200-1419002730_thumb.j

А вот купленный ремкомплект и смазка для поршеньков и супорта, которую я и раньше всегда использовал,чтобы

детали не прикипали,а то графитка всетаки превращается в пластилин через два года

post-11833-0-49316400-1419002945_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медная смазка хорошая.


Но я бы посоветовал для мазки направляющих суппорта лучше вот эту


post-3-0-69818700-1419004654.jpeg


а для смазки тормозного механизма вот эта


post-3-0-50401700-1419004747_thumb.jpg


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет Garry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделал вчера тормоза,заменил все накладки,колодки ручника, поршня в задних супортах,все резинки,обильно смазал направляющие супортов с которыми на правом колесе боролся час,чтобы их разработать и хочу сказать очень рад цене запчастей на терик,демократично и еще раз демократично.Сейчас при нажатии на тормозную педаль на 1/3 ее хода, в работу включается зад, на льду хорошо заметна работа АВS - видны четкие прерывистые следы от торможения всех 4 колес, раньше зад включался в работу после нажатия на педаль более чем на полвину ее хода и работа ABS распространялась в то время в основном на передние колеса.Весной решил заменить задние тормозные диски,т.к из вентилируемых они превратились в обычные, не смог пробить каналы для их охлаждения,да и ручник стал держать только после выбора хода его регулировки на 2/3.В начале зимы по первому снегу списал неадекватное поведение автомобиля в повороте на резину, но теперь уверен, что дело было в тормозах,т.к. сейчас поведение авто стало полностью прогнозируемым,пробовал воссоздать ту же ситуацию (резкий поворот и свежевыпавший снег) сегодня днем,но автомобиль несколько раз спокойно вошел и вышел из поворота.

Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня коллега на туареге "лосиный тест" не прошел из за закисших направляющих сегодня на работу не приехал, сделал себе подарок. бампер, фары..., по весне не поленись посмотри нвправляющие, у меня после полной переборки переборки задних тормозов направляющие


справа еле выдрал через пол года


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, передние летом разработал и смазки набил медной- она не закоксовывается,зад сейчас сделал,думаю не подведет,но навсякий случай

закажу комплект направляющих новых вместе с тормозными дисками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня коллега на туареге "лосиный тест" не прошел из за закисших направляющих сегодня на работу не приехал, сделал себе подарок. бампер, фары..., по весне не поленись посмотри нвправляющие, у меня после полной переборки переборки задних тормозов направляющие

справа еле выдрал через пол года

присоединяюсь. Было на одном колесе такое. почти новую колодку сожрало. Пришлось все направляющие чистить и смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, передние летом разработал и смазки набил медной- она не закоксовывается,зад сейчас сделал,думаю не подведет,но навсякий случай

закажу комплект направляющих новых вместе с тормозными дисками.

тоже смазываал от души и тоже медной смазкой однако после зимы закисло (справа) так, что еле в тисках расшатал. пока выдирал скоба раскалилась так, что через перчатки руки жгло. а слева все нормально. нафигачил хром-молибденовой смазки, лето отходил без проблем, посмотрим как зиму отходит. видимо дело в том, что справа дерьма с дороги больше летит и смазку вымывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот слева закусывали направляющие!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня справа закисли,для себя решил, что буду проводить проверку состояния направляющих супорта и их смазку при смене резины

2 раза в год, все равно колеса будут сниматься и тогда это будет профилактика,а то в наших запущенных случаях это похоже на

реанимацию тяжело больного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня справа закисли,для себя решил, что буду проводить проверку состояния направляющих супорта и их смазку при смене резины

2 раза в год, все равно колеса будут сниматься и тогда это будет профилактика,а то в наших запущенных случаях это похоже на

реанимацию тяжело больного.

Аналогично, + шланги, колодки, шаровые, наконечники и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все круто, у меня было дело когда купил машину все поменял кроме задних колодок дисковых тормозов. Почему не поменял сам не знаю, был накрут будто бы они впорядке) Потом начал замечать что машина ездит как то по настроению, бывает легкая, а бывает такая тупая. И после случая когда на крутом спуске на нейтрали машина остановилась, я понял что дело в тормозах, надо что то делать! Заехал, а там суппорта заклинило и лысые колодки прилипли к диску))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Саш, передние летом разработал и смазки набил медной- она не закоксовывается,зад сейчас сделал,думаю не подведет,но навсякий случай

закажу комплект направляющих новых вместе с тормозными дисками.

Виталь, а куда набивал смазку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, а куда набивал смазку?

 

 

 

Прочитай внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! ... Со временем нарастет!!! :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не смазывай графиткой, за полгода превращается в пластелин и замучаешься вынимать направляющие, мне два раза приходилось зажимать направляющую в тисках и разрабатывать скобой крутя ее в разные стороны.Про медную смазку плохого ничего не скажу,когда переобувался весной направляющие смазанные ею были в идеале.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, но я вот это использую для самих суппортовpost-9915-0-73548200-1434876204.jpgpost-9915-0-75577600-1434876210.jpeg, маленького пакетика на ось хватает за глаза. Есть ещё этого-же производителя именно для направляшек, только она ппрозрачная. Отличная весчь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я промазал направляющие суппортов литиевой высокотемпературной смазкой и уже более года бед не знаю- тоже вещь отменная post-610-0-61655600-1435072350_thumb.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...