Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРИВЕТ. НЕДЕЛЮ НАЗАД КУПИЛ Terracan'a 2.5 D4BH дизель механика. первые пару дней нормально всё было, а на днях перестал повторно заводиться, т.е. утром заводится при нажатии на педаль сцепления, а если заглушить, то уже нифига! тымный дым из трубы идёт и стартер работает, а заводиться не хочет, только с толкоча или буксира заводится.

мне подсказали, что он должен остыть. пробую через час, два и опять нифига. приходится весь день не глушить. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ?? :(

Опубликовано

Начинать надо с простого.

С проверки свечей и реле накаливания.

А дальше по нарастающей.

Самое плохое что в такой ситуации может быть - это плохая компрессия (износ двигателя), а так же износ плунжера ТНВД.

Опубликовано

пробовал чистить свечи, не помогает.

заехал сегодня на СТО, сказали, что нужно менять плунжер. И стоить это будет от 20 до 30 тысяч рублей.

Такой вопрос: сложно ли его поменять самостоятельно? и сколько он будет стоить??

Опубликовано

У меня похожая ситуация была. Плохо заводился ,особенно на горячий двигатель, чёрный дым, не едет. Первый раз электронным методом вправили мозги ТНВД, помогло на пол года. Потом полная замена ТНВД на новый ,цена насоса 50 т.р.

Опубликовано
Потом полная замена ТНВД на новый ,цена насоса 50 т.р.

Насос ремонтопригоден, запчасти отдельно есть, можно перебрать и будет как новый

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

MARTIN тябя на на СТО разводят замена пленжерной пары стоит не дорого сама плунжерная пара стоит 5тыс.руб. снять поставить ТНВД 2,5-3 тысячи итого 7-8тыс. рублей, ну макисмум 10 тыс. рублей, только не известно идентичны ли насосы D4BN Terracan и 4D56 Mitsubisi, может кто знает?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
MARTIN тябя на на СТО разводят замена пленжерной пары стоит не дорого сама плунжерная пара стоит 5тыс.руб. снять поставить ТНВД 2,5-3 тысячи итого 7-8тыс. рублей, ну макисмум 10 тыс. рублей, только не известно идентичны ли насосы D4BN Terracan и 4D56 Mitsubisi, может кто знает?

Подскажите где купить плунжерную пару на террика 2.5 тд, (в интернете) , и как по англьски Плунжерная пара или плунжер , вобщем эта деталь которая в террике.

Изменено пользователем irlandec
Опубликовано

а у меня заводится отлично(тфу тфу тфу) но потом пока холодный начинает троить...

спасает только принудительное прокаливание свечами(выведена кнопка отдельно)

как только заколбасит мотор, нажимаю свечи прокаливания, мотор выравнивается, потом опять...

и так минуть пять пока не прогреется...

потом день катаюсь вообще никаких проблем

Опубликовано
а у меня заводится отлично(тфу тфу тфу) но потом пока холодный начинает троить...

спасает только принудительное прокаливание свечами(выведена кнопка отдельно)

как только заколбасит мотор, нажимаю свечи прокаливания, мотор выравнивается, потом опять...

и так минуть пять пока не прогреется...

потом день катаюсь вообще никаких проблем

у меня тоже тьфу тьфу тьфу))

3 месяца ваще без свеч накала ездил и заводился с 2 х оборотов) правда у меня гидроник зимой и компрессия 24 в каждом горшке)

Опубликовано

ну, я ссылаюсь либо на зажатые клапана и как следствие - недостаточное давление для воспламенения, пока холодный...

либо форсунки не распрыскивают...

на выходных проверю зазоры для начала...

Опубликовано
а у меня заводится отлично(тфу тфу тфу) но потом пока холодный начинает троить...

спасает только принудительное прокаливание свечами(выведена кнопка отдельно)

как только заколбасит мотор, нажимаю свечи прокаливания, мотор выравнивается, потом опять...

и так минуть пять пока не прогреется...

потом день катаюсь вообще никаких проблем

Добрый день. А как ваш автомобиль заводиться в морозы? при -20 -30 или стоит в теплом гараже?  Мой завести от -10 и ниже проблема. Хотя моя старенькая Тойёта Виста дизельная до -28 заводилась без проблем. Принудительное прокаливание Вы сами установили?  И сколько по временни Вы прогреваете свечи 3-5 мин. С уважением Виктор.

Опубликовано

да какие там 3-5мин...

у меня нажимая кнопку на панеле ну, как бы указывает ручник(становтся гореть ярче) что реле сработало... и так в мороз я три/четыре раза прокаливаю, затем запускаю мотор...

тут вопросов нет...

но вот затем синий дым и троит...

и я снова принудительно включаю кнопку накала свечей...

как бы зная ничего проблемного... но этож не нормально :bi:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Начинать надо с простого.

С проверки свечей и реле накаливания.

А дальше по нарастающей.

Самое плохое что в такой ситуации может быть - это плохая компрессия (износ двигателя), а так же износ плунжера ТНВД.

Привет Garry,а подскажи пожалуйста где находится реле свечей накала и как её проверить?
Опубликовано

Привет Терракановодам! Похже у моего Террика то-же плунжир сдох  :ak: , на горячую не заводится пока не много эфира  в воздухан не брызнешь, на холодную ещё пока так заводится. Такие симптомы были в прошлый раз, "умная" корейская злектронника на диагностике ошибки датчиков выдавала, а пока мне плунжир не поменяли, маялся. Проехал с тех пор 19т.км. за 1год и снова то-же самое. Вопрос в том- почему так быстро плунжир погиб? У многих нормальных машин он десятилетиями ходит, в чём причина? Заправляюсь на одних и тех-же колонках с ними.

Опубликовано
Привет Garry,а подскажи пожалуйста где находится реле свечей накала и как её проверить?

реле свечей накала нужно искать под капотом справа. чтобы ее найти залезь под капот, открой крышку блока реле (маленького размера), а кто-нибудь пусть пощелкает ключом зажигания. Положишь руку нреле и почувствуешь какое щелкает.... К концу недели заберу мануал и могу сказать точнее.

Опубликовано
Привет Терракановодам! Похже у моего Террика то-же плунжир сдох :ak: , на горячую не заводится пока не много эфира в воздухан не брызнешь, на холодную ещё пока так заводится. Такие симптомы были в прошлый раз, "умная" корейская злектронника на диагностике ошибки датчиков выдавала, а пока мне плунжир не поменяли, маялся. Проехал с тех пор 19т.км. за 1год и снова то-же самое. Вопрос в том- почему так быстро плунжир погиб? У многих нормальных машин он десятилетиями ходит, в чём причина? Заправляюсь на одних и тех-же колонках с ними.

Один в один моя проблема.Этим летом ездил отдыхать на юг, там стояла очень теплая погода, и машина стала тяжело запускаться, как бы в догонку. Сначала грешил на солярку, после заправок на разных заправках ничего не изменилось, расход по трассе составил 11 литров, ехал 110-130 км/ч. Вернулся домой и сразу к спецам- компрессию померяли везде 32,поменяли топливный фильтр, подрегулировали клапана, выставили угол впрыска-ничего не изменилось.Померяли давление при пуске всего 165 единиц, сказали что этого очень мало, и надо подыскивать плунжерную пару. Вопрос может быть кто с этим сталкивался, и как было решено, или только замена плунжера( и где можно это приобрести).

Опубликовано

у меня такая беда была. Не заводился на горячий движок. С утра - с пол пинка, а покатаешься и крындец. На СТО мне стартер перебрали, починили, отрегулировали и всё, больше не вспоминаю.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

а у меня заводится отлично(тфу тфу тфу) но потом пока холодный начинает троить...

спасает только принудительное прокаливание свечами(выведена кнопка отдельно)

как только заколбасит мотор, нажимаю свечи прокаливания, мотор выравнивается, потом опять...

и так минуть пять пока не прогреется...

потом день катаюсь вообще никаких проблем

Привет!У меня похожая проблема!Заводиться хорошо,но через секунд 15-20 начинает подтраивать и дымок синеватый.Ты как с этой проблемой?Разобрался?Или так и греешь свечами?Поделись!:bt:

Опубликовано

Привет!У меня похожая проблема!Заводиться хорошо,но через секунд 15-20 начинает подтраивать и дымок синеватый.Ты как с этой проблемой?Разобрался?Или так и греешь свечами?Поделись!ad.gif

Похоже что у тебя не всё в порядке с топливной аппаратурой - сизый дым после заводки об этом говорит , а сизый дым бывает от недостаточного количества подаваемого топлива в камеры сгорания цилиндров . Попробуй для начала промыть топл. систему промывкой для дизелей ВИНС , а если не поможет , то желательно проверить на стенде сначала форсунки , и не исключена такая возможность ТНВД на нужное давление .

Опубликовано

Похоже что у тебя не всё в порядке с топливной аппаратурой - сизый дым после заводки об этом говорит , а сизый дым бывает от недостаточного количества подаваемого топлива в камеры сгорания цилиндров . Попробуй для начала промыть топл. систему промывкой для дизелей ВИНС , а если не поможет , то желательно проверить на стенде сначала форсунки , и не исключена такая возможность ТНВД на нужное давление .

А как пользоваться этой промывкой не подскажите?

Опубликовано (изменено)

А как пользоваться этой промывкой не подскажите?

Пользоваться этой промывкой довольно таки не сложно . Снимаешь с топливного фильтра левый подающий шланг на ТНВД ( если встать с водительской стороны лицом к двигателю ) , желательно его немного нарастить чтобы был подлиньше ( подходят жигулёвские ) . Потом так же снимаешь другой шланг с правой стороны фильтра идущий на ТНВД , тоже желательно нарастить . После этого лично я не заморачивался и ставил обрезанную 2л бутылку ближе к ТНВД туда наливал жидкость и опускал оба шланга в бутыль . Желательно на подающий и на шланг обратки поставить простые жигулёвские топливные фильтра - хуже точно не будет , да и недорого .. А далее по инструкции .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано (изменено)

Пользоваться этой промывкой довольно таки не сложно . Снимаешь с топливного фильтра левый подающий шланг на ТНВД ( если встать с водительской стороны лицом к двигателю ) , желательно его немного нарастить чтобы был подлиньше ( подходят жигулёвские ) . Потом так же снимаешь другой шланг с правой стороны фильтра идущий на ТНВД , тоже желательно нарастить . После этого лично я не заморачивался и ставил обрезанную 2л бутылку ближе к ТНВД туда наливал жидкость и опускал оба шланга в бутыль . Желательно на подающий и на шланг обратки поставить простые жигулёвские топливные фильтра - хуже точно не будет , да и недорого .. А далее по инструкции .

Спасибо за совет буду иметь ввиду!!!Я не уточнил.Когда машина нагреется,дымить перестаёт и работает нормально!Не похоже на ТНВД,хотя промыть не помешает!

Изменено пользователем zloy777
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

MARTIN тябя на на СТО разводят замена пленжерной пары стоит не дорого сама плунжерная пара стоит 5тыс.руб. снять поставить ТНВД 2,5-3 тысячи итого 7-8тыс. рублей, ну макисмум 10 тыс. рублей, только не известно идентичны ли насосы D4BN Terracan и 4D56 Mitsubisi, может кто знает?

я поставил вместо плунжерную пару DENSO от Мицубиси 4D56T. Катаюсь без проблем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...