martin Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 ПРИВЕТ. НЕДЕЛЮ НАЗАД КУПИЛ Terracan'a 2.5 D4BH дизель механика. первые пару дней нормально всё было, а на днях перестал повторно заводиться, т.е. утром заводится при нажатии на педаль сцепления, а если заглушить, то уже нифига! тымный дым из трубы идёт и стартер работает, а заводиться не хочет, только с толкоча или буксира заводится.мне подсказали, что он должен остыть. пробую через час, два и опять нифига. приходится весь день не глушить. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ С НИМ ДЕЛАТЬ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Начинать надо с простого.С проверки свечей и реле накаливания.А дальше по нарастающей.Самое плохое что в такой ситуации может быть - это плохая компрессия (износ двигателя), а так же износ плунжера ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Проверь угол зажигания, мог перескочить ремень, корейцы их по-моему не меняют вообще, я меняю сразу после покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
martin Опубликовано 10 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 пробовал чистить свечи, не помогает.заехал сегодня на СТО, сказали, что нужно менять плунжер. И стоить это будет от 20 до 30 тысяч рублей.Такой вопрос: сложно ли его поменять самостоятельно? и сколько он будет стоить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den.SS Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 У меня похожая ситуация была. Плохо заводился ,особенно на горячий двигатель, чёрный дым, не едет. Первый раз электронным методом вправили мозги ТНВД, помогло на пол года. Потом полная замена ТНВД на новый ,цена насоса 50 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Потом полная замена ТНВД на новый ,цена насоса 50 т.р.Насос ремонтопригоден, запчасти отдельно есть, можно перебрать и будет как новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csmel Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 MARTIN тябя на на СТО разводят замена пленжерной пары стоит не дорого сама плунжерная пара стоит 5тыс.руб. снять поставить ТНВД 2,5-3 тысячи итого 7-8тыс. рублей, ну макисмум 10 тыс. рублей, только не известно идентичны ли насосы D4BN Terracan и 4D56 Mitsubisi, может кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irlandec Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) MARTIN тябя на на СТО разводят замена пленжерной пары стоит не дорого сама плунжерная пара стоит 5тыс.руб. снять поставить ТНВД 2,5-3 тысячи итого 7-8тыс. рублей, ну макисмум 10 тыс. рублей, только не известно идентичны ли насосы D4BN Terracan и 4D56 Mitsubisi, может кто знает?Подскажите где купить плунжерную пару на террика 2.5 тд, (в интернете) , и как по англьски Плунжерная пара или плунжер , вобщем эта деталь которая в террике. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем irlandec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 а у меня заводится отлично(тфу тфу тфу) но потом пока холодный начинает троить...спасает только принудительное прокаливание свечами(выведена кнопка отдельно)как только заколбасит мотор, нажимаю свечи прокаливания, мотор выравнивается, потом опять...и так минуть пять пока не прогреется...потом день катаюсь вообще никаких проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 а у меня заводится отлично(тфу тфу тфу) но потом пока холодный начинает троить...спасает только принудительное прокаливание свечами(выведена кнопка отдельно)как только заколбасит мотор, нажимаю свечи прокаливания, мотор выравнивается, потом опять...и так минуть пять пока не прогреется...потом день катаюсь вообще никаких проблему меня тоже тьфу тьфу тьфу))3 месяца ваще без свеч накала ездил и заводился с 2 х оборотов) правда у меня гидроник зимой и компрессия 24 в каждом горшке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ну, я ссылаюсь либо на зажатые клапана и как следствие - недостаточное давление для воспламенения, пока холодный...либо форсунки не распрыскивают...на выходных проверю зазоры для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vfkmwtd Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 а у меня заводится отлично(тфу тфу тфу) но потом пока холодный начинает троить...спасает только принудительное прокаливание свечами(выведена кнопка отдельно)как только заколбасит мотор, нажимаю свечи прокаливания, мотор выравнивается, потом опять...и так минуть пять пока не прогреется...потом день катаюсь вообще никаких проблемДобрый день. А как ваш автомобиль заводиться в морозы? при -20 -30 или стоит в теплом гараже? Мой завести от -10 и ниже проблема. Хотя моя старенькая Тойёта Виста дизельная до -28 заводилась без проблем. Принудительное прокаливание Вы сами установили? И сколько по временни Вы прогреваете свечи 3-5 мин. С уважением Виктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 да какие там 3-5мин...у меня нажимая кнопку на панеле ну, как бы указывает ручник(становтся гореть ярче) что реле сработало... и так в мороз я три/четыре раза прокаливаю, затем запускаю мотор...тут вопросов нет... но вот затем синий дым и троит... и я снова принудительно включаю кнопку накала свечей...как бы зная ничего проблемного... но этож не нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksbat Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 martin Быстро проверить умер насос или нет можно помощью мед щприца методика здесь http://terracanovod.ru/forum/topic1377s20.html?start=20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslonchik76 Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Начинать надо с простого.С проверки свечей и реле накаливания.А дальше по нарастающей.Самое плохое что в такой ситуации может быть - это плохая компрессия (износ двигателя), а так же износ плунжера ТНВД.Привет Garry,а подскажи пожалуйста где находится реле свечей накала и как её проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Привет Терракановодам! Похже у моего Террика то-же плунжир сдох , на горячую не заводится пока не много эфира в воздухан не брызнешь, на холодную ещё пока так заводится. Такие симптомы были в прошлый раз, "умная" корейская злектронника на диагностике ошибки датчиков выдавала, а пока мне плунжир не поменяли, маялся. Проехал с тех пор 19т.км. за 1год и снова то-же самое. Вопрос в том- почему так быстро плунжир погиб? У многих нормальных машин он десятилетиями ходит, в чём причина? Заправляюсь на одних и тех-же колонках с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Привет Garry,а подскажи пожалуйста где находится реле свечей накала и как её проверить?реле свечей накала нужно искать под капотом справа. чтобы ее найти залезь под капот, открой крышку блока реле (маленького размера), а кто-нибудь пусть пощелкает ключом зажигания. Положишь руку нреле и почувствуешь какое щелкает.... К концу недели заберу мануал и могу сказать точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Привет Терракановодам! Похже у моего Террика то-же плунжир сдох , на горячую не заводится пока не много эфира в воздухан не брызнешь, на холодную ещё пока так заводится. Такие симптомы были в прошлый раз, "умная" корейская злектронника на диагностике ошибки датчиков выдавала, а пока мне плунжир не поменяли, маялся. Проехал с тех пор 19т.км. за 1год и снова то-же самое. Вопрос в том- почему так быстро плунжир погиб? У многих нормальных машин он десятилетиями ходит, в чём причина? Заправляюсь на одних и тех-же колонках с ними.Один в один моя проблема.Этим летом ездил отдыхать на юг, там стояла очень теплая погода, и машина стала тяжело запускаться, как бы в догонку. Сначала грешил на солярку, после заправок на разных заправках ничего не изменилось, расход по трассе составил 11 литров, ехал 110-130 км/ч. Вернулся домой и сразу к спецам- компрессию померяли везде 32,поменяли топливный фильтр, подрегулировали клапана, выставили угол впрыска-ничего не изменилось.Померяли давление при пуске всего 165 единиц, сказали что этого очень мало, и надо подыскивать плунжерную пару. Вопрос может быть кто с этим сталкивался, и как было решено, или только замена плунжера( и где можно это приобрести). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimlyanin Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 у меня такая беда была. Не заводился на горячий движок. С утра - с пол пинка, а покатаешься и крындец. На СТО мне стартер перебрали, починили, отрегулировали и всё, больше не вспоминаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy777 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 а у меня заводится отлично(тфу тфу тфу) но потом пока холодный начинает троить...спасает только принудительное прокаливание свечами(выведена кнопка отдельно)как только заколбасит мотор, нажимаю свечи прокаливания, мотор выравнивается, потом опять...и так минуть пять пока не прогреется...потом день катаюсь вообще никаких проблемПривет!У меня похожая проблема!Заводиться хорошо,но через секунд 15-20 начинает подтраивать и дымок синеватый.Ты как с этой проблемой?Разобрался?Или так и греешь свечами?Поделись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Привет!У меня похожая проблема!Заводиться хорошо,но через секунд 15-20 начинает подтраивать и дымок синеватый.Ты как с этой проблемой?Разобрался?Или так и греешь свечами?Поделись!Похоже что у тебя не всё в порядке с топливной аппаратурой - сизый дым после заводки об этом говорит , а сизый дым бывает от недостаточного количества подаваемого топлива в камеры сгорания цилиндров . Попробуй для начала промыть топл. систему промывкой для дизелей ВИНС , а если не поможет , то желательно проверить на стенде сначала форсунки , и не исключена такая возможность ТНВД на нужное давление . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy777 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Похоже что у тебя не всё в порядке с топливной аппаратурой - сизый дым после заводки об этом говорит , а сизый дым бывает от недостаточного количества подаваемого топлива в камеры сгорания цилиндров . Попробуй для начала промыть топл. систему промывкой для дизелей ВИНС , а если не поможет , то желательно проверить на стенде сначала форсунки , и не исключена такая возможность ТНВД на нужное давление .А как пользоваться этой промывкой не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) А как пользоваться этой промывкой не подскажите?Пользоваться этой промывкой довольно таки не сложно . Снимаешь с топливного фильтра левый подающий шланг на ТНВД ( если встать с водительской стороны лицом к двигателю ) , желательно его немного нарастить чтобы был подлиньше ( подходят жигулёвские ) . Потом так же снимаешь другой шланг с правой стороны фильтра идущий на ТНВД , тоже желательно нарастить . После этого лично я не заморачивался и ставил обрезанную 2л бутылку ближе к ТНВД туда наливал жидкость и опускал оба шланга в бутыль . Желательно на подающий и на шланг обратки поставить простые жигулёвские топливные фильтра - хуже точно не будет , да и недорого .. А далее по инструкции . Изменено 8 мая, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy777 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Пользоваться этой промывкой довольно таки не сложно . Снимаешь с топливного фильтра левый подающий шланг на ТНВД ( если встать с водительской стороны лицом к двигателю ) , желательно его немного нарастить чтобы был подлиньше ( подходят жигулёвские ) . Потом так же снимаешь другой шланг с правой стороны фильтра идущий на ТНВД , тоже желательно нарастить . После этого лично я не заморачивался и ставил обрезанную 2л бутылку ближе к ТНВД туда наливал жидкость и опускал оба шланга в бутыль . Желательно на подающий и на шланг обратки поставить простые жигулёвские топливные фильтра - хуже точно не будет , да и недорого .. А далее по инструкции .Спасибо за совет буду иметь ввиду!!!Я не уточнил.Когда машина нагреется,дымить перестаёт и работает нормально!Не похоже на ТНВД,хотя промыть не помешает! Изменено 9 мая, 2010 пользователем zloy777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 MARTIN тябя на на СТО разводят замена пленжерной пары стоит не дорого сама плунжерная пара стоит 5тыс.руб. снять поставить ТНВД 2,5-3 тысячи итого 7-8тыс. рублей, ну макисмум 10 тыс. рублей, только не известно идентичны ли насосы D4BN Terracan и 4D56 Mitsubisi, может кто знает?я поставил вместо плунжерную пару DENSO от Мицубиси 4D56T. Катаюсь без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.