Vaalerik Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) 9 часов назад, Урюпа сказал: Земляк, это всё после дождей начинается. У меня на днях с утра тоже обе лампочки зажглись, но после выключения/включения зажигания заново - потухли. В целом, у меня сейчас всё включается и 4Н и ЛОУ. И АКПП нормально себя ведёт. Просохнет проводка под днищем - всё будет хорошо. Вот собираюсь в сухую погоду пропрыскать жгуты и разъёмы силиконом. Ты где в Зелеке обитаешь? Привет! я в Андреевке. В Зелеке видел 3 серых "металика" на одном 2.9 женщина ездит на старом мосту вечером попадается постоянно, и пару черных бензотерок. Кстати до этого гонял 2 года на черном бензотере вот с февраля я уже дизелист. Изменено 24 мая, 2016 пользователем Vaalerik Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 23 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Смотри внимательно разъёмы под машиной. Но, возможно и в проводке где-то беда. А я что говорил? 1 Цитата
vovrusj Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Всем доброго времени! Тему от "А до Я" изучил. Работа элек.магнита в раздатке до конца мне не понятна. Проворачивая передний кардан при подключенном передке данный проскакивает. Если уперся отвожу назад на 1/4 оборота и снова с проскоками в любую сторону. (EST) Паучки работали как положено на свои позиции. После паузы с неделю, занялся ремонтом, горит постоянно полный привод 4Н, передок не отлючаеться даже на 2Н, кардан без проскоков и упираний. 4L загораеться один, проскоки кардана теже.. Но всеже... Вторая вилка включает передок в разд-ке, как ведет семя муфта. Идет ли какое распределение на перед и зад?. Понятно что при "ЛОВ" блокирует. Ну как-то так! Цитата
Владимир75 Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Блин, ничего не понял, кроме того что что-то не работает? Попонятнее-то можно? Цитата
vovrusj Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Я тоже понял, что что-то не работает... Интересует принцип действия эл. магнитной муфты при нормальной работе! Т.Е. при 4Н и 4L. Потом дальше распишу. Цитата
gogi Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Знакомая тема.Придется снимать и разбирать раздатку.Ничего сильно страшного здесь нет.Разберешь-увидишь.Лечится разворотом шлицевой муфты включения передка на 180 градусов.Рекомендую сразу заменить вилку включения(или восстановить стертые поверхности) и сальник вала .переднего кардана.Электромуфта особой роли не играет и служит лишь для кратковременной помощи подключения.Удачи. 1 Цитата
Просто мах Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 У меня сканер показал ошибку 100, гонтели то горят постоянно то тухнут Цитата
олега Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Всем доброго времени суток, у меня такая проблема, тож на приборе горели индикаторы 4 h 4l после прозвонки проводки выяснилось что электромагнит приказал долго жить , заказал оный агрегат, ждём , ездил ездил на задке и увяз ,так стыдно стало пузотеры объезжали ,без передка непоездиш , взял сопротивление 5 ом 2 вата и впаял вместо Эл магнита ,попробовал , все работает ура, но блин сильно греется оное изделие попробовал три таких сопротивления спаять последовательно ,получилось все работает но все же старался реже включать передок. Девайс пришел ,видимо пешком, встал вопрос, можно ли его поменять не снимая раздатки с автомобиля, и на что обратить внимание при разборке, метки, ньюансы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.