tync Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) и что именно в солярке убивает топливную систему, от которого нельзя подстраховаться? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем tync Цитата
Garry Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Меня очень веселят рассказы владельцев 2,5 про топливную с 2,9 ))))Как бабушки на скамейке )))) 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Игорь, +1 ИМХО покупая бу автомобиль надо быть готовым к некоторым вложениям.Если продаван начинает жопой виляить при ответе нв неудобные вопросы - бегиНе покупай машину у мужика в телогрейке, т.к. машину он сто пудов обслуживал в колхозной МТС с использованием доступных там равсходников в т.ч. масло и заправлял её соляркой из колхозного трактора.Наука от одного автоэксперта: в процессе разговора с продаваном спроси чего это вдруг он машину скидываетю если скажет что решил поменять на что то посвежее/подороже то норма, а вот если заявит что деньги нужны и на смену этой машине купит жигуля, повод насторожиться, может означать, что он ее купил, поездил, понял что не по сеньке шапка, вот и продаёт т.к. ее чинить у него денег банально нет. Цитата
MaxBodrov Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Хм....я прямо совсем в недоумении что теперь брать...И всё таки 2.5 или 2.9?Продаван который был в Мурманске, сегодня тупо кинул меня...договорились встретится, я отложил все дела...звоню, он трубку не берет....и в 10 вечера объяву удалил. Взрослый мужик ведь по голосу...что так сложно сказать, что продал...или решил оставить себе. Я вот теперь и думаю как ехать то в другой регион за машиной...вдруг такая же ситуация...Теперь на счет этого думаю..https://www.avito.ru/danilov/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2003_491384805 Цитата
black beetle Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Хм....я прямо совсем в недоумении что теперь брать...И всё таки 2.5 или 2.9?Ответ скрыт в сообщении от Гарри.Просто прими во внимание то, что 2,5 давно всем дизелистам знакомая система которая хавает чуть ли не мазут.CRDI(2.9) более современная разработка, но более требовательна к качеству топлива.Ну и в ремонте по двиглу и топливной это не ЧТЗ, так что нужен спец не только "с руками и головой", но и с оборудованием(думаю что в Мурманске они есть). Продаван который был в Мурманске, сегодня тупо кинул меня...договорились встретится, я отложил все дела...звоню, он трубку не берет....и в 10 вечера объяву удалил. Взрослый мужик ведь по голосу...что так сложно сказать, что продал...или решил оставить себе. Меня так же кинули. Даже уже задаток был дан(вернули). Правда не прятались а просто продали другому. Теперь не жалею что взял таракашку а не кейрона.. .Теперь на счет этого думаю..https://www.avito.ru/danilov/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2003_491384805 По тексту и картинкам вроде всё не плохо, но ведь всё равно надо смотреть, слушать, щупать "в живую". Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 и что именно в солярке убивает топливную систему, от которого нельзя подстраховаться?почему нельзя,я этого не говорил,у 2.9 более точная настройка тнвд и форсунок она очень чувствительна к некачественной салярке.Меня очень веселят рассказы владельцев 2,5 про топливную с 2,9 ))))Как бабушки на скамейке ))))при чем тут бабушки, я не говорю что 2.9 полное гофно, я сказал что для себя я решил взять более надёжный и простой двигатель. Просто я не понимаю зачем умалчивать про болячки которые действительно есть. Цитата
Slavyn Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.Да и будет тебе счастье с комон-рейлом. Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов? Цитата
Slavyn Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов? На 120 гдето 2700-2800, но я с такой скоростью редко гоню. 100-110, оборотов 2400-2500. Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов?На 120 гдето 2700-2800, но я с такой скоростью редко гоню. 100-110, оборотов 2400-2500.так что-то у меня не то! У мну на 100-110 к 3000тыс. Цитата
Slavyn Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов?На 120 гдето 2700-2800, но я с такой скоростью редко гоню. 100-110, оборотов 2400-2500.так что-то у меня не то! У мну на 100-110 к 3000тыс. Ну тут причин много. Размер колес, влияет на скорость. передаточные числа сравнить надо. Уклон дороги. Точно обороты покажет когда машина чисто по прямой идет. Разогнался и педальку держишь ровно, чоб двигатель без напряга работал. На механике это проще сделать. Автомат мягче работает. Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.ек макарек что то я про колёса забыл у меня же 275/75/15 стоят.можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов?На 120 гдето 2700-2800, но я с такой скоростью редко гоню. 100-110, оборотов 2400-2500.так что-то у меня не то! У мну на 100-110 к 3000тыс.Ну тут причин много. Размер колес, влияет на скорость. передаточные числа сравнить надо. Уклон дороги. Точно обороты покажет когда машина чисто по прямой идет. Разогнался и педальку держишь ровно, чоб двигатель без напряга работал. На механике это проще сделать. Автомат мягче работает. Цитата
Slavyn Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть. Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.у меня летние 245/65/17. Цитата
Slavyn Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) 275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше. 275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше. Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть. у меня летние 245/65/17. Ну тада все сошлось. У тебя 29,5 дюйма, у меня 31.2. Вот и оборотов меньше и скорость больше. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Slavyn Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.у меня летние 245/65/17.Ну тада все сошлось. У тебя 27,6 дюйма, у меня 31.2. Вот и оборотов меньше и скорость больше.почему сошлось? У меня зима то 275/75/15 это по внешнему диаметру как раз 31 катки. Цитата
Slavyn Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше. 275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше. Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть. у меня летние 245/65/17. Ну тада все сошлось. У тебя 27,6 дюйма, у меня 31.2. Вот и оборотов меньше и скорость больше. почему сошлось? У меня зима то 275/75/15 это по внешнему диаметру как раз 31 катки. Тада хз. Цитата
MaxBodrov Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 А есть кто нибудь с питера, кто может машину предварительно глянуть?)Там стоит терракан, готов хоть завтра выехать за ним...но не хотелось бы ехать зря.https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2004_515485707 Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.у меня летние 245/65/17.Ну тада все сошлось. У тебя 27,6 дюйма, у меня 31.2. Вот и оборотов меньше и скорость больше.почему сошлось? У меня зима то 275/75/15 это по внешнему диаметру как раз 31 катки.Тада хз.думаю может масло везде поменять да фильтр топливный. Цитата
RXO Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 На завод резине 120км это 3000обПо поводу плохой солярки: где вы ее находите? У нас везде евро5 на брендовых заправках Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 На завод резине 120км это 3000обПо поводу плохой солярки: где вы ее находите? У нас везде евро5 на брендовых заправках понятно, а солярку по знакомству или с фур. Цитата
Slavyn Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 На маслах я тоже не экономлю. Тема правильная.MaxDodrov. Посмотри клубников Питерских. Полялякай. Пуст глянет кто и вердикт вынесет. Думаю не откажут. Цитата
MaxBodrov Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Уже написал им, спасибо) Цитата
inkvizitor33 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 На завод резине 120км это 3000обПо поводу плохой солярки: где вы ее находите? У нас везде евро5 на брендовых заправках но с твоим двиглом я бы не рискнул бы с такой солярой! Цитата
MaxBodrov Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 И всё таки 2.9 решил. Я не раздолбай, на соляре на бывшей машине не экономил и проблем не было. + каждые 4 месяца замена фильтров.(для перестраховки). Да и если что, действительно буду покупать бочку соляры, и отстаивать. Слава богу на заводе работаю, есть место куда бочку поставить. Думаю всё ОК будет.) Правда в отпуск бочку не повезешь.Да и я думаю не так же все плохо....сколько сейчас дизелей современных, все с электронными форсами...и ездят же Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.