Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

и что именно в солярке убивает топливную систему, от которого нельзя подстраховаться?


Изменено пользователем tync
Опубликовано

Меня очень веселят рассказы владельцев 2,5 про топливную с 2,9 ))))


Как бабушки на скамейке ))))


Опубликовано

Игорь, +1

ИМХО покупая бу автомобиль надо быть готовым к некоторым вложениям.

Если продаван начинает жопой виляить при ответе нв неудобные вопросы - беги

Не покупай машину у мужика в телогрейке, т.к. машину он сто пудов обслуживал в колхозной МТС с использованием доступных там равсходников в т.ч. масло и заправлял её соляркой из колхозного трактора.

Наука от одного автоэксперта: в процессе разговора с продаваном спроси чего это вдруг он машину скидываетю если скажет что решил поменять на что то посвежее/подороже то норма, а вот если заявит что деньги нужны и на смену этой машине купит жигуля, повод насторожиться, может означать, что он ее купил, поездил, понял что не по сеньке шапка, вот и продаёт т.к. ее чинить у него денег банально нет.

Опубликовано

Хм....я прямо совсем в недоумении что теперь брать...
И всё таки 2.5 или 2.9?

Продаван который был в Мурманске, сегодня тупо кинул меня...договорились встретится, я отложил все дела...звоню, он трубку не берет....и в 10 вечера объяву удалил. Взрослый мужик ведь по голосу...что так сложно сказать, что продал...или решил оставить себе. Я вот теперь и думаю как ехать то в другой регион за машиной...вдруг такая же ситуация...

Теперь на счет этого думаю..https://www.avito.ru/danilov/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2003_491384805
 

Опубликовано

Хм....я прямо совсем в недоумении что теперь брать...

И всё таки 2.5 или 2.9?

Ответ скрыт в сообщении от Гарри.

Просто прими во внимание то, что 2,5 давно всем дизелистам знакомая система которая хавает чуть ли не мазут.

CRDI(2.9) более современная разработка, но более требовательна к качеству топлива.

Ну и в ремонте по двиглу и топливной  это не ЧТЗ, так что нужен спец не только "с руками и головой", но и с оборудованием(думаю что в Мурманске они есть).

 

Продаван который был в Мурманске, сегодня тупо кинул меня...договорились встретится, я отложил все дела...звоню, он трубку не берет....и в 10 вечера объяву удалил. Взрослый мужик ведь по голосу...что так сложно сказать, что продал...или решил оставить себе. 

Меня так же кинули.  Даже уже задаток был дан(вернули). Правда не прятались а просто продали другому. Теперь не жалею что взял таракашку а не кейрона..

 

По тексту и картинкам вроде всё не плохо, но ведь всё равно надо смотреть, слушать, щупать "в живую". 

Опубликовано

и что именно в солярке убивает топливную систему, от которого нельзя подстраховаться?

почему нельзя,я этого не говорил,у 2.9 более точная настройка тнвд и форсунок она очень чувствительна к некачественной салярке.

Меня очень веселят рассказы владельцев 2,5 про топливную с 2,9 ))))

Как бабушки на скамейке ))))

при чем тут бабушки, я не говорю что 2.9 полное гофно, я сказал что для себя я решил взять более надёжный и простой двигатель. Просто я не понимаю зачем умалчивать про болячки которые действительно есть.
Опубликовано

Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.


Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.


Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.


Опубликовано

Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.

Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.

Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.

можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов?
Опубликовано

 

Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.

Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.

Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.

можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов?

 

На 120 гдето 2700-2800, но я с такой скоростью редко гоню. 100-110, оборотов 2400-2500.

Опубликовано

Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.

Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.

Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.

можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов?

На 120 гдето 2700-2800, но я с такой скоростью редко гоню. 100-110, оборотов 2400-2500.
так что-то у меня не то! У мну на 100-110 к 3000тыс.
Опубликовано

 

 

 

Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.

Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.

Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.

можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов?
На 120 гдето 2700-2800, но я с такой скоростью редко гоню. 100-110, оборотов 2400-2500.
так что-то у меня не то! У мну на 100-110 к 3000тыс.

 

Ну тут причин много. Размер колес, влияет на скорость. передаточные числа сравнить надо. Уклон дороги. Точно обороты покажет когда машина чисто по прямой идет. Разогнался и педальку держишь ровно, чоб двигатель без напряга работал. На механике это проще сделать. Автомат мягче работает.

Опубликовано

Блин, да не ссыте вы эти 2,9. Комон-рей рулит, за ним будущее. Скоро все на нем ездить будем.

Совет. Запрвил бак, стакан масла туда. Я даже на 2,5 так делаю. Филтра чаще меняй. Купиш авто, бак вскрой сразу. Если грязь, не ленись, промой. Прогони топливные трубки до насоса моющей жидкостью. Короче ежели в баке гряз-мой топливную всю. Ну а там как мой корефан делает. Приехал на заправку, соляру в канистры и на отстой дня на три. Потом аккуратненько в бак.

Да и будет тебе счастье с комон-рейлом.

ек макарек что то я про колёса забыл у меня же 275/75/15 стоят.

можно и так. Подскажи на твоём агрегате при скорости 120 сколько оборотов?

На 120 гдето 2700-2800, но я с такой скоростью редко гоню. 100-110, оборотов 2400-2500.
так что-то у меня не то! У мну на 100-110 к 3000тыс.

Ну тут причин много. Размер колес, влияет на скорость. передаточные числа сравнить надо. Уклон дороги. Точно обороты покажет когда машина чисто по прямой идет. Разогнался и педальку держишь ровно, чоб двигатель без напряга работал. На механике это проще сделать. Автомат мягче работает.
Опубликовано

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.


275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.

Опубликовано

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.
у меня летние 245/65/17.
Опубликовано (изменено)

 

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.

у меня летние 245/65/17.

 

Ну тада все сошлось. У тебя 29,5 дюйма, у меня 31.2. Вот и оборотов меньше и скорость больше.

Изменено пользователем Slavyn
Опубликовано

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.
у меня летние 245/65/17.

Ну тада все сошлось. У тебя 27,6 дюйма, у меня 31.2. Вот и оборотов меньше и скорость больше.
почему сошлось? У меня зима то 275/75/15 это по внешнему диаметру как раз 31 катки.
Опубликовано

 

 

 

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.

у меня летние 245/65/17.

Ну тада все сошлось. У тебя 27,6 дюйма, у меня 31.2. Вот и оборотов меньше и скорость больше.

почему сошлось? У меня зима то 275/75/15 это по внешнему диаметру как раз 31 катки.

 

Тада хз.

Опубликовано

А есть кто нибудь с питера, кто может машину предварительно глянуть?)
Там стоит терракан, готов хоть завтра выехать за ним...но не хотелось бы ехать зря.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2004_515485707

Опубликовано

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

275/75/15 это примерно 31 лапти. Родные по паспорту 235/55/15 25 лапти (мало верится, потому что ни разу не видел). Пусть на 25тых скорость реально показывает. На 31вых скорость больше, оборотов меньше.

Блин блин. Добавлю. Родные колеса могут и на 16 и на 17 дисках быть.

у меня летние 245/65/17.

Ну тада все сошлось. У тебя 27,6 дюйма, у меня 31.2. Вот и оборотов меньше и скорость больше.

почему сошлось? У меня зима то 275/75/15 это по внешнему диаметру как раз 31 катки.

Тада хз.

думаю может масло везде поменять да фильтр топливный.
Опубликовано

На завод резине 120км это 3000об

По поводу плохой солярки: где вы ее находите? У нас везде евро5 на брендовых заправках

Опубликовано

На завод резине 120км это 3000об

По поводу плохой солярки: где вы ее находите? У нас везде евро5 на брендовых заправках

понятно, а солярку по знакомству или с фур.
Опубликовано

На маслах я тоже не экономлю. Тема правильная.


MaxDodrov. Посмотри клубников Питерских. Полялякай. Пуст глянет кто и вердикт вынесет. Думаю не откажут.


Опубликовано

На завод резине 120км это 3000об

По поводу плохой солярки: где вы ее находите? У нас везде евро5 на брендовых заправках

но с твоим двиглом я бы не рискнул бы с такой солярой!
Опубликовано

И всё таки 2.9 решил. Я не раздолбай, на соляре на бывшей машине не экономил и проблем не было. + каждые 4 месяца замена фильтров.(для перестраховки). Да и если что, действительно буду покупать бочку соляры, и отстаивать. Слава богу на заводе работаю, есть место куда бочку поставить. Думаю всё ОК будет.) Правда в отпуск бочку не повезешь.


Да и я думаю не так же все плохо....сколько сейчас дизелей современных, все с электронными форсами...и ездят же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...