Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят я ищу пружины внешним диаметром до 75 мм. А высотой возле 340 мм. Смотрел от мерса ешки или цешки задние, они на 25 мм больше в диаметре 99-100 мм(

Я понимаю что это надо быть очень хорошим знатоком в этих делах, но всё же мож кто знает?

Опубликовано

В автомагазин с рулеткой :bn: и подберешь. Лишнюю длину подрежешь.


Опубликовано

Если на наши машины подбираете, то задние пружины подходят от:

- Nissan Patrol (Nissan Safari кузов YR 61) RA5716;
- ММС Паджеро 5 дверого;

Опубликовано

Спасибо, но к сожалению я ищу на перед пружины и никак не могу найти. Хотелось бы чтоб пруток был толстый и пружина диаметром до 70 мм

Опубликовано

Спасибо, но к сожалению я ищу на перед пружины и никак не могу найти. Хотелось бы чтоб пруток был толстый и пружина диаметром до 70 мм

 

Интересно, а спереди от Паджеро 2 не идут?

Опубликовано

Спасибо, но к сожалению я ищу на перед пружины и никак не могу найти. Хотелось бы чтоб пруток был толстый и пружина диаметром до 70 мм

Ты до сих пор этим маешься?

Таких тонких и жёстких на машинах не бывает. Мне вспомнилась сельхозтехника - там что-то похожее применяется.

Опубликовано

Производитель расчитывает жесткость пружинн под подвеску. Изменяя жесткость пружинины, нужно учитывать способность подвески. Удачи.


Опубликовано

Слушай сейчас только что-то сообразил на автовозах Lohr есть на козырьках подобные пружины. И ещё Макс прав- сельхозники точно такие используют.


Опубликовано

Производитель расчитывает жесткость пружинн под подвеску. Изменяя жесткость пружинины, нужно учитывать способность подвески. Удачи.

Тоже хотел об этом написать. У пружины 4 параметра влияют на её характеристику - материал, диаметр прутка, диаметр и шаг навивки. Плюс иногда применяют переменный шаг.

Так что подбирать методом тыка и надеяться сделать лучше, чем сейчас, маловероятно.

Опубликовано

На Мицубиши Хантер меняют пружины на более сильные и машину разрывает на пополам. В полном смысле этого слова. Все в ваших руках. Удачи.


Опубликовано

А вот тут Василий прав- и у нас и у Пажда второго места крепления верхних рычагов, того, слабенькие.


Опубликовано

Недавно попались на глаза москвичевские. С виду то о чем говоришь. Вроде подлиннее, но много - не мало, можно и обрезать.


Опубликовано

Бл*ть может ху*ня все это, хотел сделать койловеры на перед и торсионны оставить. Возьму лучше аморты на перед кони или мономаксы, ато на кочках перед пробивает.

Опубликовано

Бл*ть может ху*ня все это, хотел сделать койловеры на перед и торсионны оставить. Возьму лучше аморты на перед кони или мономаксы, ато на кочках перед пробивает.

Вот ща истину глаголешь!!! У нас и правда вехние рычаги к раме жидковато приделаны, х.з. чо будет , если доп. нагрузку к ним приложить! Возьми амморты нормальные и всё.

Опубликовано

Ты про задние что-ли? Тут про колхоз вперёд разговор идёт. Если про задние- х.з. я лично на Патрулячих гонзаю и прекрасно. Правда подгруженный немнорго. Про тойотовские не могу ничего сказать.


Опубликовано

Я посмотреть ихние так сказать ТТХ они длиннее на 55мм и виток толще на 1.7мм говорят помягче чем от патруля и паджерика у которых виток 18мм толщиной.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...