Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не строго не с чего АКПП встала в аварийку. Масло и фильтр поменял. Не помогло. Подскажите в чем причина? ДВС 2,5. АКПП 4х ступенчатая. Пробег 240 000км.

Опубликовано

Для начала как минимум скан и ошибки нужны. А так после замены произошло? И как менял? Возможно завоздушил и перегревчик возникает.


Опубликовано

Свершилосьто внезапно. Завтра на скан записался. Масло с фильтром менял уже на аварийке. После скана отпишу.

Опубликовано

Скорей всего с АКПП всё в норме. Машинка встает в аварийный режим по многим причинам, правильно, нужен скан.


Опубликовано

Коробас у нас вообще-то живучий- будем надеяться что хня какая и всё будет окейно!!!!


Опубликовано

Скандал показал плохой контакт на салиноид. Либо контакт либо соленоид. Буду электрику и саленоиды смотреть. После отпишу. Только где они стоят я так и не понял. Подскажет кто?

Опубликовано

Поддон снимал и видел 4 штуки с проводами. Это они?

Опубликовано

Раз был случай. Ушла в аварийку в дороге. Оказалось дело в "лягушке", постоянно горели стопы. Поправил проводку на "лягушку" - все ок.


Опубликовано

Раз был случай. Ушла в аварийку в дороге. Оказалось дело в "лягушке", постоянно горели стопы. Поправил проводку на "лягушку" - все ок.

Вот с языка снял!! На 2,5 точно так было у человека! Но если на соленоиды грешит, сначала проферь саму проводку снаружи коробаса- може там чего! Фишки расщёлкни и просмотри, а то у меня моторчик раздатки из-за плохого контакта временами не работает. Фишки снял-одел и алга!

Опубликовано

Братцы. Всё оказалось просто и банально. Перегнил провод на пяти контактной фишек. Устронил и всё работает в штатном режиме. Всем спасибо за помощь.

Опубликовано

Братцы. Всё оказалось просто и банально. Перегнил провод на пяти контактной фишек. Устронил и всё работает в штатном режиме. Всем спасибо за помощь.

Ну вот. Ура, товарищи!!! Яж говорил- электрика- наука о контактах. 90 процентов из-за него родимого всегда.

Опубликовано

 

Братцы. Всё оказалось просто и банально. Перегнил провод на пяти контактной фишек. Устронил и всё работает в штатном режиме. Всем спасибо за помощь.

Ну вот. Ура, товарищи!!! Яж говорил- электрика- наука о контактах. 90 процентов из-за него родимого всегда.

 

Ессно глаголишь. Тут или есть контакт или нет контакта. Иногда "нет контакта" сутки а то и боле шукаешь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем теракановодам. проблема с акпп двигатель 2.5. коробка aisin 03-72le. не включается 4 скорость. 3 после 75 км.ч. что может быть? Масло поменял. фильтр почистил. при скорости 80 км.ч включаю овер драйв для проверки никаких действий не происходит. значит идет на 3. как узнать в аварийном режиме акпп или нет? что делать-то? сканер акпп не видит.

Опубликовано

Добрый вечер всем теракановодам. проблема с акпп двигатель 2.5. коробка aisin 03-72le. не включается 4 скорость. 3 после 75 км.ч. что может быть? Масло поменял. фильтр почистил. при скорости 80 км.ч включаю овер драйв для проверки никаких действий не происходит. значит идет на 3. как узнать в аварийном режиме акпп или нет? что делать-то? сканер акпп не видит.

Если включить овердрайв то четвертая и не включится, на то он и овер драйв, чтоб не давать её включать.

Работает ли кнопка, индикация на щитке показывает вкл/выкл О\Д ?

А при езде накатом при нажатии О/Д пробовал? При накате коробка переходит на четвертую, а при вкл. О/Д перекинет на третью. По оборотам увидишь.

Опубликовано

Я пробовал. кнопку нажимаю о.в. горит.но переключение не происходит т.к.едет на 3-й. 4-я не включается в обычном режиме.обороты поднимал до 4000 при скорости 110.

Опубликовано

Я пробовал. кнопку нажимаю о.в. горит.но переключение не происходит т.к.едет на 3-й. 4-я не включается в обычном режиме.обороты поднимал до 4000 при скорости 110.

На всасывающем патрубке стоит датчик давления и температуры. Если он не пашет, мозги не дадут включить четвертую.

Опубликовано

На ГБЦ у верхнего патрубка на радиатор есть два температурных датчика. сними разъем с двухконтакного и попробуй поездить. чек будет гореть. у меня из за датчика 4-я не включалась. пока новый искал,без разъёма ещдил.

Опубликовано

сколько стоит этот датчик? заменить каким нибудь другим можно?

но диагностика ошибку неисправности датчиков не показывает.

Опубликовано

у меня тоже ошибок не показывал . датчик выдает на мозги неправильную низкую температуру. мозги думают.что мотор не прогрет и запрещают включать 4-ю. я так с новосибирска в екб пилил на 3ей

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята всем привет, такая же беда пропала 4 передача скан ошибок не дает, попробую снять фишку датчика потом отпишусь, кстати все произошло после обрыва ремня гидрача, ремень заменили и сразу пропала передача, а еще горит постоянно вд и наработает вд.

Опубликовано

В этом и причина-горит ВД.Смотри провода на раздатку.Проводки там очень тонкие.Особо обрати внимание на соединительные фишки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...