Deman Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Не строго не с чего АКПП встала в аварийку. Масло и фильтр поменял. Не помогло. Подскажите в чем причина? ДВС 2,5. АКПП 4х ступенчатая. Пробег 240 000км. Цитата
Slavyn Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Кроме скана не разберешся. Колхозить не советую. Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Для начала как минимум скан и ошибки нужны. А так после замены произошло? И как менял? Возможно завоздушил и перегревчик возникает. Цитата
Deman Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Свершилосьто внезапно. Завтра на скан записался. Масло с фильтром менял уже на аварийке. После скана отпишу. Цитата
Ионас Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Скорей всего с АКПП всё в норме. Машинка встает в аварийный режим по многим причинам, правильно, нужен скан. Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 Коробас у нас вообще-то живучий- будем надеяться что хня какая и всё будет окейно!!!! Цитата
Deman Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Скандал показал плохой контакт на салиноид. Либо контакт либо соленоид. Буду электрику и саленоиды смотреть. После отпишу. Только где они стоят я так и не понял. Подскажет кто? Цитата
Максс Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Снимешь поддон, снимешь фильтр и увидишь их на гидроплите, штук шесть Цитата
Deman Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Поддон снимал и видел 4 штуки с проводами. Это они? Цитата
VVS Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Раз был случай. Ушла в аварийку в дороге. Оказалось дело в "лягушке", постоянно горели стопы. Поправил проводку на "лягушку" - все ок. Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 Раз был случай. Ушла в аварийку в дороге. Оказалось дело в "лягушке", постоянно горели стопы. Поправил проводку на "лягушку" - все ок. Вот с языка снял!! На 2,5 точно так было у человека! Но если на соленоиды грешит, сначала проферь саму проводку снаружи коробаса- може там чего! Фишки расщёлкни и просмотри, а то у меня моторчик раздатки из-за плохого контакта временами не работает. Фишки снял-одел и алга! Цитата
Deman Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Братцы. Всё оказалось просто и банально. Перегнил провод на пяти контактной фишек. Устронил и всё работает в штатном режиме. Всем спасибо за помощь. Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Братцы. Всё оказалось просто и банально. Перегнил провод на пяти контактной фишек. Устронил и всё работает в штатном режиме. Всем спасибо за помощь. Ну вот. Ура, товарищи!!! Яж говорил- электрика- наука о контактах. 90 процентов из-за него родимого всегда. Цитата
Slavyn Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 Братцы. Всё оказалось просто и банально. Перегнил провод на пяти контактной фишек. Устронил и всё работает в штатном режиме. Всем спасибо за помощь. Ну вот. Ура, товарищи!!! Яж говорил- электрика- наука о контактах. 90 процентов из-за него родимого всегда. Ессно глаголишь. Тут или есть контакт или нет контакта. Иногда "нет контакта" сутки а то и боле шукаешь. Цитата
stasis75 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Добрый вечер всем теракановодам. проблема с акпп двигатель 2.5. коробка aisin 03-72le. не включается 4 скорость. 3 после 75 км.ч. что может быть? Масло поменял. фильтр почистил. при скорости 80 км.ч включаю овер драйв для проверки никаких действий не происходит. значит идет на 3. как узнать в аварийном режиме акпп или нет? что делать-то? сканер акпп не видит. Цитата
Garry Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Добрый вечер всем теракановодам. проблема с акпп двигатель 2.5. коробка aisin 03-72le. не включается 4 скорость. 3 после 75 км.ч. что может быть? Масло поменял. фильтр почистил. при скорости 80 км.ч включаю овер драйв для проверки никаких действий не происходит. значит идет на 3. как узнать в аварийном режиме акпп или нет? что делать-то? сканер акпп не видит. Если включить овердрайв то четвертая и не включится, на то он и овер драйв, чтоб не давать её включать. Работает ли кнопка, индикация на щитке показывает вкл/выкл О\Д ? А при езде накатом при нажатии О/Д пробовал? При накате коробка переходит на четвертую, а при вкл. О/Д перекинет на третью. По оборотам увидишь. Цитата
stasis75 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Я пробовал. кнопку нажимаю о.в. горит.но переключение не происходит т.к.едет на 3-й. 4-я не включается в обычном режиме.обороты поднимал до 4000 при скорости 110. Цитата
Slavyn Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Я пробовал. кнопку нажимаю о.в. горит.но переключение не происходит т.к.едет на 3-й. 4-я не включается в обычном режиме.обороты поднимал до 4000 при скорости 110. На всасывающем патрубке стоит датчик давления и температуры. Если он не пашет, мозги не дадут включить четвертую. Цитата
stasis75 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 при этом чек будет гореть а у меня не горит. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 На ГБЦ у верхнего патрубка на радиатор есть два температурных датчика. сними разъем с двухконтакного и попробуй поездить. чек будет гореть. у меня из за датчика 4-я не включалась. пока новый искал,без разъёма ещдил. Цитата
stasis75 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 сколько стоит этот датчик? заменить каким нибудь другим можно? но диагностика ошибку неисправности датчиков не показывает. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 у меня тоже ошибок не показывал . датчик выдает на мозги неправильную низкую температуру. мозги думают.что мотор не прогрет и запрещают включать 4-ю. я так с новосибирска в екб пилил на 3ей Цитата
Martin-Bens Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 Ребята всем привет, такая же беда пропала 4 передача скан ошибок не дает, попробую снять фишку датчика потом отпишусь, кстати все произошло после обрыва ремня гидрача, ремень заменили и сразу пропала передача, а еще горит постоянно вд и наработает вд. 1 Цитата
gogi Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 В этом и причина-горит ВД.Смотри провода на раздатку.Проводки там очень тонкие.Особо обрати внимание на соединительные фишки. Цитата
до6рый Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2016 13 часа назад, Martin-Bens сказал: кстати все произошло после обрыва ремня гидрача Совпадение) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.