Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? 


Опубликовано

ездить без него можно.немного увеличится вибрация двигателя.


Опубликовано

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? 

Приветствую, земляк! Если интересно, имеется комплект новых ремней (1 для балансира, 1 для ГРМ), если интересует, напиши в личку, отдам недорого.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? 

Если шкив не крутится, значит ремень ставить нельзя - он сразу порвётся

Опубликовано

 

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? 

Приветствую, земляк! Если интересно, имеется комплект новых ремней (1 для балансира, 1 для ГРМ), если интересует, напиши в личку, отдам недорого.

 

Спасибо за предложение, но я уже заказал. Просто интересно можно ли и дальше ездить без него, и должны ли оба вала вращаться свободно.

Опубликовано

Должны. Когда их крутишь, то даже чувствуется, когда груз внизу, а когда идёт вверх.


При ВМТ 1-го цилиндра оба груза должны висеть вниз.


Ездить можно хоть до самой разборки, только на холостых трусит неприятно


Опубликовано

если я правильно понял, то отсутствие этой детали не влечет за собой ни каких критических последствий? только немного вибрации и соответственно быстрейший конец подушек двигателя?


Опубликовано

Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.


Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли.


Опубликовано

Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.

Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли.

Насчет 15 лошадок серьезно?

Опубликовано

Тоже снял этот ремень. По мощности прибавки неощутил, двигатель стал работать немножко жестче, появились не значительные вибрации на кузов...при следующей смене ремня ГРМ всё же поставлю назад это все дело. Ремень балансиров ходит меньше чем ремень ГРМ, чуть запустишь замену может натворить делов своим обрывом.


Опубликовано

 

Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.

Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли.

Насчет 15 лошадок серьезно?

 

Правда нет не знаю, но пишут такую примерную циферу.

Опубликовано

Проверь ,может этот валик застопорен.:-):-):-)Ну вы мужики на счет 15 л. С. погорячились .Потери конечно есть ,но они в ваттах ,даже не в киловаттах.Все навесное это гениратор ,гидроуселитель,помпа,кондеционер съедают 5-10 л.с.

Опубликовано

Делюсь своим собственным опытом:

на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км)

Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал.

В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера.

Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает.

Опубликовано (изменено)

Делюсь своим собственным опытом:

на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км)

Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал.

В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера.

Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает.

Совершенно верное замечание, что на 40000 тыс либо отрезать его нафиг или заменить. в 2 вариантах из 10 эта гадина выхаживает (мото-часы считать перестали, а коммунисты не дураки были) 

Изменено пользователем Шелков Михаил
Опубликовано

Ну чо вы уж так утрируете. Я усатого взял два года назад. Сам наехал 60 тыщ. Ремень тока поменял. И то потому что колечки менял. На вид вполне приличный.


Опубликовано

Не зря придумали счётчик моточасов, по Москве, да по пробкам пробег копеечный, а моточасов немеряно получается мотор то крутится, масло качается, клапана тоже...

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 04.03.2015 в 07:31, Slavyn сказал:

Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.

 

Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли.

 

С Вячеславом полностью согласен, сам ездию без него. 

Опубликовано
В ‎04‎.‎03‎.‎2015 в 13:11, Урюпа сказал:

Делюсь своим собственным опытом:

на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км)

Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал.

В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера.

Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает.

Эта сволочь  летом 2016 ещё разок порвалась!  Слава богу безо всяких последствий.  Полтора года езжу без него.  Без него даже лучше:  чуть тронешь педаль газа и мотор раскручивается мгновенно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

я его срезал почти сразу, на сегодняшний день автомобиль у меня уже 10 лет без двух-трех месяцев... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...