52620 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? Цитата
роман134 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 ездить без него можно.немного увеличится вибрация двигателя. Цитата
Sergei SLV Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? Приветствую, земляк! Если интересно, имеется комплект новых ремней (1 для балансира, 1 для ГРМ), если интересует, напиши в личку, отдам недорого. Цитата
Максс Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? Если шкив не крутится, значит ремень ставить нельзя - он сразу порвётся Цитата
52620 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? Приветствую, земляк! Если интересно, имеется комплект новых ремней (1 для балансира, 1 для ГРМ), если интересует, напиши в личку, отдам недорого. Спасибо за предложение, но я уже заказал. Просто интересно можно ли и дальше ездить без него, и должны ли оба вала вращаться свободно. Цитата
Максс Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Должны. Когда их крутишь, то даже чувствуется, когда груз внизу, а когда идёт вверх.При ВМТ 1-го цилиндра оба груза должны висеть вниз.Ездить можно хоть до самой разборки, только на холостых трусит неприятно Цитата
52620 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 если я правильно понял, то отсутствие этой детали не влечет за собой ни каких критических последствий? только немного вибрации и соответственно быстрейший конец подушек двигателя? Цитата
Максс Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Не влечёт. А насчёт подушек - возможно и так. Цитата
Slavyn Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли. Цитата
gogi Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так. Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли. Насчет 15 лошадок серьезно? Цитата
Александр 33 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Тоже снял этот ремень. По мощности прибавки неощутил, двигатель стал работать немножко жестче, появились не значительные вибрации на кузов...при следующей смене ремня ГРМ всё же поставлю назад это все дело. Ремень балансиров ходит меньше чем ремень ГРМ, чуть запустишь замену может натворить делов своим обрывом. Цитата
Slavyn Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так. Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли. Насчет 15 лошадок серьезно? Правда нет не знаю, но пишут такую примерную циферу. Цитата
северянин1960 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Проверь ,может этот валик застопорен.:-):-):-)Ну вы мужики на счет 15 л. С. погорячились .Потери конечно есть ,но они в ваттах ,даже не в киловаттах.Все навесное это гениратор ,гидроуселитель,помпа,кондеционер съедают 5-10 л.с. Цитата
Урюпа Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Делюсь своим собственным опытом: на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км) Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал. В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера. Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает. Цитата
Шелков Михаил Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Делюсь своим собственным опытом:на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км)Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал.В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера.Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает.Совершенно верное замечание, что на 40000 тыс либо отрезать его нафиг или заменить. в 2 вариантах из 10 эта гадина выхаживает (мото-часы считать перестали, а коммунисты не дураки были) Изменено 4 марта, 2015 пользователем Шелков Михаил Цитата
Slavyn Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Ну чо вы уж так утрируете. Я усатого взял два года назад. Сам наехал 60 тыщ. Ремень тока поменял. И то потому что колечки менял. На вид вполне приличный. Цитата
sanyalo Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Не зря придумали счётчик моточасов, по Москве, да по пробкам пробег копеечный, а моточасов немеряно получается мотор то крутится, масло качается, клапана тоже... Цитата
Максс Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 А вообще... хороший двигатель начинается от шести цилиндров... Цитата
89603374146 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 В 04.03.2015 в 07:31, Slavyn сказал: Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так. Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли. С Вячеславом полностью согласен, сам ездию без него. Цитата
Урюпа Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2018 В 04.03.2015 в 13:11, Урюпа сказал: Делюсь своим собственным опытом: на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км) Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал. В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера. Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает. Эта сволочь летом 2016 ещё разок порвалась! Слава богу безо всяких последствий. Полтора года езжу без него. Без него даже лучше: чуть тронешь педаль газа и мотор раскручивается мгновенно. Цитата
Йур4ег Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 я его срезал почти сразу, на сегодняшний день автомобиль у меня уже 10 лет без двух-трех месяцев... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.