Перейти к содержанию

про ремень балансиров


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездить без него можно.немного увеличится вибрация двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? 

Приветствую, земляк! Если интересно, имеется комплект новых ремней (1 для балансира, 1 для ГРМ), если интересует, напиши в личку, отдам недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? 

Если шкив не крутится, значит ремень ставить нельзя - он сразу порвётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток. Не так давно приобрел таракан. При обследовании движка увидел, что ремня балансиров нет, один вал вращается свободно, второй провернуть не смог. Теперь вопрос: на сколько важен этот ремень,можно ли ездить без него, и на что влияет его отсутствие? 

Приветствую, земляк! Если интересно, имеется комплект новых ремней (1 для балансира, 1 для ГРМ), если интересует, напиши в личку, отдам недорого.

 

Спасибо за предложение, но я уже заказал. Просто интересно можно ли и дальше ездить без него, и должны ли оба вала вращаться свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны. Когда их крутишь, то даже чувствуется, когда груз внизу, а когда идёт вверх.


При ВМТ 1-го цилиндра оба груза должны висеть вниз.


Ездить можно хоть до самой разборки, только на холостых трусит неприятно


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, то отсутствие этой детали не влечет за собой ни каких критических последствий? только немного вибрации и соответственно быстрейший конец подушек двигателя?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не влечёт. А насчёт подушек - возможно и так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.


Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.

Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли.

Насчет 15 лошадок серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже снял этот ремень. По мощности прибавки неощутил, двигатель стал работать немножко жестче, появились не значительные вибрации на кузов...при следующей смене ремня ГРМ всё же поставлю назад это все дело. Ремень балансиров ходит меньше чем ремень ГРМ, чуть запустишь замену может натворить делов своим обрывом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.

Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли.

Насчет 15 лошадок серьезно?

 

Правда нет не знаю, но пишут такую примерную циферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ,может этот валик застопорен.:-):-):-)Ну вы мужики на счет 15 л. С. погорячились .Потери конечно есть ,но они в ваттах ,даже не в киловаттах.Все навесное это гениратор ,гидроуселитель,помпа,кондеционер съедают 5-10 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своим собственным опытом:

на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км)

Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал.

В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера.

Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своим собственным опытом:

на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км)

Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал.

В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера.

Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает.

Совершенно верное замечание, что на 40000 тыс либо отрезать его нафиг или заменить. в 2 вариантах из 10 эта гадина выхаживает (мото-часы считать перестали, а коммунисты не дураки были) 

Изменено пользователем Шелков Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чо вы уж так утрируете. Я усатого взял два года назад. Сам наехал 60 тыщ. Ремень тока поменял. И то потому что колечки менял. На вид вполне приличный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря придумали счётчик моточасов, по Москве, да по пробкам пробег копеечный, а моточасов немеряно получается мотор то крутится, масло качается, клапана тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще... хороший двигатель начинается от шести цилиндров...  :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 04.03.2015 в 07:31, Slavyn сказал:

Ездий и не парся. Балансирные валы применяются на двигателях больших объемов. От 2 и более кубов. Связано это с тем что у них большая инерционность при работе. Чтобы погасить эту инерциость придумали эти типа компенсаторы. Тобишь они гасят поступательно возвратные колебания и вращающие колебания. Первыми юто начали делать мицубисы кажись году в 76. Два вала по бокам кривошипно-шатунного механизма по бокам сверху и снизу уравновешивают представте-КОЛЕБАНИЯ ВТОРОГО ПОРЯДКА. (электрики меня поймут). Плюсов тут мало-относительно низкая вибрация при низких оборотах, уравновешивание положения двигателя при резких нагрузках, ну наверно самый плюс увеличение динамической износостойкости вращающихся деталей. Зато минусов-увеличение веса двигла, удорожание при производстве и ремонтах,(прикинь у тебя ишо типа два распредвала с точной установкой внутрях крутятся и не дай бого ремень порвется, чудо бкдет если ремень ГРМ не заденет). И самый главный минус они примерно отбирают 15 лошадей у двигателя. Вот как то так.

 

Ну а ежели у тебя один вал не крутится значит заклинивший. Ремень видать не зря сняли.

 

С Вячеславом полностью согласен, сам ездию без него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎04‎.‎03‎.‎2015 в 13:11, Урюпа сказал:

Делюсь своим собственным опытом:

на той неделе (февраль 2015г.) в моём авто оборвался этот ремень балансиров. Пробег его составил 50 000 км (общий пробег 180 000 км)

Я планировал менять комплект ГРМ, когда будет 60 000 км, но не угадал.

В результате обрыва: метки прилично сместились, обломились 4 рокера.

Резюме: максимум после 40 000 км ремень балансиров нужно либо срезать, либо менять на новый с проверкой, что валы балансирные крутятся свободно и ничего не заедает.

Эта сволочь  летом 2016 ещё разок порвалась!  Слава богу безо всяких последствий.  Полтора года езжу без него.  Без него даже лучше:  чуть тронешь педаль газа и мотор раскручивается мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я его срезал почти сразу, на сегодняшний день автомобиль у меня уже 10 лет без двух-трех месяцев... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...