Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Я на ключ 38 одевал трубу и откручивал. Второй человек должен был сидеть в машине и на 5 передачи держать тормоз, чтоб не уехала. bv.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Недавно сам заморочился на замену ГРМ ... радиатр не снимал,вехний шланг радиатора не скидывал ,болт шкива коленвала на 38 - сдёргивал способом здесь пока не описанным .

До НАЧАЛА ремонтных работ ,включил полный привод с понижайкой - потом будет скорей всего не включить если ремень генератора уже скинут - т.к. не будет вакуума ,не проверял . У меня 2.9 на механике, с раздаткой "жёсткой" без вискомуфты !!!

А когда дело дошло до болта на на колене , помощник садиться в салон , включает 3-4 передачу и давит на педаль тормоза .С такой трансмисией,этот болт легко срывается при нормальном рычаге для проворота . В моём случае затянут был хорошо , хотя получается "точка" упора болта находиться в тормозах))) К этому моменту двигатель уже давно не стоит заводить )))

Фиксатор резьбы нужен обязательно !!! Не стоит жалеть ,лучше всё что выкрутите ,посадите при сборке на него....

Да и про метки выставления ГРМ , те что на моторе....я на них совсем внимание не обращал, не чего не выставлял потом по ним. Нужно взять ещё до снятия старого ремня , например фунфырёк для подкраски сколов-тот что с кисточкой , пойдёт и старый жёнкин лак для ногтей ))) и по определённой методе (зуб-зуб,и тд тп)пометить шкивы(3 шт) и ремень небольшими полосками. Подсохла красочка,значит снимаем старый ремень .Совмещая зубчики нового и старого ремней ,проверяем!!! полное совпадение обоих , и потом делаем метки краской на новом ремне со 100% совмещением их по старому . Ставим новый ремень на мотор , совмещая метки ремня с вашими метками на шкивах.

Работа заняла часов 5-6 , есть вероятность хорошенько пацарапоть руки людям больших пропорций -это если вы не снимаете радиатр ,просто тесно ))

Изменено пользователем maskit78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем. Менял ГРМ , проблему со шкивом коленвала решил очень просто, купил ключ на 38 который продаётся практически в любом магазине автозапчастей. Он для жигулей помоему для храповика в виде стакана с преваренным рычагом стоит 300 р. Откручивал при помощи молотка одним резким лёгким ударом стронул и от руки он дальше легко откручивается. Может кому поможет мой способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Менял ГРМ , проблему со шкивом коленвала решил очень просто, купил ключ на 38 который продаётся практически в любом магазине автозапчастей. Он для жигулей помоему для храповика в виде стакана с преваренным рычагом стоит 300 р. Откручивал при помощи молотка одним резким лёгким ударом стронул и от руки он дальше легко откручивается. Может кому поможет мой способ.

А закручивал тоже молотком, или всё-таки динамометрическим ключом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста, какие ролики меняются на 2.9 , я насчитал 3 из вышеизложенной фото KOSTYA , прошу сильно не пинать "новичок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, какие ролики меняются на 2.9 , я насчитал 3 из вышеизложенной фото KOSTYA , прошу сильно не пинать "новичок"

три паразитных + один натяжителя,

На всякий случай советую заменить и сальники, 2 распредвалов и 1 коленвала.

Стоят не шибко дорого, но лучше заменить их сразу не дожидаясь когда потекут.

Также проверь помпу на наличие люфта и плавности вращения, есть сомнения - замени.

Ну и шпонку всё же стоит поставить новую и внимательно отнестись к моменту затяжки болта коленвала.

Очень много случаев недозатяжки, с последующим попаданием на замену шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Garri ! думаю ставить все оригинальное KIA/HYUNDAI, по ценам самый дорогой ролик с натяжителем почти 100$, в общем вкладываюсь 240$. Я вот подумал , может сразу заменить внешние ролики с ремнем, на всякий пожарный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за сальники ? , искал в каталогах ELCATS.RU, не нашёл , подкинте номерок запчастей или ссылочку .

post-5380-0-26706200-1312056505_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подниму тему, что с 2011 года никто ремни не менял, не поверю.расклад таков, собрался менять ремень, начитался мануала, интернета, к стати ссылка на форум киа карнавал по замене ремня не работает. Несколько вопросов. Заодно буду менять помпу, но антифриз сливать не хочу, там его много вытечет при снятии помпы? Сальники РВ и КВ меняются как все (имею ввиду выковыривание снаружи, если не помогает ковыряние, саморезы и пасатижи в помощь?) про откручивание шкива КВ, если машина 100.000 то проходила у официалов с заменой ремня ГРМ сейчас 180, вероятность открутить его без помощи метровой трубы? А если не поможет не совсем ясна метода откручивавния стартером, кто делал делитесь опытом, ведь движка полюбому попробует схватить (беда может приключиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и какие проблемы ? Гайку кв открутишь с помощью ключа и кувалды. Дальше там все максимально просто. Ставишь все по меткам и натягиваешь ремень. При откручивании помпы вытечет нормально. Литра 1,5-2 точно, если даже с радиатора спустишь.

Сальник колена как и везде меняется. По сальникам распредвала не помню) шестерни снимешь видно станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, я не понял! Ты собираешься помпу снимать не сливая антифриз?! Ну почти весь и потеряешь!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык о чем и спрашивал, просто хотел систему промыть после замены, теперь буду мыть до

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам подумай. Помпу снимешь, дыра будет, мама не горюй! А помпа стоИт внизу блока ( если не ошибаюсь ). По отношению к радиатору, получается в нижней трети. Вот всё, что выше и сольётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпу как ослабишь,потечет,снимешь,литра 3 точно вытечет,всего в системе литров 8-9 где то... Поэтому заранее купи 5 литров антифриза)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброе утро. При снятии ремня ГРМ обнаружил, что на блоке сорвана резьба ролика натяжения. Подскажите варианты реанимации, может кто сталкивался. Нарезать резьбу большего диаметра не получиться, так как болт большего диаметра не пройдет сквозь ролик натяжения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. При снятии ремня ГРМ обнаружил, что на блоке сорвана резьба ролика натяжения. Подскажите варианты реанимации, может кто сталкивался. Нарезать резьбу большего диаметра не получиться, так как болт большего диаметра не пройдет сквозь ролик натяжения.

  Надо выточить у токоря ступенчатую шпильку.                                                                                                                                                                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не вариант, я же писал большего диаметра болт не пройдет сквозь ролик натяжения. Временно вышел из положения,заменив болт на более длинный. Я видел что родной болт вначале не имеет резьбы, где то 4 милиметра. Измерил глубину отверстия. Оказалось что глубина длинее  болта почти на 7 милиметров. пока закрутил болт длиннее на 10 милиметров. Ролик зафиксировался, Дальше буду думать.Пока на ум приходит только вариант со вкладышем, но для этого придется снимать радиатор охлаждения и радиатор кондиционера.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких случаев в продаже есть пружинки разного диаметра. Накручивается на резьбу перед заворачиванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ступенчатую шпильку- в блок большего диаметра- под новую резьбу, под ролик штатного диаметра.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ступенчатую шпильку- в блок большего диаметра- под новую резьбу, под ролик штатного диаметра.

Вот именно! Самый правильный вариант решения.. И весь хрен по деревне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так. Это, действительно, самый правильный способ! Если есть токорь. А если нет, а ехать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так. Это, действительно, самый правильный способ! Если есть токорь. А если нет, а ехать надо?

Саш, если он пишет о нарезке резьбы, то это уж точно что не походные условия и токаря найти можно. Если совсем токарь в недосягаемости, то нарезать резьбу больше и подбирать подшипник с таким же наружным, но внутренним под новый болт и перепрессовывать (если речь не о пластмассовом ролике конечно.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никаких проблем нет. В любом тазомагазине есть ремонтные шпильки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...