wasya Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я на ключ 38 одевал трубу и откручивал. Второй человек должен был сидеть в машине и на 5 передачи держать тормоз, чтоб не уехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 это на механике,у меня автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskit78 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Недавно сам заморочился на замену ГРМ ... радиатр не снимал,вехний шланг радиатора не скидывал ,болт шкива коленвала на 38 - сдёргивал способом здесь пока не описанным .До НАЧАЛА ремонтных работ ,включил полный привод с понижайкой - потом будет скорей всего не включить если ремень генератора уже скинут - т.к. не будет вакуума ,не проверял . У меня 2.9 на механике, с раздаткой "жёсткой" без вискомуфты !!! А когда дело дошло до болта на на колене , помощник садиться в салон , включает 3-4 передачу и давит на педаль тормоза .С такой трансмисией,этот болт легко срывается при нормальном рычаге для проворота . В моём случае затянут был хорошо , хотя получается "точка" упора болта находиться в тормозах))) К этому моменту двигатель уже давно не стоит заводить )))Фиксатор резьбы нужен обязательно !!! Не стоит жалеть ,лучше всё что выкрутите ,посадите при сборке на него....Да и про метки выставления ГРМ , те что на моторе....я на них совсем внимание не обращал, не чего не выставлял потом по ним. Нужно взять ещё до снятия старого ремня , например фунфырёк для подкраски сколов-тот что с кисточкой , пойдёт и старый жёнкин лак для ногтей ))) и по определённой методе (зуб-зуб,и тд тп)пометить шкивы(3 шт) и ремень небольшими полосками. Подсохла красочка,значит снимаем старый ремень .Совмещая зубчики нового и старого ремней ,проверяем!!! полное совпадение обоих , и потом делаем метки краской на новом ремне со 100% совмещением их по старому . Ставим новый ремень на мотор , совмещая метки ремня с вашими метками на шкивах. Работа заняла часов 5-6 , есть вероятность хорошенько пацарапоть руки людям больших пропорций -это если вы не снимаете радиатр ,просто тесно )) Изменено 18 июня, 2011 пользователем maskit78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAVI Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Привет всем. Менял ГРМ , проблему со шкивом коленвала решил очень просто, купил ключ на 38 который продаётся практически в любом магазине автозапчастей. Он для жигулей помоему для храповика в виде стакана с преваренным рычагом стоит 300 р. Откручивал при помощи молотка одним резким лёгким ударом стронул и от руки он дальше легко откручивается. Может кому поможет мой способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Привет всем. Менял ГРМ , проблему со шкивом коленвала решил очень просто, купил ключ на 38 который продаётся практически в любом магазине автозапчастей. Он для жигулей помоему для храповика в виде стакана с преваренным рычагом стоит 300 р. Откручивал при помощи молотка одним резким лёгким ударом стронул и от руки он дальше легко откручивается. Может кому поможет мой способ. А закручивал тоже молотком, или всё-таки динамометрическим ключом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAVI Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Да пришлось так как другого ключа у меня небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 подскажите пожалуйста, какие ролики меняются на 2.9 , я насчитал 3 из вышеизложенной фото KOSTYA , прошу сильно не пинать "новичок" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 подскажите пожалуйста, какие ролики меняются на 2.9 , я насчитал 3 из вышеизложенной фото KOSTYA , прошу сильно не пинать "новичок"три паразитных + один натяжителя,На всякий случай советую заменить и сальники, 2 распредвалов и 1 коленвала.Стоят не шибко дорого, но лучше заменить их сразу не дожидаясь когда потекут.Также проверь помпу на наличие люфта и плавности вращения, есть сомнения - замени.Ну и шпонку всё же стоит поставить новую и внимательно отнестись к моменту затяжки болта коленвала.Очень много случаев недозатяжки, с последующим попаданием на замену шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Спасибо Garri ! думаю ставить все оригинальное KIA/HYUNDAI, по ценам самый дорогой ролик с натяжителем почти 100$, в общем вкладываюсь 240$. Я вот подумал , может сразу заменить внешние ролики с ремнем, на всякий пожарный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmoley2005 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 А что за сальники ? , искал в каталогах ELCATS.RU, не нашёл , подкинте номерок запчастей или ссылочку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Подниму тему, что с 2011 года никто ремни не менял, не поверю.расклад таков, собрался менять ремень, начитался мануала, интернета, к стати ссылка на форум киа карнавал по замене ремня не работает. Несколько вопросов. Заодно буду менять помпу, но антифриз сливать не хочу, там его много вытечет при снятии помпы? Сальники РВ и КВ меняются как все (имею ввиду выковыривание снаружи, если не помогает ковыряние, саморезы и пасатижи в помощь?) про откручивание шкива КВ, если машина 100.000 то проходила у официалов с заменой ремня ГРМ сейчас 180, вероятность открутить его без помощи метровой трубы? А если не поможет не совсем ясна метода откручивавния стартером, кто делал делитесь опытом, ведь движка полюбому попробует схватить (беда может приключиться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Так и какие проблемы ? Гайку кв открутишь с помощью ключа и кувалды. Дальше там все максимально просто. Ставишь все по меткам и натягиваешь ремень. При откручивании помпы вытечет нормально. Литра 1,5-2 точно, если даже с радиатора спустишь. Сальник колена как и везде меняется. По сальникам распредвала не помню) шестерни снимешь видно станет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Сань, я не понял! Ты собираешься помпу снимать не сливая антифриз?! Ну почти весь и потеряешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Дык о чем и спрашивал, просто хотел систему промыть после замены, теперь буду мыть до Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну сам подумай. Помпу снимешь, дыра будет, мама не горюй! А помпа стоИт внизу блока ( если не ошибаюсь ). По отношению к радиатору, получается в нижней трети. Вот всё, что выше и сольётся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Помпу как ослабишь,потечет,снимешь,литра 3 точно вытечет,всего в системе литров 8-9 где то... Поэтому заранее купи 5 литров антифриза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Доброе утро. При снятии ремня ГРМ обнаружил, что на блоке сорвана резьба ролика натяжения. Подскажите варианты реанимации, может кто сталкивался. Нарезать резьбу большего диаметра не получиться, так как болт большего диаметра не пройдет сквозь ролик натяжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rymbai Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Доброе утро. При снятии ремня ГРМ обнаружил, что на блоке сорвана резьба ролика натяжения. Подскажите варианты реанимации, может кто сталкивался. Нарезать резьбу большего диаметра не получиться, так как болт большего диаметра не пройдет сквозь ролик натяжения. Надо выточить у токоря ступенчатую шпильку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctma Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Не вариант, я же писал большего диаметра болт не пройдет сквозь ролик натяжения. Временно вышел из положения,заменив болт на более длинный. Я видел что родной болт вначале не имеет резьбы, где то 4 милиметра. Измерил глубину отверстия. Оказалось что глубина длинее болта почти на 7 милиметров. пока закрутил болт длиннее на 10 милиметров. Ролик зафиксировался, Дальше буду думать.Пока на ум приходит только вариант со вкладышем, но для этого придется снимать радиатор охлаждения и радиатор кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Для таких случаев в продаже есть пружинки разного диаметра. Накручивается на резьбу перед заворачиванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Надо ступенчатую шпильку- в блок большего диаметра- под новую резьбу, под ролик штатного диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Надо ступенчатую шпильку- в блок большего диаметра- под новую резьбу, под ролик штатного диаметра. Вот именно! Самый правильный вариант решения.. И весь хрен по деревне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Так-то оно так. Это, действительно, самый правильный способ! Если есть токорь. А если нет, а ехать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Так-то оно так. Это, действительно, самый правильный способ! Если есть токорь. А если нет, а ехать надо? Саш, если он пишет о нарезке резьбы, то это уж точно что не походные условия и токаря найти можно. Если совсем токарь в недосягаемости, то нарезать резьбу больше и подбирать подшипник с таким же наружным, но внутренним под новый болт и перепрессовывать (если речь не о пластмассовом ролике конечно. Изменено 10 мая, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вообще никаких проблем нет. В любом тазомагазине есть ремонтные шпильки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.