Farhad Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 значит забилась.придётся снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 2 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Влез в бак, криминала не нашел. Заменил все хомуты. Обратил внимание на то, что от бака идёт резиновая трубка, а к подогревателю приходит толи пластмасса толи алюминий (под быстросъём). Значит где то еще есть соединение. Полазал снизу (на эстакаде) - не увидел и не нащупал ((( А воздух то идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Плохо смотрел- от бака идёт коротенькая резиновая трубка, она соединяется с магистралью стальной, мотом стальная кончается в районе левого переднего колеса, в том месте где лонжерон рамы начинает загибаться вверх- та на сгибе стоит ещё один резиновый коротыш. Коротыш этот сделан для поворота вверх и соединяет магистраль с короткой стальной-же пипкой, на конце которой тоже быстросъём. Его ты кстати можешь из под каполта увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Плохо смотрел- от бака идёт коротенькая резиновая трубка, она соединяется с магистралью стальной, мотом стальная кончается в районе левого переднего колеса, в том месте где лонжерон рамы начинает загибаться вверх- та на сгибе стоит ещё один резиновый коротыш. Коротыш этот сделан для поворота вверх и соединяет магистраль с короткой стальной-же пипкой, на конце которой тоже быстросъём. Его ты кстати можешь из под каполта увидеть. Теоретически я это понял, но только не увидел где это соединение. Оно над баком или снизу? Или сбоку? Где шчупать то Плохо смотрел- от бака идёт коротенькая резиновая трубка, она соединяется с магистралью стальной, мотом стальная кончается в районе левого переднего колеса, в том месте где лонжерон рамы начинает загибаться вверх- та на сгибе стоит ещё один резиновый коротыш. Коротыш этот сделан для поворота вверх и соединяет магистраль с короткой стальной-же пипкой, на конце которой тоже быстросъём. Его ты кстати можешь из под каполта увидеть. Не было у меня такого, там стоял загнутый вверх(с обоих сторон на быстросъёме),который соединялся с одной стороны с магистралью, с другой - с подогревателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Съездил на диагностику. Ничего не показала. Написали рекомендации : проверка форсунок на стенде. Примерно три дня простоя и около червонца денег.Добрался до соединений от бака, заменил все хомуты. Трубки в налёте ржавчинки, но дырок не узрел.Снял заборник(в сборе), Криминала не нашел.Не понял однако предназначение того "апендикса" пластикового, где соединяется трубка обратки и вторая,которая снова поднимает топливо с обратки и отправляет его через внешнюю трубку снова в бак(типа вентиляция бака и развоздушка обратки). Если заткнуть одну из трубок, то не продувается. Зачем тогда этот "апендикс что направлен вниз?Воздух всё ещё прёт. Продолжаю искать. Буду снимать бак. Изменено 7 мая, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Ну вот-же на трубке с номером 31311C утолщение видишь? Лезь под авто и увидиш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Нужна статистика, автомобиль в ремонте (переборка форс) их перебрали, машина молотит как часы. Тнвд давит как положено, воздух отсутствует, компрессия в самом херовом горшке 28 очей, масло не жрет. Однако мотор в районе 2000 подтраивает. Не напряжно, он так же себя вел когда я машину купил и думал что так и надо (особенности движки). Мастера это напрягло, говорит что по его мнению че то не так, но что он не в курсе, сканер (хороший) ошибок не видит. Мастер обещал пообщаться с владельцами карнавалов с j3. Какие мисли коллеги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) А трубки на форсы не перепутали? Обычно мастеров удивляет (не часто с тараканчиками общаются) что у нас две трубки наперекрест идут. Пытаются в ряд их поставить. Изменено 10 мая, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А трубки на форсы не перепутали? Обычно мастеров удивляет (не часто с тараканчиками общаются) что у нас две трубки наперекрест идут. Пытаются в ряд их поставить. У мастера не первый j3 в ремонте и я ехал туда по наводке от одноклубника (тот уже год без нареканий). Другой бы махнул че просили, бабки получил и будь здоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) С воздухом разобрался. Нашел эту ...дскую трубку и выкинул. С трудом натянул трубку восьмёрку на магистраль, но есть у меня энтакая хытрая смазка от "ликви, & моли" (силиконовая), вот она мне и помогла.Полез облить ВДшкой шпильки крепления бака и обнаружил что бак висит на трёх. Одна (левая задняя) уже обломана(((Еще сегодя усёк что из интеркулера(примерно чуть левее середины и малость ближе к стенке салона) идёт дымок.Надо снять и глянуть. Наверное дырочка есть. Если найду, то буду паять. Трубки у него алюминиевые? А трубки на форсы не перепутали? Обычно мастеров удивляет (не часто с тараканчиками общаются) что у нас две трубки наперекрест идут. Пытаются в ряд их поставить.У мастера не первый j3 в ремонте и я ехал туда по наводке от одноклубника (тот уже год без нареканий). Другой бы махнул че просили, бабки получил и будь здоров. Ну, тады - "ОЙ" Изменено 10 мая, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Нужна статистика, автомобиль в ремонте (переборка форс) их перебрали, машина молотит как часы. Тнвд давит как положено, воздух отсутствует, компрессия в самом херовом горшке 28 очей, масло не жрет. Однако мотор в районе 2000 подтраивает. Не напряжно, он так же себя вел когда я машину купил и думал что так и надо (особенности движки). Мастера это напрягло, говорит что по его мнению че то не так, но что он не в курсе, сканер (хороший) ошибок не видит. Мастер обещал пообщаться с владельцами карнавалов с j3. Какие мисли коллеги?Попробуй без расходомера проедь. Потом расскажешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Дмрв почищен 2000 назад, машинка пошустрее стала, грешим (с мастером) на егр (не заглушен), однако мотор то не дымит. Ребят, повторюсь попробуйте на месте, 2000 по Тахо и минуту подержите (+/- 200 об.) будет мотор подколбашивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Не почисти, а тупо без него поезди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Сань, а в процах при таких оборотах ЕГР сколько запрашивает- запиши показания- выложи я у себя сравню. У меня заглушен, но програмно прописано ему что всё всегда заипок- то есть сам с собой разговаривает. ДМРВ чистить- это прмерно как гуано на вентилятор. По-любому весь в гуано, вопрос только в площади покрытия и густоте слоя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 блин парни, чет я не понимаю или новая версия происходящего с насекомым.после ремонта форс на 1100 оборотах начинает дымить сизым дымом движку трясет, как будто смещены фазы впрыска (даже с льющими форсами не дымила но и не ехала). отключение дмрв и егр толку не дало никакого.вопрос назрел уже давно, но по соображениям этики его не озвучивал. сдается мне, что товарищ аккуратно заправляет мне фуфайку в уши по поводу заклинившего егра (машина то сама приехала и без дыма). дмрв был спиртягой промыт около 1000 км назад и за это время ну не мог он помереть потустороннего вмешательства (тем более так внезапно (мож совпало)) и вот такая мысля у меня родилась а вы уж из опыта подскажите, а не мог товарищ что то где то про@ав уложить отремонтированные им же форсы, а теперь мне в телефон гнать тюльку косяком?З.Ы. К парню претензий никаких нет, просто уж как то все корявисто получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Где хоть этот спец находится-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Без расходомера комп работает по аварийной карте. В этом режиме самая бедная смесь идет. Если и без него дымит, то тут компрессия/форсы смотреть надо. Сизый дым - льет значит много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Без расходомера комп работает по аварийной карте. В этом режиме самая бедная смесь идет. Если и без него дымит, то тут компрессия/форсы смотреть надо. Сизый дым - льет значит много отж, вещает что компрессю мерял, в самом дохлом горшке 28 очей, значит все таки форсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 блин парни, чет я не понимаю или новая версия происходящего с насекомым. после ремонта форс на 1100 оборотах начинает дымить сизым дымом движку трясет, как будто смещены фазы впрыска (даже с льющими форсами не дымила но и не ехала). отключение дмрв и егр толку не дало никакого. вопрос назрел уже давно, но по соображениям этики его не озвучивал. сдается мне, что товарищ аккуратно заправляет мне фуфайку в уши по поводу заклинившего егра (машина то сама приехала и без дыма). дмрв был спиртягой промыт около 1000 км назад и за это время ну не мог он помереть потустороннего вмешательства (тем более так внезапно (мож совпало)) и вот такая мысля у меня родилась а вы уж из опыта подскажите, а не мог товарищ что то где то про@ав уложить отремонтированные им же форсы, а теперь мне в телефон гнать тюльку косяком? З.Ы. К парню претензий никаких нет, просто уж как то все корявисто получается Саш,я на своем газовал ровно 2000 по тахометру - никаких отклонений нет,ничего не потрясывает,не троит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 братцы выручайте, в субботу посмотрел на насекомого стоящего в ремонте. с ЕГРа управление (вакуум) отключено, с шлицевого соединения за движком ни дыминки (т.е. клапан закрыт) мотор на холостых работает устойчиво и ровно, однако отчетливо слышно какое то клацание (похожее на гидрик) с бубнежем во впускной коллектор. при повышении оборотов, бубнеж пропадает и мотор начинает дымить сизым дымом, который воняет не сгоревшей соляркой. перебрал уже даже самые экзотические версии. одна из них гласит, что при высоком уровне масла в движке (да залили мне его по верхней метке) КВ взбивает пену и насос загоняет ее в гидрокомпенсаторы, которые начинают стучать, но тогда простите и комперсси по 0 должно быть, т.к. клапана не закрываются и не открываются. второе предположение еще хлеще. масло кастрол (залита синтетика) образует в ГК отложения которые закоксовывают ГК и их необходимо промывать. согласитесь, что версии бредовые, но я в них верить скоро начну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Не. Это ты не туда мысль развил. Да даже если на 2-3 см будет выше максимума, ты это никак не почуешь. Разве что только на глаз по щупу. Предлагаю тебе снять крышку клапаную и скрутить флейты с гидриками. Там сразу все и поймешь. Ну и заодно снимешь средние опоры распредвалов. Посмотришь наличие задиров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 А после прогрева не пропадает бубнёж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Бубнеж скорее всего из-за деформации фасок на клапанах. У меня тоже бубнила. Клапана все выкинул в итоге. Благо они не дорогие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 А после прогрева не пропадает бубнёж? Наоборот появляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Закончилась эпопея с форсунками. Порешили поехать к толковому мотористу и послушать его вердикт. Идея по угробленным форсункам вызвала у товарища полное понимание и недоумение похожее на личную обиду, а в ответ пообещал (правда без свидетелей) что если это его косяк, то он покупает полные ремкомплекты всех форс за свой счёт и перебирает все бесплатно. Едем к мотористу он на своей, я на крокодиле, звонит, а ну подкинь в топку.. Газ в пол, 3500, третья, газ в пол, четвёртая, подъём, но газ в пол а мотор поёт, 3800 пятая... А мотор то ровно и напористо толкает 2,5 тонны железа вперёд. Звонит, типа ты ща все камеры ГАИ соберешь, а дыма то нет, пробзделась. Заехали к мотористу (дядька лет 60), задрал капот мотор как часы, на него можно рюмку ставить. Ошибок нет. Прошло минуты 2 появился стук и вибрация-сцуко гидрик выпускного клапана, газку поддашь замолкает. Каково было удивление моториста когда он узнал что при пробеге 185к в моторе синтетика 5w40. Как итог, что менять гидрики это факт, но дядька посоветовал как временную меру залить в мотор присадку "форсан", типа хуже точно не будет, кто нить юзал эту химию (сам не сторонник лить чудо Жижки, да и на Буратино тоже не похож) в нете погуглил, отзывы 50/50. И так на всякий дмрв был промыт спиртягой в марте комп показал, что его показания соответствуют норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.