Перейти к содержанию

Терик из Ростова. Путь от неуклюжего ящика до едущего внедорожника


RXO

Рекомендуемые сообщения

Парни, а меня одного смущает цифра 200км/ч или всем нормально? А с тормозами что делать-то, а с центробежной силой в поворотах? Я не против, но парни это, по-моему чересчур! Ну нафига из рамника реальную ракету мастрячить-то? :bn:  :fly: Труды канеш знатные и вызывают уважение всяческое, но похоже пора тормознуть, а то ведь и на орбиту выведешь?! Хотя в свете падающих Протонов может и к лучшему оно!!!! :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вовка, не ругайся, они там на югах горячие почти поголовно, это ты в Москве привык ехел,ехал уснул. А на югах дал, дал, ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не поедет он никогда 200. Отсечка мотора 4500 на 5 передаче это макс 180км. Редуктора с меньшим передаточным числом все равно нет, также как и 6 передачи)

Нормально он и тормозит и рулится. Для рулежки просто стандартные амики лучше на газовые заменить. Тогда с кренами беда пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А редуктор-то тебе зачем весь? Пары есть любые. У тебя какие кстати?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная дизельная 4.3 или 4.2 вроде. Меньше соотношение я не встречал на данный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,222 видимо- посмотри на паджа вроде есть. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж этим я страдать точно не буду, а вот восстановить блокировку мне бы хотелось. Но опять же денег на нее нет вообще.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про ЛСД что-ли? Я блин умучился-= не нашёл фрикционов. Если-бы хоть один диск новый найти- можно было-бы по образцу сделать накладки. Кстати они у нас карбоновые там.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на глаз толщину прикинуть и наклепать, если там просто накладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приклееные они! Да и форма их клёпки не допускает. Так что этот вариант не канает совсем. Только вот наверняка где-то есть они, просто поисковик с меня фиговатый.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приклееные они! Да и форма их клёпки не допускает. Так что этот вариант не канает совсем. Только вот наверняка где-то есть они, просто поисковик с меня фиговатый.

В ОТ может пригодится тебе. И  ЭТО

Если наша ЛСДшка выглядит ТАК ЖЕ, (то есть принцип такой же), то она вполне ремонтопригодна и диски можно изготовить самому.

Сталкивался с такой штукой(на другой технике) так я там фрикционные диски ставил из текстолита (отлично работают в масле), а металлические практически не изнашиваются.

Ну, это ИМХО из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они у нас все металлические просто на некоторых треугольно-овальные хреньки приклеены из карбона. Проблема в том что толщину правильную я не знаюю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, глянуть бы! А то "колхоз" - великое дело (если с умом и технически грамотно).


Я когда переделывал на свой лад "масляное сцепление", то увеличивал количество дисков уменьшая толщину и заменяя на более износостойкий и более прочный материал.


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не рассматривал вариант установки турбины от паджеро спорт (которая с изменяемой геометрией), что получить во всем диапазоне оборотов ровный наддув ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не рассматривал вариант установки турбины от паджеро спорт (которая с изменяемой геометрией), что получить во всем диапазоне оборотов ровный наддув ?

1. она дорогая

2. ею нужно будет чем то управлять

3. как ни крути, но она такая же мелкая как и в стандарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока ничего нового. Пора масло менять, заодно ролики грм на всякий случай. Ну и пора начинать трясти трансмиссию. Сальники текут, кардан задний вибрацию дает. Тачка каждый день ездит и в хвост и в гриву, поэтому все в пределах эксплуатации)))

Сами форсунки уже приехали. Жду клапана и распылители. Думаю до конца месяца воткну на пробу рестайловые форсы

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Намотал уже 7 тыс после капиталки. Решил масло поменять и форсы глянуть. Замерил и удивился. Что Китай нутро, что оригинал нутро, в динамике ведут себя пока одинакого. И самое интересное, одна Китай форса проехала уже 14000км, вторая 13000. При этом расход со слива НЕ вырос вообще. Как так то?

1 и 4 Китай нутро, 2 и 3 оригинал в который я не лазил

post-11534-0-04445900-1436632703_thumb.j

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивляет-то? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не сдыхает. Говорили вообще работать не будет. А пока только отличие от оригинала - небольшая вибрация на хх. И то, там ничего не прописывалось даже. В общем Китай , как я и говорил , вполне рабочий вариант бюджетного ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял масло в моторе. Стружки ноль, картерные газы почти отсутствуют. Через недельку буду рестайл форсы втыкать. Скоро отвезу их на проливку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждёмс!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец я поставил рестайл форсы...


Все началось с того, что я решил их отдать на проверку. Приехал в дизель сервис. Сразу сказали, что стенд фуфло, могут только на гидроплотность посмотреть и на открытие. Ну да хрен с ними. Решил оставить, потому как форсы после стружки были и нутро все Чина.


Приехал забирать. говорят так и так форсы трупы. Одна сразу льет, две на 150атм льют. Четвертая вроде пашет как то. Я с квадратными глазами гляжу на них и говорю, что это ерунда какая то. Посмотрел во входы - вроде грязи нет. Хз, может и действительно распылители гавно пришли... Приехал на работу к себе, стал разбирать. Мата стояло много, потому как клапана все заклинившие. Есно они не будут работать. Опять все их перебрал, перечистил, пересобрал и привел в рабочее состояние. Сегодня стал закидывать на мотор по одной. Заводится с пол тычка, обратка по обьему норм. Хз... так все 4 их и воткнул. Все работает, ничего не стучит, не тарахтит. Заводится с пол пинка. НУ посмотрел на все это, погазовал, да поехал тестировать в нагрузке. По всему диапазону оборотов и нагрузке погонял - сука все нормально. Даже тряска на ХХ уменьшилась. В общем все прекрасно работает пока что. 


Помню, кто то когда то где то в топике про форсы писал, что рестайл форсы на дорестайле не работают. Но так вот - все работает, когда руки не из жопы... Главное, чтобы форсунки были просто рабочие сами по себе. 


П.С. завтра на рыбалку. Туда-сюда 350км накатаю. Отпишусь тогда)))


Всем мир)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем трасса показала, что форсунки льют меньше ((( парадоксально, но динамика хуже, выход на буст дольше. Зато экономичней, но мне это не нужно. Сейчас все а зад возвращать буду

Кажись нашел проблему. В первой форсунке умер клапан. Обратка жесткий перелив)))

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вернулось на круги своя. От злости ампутировал резонатор. Он уже давно начал дребезжать. Теперь басов добавилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...