Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, а меня одного смущает цифра 200км/ч или всем нормально? А с тормозами что делать-то, а с центробежной силой в поворотах? Я не против, но парни это, по-моему чересчур! Ну нафига из рамника реальную ракету мастрячить-то? :bn:  :fly: Труды канеш знатные и вызывают уважение всяческое, но похоже пора тормознуть, а то ведь и на орбиту выведешь?! Хотя в свете падающих Протонов может и к лучшему оно!!!! :hihihi:


  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вовка, не ругайся, они там на югах горячие почти поголовно, это ты в Москве привык ехел,ехал уснул. А на югах дал, дал, ушёл.

Опубликовано

Да не поедет он никогда 200. Отсечка мотора 4500 на 5 передаче это макс 180км. Редуктора с меньшим передаточным числом все равно нет, также как и 6 передачи)

Нормально он и тормозит и рулится. Для рулежки просто стандартные амики лучше на газовые заменить. Тогда с кренами беда пропадает

Опубликовано

А редуктор-то тебе зачем весь? Пары есть любые. У тебя какие кстати?


Опубликовано

Обычная дизельная 4.3 или 4.2 вроде. Меньше соотношение я не встречал на данный авто

Опубликовано

Уж этим я страдать точно не буду, а вот восстановить блокировку мне бы хотелось. Но опять же денег на нее нет вообще.


Опубликовано

Ты про ЛСД что-ли? Я блин умучился-= не нашёл фрикционов. Если-бы хоть один диск новый найти- можно было-бы по образцу сделать накладки. Кстати они у нас карбоновые там.


Опубликовано

Да на глаз толщину прикинуть и наклепать, если там просто накладки

Опубликовано

приклееные они! Да и форма их клёпки не допускает. Так что этот вариант не канает совсем. Только вот наверняка где-то есть они, просто поисковик с меня фиговатый.


Опубликовано

приклееные они! Да и форма их клёпки не допускает. Так что этот вариант не канает совсем. Только вот наверняка где-то есть они, просто поисковик с меня фиговатый.

В ОТ может пригодится тебе. И  ЭТО

Если наша ЛСДшка выглядит ТАК ЖЕ, (то есть принцип такой же), то она вполне ремонтопригодна и диски можно изготовить самому.

Сталкивался с такой штукой(на другой технике) так я там фрикционные диски ставил из текстолита (отлично работают в масле), а металлические практически не изнашиваются.

Ну, это ИМХО из личного опыта.

Опубликовано

Они у нас все металлические просто на некоторых треугольно-овальные хреньки приклеены из карбона. Проблема в том что толщину правильную я не знаюю.


Опубликовано (изменено)

Эх, глянуть бы! А то "колхоз" - великое дело (если с умом и технически грамотно).


Я когда переделывал на свой лад "масляное сцепление", то увеличивал количество дисков уменьшая толщину и заменяя на более износостойкий и более прочный материал.


Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

А не рассматривал вариант установки турбины от паджеро спорт (которая с изменяемой геометрией), что получить во всем диапазоне оборотов ровный наддув ?


Опубликовано

А не рассматривал вариант установки турбины от паджеро спорт (которая с изменяемой геометрией), что получить во всем диапазоне оборотов ровный наддув ?

1. она дорогая

2. ею нужно будет чем то управлять

3. как ни крути, но она такая же мелкая как и в стандарте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пока ничего нового. Пора масло менять, заодно ролики грм на всякий случай. Ну и пора начинать трясти трансмиссию. Сальники текут, кардан задний вибрацию дает. Тачка каждый день ездит и в хвост и в гриву, поэтому все в пределах эксплуатации)))

Сами форсунки уже приехали. Жду клапана и распылители. Думаю до конца месяца воткну на пробу рестайловые форсы

Изменено пользователем RXO
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Намотал уже 7 тыс после капиталки. Решил масло поменять и форсы глянуть. Замерил и удивился. Что Китай нутро, что оригинал нутро, в динамике ведут себя пока одинакого. И самое интересное, одна Китай форса проехала уже 14000км, вторая 13000. При этом расход со слива НЕ вырос вообще. Как так то?

1 и 4 Китай нутро, 2 и 3 оригинал в который я не лазил

post-11534-0-04445900-1436632703_thumb.j

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

То, что не сдыхает. Говорили вообще работать не будет. А пока только отличие от оригинала - небольшая вибрация на хх. И то, там ничего не прописывалось даже. В общем Китай , как я и говорил , вполне рабочий вариант бюджетного ремонта

Опубликовано

Сегодня поменял масло в моторе. Стружки ноль, картерные газы почти отсутствуют. Через недельку буду рестайл форсы втыкать. Скоро отвезу их на проливку

Опубликовано

Ну наконец я поставил рестайл форсы...


Все началось с того, что я решил их отдать на проверку. Приехал в дизель сервис. Сразу сказали, что стенд фуфло, могут только на гидроплотность посмотреть и на открытие. Ну да хрен с ними. Решил оставить, потому как форсы после стружки были и нутро все Чина.


Приехал забирать. говорят так и так форсы трупы. Одна сразу льет, две на 150атм льют. Четвертая вроде пашет как то. Я с квадратными глазами гляжу на них и говорю, что это ерунда какая то. Посмотрел во входы - вроде грязи нет. Хз, может и действительно распылители гавно пришли... Приехал на работу к себе, стал разбирать. Мата стояло много, потому как клапана все заклинившие. Есно они не будут работать. Опять все их перебрал, перечистил, пересобрал и привел в рабочее состояние. Сегодня стал закидывать на мотор по одной. Заводится с пол тычка, обратка по обьему норм. Хз... так все 4 их и воткнул. Все работает, ничего не стучит, не тарахтит. Заводится с пол пинка. НУ посмотрел на все это, погазовал, да поехал тестировать в нагрузке. По всему диапазону оборотов и нагрузке погонял - сука все нормально. Даже тряска на ХХ уменьшилась. В общем все прекрасно работает пока что. 


Помню, кто то когда то где то в топике про форсы писал, что рестайл форсы на дорестайле не работают. Но так вот - все работает, когда руки не из жопы... Главное, чтобы форсунки были просто рабочие сами по себе. 


П.С. завтра на рыбалку. Туда-сюда 350км накатаю. Отпишусь тогда)))


Всем мир)


Опубликовано (изменено)

В общем трасса показала, что форсунки льют меньше ((( парадоксально, но динамика хуже, выход на буст дольше. Зато экономичней, но мне это не нужно. Сейчас все а зад возвращать буду

Кажись нашел проблему. В первой форсунке умер клапан. Обратка жесткий перелив)))

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Все вернулось на круги своя. От злости ампутировал резонатор. Он уже давно начал дребезжать. Теперь басов добавилось)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...