Владимир75 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Парни, а меня одного смущает цифра 200км/ч или всем нормально? А с тормозами что делать-то, а с центробежной силой в поворотах? Я не против, но парни это, по-моему чересчур! Ну нафига из рамника реальную ракету мастрячить-то? Труды канеш знатные и вызывают уважение всяческое, но похоже пора тормознуть, а то ведь и на орбиту выведешь?! Хотя в свете падающих Протонов может и к лучшему оно!!!! Цитата
sanyalo Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Вовка, не ругайся, они там на югах горячие почти поголовно, это ты в Москве привык ехел,ехал уснул. А на югах дал, дал, ушёл. Цитата
RXO Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Да не поедет он никогда 200. Отсечка мотора 4500 на 5 передаче это макс 180км. Редуктора с меньшим передаточным числом все равно нет, также как и 6 передачи)Нормально он и тормозит и рулится. Для рулежки просто стандартные амики лучше на газовые заменить. Тогда с кренами беда пропадает Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 А редуктор-то тебе зачем весь? Пары есть любые. У тебя какие кстати? Цитата
RXO Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Обычная дизельная 4.3 или 4.2 вроде. Меньше соотношение я не встречал на данный авто Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 4,222 видимо- посмотри на паджа вроде есть. Цитата
RXO Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Уж этим я страдать точно не буду, а вот восстановить блокировку мне бы хотелось. Но опять же денег на нее нет вообще. Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Ты про ЛСД что-ли? Я блин умучился-= не нашёл фрикционов. Если-бы хоть один диск новый найти- можно было-бы по образцу сделать накладки. Кстати они у нас карбоновые там. Цитата
RXO Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Да на глаз толщину прикинуть и наклепать, если там просто накладки Цитата
Владимир75 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 приклееные они! Да и форма их клёпки не допускает. Так что этот вариант не канает совсем. Только вот наверняка где-то есть они, просто поисковик с меня фиговатый. Цитата
black beetle Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 приклееные они! Да и форма их клёпки не допускает. Так что этот вариант не канает совсем. Только вот наверняка где-то есть они, просто поисковик с меня фиговатый. В ОТ может пригодится тебе. И ЭТО Если наша ЛСДшка выглядит ТАК ЖЕ, (то есть принцип такой же), то она вполне ремонтопригодна и диски можно изготовить самому. Сталкивался с такой штукой(на другой технике) так я там фрикционные диски ставил из текстолита (отлично работают в масле), а металлические практически не изнашиваются. Ну, это ИМХО из личного опыта. Цитата
Владимир75 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Они у нас все металлические просто на некоторых треугольно-овальные хреньки приклеены из карбона. Проблема в том что толщину правильную я не знаюю. Цитата
black beetle Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) Эх, глянуть бы! А то "колхоз" - великое дело (если с умом и технически грамотно).Я когда переделывал на свой лад "масляное сцепление", то увеличивал количество дисков уменьшая толщину и заменяя на более износостойкий и более прочный материал. Изменено 12 июня, 2015 пользователем black beetle Цитата
AlexandrS Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 А не рассматривал вариант установки турбины от паджеро спорт (которая с изменяемой геометрией), что получить во всем диапазоне оборотов ровный наддув ? Цитата
RXO Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 А не рассматривал вариант установки турбины от паджеро спорт (которая с изменяемой геометрией), что получить во всем диапазоне оборотов ровный наддув ? 1. она дорогая 2. ею нужно будет чем то управлять 3. как ни крути, но она такая же мелкая как и в стандарте. 2 Цитата
wasya Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 Как успехи, что нового? Когда ракета полетит? Цитата
RXO Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Пока ничего нового. Пора масло менять, заодно ролики грм на всякий случай. Ну и пора начинать трясти трансмиссию. Сальники текут, кардан задний вибрацию дает. Тачка каждый день ездит и в хвост и в гриву, поэтому все в пределах эксплуатации)))Сами форсунки уже приехали. Жду клапана и распылители. Думаю до конца месяца воткну на пробу рестайловые форсы Изменено 23 июня, 2015 пользователем RXO Цитата
RXO Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Привет всем. Намотал уже 7 тыс после капиталки. Решил масло поменять и форсы глянуть. Замерил и удивился. Что Китай нутро, что оригинал нутро, в динамике ведут себя пока одинакого. И самое интересное, одна Китай форса проехала уже 14000км, вторая 13000. При этом расход со слива НЕ вырос вообще. Как так то?1 и 4 Китай нутро, 2 и 3 оригинал в который я не лазил Изменено 11 июля, 2015 пользователем RXO Цитата
RXO Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 То, что не сдыхает. Говорили вообще работать не будет. А пока только отличие от оригинала - небольшая вибрация на хх. И то, там ничего не прописывалось даже. В общем Китай , как я и говорил , вполне рабочий вариант бюджетного ремонта Цитата
RXO Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Сегодня поменял масло в моторе. Стружки ноль, картерные газы почти отсутствуют. Через недельку буду рестайл форсы втыкать. Скоро отвезу их на проливку Цитата
RXO Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2015 Ну наконец я поставил рестайл форсы...Все началось с того, что я решил их отдать на проверку. Приехал в дизель сервис. Сразу сказали, что стенд фуфло, могут только на гидроплотность посмотреть и на открытие. Ну да хрен с ними. Решил оставить, потому как форсы после стружки были и нутро все Чина.Приехал забирать. говорят так и так форсы трупы. Одна сразу льет, две на 150атм льют. Четвертая вроде пашет как то. Я с квадратными глазами гляжу на них и говорю, что это ерунда какая то. Посмотрел во входы - вроде грязи нет. Хз, может и действительно распылители гавно пришли... Приехал на работу к себе, стал разбирать. Мата стояло много, потому как клапана все заклинившие. Есно они не будут работать. Опять все их перебрал, перечистил, пересобрал и привел в рабочее состояние. Сегодня стал закидывать на мотор по одной. Заводится с пол тычка, обратка по обьему норм. Хз... так все 4 их и воткнул. Все работает, ничего не стучит, не тарахтит. Заводится с пол пинка. НУ посмотрел на все это, погазовал, да поехал тестировать в нагрузке. По всему диапазону оборотов и нагрузке погонял - сука все нормально. Даже тряска на ХХ уменьшилась. В общем все прекрасно работает пока что. Помню, кто то когда то где то в топике про форсы писал, что рестайл форсы на дорестайле не работают. Но так вот - все работает, когда руки не из жопы... Главное, чтобы форсунки были просто рабочие сами по себе. П.С. завтра на рыбалку. Туда-сюда 350км накатаю. Отпишусь тогда)))Всем мир) Цитата
RXO Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) В общем трасса показала, что форсунки льют меньше ((( парадоксально, но динамика хуже, выход на буст дольше. Зато экономичней, но мне это не нужно. Сейчас все а зад возвращать будуКажись нашел проблему. В первой форсунке умер клапан. Обратка жесткий перелив))) Изменено 26 июля, 2015 пользователем RXO Цитата
RXO Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Все вернулось на круги своя. От злости ампутировал резонатор. Он уже давно начал дребезжать. Теперь басов добавилось) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.