Владимир75 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 В смысле "на круги своя"?! Ты не томи давай!!! Я твой триллер внимательно читаю!!!!! Цитата
RXO Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Ну поставил обратно старые форсунки на которых ездил. На них лучше едет. Самое обидное, походу кроме как распылителями, больше никак не добавить подачу Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Ну яне специалист, но попробую пофантазировать. Во-первых: А как на бензинке добавить топлива, если форсы поменять возможности нет? Простой вариант- более производительный насос, более сложный игрушки со временем впрыска. Со вторым точно ничего не знаю а вот про первый попробую Так вот я гидравлик и вот что могу сказать- в случае, если заказчик требует увеличить давку пресса ( например Рико s 12, хотя без разницы, просто это последний пример) чо делаем? Пральна, накручиваем клапан сброса! Есть проблема- насос долго не проживёт- перегреется бедолага. Есть правда и решение- увеличиваем радикально емкость бака ( в нем и плавает насос) и размеры радиатора и кулера этого самого масляного радиатора. Причём в самых "запущенных" случаях ещё и подачу воды на радиатор мастырили . Так вот и работает техника в запредельных режимах. Правда уплотняхи горят в цилиндрах, но это решаемо- чугуниевые и всё. Понятно что мастырить радиатор для соляры после насоса это просто анриал, можно подумать об водяном охлаждении самого насоса. Пример- водяное охлаждение "разогнаных" процессоров.Прошу какашками не кидать- я просто размышляю. Пресса работают точно. Цитата
sanyalo Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 подолью масла в огонь. по паспорту 333 н/м как у субару импреза в стоке у крокодила тоже в стоке, а вот рожденный ползать, на земле и ешь....но триллер познаватльный и трудов немало вложено Цитата
RXO Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Насос трогать нельзя. Можно только на него молитьсяПо времени впрыска - инструмента увеличить это время не имеюОстается последний вариант - распылители от гранд карнивала евро4. Новые дорого, бу хз где найти. Ну либо попробовать найти бу оригинальные рестайловые Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Так ты вроде их и корячил? Цитата
RXO Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) я китайские новые брал. Но они, как видишь на деле не 137е получились) Сейчас китаезе отпишусьКитаец пошел искать с дырками по больше)))) Изменено 27 июля, 2015 пользователем RXO Цитата
RXO Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Кстати, что еще заметил. Даже если все 4 сразу менять, достаточно 1.5сек покрутить насосом, потом затянуть гайки и все сразу заводится с пол пинка. не знаю, почему у людей есть проблемы с заводом после замены форсунок Цитата
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Может собирают как-нить криво или насосу тоже полукирдык? У меня тоже сам заводился! Цитата
RXO Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Настало время новых историйВ общем все стало начинаться довольно давно. Проявлялось в виде небольшой тряски на хх, которая то появлялась, то исчезала. Стал копать: проверил обратку с форсов, проверил и перебрал жгут форсунок, вытащил глянул в лицо датчику коленвала. Больше вроде дергать то и нечего. Все либо в норме, либо в идеале. Тут как раз у народа похожие проблемы вылазить начали. Решили датчик распредвала менять. Поменял, стало лучше, но в корне проблему не решило. Время шло, километры наматывались. Стал постепенно замечать дым с трубы при Газе в пол. Но опять же очень редко. Заехал как то ночью на заправку. Тачку не глушил. Когда возвращался обратно, увидел сизый дымок с трубы. По всем признакам вроде как улитка. Уехал с заправки, побуксовал со светофором и вроде как опять все в норме. Потом через время полез смотреть улитку. Интересно же, вдруг сдохла. Стал смотреть - млять все в идеале. Как новая...Езжу дальше... Похолодало резко. После завода на холодную стало колбасить. Чуть прогреется все норм, еще чуть прогреется и опять начинается. В момент колбасы стал валить густой сизый дым. На малых дросселях в районе 1500-2000об стали отчетливо слышны пропуски воспламенения. Ну вот чего ей надо то? Купил датчик коленвала, заменил. Вообще ничего не изменилось. Вырубил нафиг расходомер. Ничего не изменилось. Ну а раз так, остались только форсункиСегодня опять залез в мотор, померил слив. Ска в идеале все: 9-13куб по всем форсункам. Ну делать нечего, нужно что то делать. Потому как ездить и коптить уже стало совсем стремно да и уже начал бояться , что поршень сгорит. Поставил второй комплект форсунок на рестайл распылителях. Предварительно заменил в одной из них клапан, который убили при проливке супер дизель мастера. Снял клапан из форсунки из старого комплектаЗавел. Все пришло в норму... Получается или распылители сдыхать как то начали или может что то с электромагнитом приключилось ? Без стенда походу это никак не проверить, а у нас стенда ни у кого нетВот такие пирожки)) подумываю купить стенд для форсунок. Там ручная накачка и активатор электромагнита цифровой. Хоть как то анализировать уже можно будет Цитата
RXO Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Пришла новая игрушка из Китая. Пойду пробовать ))) Цитата
RXO Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 В общем работает. Текущие параметры считывает. Дальше пока не лазил. Ошибок тоже никаких нет кроме отсутствующих спиралей подогрева Цитата
Garry Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 1 час назад, RXO сказал: В общем работает. Текущие параметры считывает. Дальше пока не лазил. Ошибок тоже никаких нет кроме отсутствующих спиралей подогрева Я увидел поднятую тему и подумал, неужели Таракан попёр? А тут опять новая игрушка ) Без обид, правда интересно получится что из твоей затеи и удастся ли из него выжать какой-то потенциал или он обречёт только ползать? Цитата
RXO Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Без прошивки не попрет. Длительность впрыска добавлять надо. А так вокруг да около пляска. Пока поезжу, а в дальнейшем надо туарега брать в6 тди и мозг себе не взрывать. Он уже изначально хоть как то едет, плюс можно прошить сразу до 290сил в терике радует только одно - он не убиваем практически Изменено 9 января, 2016 пользователем RXO 1 Цитата
Garry Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 16 минуту назад, RXO сказал: Без прошивки не попрет. Длительность впрыска добавлять надо. А так вокруг да около пляска. Пока поезжу, а в дальнейшем надо туарега брать в6 тди и мозг себе не взрывать. Он уже изначально хоть как то едет, плюс можно прошить сразу до 290сил в терике радует только одно - он не убиваем практически Здесь я с тобой дважды полностью согласен! Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 7 часов назад, RXO сказал: Пришла новая игрушка из Китая. Пойду пробовать ))) Коробас и раздатку видит? Цитата
Garry Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 58 минут назад, Владимир75 сказал: Коробас и раздатку видит? Коробас у него точно не увидит, МКПП Цитата
Slavyn Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 20 часа назад, RXO сказал: Пришла новая игрушка из Китая. Пойду пробовать ))) А конкретное имя деваяса пажалллста. Цитата
RXO Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Нет. Видит только мотор, иммо и подушки да обычный китай делфи ds150e new vci Цитата
Безумец Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Повествованием,нет слов,ПОРАЖЁН! КАК ПОРАЖЁН ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ!!! Спасибо. Цитата
RXO Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Спасибо) для первого дизельного опыта тачан сгодился) Прикрепил немного данных с диагностики. Эх, если бы можно было найти редактор топливных карт еще))) 1.pdf Изменено 10 января, 2016 пользователем RXO 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 В 10.01.2016в13:24, RXO сказал: Нет. Видит только мотор, иммо и подушки да обычный китай делфи ds150e new vci Значит как у меня в точности. А база какая 2014,2 или свежее? Цитата
Владимир75 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 22 часа назад, RXO сказал: Спасибо) для первого дизельного опыта тачан сгодился) Прикрепил немного данных с диагностики. Эх, если бы можно было найти редактор топливных карт еще))) 1.pdf А он у тебя по нашему не разговаривает что-ли?. Это 8 протокол похоже. Интересней 17 и 16. Там про текущий статус обновления форсов и параметры впрыска. Цитата
RXO Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 Разговаривает, но я предпочитаю английский. Потому как с переводом бывает смех да и только сейчас скачал 2014.2 китаезы обещали 2014.3 активировать на днях. Цитата
RXO Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) 48 минуты назад, Владимир75 сказал: Там про текущий статус обновления форсов и параметры впрыска. обновление 181-184 цикла параметры по задержкам высокого и низкого давления если нужно потом скину. Ты лучше вспомни на прогретую при тапке в пол угол впрыска какой у тебя? Изменено 11 января, 2016 пользователем RXO Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.