GRV Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Думаю для раздела OFF ROAD будет актуальна тема "честного полного привода".Кто и какие блокировки использует на Terracan, интересен именно личный практический опыт? Как часто устанавливают блокировки или самолоки в редуктор переднего моста.И на сколько актуальна замена главных пар при увеличении размера колес? Цитата
Diman2in1 Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Добрый день! Кто-нибудь слышал что-нибудь, о самоблокирующимся переднем мосте? Наткнулся на него в инете. Цитата
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Добрый день! Кто-нибудь слышал что-нибудь, о самоблокирующимся переднем мосте? Наткнулся на него в инете. Делись ссылкой, подумаем, изучим. Если залочить передний диф, я думаю сразу ляжет раздатка, но тема интересная. по закону жанра, при установке больших колёс надо менять главные пары, как правило ставят их от "старшего брата" (например на Ниссан Наварру от титана) а у нас то от чего, чтоб от земли не отрываться? Ну так, айрон мэн тоже выход, но череват разводом и разделом имущества Цитата
RXO Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 обычный аирлок мост. Одна фирма всего делает и возможно один китаец ее копии.Эм, зачем главные пары менять, если понижайка 1:3 есть? Цитата
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Андрей, да в принципе и зайца можно научить курить. Дело не в понижайке, дело в надёжности. Чтоб можно было на машине ехать и не думать что грибок срежет. Если в теорию, то большие колёса тяжелее штатных, нагрузки на остальное железо выше, усилия больше. Производитель хоть и заложил запас прочности, но он же не бесконечен. Разговор по моему как раз про то, чтобы не возить с собой 3 полуоси, запасную раздатку, 20 кг. Подшипников и пр. Цитата
RXO Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 для такого месива нужен газ-66, а не терик Цитата
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Даже нет, про себя скажу, что когда в ниву вкатил 33 колёса (сток 29) то полуоси при асфальтной езде стали расходниками, ступичные подшипники я менял между вытряхиваниями пепельницы. А так то че сделал? Колёса то по высоте на 6 см больше и факт на лицо Цитата
RXO Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Хз что там с нивами, могу сказать про себя относительно 2106 турбо 300лс, что даже на полусликах с пробуксовками на 2й и частично на 3й передачах при переключении, полуоси всегда живые были. Ломались главные пары и ряды в коробке. Цитата
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Мы о разных вещах говорим, я о ресурсной эксплуатации. Если на тазу оторвет домик от избытка дури, то это недвижимость, но с возможностью ее транспортировки эвакуатром, а вот на ниве тот же домик если оторвет в местах, где волки по большому не садятся. Это проблема, и я тебе чувак скажу что реальная проблема, там до сотовой связи километров 10-15 пешком по болоту. Так, что на проблему мы смотрим род разными углами. Я лучше вопру мост от КАМАЗа, но буду уверен, что он меня не подведет,а в случае чаво, я его к жизни верну имея только молоток и ключ на 19 Цитата
RXO Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Терик это не та тачка для мест, где волки не срут, хоть что с ним делай Цитата
sanyalo Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Терик это не та тачка для мест, где волки не срут, хоть что с ним делайАндрей, ты меня услышал. То то и оно, что терр не Вольво лапландер и ждать от него сверхрезультатов утопия. А вот заточить машину для рыбалки/охоты это совсем другое дело. Цитата
pavelkhv Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Террик конечно не газ66,но тоже много может,я вот поставил мудовые колеса и теперь езжу там,где раньше меня трактора выдергивали) Все зависит от резины и конечно же от прокладки между рулем и сиденьем) Цитата
Slavyn Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Самый большой размер по мануалу 275/55/17 это примерно 28"". С прошлого года езжу на 31*10,5/15. Полкет нормальный. Сдуру конечно можно и (наследство) сломать.Но так как мы ездим можно на piligrim-sorsk-forum почитать. Админы, простите, но ссылку я не писАл.пи-си. Весной хочу 33 покупать. Бодик уже сделал. Цитата
Diman2in1 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Добрый день! Кто-нибудь слышал что-нибудь, о самоблокирующимся переднем мосте? Наткнулся на него в инете. Делись ссылкой, подумаем, изучим. Если залочить передний диф, я думаю сразу ляжет раздатка, но тема интересная. по закону жанра, при установке больших колёс надо менять главные пары, как правило ставят их от "старшего брата" (например на Ниссан Наварру от титана) а у нас то от чего, чтоб от земли не отрываться? Ну так, айрон мэн тоже выход, но череват разводом и разделом имущества Прошу прощение за долгий ответ. Вот ссылка удалено (надеюсь не воспримут как рекламу...) Еще один нашел на Авито, но видимо там такой-же т.к. цена одинакова. Изменено 26 октября, 2015 пользователем Garry коммерческие ссылки запрещены! Цитата
Slavyn Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Что угодно, моё мнение только не этот блок.В Дроме наберите ДАК. Отзывы не то что нехорошие, противопоказанные. Цитата
Озерный Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Сам чуть не замутил лифт и задумывался об установке блокировок, но вовремя охолонился так как комфортное передвижение на дальние расстояния и надежность для меня в приоритете. Как то раз целый час после дождей пробивались на ниве обутой в грязевую резину на озеро и чуть на жопу не сели увидев дяденьку на ваз-2106 обутого в цепи на берегу. Сейчас неспешно мостырю самодельныее цепи, браслеты испытания не прошли так как в тяжелых условиях разлетаются вдрызг.>https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Z0Q-ClUC7E8 Изменено 26 октября, 2015 пользователем Озерный Цитата
Slavyn Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Сам чуть не замутил лифт и задумывался об установке блокировок, но вовремя охолонился так как комфортное передвижение на дальние расстояния и надежность для меня в приоритете. Как то раз целый час после дождей пробивались на ниве обутой в грязевую резину на озеро и чуть на жопу не сели увидев дяденьку на ваз-2106 обутого в цепи на берегу. Сейчас неспешно мостырю самодельныее цепи, браслеты испытания не прошли так как в тяжелых условиях разлетаются вдрызг. >https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Z0Q-ClUC7E8 Зачеотная ямка. Ишо раз говорит: на расслабляйтесь на бездорожье, а то оно тебя вы..ет. Ну а цепи на насекомого чото страшно. Особенно на перед. Цитата
Озерный Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Оно и понятно, что страшно, но на заду от них толку мало будет если мешка три песка в багажнике не возить. Самый безпроигрышный вариант переносить масляный радиатор и поставить лебеду в штатный бампер. Цитата
Farhad Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Самый большой размер по мануалу 275/55/17 это примерно 28"". С прошлого года езжу на 31*10,5/15. Полкет нормальный. Сдуру конечно можно и (наследство) сломать. Но так как мы ездим можно на piligrim-sorsk-forum почитать. Админы, простите, но ссылку я не писАл. пи-си. Весной хочу 33 покупать. Бодик уже сделал. может это размер для 2,5,на 2,9 идёт 255/65/16 Цитата
Slavyn Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Оно и понятно, что страшно, но на заду от них толку мало будет если мешка три песка в багажнике не возить. Самый безпроигрышный вариант переносить масляный радиатор и поставить лебеду в штатный бампер. Вместо штатного радиатора поставил два волговских. Один на коробку, второй на двигатель. Все лето отъездил. Температурных изменений никаких. Лебеда встала в бампер как родная. Цитата
Diman2in1 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Оно и понятно, что страшно, но на заду от них толку мало будет если мешка три песка в багажнике не возить. Самый безпроигрышный вариант переносить масляный радиатор и поставить лебеду в штатный бампер. Вместо штатного радиатора поставил два волговских. Один на коробку, второй на двигатель. Все лето отъездил. Температурных изменений никаких. Лебеда встала в бампер как родная. А какую лебедку устанавливал? Есть фотографии установки? Цитата
sanyalo Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Мужики, ну не томите. Понятно интеллектуальная собственность. Вячеслав, ты не прав!!! Хвастайся маркой, моделью, схемой установки, фотками. Ну чтоб нам завидно стало!!! Цитата
Slavyn Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Да я ребят на работе.Ну фоток вроде нету. Лебеда Мастер Винч, 5,5 тонны. Ставил её на уголок 70. Радиатор родной убрал, взял от Волгаря два штуки, соединил их и воткнул. Один на коробку, другой на двигатель. Лебедка встала как родная. Потом порисую и выложу. А вообще на той неделе мне краска раптор придет, буду бампер снимать красить. Зафотографирую и выставлю. Цитата
sanyalo Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Во, так бы сразу. Так и так, сам не местный.... Цитата
Озерный Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Молодец Вячеслав, давай фотки выкладывай, может и мы благодаря тебе сподобимся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.