Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где то 5 лет назад…  Начал вдруг плавать момент сцепления.  То в полу брало,  то в начале хода педали. 


Прокачка не помогла.  Заменил главный цилиндр(оригинал),  помогло на месяц, рабочий не стали менять сказали норм.  


Пока в сервисе ломали мозг, в чем проблема, ездить так привык. И забил на эту проблему.


 


Где то 3 года назад. Развалился выжимной, унеся с собой диск сцепления (срезало шлицевую часть). 


Заменили выжимной и корзинку с диском (оригинал).  Перестал после замены плавать момент сцепления.


Ура, вот оно счастье!!!  А вот фиг.  Счастье было не долгим… Через пару месяцев момент сцепления опять поплыл.


В сервисе опять разводят руками. Забил на проблему.


 


Прошлая зима. В феврале, в мороз -31 педаль вдруг стала совсем пустая, даже иногда перестала возвращаться. 


Момент сцепления ушел совсем в пол и стало практически невозможно включать передачу.  Доехал до дома постоянно


качая педаль, так скорости удавалось переключать. Т.к. машиной заниматься, тогда, не было времени и денег, поставил


ее на прикол.  Как мороз закончился, все вернулось на круги своя, т.е. педаль жесткая, скорости переключаются,


момент сцепления плавает. Забил…..


 


Вчера.  Поехал в другой город ( 100 км).  При возвращении назад, момент сцепления ушел опять в пол, сцепление


практически не размыкается, переключает передачи с хрустом (педаль по прежнему жесткая и прокачка ее, на этот раз,


не помогает). Появилась сильная вибрация при трогании.  При нажатии на педаль сцепления такое ощущение, что что-то,


обо что-то трется.  Чтобы доехать домой пришлось убрать совсем свободный ход педали (был гдето около 1 см). 


 


Сегодня утром.  Решил попробовать доехать до работы.  Скорости переключаются нормально, вибрации при трогании нет


(ощущение на педали, что что-то, обо что-то трется осталось).  Постепенно, при движении, момент сцепления начал опять


уходить в пол, начала появляться вибрация при трогании.


 


Братья одноклубники, может кто подскажет куда копать? Что делать? Сцепление вскрывать? Или цилиндры? Главный?


Рабочий? Задолбало меня это сцепление в конец!!!  :ruletca:  Помогите!!!


Опубликовано

Скорее всего проблемма в выжимном, у меня тоже была похожая ситуация (ощущение на педали, что что-то, обо что-то трется ), пока сцепление не пропало совсем и полностью развалился выжимной.Он в пластиковом корпусе и не внушает большого доверия потому что его при переключении каждый раз перекашивает.Когда недавно менял сцепление подшипник на самом выжимном был перекошен поэтому то нормально то невыжимает.


Опубликовано

А по мотору всё нормально, есть неприятные симптомы? Дело в том, что такое случается когда стираются, или выпадают упорные кольца и коленвал получает возможность продольного перемещения.

Вариант второй. КПП стремится покинуть двигатель ( это может быть по разным причинам. Крепёж отвернулся, точки крепления разбиты ).

Опубликовано (изменено)

А по мотору всё нормально, есть неприятные симптомы? Дело в том, что такое случается когда стираются, или выпадают упорные кольца и коленвал получает возможность продольного перемещения.

Вариант второй. КПП стремится покинуть двигатель ( это может быть по разным причинам. Крепёж отвернулся, точки крепления разбиты ).

1) По двигателю ничего необычного не замечал. А какие симптомы этого, если что?

Недавно меняли помпу, кроме нее сказали что все в норме.

2) А это сразу визуально видно? Просто недавно меняли масло в коробке и раздатке. Могли не заметить?

 

Это при этих поломках момент сцепления гуляет? Или то что вчера у меня произошло?

Скорее всего проблемма в выжимном, у меня тоже была похожая ситуация (ощущение на педали, что что-то, обо что-то трется ), пока сцепление не пропало совсем и полностью развалился выжимной.Он в пластиковом корпусе и не внушает большого доверия потому что его при переключении каждый раз перекашивает.Когда недавно менял сцепление подшипник на самом выжимном был перекошен поэтому то нормально то невыжимает.

Неужели такая конструкция не надежная? Может вилка кривая, поэтому?

Изменено пользователем VanGerr
Опубликовано

Первое- подшипник в колене под первичный!

Второе-подшипник самого первичного, на него косвенно указывают срезаные шлицы .

Третье, а не двуцхмассовый-ли маховичок-то?

Четвёртое- нет ли побежалостей на диске?

Пятое геометрия самого диска?

Ну вкратце так как-то? Моё мнение-первый вариант! Их обычно сервиснгики забывают порменять или пальцем потрогав говорят что усё заипца, лишь-бы ты ещё пару раз приехал.

А ну и шестое- а вилка включения на оси точно хорошо сидит?

Опубликовано

Первое- подшипник в колене под первичный!

Второе-подшипник самого первичного, на него косвенно указывают срезаные шлицы .

Третье, а не двуцхмассовый-ли маховичок-то?

Четвёртое- нет ли побежалостей на диске?

Пятое геометрия самого диска?

Ну вкратце так как-то? Моё мнение-первый вариант! Их обычно сервиснгики забывают порменять или пальцем потрогав говорят что усё заипца, лишь-бы ты ещё пару раз приехал.

А ну и шестое- а вилка включения на оси точно хорошо сидит

По первому варианту. Не очень понял что за подшипник.... Где он находится?

Сам бы грешил на двухмассовый маховик, вот только двигатель у меня 2.5.... Так что отпадает.  :smile:

Ну а по остальному будем смотреть когда вскроем.

Опубликовано (изменено)

В торце коленвала есть такой.Когда снимешь коробку и сцепу посмотри на макховик, между болтами, которые его притягивают к колену увидишь его. может кстати и втулка быть. А, не, всё-же подшипник-23221-42020.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано
Не очень понял что за подшипник.... Где он находится?

Этот подшипник запрессован в торец коленвала. В него входит тонкий конец первичного вала КПП.

Опубликовано

А еще если есть такая фигня как компенсатор, глянь её. Между главным и рабочим непонятная фигня.


У меня она не сбрасывала давление, и были проблемы.


Опубликовано

Где то 5 лет назад…  Начал вдруг плавать момент сцепления.  То в полу брало,  то в начале хода педали. 

Прокачка не помогла.  Заменил главный цилиндр(оригинал),  помогло на месяц, рабочий не стали менять сказали норм.  

Пока в сервисе ломали мозг, в чем проблема, ездить так привык. И забил на эту проблему.

 

Где то 3 года назад. Развалился выжимной, унеся с собой диск сцепления (срезало шлицевую часть). 

Заменили выжимной и корзинку с диском (оригинал).  Перестал после замены плавать момент сцепления.

Ура, вот оно счастье!!!  А вот фиг.  Счастье было не долгим… Через пару месяцев момент сцепления опять поплыл.

В сервисе опять разводят руками. Забил на проблему.

 

Прошлая зима. В феврале, в мороз -31 педаль вдруг стала совсем пустая, даже иногда перестала возвращаться. 

Момент сцепления ушел совсем в пол и стало практически невозможно включать передачу.  Доехал до дома постоянно

качая педаль, так скорости удавалось переключать. Т.к. машиной заниматься, тогда, не было времени и денег, поставил

ее на прикол.  Как мороз закончился, все вернулось на круги своя, т.е. педаль жесткая, скорости переключаются,

момент сцепления плавает. Забил…..

 

Вчера.  Поехал в другой город ( 100 км).  При возвращении назад, момент сцепления ушел опять в пол, сцепление

практически не размыкается, переключает передачи с хрустом (педаль по прежнему жесткая и прокачка ее, на этот раз,

не помогает). Появилась сильная вибрация при трогании.  При нажатии на педаль сцепления такое ощущение, что что-то,

обо что-то трется.  Чтобы доехать домой пришлось убрать совсем свободный ход педали (был гдето около 1 см). 

 

Сегодня утром.  Решил попробовать доехать до работы.  Скорости переключаются нормально, вибрации при трогании нет

(ощущение на педали, что что-то, обо что-то трется осталось).  Постепенно, при движении, момент сцепления начал опять

уходить в пол, начала появляться вибрация при трогании.

 

Братья одноклубники, может кто подскажет куда копать? Что делать? Сцепление вскрывать? Или цилиндры? Главный?

Рабочий? Задолбало меня это сцепление в конец!!!  :ruletca:  Помогите!!!

Попробуй проверь осевой люфт колена он должен быть не более 0,3-0,5 мм если больше то ставь машину в сервис и смотрите что можно сделать с коленом.

Опубликовано

А еще если есть такая фигня как компенсатор, глянь её. Между главным и рабочим непонятная фигня.

У меня она не сбрасывала давление, и были проблемы.

помню. Висит там такая балда. Убрать ее из системы можно? Или на новый менять?

Опубликовано

Если в говна не лезешь- можно и убрать. Но вообще вещь полезная- умирает только если тормозуху вовремя не менять!


Опубликовано

Если в говна не лезешь- можно и убрать. Но вообще вещь полезная- умирает только если тормозуху вовремя не менять!

 

А в чем её функциональное назначение ?

Опубликовано

А может кто нибудь посоветовать адекватный, недорогой автосервис для ремонта сцепления в г. Севастополь?


Если кто знает пишите в личку плиз!


Опубликовано

 

Если в говна не лезешь- можно и убрать. Но вообще вещь полезная- умирает только если тормозуху вовремя не менять!

 

А в чем её функциональное назначение ?

 

Если правильно понимаю- там что-то типа уравнивающего клапана- то есть если резко бросишь сцепу- она немного замедлит.

Опубликовано

Да поменяй ты все скопом и главный и рабочий и сцепление(только не бери крафт) и шланг (он может внутри залупаться)


  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Только сейчас смог машину отправить в сервис.

Сейчас позвонили из сервиса. Помер выжимной и подшипник первичного в маховике.

И еще в картере разбито место крепления вилки... из за этого мог момент сцепления плавать.

Говорят что сколхозят что-то. сверлить будут и варить. не очень по телефону понял. завра поеду смотреть что там.

Диск и корзинка в норме. токо на корзинке чуть лепестки припалило. Типа менять не нужно.

Так вот вопрос. Менять все таки корзинку с диском, или старую оставить?

Опубликовано

Я насколько помню, лепестки действительно имеют цвета побежалости. Но это, я полагаю, следы закалки.

Опубликовано (изменено)

Боюсь мое смотрение не поможет. Не профессионал я в этом деле.

Т.е. чисто теоретически корзинка с диском могли остаться в хорошем состоянии?

Кстати прошли они 40 тыс.

Хотя выжимной за этот же пробег сдох..

Изменено пользователем VanGerr
Опубликовано (изменено)

А менялось всё скопом? 40 тыс для сцепления не срок! И корзина и диск могли и в живых остаться.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Да, скопом менялось, корзинка, диск и выжимной.

Все оригинал. 

Изменено пользователем VanGerr
Опубликовано

40 тысяч для выжимного это очень мало.Мое мнение,что выжимной это следствие,а причину нужно искать в чем то другом.Не умирают они так быстро.Мне кажется,что причина в вилке,если уж подломало картер.Скорее всего если вилка болталась то и момент сцепления мог плавать. 

Опубликовано
8 часов назад, петр владимирович сказал:

40 тысяч для выжимного это очень мало.Мое мнение,что выжимной это следствие,а причину нужно искать в чем то другом.Не умирают они так быстро.Мне кажется,что причина в вилке,если уж подломало картер.Скорее всего если вилка болталась то и момент сцепления мог плавать. 

Вот и я к этой версии склоняюсь. Возможно, из-за вилки, выжимной работал не строго перпердикулярно плоскости лапок. От перекоса и помер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...