Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 c авто запуска раньше заводилась  от случая к случаю, так же как с ключа. сейчас вообще не хочет, ни на улице не в боксе.  С толкача заводим, двигло работает как будто один горшок  не работает, дымит сильно черным и вонь саляры стоит. Сняли одну форсунку а она  грязная. Походу теперь все в кучу, б л я  хоть  не жги этот таракан. А жаль, он у меня для охоты. Ппц. сезон начинаеться а я выеехать не могу. Да и еще- турбина сцукеа вся в масле стала. раньше  сухая была. 


На счет акумы- ну не  знаю, она новая на 90 поставил, а крутит как еле заряженная и просаживается  быстро. на  несколько раз хватает и все опять на зарядку. Да ппц короче засада ((((((((


Изменено пользователем dgg59
Опубликовано

От когото слышал что при заводке с буксира может проскочить ремень ГРМ-проверь еще раз метки.И еще-попробуй снять фишку с температурного датчика 2х контактного он дает команду мозгу на подачу соляры.И не отчаиваться! :ay:


Опубликовано (изменено)

от буксира грм никогда не проскочит)))


в общем примерно все понятно по машине - увален движек и (или) топливка


Изменено пользователем RXO
Опубликовано

от буксира грм никогда не проскочит)))

в общем примерно все понятно по машине - увален движек и (или) топливка

Ну да ,про ГРМ это я погорячился ,а вот про плунжер тема верная ,мне кажется.

Опубликовано (изменено)

От когото слышал что при заводке с буксира может проскочить ремень ГРМ-проверь еще раз метки.И еще-попробуй снять фишку с температурного датчика 2х контактного он дает команду мозгу на подачу соляры.И не отчаив

Если бы ремень проскачил ...то даже с толкача бы не завели .

да вот ещё . а датчики точно все живые? я имею ввиду датчики валов. 

был горький опыт. купил новый датчик(холла) на экзисте так и он оказался не рабочим. неделю ковырялись. тоже не могли завести. правда это было на другой машине .

Изменено пользователем NapaS
Опубликовано (изменено)

 а я вот о чём подумал. Чем отличается запуск стартёром от запуска с толкача? в принципе ничем  , но на практике с толкача частота вращения коленвала выше. Возможны два варианта,  либо стартёр не обеспечивает частоту вращения коленвала, достаточную для нормального запуска, либо ушли фазы газораспределения, что потребует более высокой частоты вращения для запуска.но я больше склоняюсь к стартеру...если есть возможность попробуй поставь с другой(рабочей) машины , и ещё промелькала мысль про компрессию... тут можно вечно гадать ...нужно методом исключения лечить, от малого к большому. 


Изменено пользователем NapaS
Опубликовано (изменено)

 c авто запуска раньше заводилась  от случая к случаю, так же как с ключа. сейчас вообще не хочет, ни на улице не в боксе.  С толкача заводим, двигло работает как будто один горшок  не работает, дымит сильно черным и вонь саляры стоит. Сняли одну форсунку а она  грязная. Походу теперь все в кучу, б л я  хоть  не жги этот таракан. А жаль, он у меня для охоты. Ппц. сезон начинаеться а я выеехать не могу. Да и еще- турбина сцукеа вся в масле стала. раньше  сухая была. 

На счет акумы- ну не  знаю, она новая на 90 поставил, а крутит как еле заряженная и просаживается  быстро. на  несколько раз хватает и все опять на зарядку. Да ппц короче засада ((((((((

 Надо пробовать все. Подзаряди акб и попрубуй замкнуть контакты "старта" на самом стартере. Зажигание включено соответственно. Может самое примитивное-земля е..т мозги.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

 

 c авто запуска раньше заводилась  от случая к случаю, так же как с ключа. сейчас вообще не хочет, ни на улице не в боксе.  С толкача заводим, двигло работает как будто один горшок  не работает, дымит сильно черным и вонь саляры стоит. Сняли одну форсунку а она  грязная. Походу теперь все в кучу, б л я  хоть  не жги этот таракан. А жаль, он у меня для охоты. Ппц. сезон начинаеться а я выеехать не могу. Да и еще- турбина сцукеа вся в масле стала. раньше  сухая была. 

На счет акумы- ну не  знаю, она новая на 90 поставил, а крутит как еле заряженная и просаживается  быстро. на  несколько раз хватает и все опять на зарядку. Да ппц короче засада ((((((((

 Надо пробовать все. Подзаряди акб и попрубуй замкнуть контакты "старта" на самом стартере. Зажигание включено соответственно. Может самое примитивное-земля е..т мозги.

 

Вот и Я о том же...Бывает ищёшь большую поломку, а дело всё в предохранителе!  :bn: 

Опубликовано

давай там , это . не теряй духа!!!! тараканы как я понял просто так не умирают =))


Опубликовано

Охота, это не вам хухры-мухры! Можешь взять с собой комп и выйти по скайпу, хотя бы на меня, когда будешь вести "процедуры" с пуском. Тогда можно и видеть и слышать что и как. Удачи!


Опубликовано

Спасибо мужики за поддержку и советы!!! Обидка на таракан сразу утихла))) а еще коньячка тяпну, дык и опять его полюблю)))


  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 24 октября 2015 г. в 17:30, dgg59 сказал:

Спасибо мужики за поддержку и советы!!! Обидка на таракан сразу утихла))) а еще коньячка тяпну, дык и опять его полюблю)))

 

Я прочитал коменты ,у меня все в точности как и у тебя !!!! Такая же заводка, а сейчас совсем перестал заводится !!!! Ты все таки решил проблему ??? Если да ,то как ??

Опубликовано

Ну тема утихла более года назад, и врядли тебе ответит dgg. Симптом не заводится может иметь множество причин не обязательно схожих у всех. Можно идти по постам ветки проверяя рекомендованные агрегаты.

По симптомам dgg я приговорил бы голову к съему, движок засапунил. У тебя так же грустно?

Опубликовано
1 час назад, седойД сказал:

Ну тема утихла более года назад, и врядли тебе ответит dgg. Симптом не заводится может иметь множество причин не обязательно схожих у всех. Можно идти по постам ветки проверяя рекомендованные агрегаты.

По симптомам dgg я приговорил бы голову к съему, движок засапунил. У тебя так же грустно?

Проверял компрессию цилиндров , систему на воздух , свечи накала, сетку обратки и тд  , даже аккумулятор стартер поменял  и толку нет !!! Заводится с пол оборота если брызнуть в воздухан эфир или дернуть тросом !!! А так не дымит работает ровно ,тнвд работает отлично , обороты хорошо набирает , расход 9 по трассе 11 по городу , масло от замены до замены , турбина сухая , и че делать не знаю уже !!!  

Опубликовано

Осталось метки ГРМ проверить. Причём по 2,5 были случаи после замены ремней не могли завести хотя всё строго по меткам выставляли , и только поставив ТНВД на зуб назад (ранний впрыск) добивались результата -запуска.

Поищи по темам.

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, shepelvsergei сказал:

Проверял компрессию цилиндров , систему на воздух , свечи накала, сетку обратки и тд  , даже аккумулятор стартер поменял  и толку нет !!! Заводится с пол оборота если брызнуть в воздухан эфир или дернуть тросом !!! А так не дымит работает ровно ,тнвд работает отлично , обороты хорошо набирает , расход 9 по трассе 11 по городу , масло от замены до замены , турбина сухая , и че делать не знаю уже !!!  

А компрессия какая в цифрах?  и свечи накала каждую в Ом...  что бы точно исключить.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано
37 минут назад, седойД сказал:

Осталось метки ГРМ проверить. Причём по 2,5 были случаи после замены ремней не могли завести хотя всё строго по меткам выставляли , и только поставив ТНВД на зуб назад (ранний впрыск) добивались результата -запуска.

Поищи по темам.

Одобрям!  Мне тоже кажется, что нужно "поиграть" УОЗ (углом опережения зажигания).  Если поймать "правильное" именно для данной машины положение УОЗ - машину будет просто не узнать! 

Опубликовано
7 часов назад, Александр А сказал:

А компрессия какая в цифрах?  и свечи накала каждую в Ом...  что бы точно исключить.

Померяю , напишу !! У нас сейчас -25 мороз , я вообще даже не подхожу к нему !!  На выходных в гараж затащим отогреем и померяем !!! 

Опубликовано (изменено)

Сергей, а если машину ты завёл, прогрел ну допустим градусов 80 то она заводится с ключа ?  

Если да то смотри датчик температуры, у нас стоит их два, один - одноконтактный идёт на прибор на панели показывающий температуру и не на что более не влияющий, а второй двухконтактный подаёт сигнал о температуре двигателя на эбу на сколько включать свечи накаливания (он отвечает за запуск двигателя в зависимости от его температуры нагрева), если второй выйдет из строя то показывать прибор будет нормально а заводиться не будет холодный (ниже 50гр вообще, а выше зависит от компрессии) а если первый то просто не будет прибор работать, но на запуск никак не повлияет ))  я летом с ними разбирался. Вот второй тогда надо смотреть, хотя сканер его должен был показать наверное.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано
7 часов назад, Александр А сказал:

Сергей, а если машину ты завёл, прогрел ну допустим градусов 80 то она заводится с ключа ?  

Если да то смотри датчик температуры, у нас стоит их два, один - одноконтактный идёт на прибор на панели показывающий температуру и не на что более не влияющий, а второй двухконтактный подаёт сигнал о температуре двигателя на эбу на сколько включать свечи накаливания (он отвечает за запуск двигателя в зависимости от его температуры нагрева), если второй выйдет из строя то показывать прибор будет нормально а заводиться не будет холодный (ниже 50гр вообще, а выше зависит от компрессии) а если первый то просто не будет прибор работать, но на запуск никак не повлияет ))  я летом с ними разбирался. Вот второй тогда надо смотреть, хотя сканер его должен был показать наверное.

Проверяли сканером , ошибок по датчикам температуры нет , была ошибка какого то Электро клапана . Если машину глушишь и потом заводишь в течении минуты или двух , то заводится , а если постоит , то не заведёшь !

Опубликовано (изменено)

Значит как Дмитрий и Игорь написали осталось метки проверить, а если стоят нормально то попробовать на одну сместить.  

Но если и это не поможет тогда не видя машины только полное описание что делал, менял или регулировал до того как машина стала себя так вести притом в полных подробностях не упуская ни одной мелочи, что изменял, регулировал и делал после и все по порядку данные (компрессия, сопротивление каждой свечи, сопротивление датчика температуры, замер напряжения и его просадка с шины свечей накаливания в момент запуска, время просадки напряжения в момент нагрева свечей и температура в этот момент двигателя, приблизительно первые которые нужны) и подумаем))  скорее что то просто мелкое упустили, в принципе там сложного то нет ничего если машину видеть, раз с толкача заводится и работает хорошо то тнвд скорее можно откинуть как влияющий на запуск, в принципе и часть остального раз машина работает, останутся компрессия, циферки нужны (от неё много зависит, с малой компрессией с толкача будет заводится а вот с ключа нет) датчик температуры 2-контактный который даёт своим сопротивлением которое изменяется в зависимости от температуры команду эбу, эбу (маловероятно, скорее откинуть как версию), свечи накаливания и просадка напряжения, ну ещё стартер но его тоже исключаем если говоришь что новый и маслает бодро. в принципе больше ничего нет от чего может запуск зависеть (если угол опережения правильный стоит) это практически всё легко звонится, данные проверки датчика на сопротивление если нужны будут то скину, как и свечей.

Изменено пользователем Александр А
Опубликовано

Датчик температуры двухконтактный стоит не дорого и меняется не сложно. Я бы его поменял!  Даже если и сканер на него не показывает.  Дело в том, что бывает и новый датчик привирает если бракованный.  Сканер то даёт только ошибку либо замыкание либо обрыв. А про то, что датчик врёт - не укажет.

Опубликовано
1 час назад, Александр А сказал:

Значит как Дмитрий и Игорь написали осталось метки проверить, а если стоят нормально то попробовать на одну сместить.  

Но если и это не поможет тогда не видя машины только полное описание что делал, менял или регулировал до того как машина стала себя так вести притом в полных подробностях не упуская ни одной мелочи, что изменял, регулировал и делал после и все по порядку данные (компрессия, сопротивление каждой свечи, сопротивление датчика температуры, замер напряжения и его просадка с шины свечей накаливания в момент запуска, время просадки напряжения в момент нагрева свечей и температура в этот момент двигателя, приблизительно первые которые нужны) и подумаем))  скорее что то просто мелкое упустили, в принципе там сложного то нет ничего если машину видеть, раз с толкача заводится и работает хорошо то тнвд скорее можно откинуть как влияющий на запуск, в принципе и часть остального раз машина работает, останутся компрессия, циферки нужны (от неё много зависит, с малой компрессией с толкача будет заводится а вот с ключа нет) датчик температуры 2-контактный который даёт своим сопротивлением которое изменяется в зависимости от температуры команду эбу, эбу (маловероятно, скорее откинуть как версию), свечи накаливания и просадка напряжения, ну ещё стартер но его тоже исключаем если говоришь что новый и маслает бодро. в принципе больше ничего нет от чего может запуск зависеть (если угол опережения правильный стоит) это практически всё легко звонится, данные проверки датчика на сопротивление если нужны будут то скину, как и свечей.

Скинь , все по порядку сделаю и запишу все параметры !!! Потом тут отпишусь 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...