Shkurihin Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт. Цитата
black beetle Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт. Между задним мостом и коленвалом много "сальников" )) и называются они передним и задним карданами, АКПП (в твоём случае), раздаткой и иже с ними... Цитата
Диманыч Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 в заднем мосту или раздатки? странный вопрос Цитата
Shkurihin Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 в месте где соединяются задний мост и кардан, так получается. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 в месте где соединяются задний мост и кардан, так получается.Так ты в первый-то раз что спросил?! Между задним мостом и КОЛЕНОМ! Цитата
9612358565 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Называется сальник хвостовика. 1 Цитата
Shkurihin Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо. в месте где соединяются задний мост и кардан, так получается.Так ты в первый-то раз что спросил?! Между задним мостом и КОЛЕНОМ! Саша слово колено не нашёл, может ты неправильно прочитал? Цитата
Владимир75 Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт. Вот это-колено, А то что ты имел в виду-это карданный вал, попросту-кардан . Мост у тебя ТОД или обычный- там сальники вроде разные, если знаешь напиши тогда и номерок найдём егонный!! Цитата
Shkurihin Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт. Вот это-колено, А то что ты имел в виду-это карданный вал, попросту-кардан . Мост у тебя ТОД или обычный- там сальники вроде разные, если знаешь напиши тогда и номерок найдём егонный!! EST, извиняюсь за безграмотность))). Изменено 28 октября, 2015 пользователем Shkurihin Цитата
zhvladimir Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Уважаемые, появился вопрос: погнало масло через полуось заднего моста. Подскажите, пожалуйста, один или два сальника стоит на полуоси и есть ли на заднем мосту сапун, и, если есть, то в каком месте? Цитата
RXO Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Сапун сверху чулка. Шланг там резиновый натянут. Сальник один должен быть Цитата
zhvladimir Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Дело в том, что позвонил в магазин зап. частей и мне сказали, что сальников там два. Наружный закрывает подшипник, а внутренний как раз и отсекает протечку масла. Так ли это? Как-то менял подшипник с другой стороны ( правда делал не сам) так по- моему покупал два сальника. Цитата
zhvladimir Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Нашёл тему про замену подшипника полуоси, на выходные буду дерзать. Цитата
петр владимирович Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) 16 часов назад, zhvladimir сказал: Уважаемые, появился вопрос: погнало масло через полуось заднего моста. Подскажите, пожалуйста, один или два сальника стоит на полуоси и есть ли на заднем мосту сапун, и, если есть, то в каком месте? Стоят два сальника,один непосредственно ставится в чулок,а второй в ступице закрывает подшипник. Номера HR208017 и HR208009. Они ставятся еще на Галлопер. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем петр владимирович 1 Цитата
zhvladimir Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 То есть, сальник, стоящий возле подшипника возможно поменять только сняв подшипник? Или я ошибаюсь? Вопрос к тому, что необходимо купить, чтобы не ездить несколько раз в магазин. Цитата
Farhad Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 заранее договоритесь с магазином о том что неиспользованную запчасть смогли бы вернуть подшипник HR208014 сальник HR208009 сальник HR208017 ротор датчика АВС HQ208003 стопорная втулка HR208015 стопорное кольцо HR208019 вроде бы всё 1 Цитата
петр владимирович Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) 1 час назад, zhvladimir сказал: То есть, сальник, стоящий возле подшипника возможно поменять только сняв подшипник? Или я ошибаюсь? Вопрос к тому, что необходимо купить, чтобы не ездить несколько раз в магазин. Можно поменять только сальник в чулке,тогда не попадаеш на другие запчасти.Или если менять все комплектом то возвращать в магазин будет уже нечего ,потому, что снять ничего не разломав не получится.Работа конечно очень геморойная но выполнимая. Да, извиняюсь забыл,что шестерню АБС можно снять .Толь аккуратно чтобы не сломать но на всякий случай навая должна быть.Полуося у меня вышли от руки как будет у тебя не знаю. Если будеш делать на СТО то у них инструмент должен быть,а если решиш менять сам то нужно под рукой иметь газовую горелку и болгарку. Смазку держит сальник который в чулке так,что решай сам или только один сальник или полностью переборка всего. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем петр владимирович Цитата
zhvladimir Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо, исчерпывающая информация Цитата
Farhad Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 если менять самому,то можно просто сальник,а если на сто то лучше комплектом(опять таки в зависимости от состояния подшипника) потому что процедура не из дешёвых чтобы так часто этим заниматься.,да и по времени немало занимает Цитата
петр владимирович Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 По времени занимает большую половину дня на одну сторону. Цитата
zhvladimir Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Вскрытие показало, что когда меняли редуктор заднего моста, полуосью умудрились выбить пружинку сальника из штатного места. Всё оказалось много проще. У меня вопрос: как смазывается подшипник полуоси? Цитата
петр владимирович Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 53 минуты назад, zhvladimir сказал: Вскрытие показало, что когда меняли редуктор заднего моста, полуосью умудрились выбить пружинку сальника из штатного места. Всё оказалось много проще. У меня вопрос: как смазывается подшипник полуоси? Ни как не смазывается. Смазку в него залаживают на заводе ну и перед установкой можно своей добавить,и все дальше как повезет. Цитата
RXO Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Он и на заводской ездит ооооооооооочень долго Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Не надо своей добавлять- заводщской хватает! Если конечно оригинальный! Цитата
zhvladimir Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Задал вопрос, т.к. сняв полуось, смозки на подшипнике не увидел, поэтому смазал его и не стал менять (состояние его хорошее).А вот теперь что- то засомнивался . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.