Перейти к содержанию

сальник заднего моста


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний  :bn: , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний  :bn: , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт.

Между задним мостом и коленвалом много "сальников" ))  и называются они передним и задним карданами, АКПП (в твоём случае), раздаткой и иже с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в заднем мосту или раздатки? странный вопрос


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в месте где соединяются задний мост и кардан, так получается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в месте где соединяются задний мост и кардан, так получается.

Так ты в первый-то раз что спросил?! Между задним мостом и КОЛЕНОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется сальник хвостовика.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.


 

в месте где соединяются задний мост и кардан, так получается.


Так ты в первый-то раз что спросил?! Между задним мостом и КОЛЕНОМ!

 

Саша слово колено не нашёл, может ты неправильно прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний  :bn: , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт.

Вот это-колено, А то что ты имел в виду-это карданный вал, попросту-кардан :gruzin: . Мост у тебя ТОД или обычный- там сальники вроде разные, если знаешь напиши тогда и номерок найдём егонный!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите пожалуйста, как называется правильно сальник который между мостом задним и коленвалом, просто в том месте потекло масло. Я конечно извиняюсь за свой обезьяний  :bn: , но не могу подобрать ему названия, я думаю люди кто разбирается тот поймёт.

Вот это-колено, А то что ты имел в виду-это карданный вал, попросту-кардан :gruzin: . Мост у тебя ТОД или обычный- там сальники вроде разные, если знаешь напиши тогда и номерок найдём егонный!!

 

EST, извиняюсь за безграмотность))).

Изменено пользователем Shkurihin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уважаемые, появился вопрос: погнало масло через полуось заднего моста. Подскажите, пожалуйста, один или два сальника стоит на полуоси и есть ли на заднем мосту сапун, и, если есть, то в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун сверху чулка. Шланг там резиновый натянут. Сальник один должен быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что позвонил в магазин зап. частей и мне сказали, что сальников там два. Наружный закрывает подшипник, а внутренний как раз и отсекает протечку масла. Так ли это? Как-то менял подшипник с другой стороны ( правда делал не сам) так по- моему покупал два сальника. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл тему про замену подшипника полуоси, на выходные буду дерзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, zhvladimir сказал:

Уважаемые, появился вопрос: погнало масло через полуось заднего моста. Подскажите, пожалуйста, один или два сальника стоит на полуоси и есть ли на заднем мосту сапун, и, если есть, то в каком месте?

Стоят два сальника,один непосредственно ставится в чулок,а второй в ступице закрывает подшипник. Номера HR208017 и HR208009. Они ставятся еще на Галлопер. 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, сальник, стоящий возле подшипника возможно поменять только сняв подшипник? Или я ошибаюсь? Вопрос к тому, что необходимо купить, чтобы не ездить несколько раз в магазин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее договоритесь с магазином о том что неиспользованную запчасть смогли бы вернуть

подшипник   HR208014

сальник         HR208009

сальник     HR208017

ротор датчика АВС   HQ208003

стопорная втулка    HR208015

стопорное кольцо    HR208019

вроде бы всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zhvladimir сказал:

То есть, сальник, стоящий возле подшипника возможно поменять только сняв подшипник? Или я ошибаюсь? Вопрос к тому, что необходимо купить, чтобы не ездить несколько раз в магазин. 

Можно поменять только сальник в чулке,тогда не попадаеш на другие запчасти.Или если менять все комплектом то возвращать в магазин будет уже нечего ,потому, что снять ничего не разломав не получится.Работа конечно очень геморойная но выполнимая. Да, извиняюсь забыл,что шестерню АБС можно снять .Толь аккуратно чтобы не сломать но на всякий случай навая должна быть.Полуося у меня вышли от руки как будет у тебя не знаю. Если будеш делать на СТО то у них инструмент должен быть,а если решиш менять сам то нужно под рукой иметь газовую горелку и болгарку. Смазку держит сальник который в чулке так,что решай сам или только один сальник или полностью переборка всего.  

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, исчерпывающая информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять самому,то можно просто сальник,а если на сто то лучше комплектом(опять таки в зависимости от состояния подшипника) потому что процедура не из дешёвых чтобы так часто этим заниматься.,да и по времени немало занимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени занимает большую половину дня на одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что когда меняли редуктор заднего моста, полуосью умудрились выбить пружинку сальника из штатного места.  Всё оказалось много проще. У меня вопрос: как смазывается подшипник полуоси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, zhvladimir сказал:

Вскрытие показало, что когда меняли редуктор заднего моста, полуосью умудрились выбить пружинку сальника из штатного места.  Всё оказалось много проще. У меня вопрос: как смазывается подшипник полуоси?

Ни как не смазывается. Смазку в него залаживают на заводе ну и перед установкой можно своей добавить,и все дальше как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и на заводской ездит ооооооооооочень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо своей добавлять- заводщской хватает! Если конечно оригинальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос, т.к. сняв полуось, смозки на подшипнике не увидел, поэтому смазал его и не стал менять (состояние его хорошее).А вот теперь что- то засомнивался . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...