Перейти к содержанию

Как сделать ТОД правильной раздаткой?


Рекомендуемые сообщения

поищи поиском по моему тема принудительного включения полного привода уже муссировалась на форуме

стал владельцем данного чуда.есть вопросы по раздатке.ничего не горит просто при пробуксовке не включается.ошибки только по раздатке.раздатка TOD.датчики поменялись  уже голова кипит.хочу иногда жесктий полный привод объясните как в моем колхозе это сделать или объясните к кому в Москве за одекватные деньги можно обратиться.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи поиском по моему тема принудительного включения полного привода уже муссировалась на форуме

стал владельцем данного чуда.есть вопросы по раздатке.ничего не горит просто при пробуксовке не включается.ошибки только по раздатке.раздатка TOD.датчики поменялись  уже голова кипит.хочу иногда жесктий полный привод объясните как в моем колхозе это сделать или объясните к кому в Москве за одекватные деньги можно обратиться.Спасибо

Смотри стоит ли, пошли слухи что всетаки горит катушка у некоторых от этих шалостей, в идеале делать обманку для мозгов раздатки надо, а раз датчики поменял а ошибки остались проверяй проводку к раздатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не горело , пока пред салонный на мозги раздатки не поменял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не горело , пока пред салонный на мозги раздатки не поменял :)

это который четвертый желтый?

 

У меня ничего не горело , пока пред салонный на мозги раздатки не поменял :)

это который четвертый желтый?

 

перед заводом загораются и тухнут лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые Доки прошу консультации!

Ситуация: найдены ошибки : датчик вращения переднего карданного вала, датчик вращения заднего карданного вала, датчик скорости. Передок в мертвую стоит при любых пробуксовках(видимо из за ошибки датчиков карданного вала), при переключении авто-лоу никаких ни щелчков ни индикации(видимо изза датчика скорости, думает что я еду а не стою?)((если я не прав поправте, буду очень блгодарен)) так вот, проводку смотрел снаружи, все норма, как новая, тьфу тьфу, впринципе на заднем приводе благодаря LSD мосту проезжал средние говны, тоесть хочу сказать что понижайка по крайней мере покачто не очень нужна,

теперь вопрос, а могу ли я не заморачиваться с релюшками а тупо отрезать от эбу раздатки провод идущий на муфту и подать на него 12в? Это заблокирует муфту, но главное не вызывит ли это каких либо ошибок?разумееться я понимаю что блокировать муфту можно только на бездорожье, кстате получаеться ее можно блокировать практически на любой скорости?еще хочу подвести индикацию на лампу в панели приборов 4wd

Сразу разьясню почему хочу пойти этим путем, датчики стоят около 6500 за все+ работа еще копеечка,сейчас на заднем приводе езжу и в ус не дую, шокирую всех низким расходом горючего и хочу чтобы так все оставалось, но иногда необходим полный привод.

Евгений,ну ты как? эксперемент то провел по поводу раздатки,я про подачу 12 вольт на электромагнит? какие результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Доки прошу консультации!

Ситуация: найдены ошибки : датчик вращения переднего карданного вала, датчик вращения заднего карданного вала, датчик скорости. Передок в мертвую стоит при любых пробуксовках(видимо из за ошибки датчиков карданного вала), при переключении авто-лоу никаких ни щелчков ни индикации(видимо изза датчика скорости, думает что я еду а не стою?)((если я не прав поправте, буду очень блгодарен)) так вот, проводку смотрел снаружи, все норма, как новая, тьфу тьфу, впринципе на заднем приводе благодаря LSD мосту проезжал средние говны, тоесть хочу сказать что понижайка по крайней мере покачто не очень нужна,

теперь вопрос, а могу ли я не заморачиваться с релюшками а тупо отрезать от эбу раздатки провод идущий на муфту и подать на него 12в? Это заблокирует муфту, но главное не вызывит ли это каких либо ошибок?разумееться я понимаю что блокировать муфту можно только на бездорожье, кстате получаеться ее можно блокировать практически на любой скорости?еще хочу подвести индикацию на лампу в панели приборов 4wd

Сразу разьясню почему хочу пойти этим путем, датчики стоят около 6500 за все+ работа еще копеечка,сейчас на заднем приводе езжу и в ус не дую, шокирую всех низким расходом горючего и хочу чтобы так все оставалось, но иногда необходим полный привод.

Евгений,ну ты как? эксперемент то провел по поводу раздатки,я про подачу 12 вольт на электромагнит? какие результаты?
В общих чертах это в этой теме и обсуждаеться :-) но есть ряд проблем: редим лоу включаеться мозгами, тоесть если делать так называемую кнопку Льва( какраз подающюю 12в на муфту) то режим лоу должен быть или независим или придеться делать альтернативный механизм включения, тк понижайка включаеться моторчиком который переводит вилку в определенное положение. И еще проблемма(на мой взгляд основная) от такой манипуляции стали гореть катушки, видимо тк от мозга раздатки подаеться 12в 50гЦ шаговое напряжение не более 12 сек , это компенсирует отсутствие меж осевого дифа.

Сам об этом долго думал, не работали датчики вращения карданных валов, но потом решил, по крайней мере пока, не менять конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток. столкнулся с проблемой в раздатке.,растянулась цепь,после включения понижайки уходит в аварийны режим,полный привод включается по своему хотению,а не когда должен. Из форума галоперцев вычетал о возможности уменьшить цепь. сегодня снял,разобрал раздатку,масло на масло не похожее,вскрыл раздатку,цепь растянута,много грязи,струшка.Промыл все соляркой,цепь напильником сточил клепку убрал пол звена,клепку разделил и поставил на место,сторону где спилино копелькой сварки зацепил,цепь села как новая. Собрал, поставил и стал думать как управлять полным приводом! подключил хендаевский сканер,блок управления не отвечает,пелопатил много форумов о тоде  решил пойти путем Льва,но без блока управления,то есть полностью ручной режим.шайба переключает теперь не понижайку и авто,а включение 2 вд,и полного 50\50. с помощью одного реле и диода,купленная кнопка стеклоподьемника и 2 реле включаю понижайку,пока мне все нравится. Я управляю всем! ЦЕНА ВОПРОСА ДЛЯ МЕНЯ : 3 РЕЛЕ (у мня были) 2 ЛИТРА  АТФ(у меня тоже было) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА 75 РУБ. и того === 75 руб. БЮДЖЕТНО!!!!!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. столкнулся с проблемой в раздатке.,растянулась цепь,после включения понижайки уходит в аварийны режим,полный привод включается по своему хотению,а не когда должен. Из форума галоперцев вычетал о возможности уменьшить цепь. сегодня снял,разобрал раздатку,масло на масло не похожее,вскрыл раздатку,цепь растянута,много грязи,струшка.Промыл все соляркой,цепь напильником сточил клепку убрал пол звена,клепку разделил и поставил на место,сторону где спилино копелькой сварки зацепил,цепь села как новая. Собрал, поставил и стал думать как управлять полным приводом! подключил хендаевский сканер,блок управления не отвечает,пелопатил много форумов о тоде  решил пойти путем Льва,но без блока управления,то есть полностью ручной режим.шайба переключает теперь не понижайку и авто,а включение 2 вд,и полного 50\50. с помощью одного реле и диода,купленная кнопка стеклоподьемника и 2 реле включаю понижайку,пока мне все нравится. Я управляю всем! ЦЕНА ВОПРОСА ДЛЯ МЕНЯ : 3 РЕЛЕ (у мня были) 2 ЛИТРА  АТФ(у меня тоже было) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА 75 РУБ. и того === 75 руб. БЮДЖЕТНО!!!!!!

А уверенность что все работает есть?просто Лев писал о укорочении цепи, и это , как было описано в том посте, невозможно тк цепь начинает слизывать лучи шестеренок, не попадает как надо на шестерни, и начали жаловаться на кнопку...горит у некоторых муфта всетаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

доброго времени суток. столкнулся с проблемой в раздатке.,растянулась цепь,после включения понижайки уходит в аварийны режим,полный привод включается по своему хотению,а не когда должен. Из форума галоперцев вычетал о возможности уменьшить цепь. сегодня снял,разобрал раздатку,масло на масло не похожее,вскрыл раздатку,цепь растянута,много грязи,струшка.Промыл все соляркой,цепь напильником сточил клепку убрал пол звена,клепку разделил и поставил на место,сторону где спилино копелькой сварки зацепил,цепь села как новая. Собрал, поставил и стал думать как управлять полным приводом! подключил хендаевский сканер,блок управления не отвечает,пелопатил много форумов о тоде  решил пойти путем Льва,но без блока управления,то есть полностью ручной режим.шайба переключает теперь не понижайку и авто,а включение 2 вд,и полного 50\50. с помощью одного реле и диода,купленная кнопка стеклоподьемника и 2 реле включаю понижайку,пока мне все нравится. Я управляю всем! ЦЕНА ВОПРОСА ДЛЯ МЕНЯ : 3 РЕЛЕ (у мня были) 2 ЛИТРА  АТФ(у меня тоже было) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА 75 РУБ. и того === 75 руб. БЮДЖЕТНО!!!!!!

А уверенность что все работает есть?просто Лев писал о укорочении цепи, и это , как было описано в том посте, невозможно тк цепь начинает слизывать лучи шестеренок, не попадает как надо на шестерни, и начали жаловаться на кнопку...горит у некоторых муфта всетаки...

 

пока все работает,вчера тестировал в грязи,суперррр,работает как мне хотелось,цепь в пазы входит идеально,проверял долго и нудно,а о муфте тоже читал,планирую снизить напряжение до 8 вольт.Да и еще думаю режим сделать с подачей 4-6 вольт что бы ездить на полу-полном приводе по городу зимой предотвращая смерь раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. столкнулся с проблемой в раздатке.,растянулась цепь,после включения понижайки уходит в аварийны режим,полный привод включается по своему хотению,а не когда должен. Из форума галоперцев вычетал о возможности уменьшить цепь. сегодня снял,разобрал раздатку,масло на масло не похожее,вскрыл раздатку,цепь растянута,много грязи,струшка.Промыл все соляркой,цепь напильником сточил клепку убрал пол звена,клепку разделил и поставил на место,сторону где спилино копелькой сварки зацепил,цепь села как новая. Собрал, поставил и стал думать как управлять полным приводом! подключил хендаевский сканер,блок управления не отвечает,пелопатил много форумов о тоде  решил пойти путем Льва,но без блока управления,то есть полностью ручной режим.шайба переключает теперь не понижайку и авто,а включение 2 вд,и полного 50\50. с помощью одного реле и диода,купленная кнопка стеклоподьемника и 2 реле включаю понижайку,пока мне все нравится. Я управляю всем! ЦЕНА ВОПРОСА ДЛЯ МЕНЯ : 3 РЕЛЕ (у мня были) 2 ЛИТРА  АТФ(у меня тоже было) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА 75 РУБ. и того === 75 руб. БЮДЖЕТНО!!!!!!

А уверенность что все работает есть?просто Лев писал о укорочении цепи, и это , как было описано в том посте, невозможно тк цепь начинает слизывать лучи шестеренок, не попадает как надо на шестерни, и начали жаловаться на кнопку...горит у некоторых муфта всетаки...

пока все работает,вчера тестировал в грязи,суперррр,работает как мне хотелось,цепь в пазы входит идеально,проверял долго и нудно,а о муфте тоже читал,планирую снизить напряжение до 8 вольт.Да и еще думаю режим сделать с подачей 4-6 вольт что бы ездить на полу-полном приводе по городу зимой предотвращая смерь раздатки.

Снижение вольтажа не даст нужного результата - надо чтобы импульсы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

доброго времени суток. столкнулся с проблемой в раздатке.,растянулась цепь,после включения понижайки уходит в аварийны режим,полный привод включается по своему хотению,а не когда должен. Из форума галоперцев вычетал о возможности уменьшить цепь. сегодня снял,разобрал раздатку,масло на масло не похожее,вскрыл раздатку,цепь растянута,много грязи,струшка.Промыл все соляркой,цепь напильником сточил клепку убрал пол звена,клепку разделил и поставил на место,сторону где спилино копелькой сварки зацепил,цепь села как новая. Собрал, поставил и стал думать как управлять полным приводом! подключил хендаевский сканер,блок управления не отвечает,пелопатил много форумов о тоде  решил пойти путем Льва,но без блока управления,то есть полностью ручной режим.шайба переключает теперь не понижайку и авто,а включение 2 вд,и полного 50\50. с помощью одного реле и диода,купленная кнопка стеклоподьемника и 2 реле включаю понижайку,пока мне все нравится. Я управляю всем! ЦЕНА ВОПРОСА ДЛЯ МЕНЯ : 3 РЕЛЕ (у мня были) 2 ЛИТРА  АТФ(у меня тоже было) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА 75 РУБ. и того === 75 руб. БЮДЖЕТНО!!!!!!

А уверенность что все работает есть?просто Лев писал о укорочении цепи, и это , как было описано в том посте, невозможно тк цепь начинает слизывать лучи шестеренок, не попадает как надо на шестерни, и начали жаловаться на кнопку...горит у некоторых муфта всетаки...

пока все работает,вчера тестировал в грязи,суперррр,работает как мне хотелось,цепь в пазы входит идеально,проверял долго и нудно,а о муфте тоже читал,планирую снизить напряжение до 8 вольт.Да и еще думаю режим сделать с подачей 4-6 вольт что бы ездить на полу-полном приводе по городу зимой предотвращая смерь раздатки.

Снижение вольтажа не даст нужного результата - надо чтобы импульсы были

 

у нас сегодня лег  снег,ездил через дворы на полном,потом на трассе на заднем,свернув с трассы ехал 2 часа на полном приводе и все норм,пока нарушений не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

доброго времени суток. столкнулся с проблемой в раздатке.,растянулась цепь,после включения понижайки уходит в аварийны режим,полный привод включается по своему хотению,а не когда должен. Из форума галоперцев вычетал о возможности уменьшить цепь. сегодня снял,разобрал раздатку,масло на масло не похожее,вскрыл раздатку,цепь растянута,много грязи,струшка.Промыл все соляркой,цепь напильником сточил клепку убрал пол звена,клепку разделил и поставил на место,сторону где спилино копелькой сварки зацепил,цепь села как новая. Собрал, поставил и стал думать как управлять полным приводом! подключил хендаевский сканер,блок управления не отвечает,пелопатил много форумов о тоде  решил пойти путем Льва,но без блока управления,то есть полностью ручной режим.шайба переключает теперь не понижайку и авто,а включение 2 вд,и полного 50\50. с помощью одного реле и диода,купленная кнопка стеклоподьемника и 2 реле включаю понижайку,пока мне все нравится. Я управляю всем! ЦЕНА ВОПРОСА ДЛЯ МЕНЯ : 3 РЕЛЕ (у мня были) 2 ЛИТРА  АТФ(у меня тоже было) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА 75 РУБ. и того === 75 руб. БЮДЖЕТНО!!!!!! 

схему вашего варианта подключения можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы тоже получить схему подключения. А то раздатка работает только в режиме полного привода. Можно кинуть в личку Lyzhetsky50@rambler.ru


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, читал, аж устал.


Понял, всё это только для того чтобы дальше идти за трактором.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, для отчаянных, лично знаю человека, который вложил в машину ..... денег заалез в болото дальше всех его оттуда доставали ВЕРТОЛЕТОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Все привет. Сегодня установил супер тод или так называемая кнопка льва. Время на работу (установку) заняло 1-1,5 часа. Схема которую прикрепил реально работает. Бюджет мизерный 3 реле по 55 рублей, 3 штекера для них с выводами по 65 руб. и кнопка 3 положения без фиксации 43 руб. И того получаем такую раздатку:

1. Задний привод (можно ездить летом по асфальту, экономия топлива, меньший износ фрикционов, цепь не напряжена)

2. тод

3. 50 на 50

4. 50 на 50 через понижайку.

Ну и возможность включения моста 50 на 50 в движении.

Noaia_3_iieiaeaiey_aadheaio_iineaaiee.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Люди подскажите у меня TOD,  заказал раздатку прислали EST, есть кнопка льва ( принудительное отключение раздатки, разрыв цепи или что то в этом роде) если я воткну эту раздатку что может быть? Есть ли разница в передаточных числах или что то а этом роде что может привезти к разрыву раздатки или коробки???? В общем помогите мне пожалуйста!!!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не произойдёт, потому что у тебя она работать не будет! И мозги другие, и передний редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tarakaha сказал:

Люди подскажите у меня TOD,  заказал раздатку прислали EST, есть кнопка льва ( принудительное отключение раздатки, разрыв цепи или что то в этом роде) если я воткну эту раздатку что может быть? Есть ли разница в передаточных числах или что то а этом роде что может привезти к разрыву раздатки или коробки???? В общем помогите мне пожалуйста!!!!!)))

Да уж хрень какая то заказывал одно пришло другое. В нагрузку, точнее бонусом должны были выдать терика с накрытой раздатаой ЕСТ.. Установил покупку на бонус т пазл сошёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно небольшой вопрос. Я правильно понял, что на EST подключение передка происходит на самом переднем редукторе, через вакуумный переключатель. А раздатка EST включает только пониженную передачу, так? И потому при подключении переда мы имеем полноценный 50/50. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так, то чтобы заставить TOD работать по тому же принципу достаточно подать 12 вольт на магнит в раздатке, получаем 50/50. Если нужно понижайка так же тупо подводим 12 вольт к моторчику используя и реле и просто двухпозиционный выключатель и и т.д. Я к чему, утопили блок управления TOD. Не хочется тратиться и опять топить. Вопрос, если так сделать, грубо сказать на прямую, то коробка АКПП не встанет в аварийный режим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пробовал, насколько я знаю. Да и пробовать чёт не охота совсем. Мозги ремонтировали от раздатки- причём мастер по ремонту подобных приблуд нашёлся неожиданно у тех кто "рефы" автомобильные чинит. У них оказывается мозги тоже горят?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега у меня на работе купил Соренту. Бензин, автомат, ТОД.  Это лирическое вступление. А теперь, ВНИМАНИЕ!

Он нарыл в сети мужичка, который высылает комплект деталюшек, чтобы ТОД стал-таки правильной раздаткой. В комплккт входит крутилка на ЧЕТЫРЕ ПОЛОЖЕНИЯ, некая плата и инструкция по установке. То есть, после внедрения, у крутилки помимо штатных положений AUTO и LOW, добавляются ещё два: 2Н и 4Н. Стоимость комплекта заявлена что-то около пяти с половиной тыр. Коллега мой собирается заказывать и ставить. 

Я вот что подумал. Может я его после инсталляции проинтервьюирую и, если отзыв будет положительным, каким-то образом дам знать где это живёт и как заказать? Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сашка на Таракашке сказал:

Коллега у меня на работе купил Соренту. Бензин, автомат, ТОД.  Это лирическое вступление. А теперь, ВНИМАНИЕ!

Он нарыл в сети мужичка, который высылает комплект деталюшек, чтобы ТОД стал-таки правильной раздаткой. В комплккт входит крутилка на ЧЕТЫРЕ ПОЛОЖЕНИЯ, некая плата и инструкция по установке. То есть, после внедрения, у крутилки помимо штатных положений AUTO и LOW, добавляются ещё два: 2Н и 4Н. Стоимость комплекта заявлена что-то около пяти с половиной тыр. Коллега мой собирается заказывать и ставить. 

Я вот что подумал. Может я его после инсталляции проинтервьюирую и, если отзыв будет положительным, каким-то образом дам знать где это живёт и как заказать? Как думаете?

Замечательная идея! У меня уже кнопка ЛЬва работает, но если крутилка на штатное место встанет- поменяю не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...