Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, RXO сказал:

да кому нужно это говно подделывать? Что на тазу, что на терике - гомно этот люк. Он и по цене самй дешевый всегда. 

Причем здесь фото диска? Сдыхает корзина в первую очередь. Диск целый остается

Для таких как ты и подделывают)

Ты не чего не путаешь, самым дешевым LUK никогда не был. А забыл где ты таришся, там да )))

А фото к тому, что в ОРИГИНАЛЕ на Таракане LUK!

А с корзиной чаво происходит? 

Опубликовано (изменено)

Да без разницы, что там в оригинале. Оригинал еще не значит эталон качества. Железо, в каком месте все берут, вы и сами прекрасно знаете) В магазине на букву Е ))))

Корзина Люк теряет прижимные свойства и(или) изначально уже идет без запаса прочности по усилию прижима. А то, которое еще и самоподводящееся - со временем эта автоподводка разваливается.

Я люк не покупаю. Просто на моем уже стоит поменяный люк. На тазах люк сразу с установки не держит мотор, который незначительно сильнее стандарта.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
В 08.12.2015 в 19:10, RXO сказал:

Что на тазу, что на терике - гомно этот люк.

То что в тазовских магазинах продаётся, только лишь отдалённо напоминает настоящие запчасти, точно так же и как и сами жигули, вроде похожи на автомобиль, но на деле это таз

В 08.12.2015 в 19:22, RXO сказал:

Оригинал еще не значит эталон качества.

Но как минимум деталь соответствующая и одобренная производителем. На ВАГе тоже идёт LUK в оригинале, живёт маховик. Может быть дело в "прокладке". Ухандокать всё что угодно можно, тем более когда ставятся турбины, "тюнинх".  

Опубликовано
12 минуты назад, RXO сказал:

 это глупый стереотип на самом деле. Все заказывается с тех же крупных оптовых мест, что и на иномарки. Для таза лучше всего подходят, как ни странно, заводские поставщики - ВИС и ТЗА, но только оригинально произведенные.

Видел Lobro купленный в местах на букву "Е" и для сравнения заказал оригинальный. Хочу сказать что отличалось всё, даже упаковка. Сейчас китай стал подделку делать иногда аккуратнее на вид. Только вот левота не ходит, а настоящую деталь поставил и забыл...

Ну и кстати вся вонь на тему Bosch гумно, Luk гумно, Ngk гумно, всё это действительно идёт от тазоводов, так как сравнивают подделку. Либо тесты журнала "за рулём", которые не спроста пишут "Данные детали приобретены на рынке" 

Это я всё к тому, что кто то кружиловом занимается и живёт в гараже, а кто то не экономит и живёт в удовольствие. Когда ездил ещё на "ручке", проблем со сцеплением LUKовским не испытывал. 

Все на форуме катаются на терриках, которым в лучшем случае 10 лет а некоторым и почти 15. Родное сцепление не такое уж плохое учитывая возраст и пробег автомобилей

Опубликовано
2 минуты назад, RXO сказал:

на тазу двойная корзина ВИС, на терике не знаю. Я не миллионер, чтоб сцепы раз в год менять. Как этот комплект доездит, а ездить ему не долго, судя по всему, осталось, куплю комплект сакса без автоподводчика

А есть такой для Терракана?

Опубликовано
16 минуту назад, Garry сказал:

А есть такой для Терракана?

вот этот вроде без подвода. SACHS 3000 951 981

 media?id=216805&s=s600x400

Опубликовано
2 часа назад, Garry сказал:

Честно, но для меня это тоже, как и для Александра на Туареге, на удивление это открытие, никогда не встречал подобных странных комплектов. Обязательно посмотрю по заводской программе, хотя сама по себе связка ТУАРЕГ-МКПП весьма редкая (и для меня не понятная) и чтоб делать подобные КИТы, ну не знаю, очень даже интересно.

Я могу больше сказать. Меня очень удивила фраза про РЕКОМЕНДАЦИИ офииалов на установку одномассового маховика. Именно официалы говорили мне что иного варианта просто не существует.

Опубликовано
3 часа назад, Garry сказал:

Честно, но для меня это тоже, как и для Александра на Туареге, на удивление это открытие, никогда не встречал подобных странных комплектов. Обязательно посмотрю по заводской программе, хотя сама по себе связка ТУАРЕГ-МКПП весьма редкая (и для меня не понятная) и чтоб делать подобные КИТы, ну не знаю, очень даже интересно.

За турика- повторюсь, за что купил! Однако на 1.9 им 2.5 транспортёра даже в эксисте есть киты. На транспортёре 1.9 вот с месяц или два купили и в хохляндии поменял хозяин. Всё встало без проблем- единственное отличие- немного нежнее надо педалькой по началу, пока не притёрлось, работать. Никаких лишних вибраций или ишшо чего негативного не выявлено. Пробег у него с новым китом где-то 3000-3500.

Опубликовано

У меня сцепление luk отходило 250 тыс. из них часть по серьезному бездорожью 

 

Опубликовано
4 часа назад, Garry сказал:

1. пункт не соответствует действителности

2. Если машина на фирме, то фирма пусть и платит. Такой комплект я отправлял в Исландию для автосервиса, но получателем была жена директора, т.е. частное лицо.

3. В детали не вдавался, но наш форумчанин живущий в Стокгольме не жаловался на дороговизну и постоянно заказывал пока не продал машину.

4. Не попробовав его и не будет.

Стоимость доставки международной почтой EMS не дороже чем у Вас подобной DHL

Номеров комплекта мы не даем, т.к. его как заводского комплекта не существует. Комплект собирался и дорабатывался опытным путем нашими механиками на собственной технической базе.

 

Спасибо за развернутый ответ.

К сожалению, должен Вас попытаться переубедить.

1. В России действительно почти все дороже, чем в европе. И это подтверждают все, кто в европу выезжает. Причем, цены могут различаться на 30-50 процентов.

В России дешев бензин - в 2-4 раза дешевле, дешевы и доступны медикаменты. Возможно, есть много, чего еще, дешевле, чем в европейских странах. Но, техника, электроника, инструменты, одежда, мебель, еда - все это в европе дешевле. Разумеется, имеются ввиду средние показатели. И это не хорошо и не плохо. Просто в России своя специфика ценообразования. Огромное влияние оказывает то, что, вопреки стереотипам, в Европе (и не только восточной) народ живет довольно бедно и обороты торговли находятся на очень низком уровне.

Например, я вчера заказал в эстонском представительстве какого-то немецкого и-магазина крышку бензобака (который с трубками) за 115 евро и комплект ремня ГРМ с роликами ( SKF) за 130 евро. Доставка стоит 15 евро. Обещают привезти все на следующей неделе. Ваш магазин мог бы предложить такие условия?

2. Машина принадлежит фирме, но, фирма принадлежит мне. Поэтому, аргумент про то, что пусть фирма платит не убедителен. При растаможке меня заплатят заплатить 20% нашего НСО и не факт, что ваш НСО снимут.

3. Позвонил в банк. Перевод в Россию будет стоить хотя бы 30 евро. В пределах евросоюза банковский перевод стоит - 0,2- 0,6 евро.

4. Посылка с маховиком и сцеплением будет весить килограмм 30. Из Германии ее привезут за 15 евро. Из Латвии - 10, а впределах Эстонии может и вообще бесплатно (зависит от того где заказывать). А из России... даже боюсь подумать, сколько будет стоить доставка.

Поэтому, просто экономически не целесообразно разовую покупку делать в России, тем более, покупать не лично, а заказывать. В этом нет ни снобизма, ни пренебрежения.

Надеюсь на Ваше понимание.

ПС" Комплект, о котором Вы пишете, даже если он и не комплект, а сборка, состоит ведь из конечных узлов и деталей. Может быть Вы согласились бы написать их номера или точное наименование. Может быть в "личку"?

С уважением, Сергей.

 

 

 

Опубликовано
20 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Я могу больше сказать. Меня очень удивила фраза про РЕКОМЕНДАЦИИ офииалов на установку одномассового маховика. Именно официалы говорили мне что иного варианта просто не существует.

Дядь Саш год выпуска, модель движки и коробки можешь озвучить. Есть мыслишка где поискать.

Опубликовано

А зачем? У меня всё хорошо! Всё работает.

Опубликовано
2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

А зачем? У меня всё хорошо! Всё работает.

Извини, не понял что причина интереса чисто теоретическая.

Опубликовано

Господа, а может, все-таки, о замене двухмассового сцепления на одномассовое поговорим?

Ну пожалуйста!:write:

Опубликовано

Сергей, видимо просто пока здесь никто ещё не делал такого. Видимо ты уже перерыл всё что можно и решение останется за тобой- ибо больше добавить нечего. Единственное что могу сказать, да и писал я уже- про коленвалы якобы полые-чушь полная. Так что видимо, если решишься- то будешь первопроходцем!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера общался с счастливым обладателем ниссана икстрейл с механикой. Так вот, оказывается, что на них стоит тоже двух массовое сцепление и оно так же стоит как Эйфелева башня, но народ наловчился его заваривать. Товарищ говорит, что в таком варианте шансов порвать коробку значительно больше, но для повседневной езды, без грязевой резины и по асфальту/проселку разницы никакой, типа он на завареном сцеплении откатал 2 года. Может и с нашим можно так поступить?

Опубликовано
1 час назад, sanyalo сказал:

Вчера общался с счастливым обладателем ниссана икстрейл с механикой. Так вот, оказывается, что на них стоит тоже двух массовое сцепление и оно так же стоит как Эйфелева башня, но народ наловчился его заваривать. Товарищ говорит, что в таком варианте шансов порвать коробку значительно больше, но для повседневной езды, без грязевой резины и по асфальту/проселку разницы никакой, типа он на завареном сцеплении откатал 2 года. Может и с нашим можно так поступить?

Ну во-первых отцентровать две части маховика чтоб не нарушилась балансировка думаю не пропросто.

А во-вторых диск сцепления на двухмассовый маховик идет без демпфирующих пружин, что боком выльется через непродолжительное время.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Garry сказал:

Ну во-первых отцентровать две части маховика чтоб не нарушилась балансировка думаю не пропросто.

А во-вторых диск сцепления на двухмассовый маховик идет без демпфирующих пружин, что боком выльется через непродолжительное время.

Не поверишь! На Туарег дважды покупал ( да и оригинальный комплект такой стоял ). И маховик двухмассовый, и диск с демпфирующими пружинами. LUK.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

В прошлом году менял сцепление,стояло   LUK! при пробеге 360000 и я поставил   LUK! и проблем пока не испытываю.Я думаю,что  NIPPARTS  

или  SACHS не будет  лучше.И стояло с автоподводом и поставил такое же.Если бы у меня стоял вопрос замены маховика то не задумываясь купил бы на разборке простой маховик,комплект сцепления и поменял.И думаю,что проблем потом не было.

 

 

 

 

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
2 часа назад, Garry сказал:

Ну во-первых отцентровать две части маховика чтоб не нарушилась балансировка думаю не пропросто.

А во-вторых диск сцепления на двухмассовый маховик идет без демпфирующих пружин, что боком выльется через непродолжительное время.

Отсутствие пружин очень быстро выйдет таким боком что мало не покажется, а за балансировку ты вообще прав по самое не балуй.

Опубликовано
18 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Не поверишь! На Туарег дважды покупал ( да и оригинальный комплект такой стоял ). И маховик двухмассовый, и диск с демпфирующими пружинами. LUK.

В разных машинах конструктивное исполнение разное.

На Таракане диск в паре с двухмассовым сцеплением идет только в одном исполнении - без пружин, а старый дорестайлинговый не подойдет, т.к. меньшего диаметра.

Опубликовано

Здравствуйте! Я на своем таракане ,просто восстановил двухмассовый маховик(250$), год катаюсь и никаких проблем и комплект сцепления ставил LUK.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...