Перейти к содержанию

Выбор правильной передачи на плохой дороге.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Господа.

При поездках на хутор, есть очень плохой участок дороги 4 км. На третьей передаче по нему не поедешь - сплошные кочки и ямы. Еду на второй со скоростью 20 км/час или медленнее.

Собственно, глупый вопрос:

Не вредно ли Таракану ездить по 4-5 км на второй скорости?

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Тараканчег сказал:

Здравствуйте Господа.

При поездках на хутор, есть очень плохой участок дороги 4 км. На третьей передаче по нему не поедешь - сплошные кочки и ямы. Еду на второй со скоростью 20 км/час или медленнее.

Собственно, глупый вопрос:

Не вредно ли Таракану ездить по 4-5 км на второй скорости?

С уважением, Сергей.

Для машины не вредно, вредно только для кармана, ибо расход увеличивается.

Куда вредней стоять часами в пробке двигаясь на сцеплении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость, так же как и свежесть второй не бывает ! :ap:

А вот передача выбирается соответственно скорости.   Вторая передача на 20 км/ч это нормально.  Здесь больше должно беспокоить количество оборотов, т.к. долгая езда на больших оборотах не есть suurepärane. Хотя - если не перегревается (что вряд ли) , то норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже про обороты подумал. Сам на слух ориентируюсь, иногда сверяя свои ощущения с тахометром. Если рёв мотора слух не напрягает, передача верная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, black beetle сказал:

Скорость, так же как и свежесть второй не бывает ! :ap:

А вот передача выбирается соответственно скорости.   Вторая передача на 20 км/ч это нормально.  Здесь больше должно беспокоить количество оборотов, т.к. долгая езда на больших оборотах не есть suurepärane. Хотя - если не перегревается (что вряд ли) , то норма.

Просто, когда-то, в какой-то заморской автопрограмме по телеку, ЕксперД рассказывал, что шестеренки первой и второй передач не расчитаны на продолжительную езду.

Их ресурс расчитан на трогание с места и ускорение для перехода на повышеную передачу.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что они, из сыромятины что-ли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально ты его- ЕксПЕРД, ибо что шестерни, что синхроны абсолютно одинаковы на всех рядах. Так что единственным "ограничимтелем" может быть перегрев двигла. А так-то- без обид- мущщины, а вы полноприводник (не Рэнглер) на пуркуа с механикой-то брали? Для говен оптимально автомат!!!! Кто возразит- без пиздежа- вэлкам к нам на покатухи, до финиша доедет-ну вот тогда и поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно я был сильно удивлён, прочитав о том, что в немецкой армии ( в бундесвере ) армейские внедорожники типа Унимогов все с автоматическими коробками. Типа так лучше и надёжнее по говнам ездить, особенно когда за рулём прыщавый юнец малообученый. Типа, и машин не сломается и до места доедет по бездорожью. :bd:  

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2016 at 14:43, Тараканчег сказал:

Просто, когда-то, в какой-то заморской автопрограмме по телеку, ЕксперД рассказывал, что шестеренки первой и второй передач не расчитаны на продолжительную езду.

Их ресурс расчитан на трогание с места и ускорение для перехода на повышеную передачу.

С уважением, Сергей.

Не это полная ерунда сплав один и тот же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, Урюпа сказал:

Когда-то давно я был сильно удивлён, прочитав о том, что в немецкой армии ( в бундесвере ) армейские внедорожники типа Унимогов все с автоматическими коробками. Типа так лучше и надёжнее по говнам ездить, особенно когда за рулём прыщавый юнец малообученый. Типа, и машин не сломается и до места доедет по бездорожью. :bd:  

Ну да в чем то они правы машина рассчитана на один бой допустим и что случится с коробасом это не кого не волнует это расходник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Лис сказал:

Ну да в чем то они правы машина рассчитана на один бой допустим и что случится с коробасом это не кого не волнует это расходник 

я имел в виду машину полностью расходник У нас в армии когда я служил танк был рассчитан на 10 минут боя сейчас я думаю еще меньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бывало на ниве на второй пониженной по 10 км по лесам ползал и ничего, продал родную с пробегом 182000 км, раздатка и коробка на ней ни разу не ремонтировалась при этом. Но правда машина была удачная и на ней снова пониженная и блокировка двумя пальчиками включалась, на следующей ниве 21214 приходилось постоянно продергивать машину туда сюда чтобы выключить блокировку, а пониженную хоть ногой включай. Про терик думаю, что на нем можно вокруг экватора на второй проехать и ничего с коробкой не будет, если это так принципиально на какой передаче ехать, то включай пониженную и катись на четвертой. Лично я на терике, но уменя правда автомат, примерно 35 км по корням до нужного мне хуторка скакал и ехал в основном на второй, иногда третья включалась и никаких проблем не имею с коробасом. Тут главное чуствовать машину, сейчас настолько к терику привык, что могу заклеить спидометр и с погрешностью 5-км/ч сказать скорость с которой двигаюсь, также не глядя на тахометр спокойно по слуху удерживаю обороты двигателя в пределах 2200-2500 об/мин, отсюда и средний расход за городом у меня даже в зимнее время 12 л на 100 км при 194 л/с под капотом, главное чтобы эти лошади уживались с головой водителя и тогда будет счастье владельцу бензинового проглота.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимиру 75 +100500. Для бездорожья автомат. Ни одна механика скаким либо диском сцепления дрочку не выдержит. На АКПП самое главное не перегреть. Для этого существует блокировка гидромуфты, или O/D.  ON  ИЛИ  OFF. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎01‎.‎2016в12:52, Slavyn сказал:

Владимиру 75 +100500. Для бездорожья автомат. Ни одна механика скаким либо диском сцепления дрочку не выдержит. На АКПП самое главное не перегреть. Для этого существует блокировка гидромуфты, или O/D.  ON  ИЛИ  OFF. 

Вот по этому я и ещё датчик темпы на коробас приделаю обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/6/2016в21:03, Владимир75 сказал:

Прально ты его- ЕксПЕРД, ибо что шестерни, что синхроны абсолютно одинаковы на всех рядах. Так что единственным "ограничимтелем" может быть перегрев двигла. А так-то- без обид- мущщины, а вы полноприводник (не Рэнглер) на пуркуа с механикой-то брали? Для говен оптимально автомат!!!! Кто возразит- без пиздежа- вэлкам к нам на покатухи, до финиша доедет-ну вот тогда и поговорим.

Здравствуйте, господа.

Возражать не буду. Взял таракана с механикой по следующим причинам:

1.Срочно нужна была бибика вменяемой проходимости на смену в бозе (канаве) почившей предыдущей.

2. Бибика, с подходящей ценой и степенью неубитости, которая была "рядом" оказалась Тараканом с механикой.

3. Поскольку, бибика старая (10 лет), брать автомат боязно. Ибо сам я в автомобилях не "шарю", а мастеров у нас в европах скоро совсем не останется. Глюкнет у меня автомат и что я с ним буду делать? - Сколько ремонт или замена будет стоить?

Хотя, попалась бы бибика с автоматом, взял бы с автоматом. Это не вопрос религии.

Вот, ежели буду когда брать новый Хилукс, тогда, конечно, только с автоматом.

Хотя, по поводу автомата...

Имею Опель Зафиру с автоматом (бензин 2,2). Много езжу на ней по горной европе. При езде по плоскости бесспорно, автомат штука непревзойденная по удобству. Но, при езде по нерегулярным горным серпантинам мозги автомата не справляются и приходится переключаться на принудительную вторую передачу. происходит следующее:

При резком подъемев гору, при нажатии на газ, автомат переключается на вторую передачу и автомобиль "выстреливает" вперед. Поскольку, дорога петляет, а в пропасть падать не охота, то приходится сразу сбрасывать газ. Автомат, видимо, воспринимает сброс газа как понижение нагрузки и переключается на третью передачу. А поскольку, подъем продолжается, то крутящего момента перестает хватать и мотор с коробкой начинают захлебываться.

Так что, автомат не всегда, все-таки, хорошо.

С уважением, Сергей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Наш человек! Я всегда утверждал, утверждаю и утверждать буду, что лучше самому управлять процессом, чем доверяться всяким автоматам-пулемётам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, Саш, тоже имею такое мнение, ноооо.....езжу на автомате)))   т,к. в городе, да в пробках (основное время именно так) нажал-отжал включил-выключил утомляет однако. Да и пулемётом укомплектовать не отказался бы !:ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Тараканчег сказал:

Здравствуйте, господа.

Возражать не буду. Взял таракана с механикой по следующим причинам:

1.Срочно нужна была бибика вменяемой проходимости на смену в бозе (канаве) почившей предыдущей.

2. Бибика, с подходящей ценой и степенью неубитости, которая была "рядом" оказалась Тараканом с механикой.

3. Поскольку, бибика старая (10 лет), брать автомат боязно. Ибо сам я в автомобилях не "шарю", а мастеров у нас в европах скоро совсем не останется. Глюкнет у меня автомат и что я с ним буду делать? - Сколько ремонт или замена будет стоить?

Хотя, попалась бы бибика с автоматом, взял бы с автоматом. Это не вопрос религии.

Вот, ежели буду когда брать новый Хилукс, тогда, конечно, только с автоматом.

Хотя, по поводу автомата...

Имею Опель Зафиру с автоматом (бензин 2,2). Много езжу на ней по горной европе. При езде по плоскости бесспорно, автомат штука непревзойденная по удобству. Но, при езде по нерегулярным горным серпантинам мозги автомата не справляются и приходится переключаться на принудительную вторую передачу. происходит следующее:

При резком подъемев гору, при нажатии на газ, автомат переключается на вторую передачу и автомобиль "выстреливает" вперед. Поскольку, дорога петляет, а в пропасть падать не охота, то приходится сразу сбрасывать газ. Автомат, видимо, воспринимает сброс газа как понижение нагрузки и переключается на третью передачу. А поскольку, подъем продолжается, то крутящего момента перестает хватать и мотор с коробкой начинают захлебываться.

Так что, автомат не всегда, все-таки, хорошо.

С уважением, Сергей.

 

Овердрайв именно для исключения вот этого и существует- почитай мануал прежде чем скоропалительные выводы делать. Опять-же, а не робот ли у тебя? А вот если всё-же автомат без блокировки муфты- то это вопрос к немецко-пендосскому концерну а не к автомату. Если фотку куочерги и прилегающего пространства сделаешь- поробую найти инфу именно для твоего авто. Авто мат на рамных машинах старых- как правило 4ступка- оо есть конструкция не менялась лет так 50-60 все дентские болезни уже давно вылечены и всё что можно приведено в оптимальное состояние. Поэтому убить наш автомат- это надо целенаправленно этим заниматься. При покупке проверить состояние агрегата довольно просто- разогреваем авто (и коробас) активной ездой до рабочей темпы в течении не менее 0,5 часа и дольше просто смотрим уровень и нюхаем( даже если масло чистое ибо его под продажук сменить могли) если пахнет горелым- не стоит брать. Опять-же пока гонзаешь этит самые пол часа смотришь как ведёт себя корорбас- есть-ли толчки и рывки и всё. Если совсем по-правильному- скидываем подддон и смотрим какая стружка там болтается. Там св поддоне есть магниты- так вот там по-любому будет стружка-это нормально! Если стружка мелкая-мелкая и коробас не дёргало-всё нормально, а во т если есть покрупнее то повод задуматься. Далее промываем фильтр и то чем промывали- в таз и магнит и смотрм то-же самое. Всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

О! Наш человек! Я всегда утверждал, утверждаю и утверждать буду, что лучше самому управлять процессом, чем доверяться всяким автоматам-пулемётам!

Дядь Саш- твоё мнение правильно только для тех кто дорогу на рыбалку считает оффроадом. Для того что-бы механика на бездорожьё хорошо работала- на тогда нужен крутящий момент на 2 порядка превышающий наш ибо вот тогда газовать не надо и насиловать сцепу( я не зря помянул рэнглер) например зил 131 или 66. Либо установка второй раздатки для хорошей тяги. Пока вот такие качества показывает только рэнглер ибо крутяха у него просто паровозная- но отсюда и расход приближающийся к тягачу. Поэтому оптимально- атмосферный дизель литра так не менее 4 и автомат! А поскольку нам и рыбку съесть и чешуёй не подавиться- вот и промежуточные варианты со "слабыми" моторами м механикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Тараканчег сказал:

Здравствуйте, господа.

Возражать не буду. Взял таракана с механикой по следующим причинам:

1.Срочно нужна была бибика вменяемой проходимости на смену в бозе (канаве) почившей предыдущей.

2. Бибика, с подходящей ценой и степенью неубитости, которая была "рядом" оказалась Тараканом с механикой.

3. Поскольку, бибика старая (10 лет), брать автомат боязно. Ибо сам я в автомобилях не "шарю", а мастеров у нас в европах скоро совсем не останется. Глюкнет у меня автомат и что я с ним буду делать? - Сколько ремонт или замена будет стоить?

Хотя, попалась бы бибика с автоматом, взял бы с автоматом. Это не вопрос религии.

Вот, ежели буду когда брать новый Хилукс, тогда, конечно, только с автоматом.

Хотя, по поводу автомата...

Имею Опель Зафиру с автоматом (бензин 2,2). Много езжу на ней по горной европе. При езде по плоскости бесспорно, автомат штука непревзойденная по удобству. Но, при езде по нерегулярным горным серпантинам мозги автомата не справляются и приходится переключаться на принудительную вторую передачу. происходит следующее:

При резком подъемев гору, при нажатии на газ, автомат переключается на вторую передачу и автомобиль "выстреливает" вперед. Поскольку, дорога петляет, а в пропасть падать не охота, то приходится сразу сбрасывать газ. Автомат, видимо, воспринимает сброс газа как понижение нагрузки и переключается на третью передачу. А поскольку, подъем продолжается, то крутящего момента перестает хватать и мотор с коробкой начинают захлебываться.

Так что, автомат не всегда, все-таки, хорошо.

С уважением, Сергей.

 

Кстати- вот такое поведение- это сцуко "священная корова" экологии. Просто алгоритм переключений заточен под наименьший расход и соответственно выбросы- перешей коробас на переключение по алгоритму скорости и всё. Есть в фатерляндии много фирм этим занимающихся- если обратишся к ним, так они под твои требования и прошивку изготовят. Самое простое изменить "степень блокировки" бублика. Этим можно добиться практически "механических реакций на сброс газа. 

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Зафире у меня не робот а автомат 4-х ступенчатый. Машина покупалась новая из салона. К настоящему времени пробег составляет 82 тыс. км. Из них порядка 60 тыс южная европа.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тараканчег сказал:

На Зафире у меня не робот а автомат 4-х ступенчатый. Машина покупалась новая из салона. К настоящему времени пробег составляет 82 тыс. км. Из них порядка 60 тыс южная европа.

С уважением, Сергей.

Сергей- я там выше отписался- пришли фото и посмотрим где у него "кнопка". Если машина с салона- значит вариант с американской прошивкой практически исключён, хотя......? Ну и самое простое- судя по пробегу тысяч 20 назад пора было масло с фильтром сменить было. Может уровень ушёл? Может масло "выродилось", ну в смысле окислилось и потеряло свойства?  И кстати, а показания спидометра с навигаторм совпадают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обслуживания, необходимые по регламенту, выполнялись всрок. В том числе и замена масла в коробке.

Не совсем понял, о какой кнопке идет речь? Как могут не совпадать показания спидометра с навигатором?

Такое поведение автомата на горных дорогах, как я описал, абсолютно нормально. Он просто не расчитан на работу в условиях горных серпантинов. Именно по этому в Италии, Хорватии, Словении, южной Австрии и др. народ предпочитает маленькие машинки с механикой.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ в перечисленных тобой странах предпочитает просто более дешёвые машины. Показания спидометра легко могут не совпадать с фактом, что, в совокупности с возросшей нагрузкой от езды по горам, прведёт к не корректной работе автомата. А кнопка либо на рычаге АКПП либо рядом, на Опелях она вроде как снежинкой помечена. Про спидометр, так тут ( на переднеприводных авто с поперечным расположением силового агрегата) это нормально что привод датчика скорости изнашивается с "реактивной" скоростью. Отсюда всё возрастающая разница в фактической скорости и нагрузке движка от реальных- вот и дерготня. Опять-же если есть возможность типа "типтроника" ну тогда коробас адаптивный- помаслай им что-бы адаптацию скинуть, будет легче. А так-то не видя авто размышлять можно долго! Ещё на ум приходят только идеи про "пендосную" прошивку всего блока мотор-АКПП.  

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владимир75 сказал:

Народ в перечисленных тобой странах предпочитает просто более дешёвые машины. Показания спидометра легко могут не совпадать с фактом, что, в совокупности с возросшей нагрузкой от езды по горам, прведёт к не корректной работе автомата. А кнопка либо на рычаге АКПП либо рядом, на Опелях она вроде как снежинкой помечена. Про спидометр, так тут ( на переднеприводных авто с поперечным расположением силового агрегата) это нормально что привод датчика скорости изнашивается с "реактивной" скоростью. Отсюда всё возрастающая разница в фактической скорости и нагрузке движка от реальных- вот и дерготня. Опять-же если есть возможность типа "типтроника" ну тогда коробас адаптивный- помаслай им что-бы адаптацию скинуть, будет легче. А так-то не видя авто размышлять можно долго! Ещё на ум приходят только идеи про "пендосную" прошивку всего блока мотор-АКПП.  

Владимир, Вы, возможно, не правильно меня поняли. Я не жалуюсь на работу автомата на Зафире. Меня все устраивает. Я, просто, привел пример ситуации, в которой обычный автомат, обычного автомобиля работает некорректно.

Я, полностью согласен с тем, что автомат это - супер. Сам, в городе и длительных поездках, предпочитаю ездить на автомате. Да и на плоском бездорожье автомат выигрывает. Но, при езде по горам механика безопаснее.

Кнопка со снежинкой у меня есть. Только я не понял смысла ее использования. Пару раз пробовал ее нажимать. На светофоре стартует с третьей передачи - зачем, не понял. Я и с первой стартую без заносов и пробуксовок.

Маленькие машины действительно, дешевле. Но, не это является главным фактором.

В горных районах европы, где люди живут на высоте 1-1,5 км над уровнем моря и вынуждены каждый день ездить на работу, с работы, в магазины, школы и тд. по нескольку раз в день, расход горючего составляет значительную часть бюджета (особенно, при цене 1,5 - 2 евро за литр).

Города маленькие и большие машины в них не помещаются, в прямом смысле этого слова. Сколько раз было, что по улочке не проехать с несложенными боковыми зеркалами.

В больших городах при парковке на обочинах улиц часто запрещено ставить машину на ручник. Для того, что бы выезжающий мог слегка растолкать впереди и сзади стоящие машины. Это считается нормальным и от этого все машины спереди и сзади помятые.

Дороги местного значения в горах часто находятся в неудовлетворительном состоянии. Нет ни ограждений, ни отбойников, ни предупреждающих знаков. Чуть прозеваешь и ты на небесах (В смысле, в пропасти) Сколько раз было, ездили с женой так, что дверь машины откроешь, а выходить некуда - только в воздух. В таких условиях, опять же маленькие машинки лучше.  И, конечно, на механике.

С уважением, Сергей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...