Денис 43 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Все привет, нужна помощь. Начали гореть лампочки ручника и ABS. Дело было так. Поменял в теплом гараже рулевые наконечники - 2 часа работы. Выехал из гаража, на улице минус 15-17. Проехал по времени минут 10. И началось. Стал пропадать ближний свет(стоит ксенон). Дальний точно так же. Потом совсем потух. Вскрытие показало что лампочки дальнего света перегорели.И начали гореть лампочки АВС и ручника. Думал что что то замерзло, поставил машину обратно в теплый гараж на ночь. Но не помогло. Симптомы: двигатель заводить (работает без перебоев и каких либо отклонений) даешь газу до 1 тыс. оборотов при этом повестка горит в салоне и нижние подфарники тоже и начинает гореть АВС и ручник, как только стрелка тахометра падает до холостых оборотов лампочки гаснут. (в движение тоже самое). А когда повестку и свет не включаешь - они горят. АВС точно работает - катишься на нейтрале(обороты ниже 1 тыс.) экстренно тормозишь - АВСка работает как надо (думаю значит что датчики АВС живы раз работают). А когда обороты выше 1 тыс. и горит АВС с ручником то машина идет юзом нет реакции АВС. Еще когда загораются лампочки, подсветка в салоне начинает гореть ярче и монитор сверху (показывает время и направление движения) - начинает моргать. Такое чувство что напряжение в сети повышенное когда обороты двигателя выше 1 тыс. Предохранители все целые, релюхи включения света и авс щелкают(думаю рабочие) Какие могут быть версии не исправности???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вскравай генератор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Генератор думаю отпадает, так как он перебирался совсем недавно до снега. Делалось ТО: чистился, замерялись данные с него и менялось: сльники и регулятор напряжения со щетками - ставил новый(так как щетки под сносились). Что еще может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А какую зарядку показывает мультиметр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 11 минуту назад, петр владимирович сказал: А какую зарядку показывает мультиметр? Во во, правильно хлопцы говорят, начни с замера напруги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Хорошо, завтра сделаю замеры.Опишусь. Может что еще посоветуйте посмотреть???Уж за одно в гараж пойду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Пока начни с этого. Обычно так ведет себя неисправность в генераторе. А там посмотрим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 2 часа назад, Денис 43 сказал: Генератор думаю отпадает, так как он перебирался совсем недавно до снега. Делалось ТО: чистился, замерялись данные с него и менялось: сльники и регулятор напряжения со щетками - ставил новый(так как щетки под сносились). Что еще может быть??? А пробитый диод ты тоже на глаз определишь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 кАНКРЕТНАААА генератор или проводка от его к гене.Но лично я ставлю на диодны мост. Прошу прощения за капс- ибо не в себе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 3 часа назад, Денис 43 сказал: Генератор думаю отпадает, так как он перебирался совсем недавно до снега. Делалось ТО: чистился, замерялись данные с него и менялось: сльники и регулятор напряжения со щетками - ставил новый(так как щетки под сносились). Что еще может быть??? А ещё может быть диодный мост, а ещё пробитая или закороченная обмотка якоря или статора. В любом случае, копай Денис,в направлении генератора или, (если повезёт) проводки связанной с ним. Симптомы указывают скорее всего на диодный мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 14 часа назад, Денис 43 сказал: Генератор думаю отпадает, так как он перебирался совсем недавно до снега. Делалось ТО: чистился, замерялись данные с него и менялось: сльники и регулятор напряжения со щетками - ставил новый(так как щетки под сносились). Что еще может быть??? Это еще не говорит что гена теперь исправен. Я свой возил в мастерскую три раза. В первом случает счетки и сальники. Во втором пробитая обмотка, в третьем диодный мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 В общем, предсказания на счет генератора оправдались. Замерил я вольтаж при заведенном двигателе, в холостых выдает 14-15, а после одной тыс. ползет в верх 16-18. Следовательно генератор дает повышенный ток. Снял генератор за 20 мин. (так как уже знаю как снимать). Вскрытие показало что задний подшипник раскатало. прозвонили все кроме регулятора напряжения. Диодный мост как мне объяснили отвечает за выпрямление тока с перемененного в постоянный, так что он отпал, а вот регулятор как раз отвечает за стабильный ток в сети при высоких оборотах двигателя. Проверил регулятор напряжения(который менял на новый), может кому пригодиться. Так как проверить регулятор напряжения генератора можно несколькими способами, начать стоит с самого сложного – со снятием прибора. Для диагностики вам потребуется блок питания, на выходе которого напряжение можно изменять в пределах 10-18 Вольт. Также вам необходима лампа накаливания. Ее электрические параметры следующие: напряжение питания - 12 Вольт, мощность - 2-3 Ватта. Подаете питание следующим образом: Плюсовой вывод на разъем в корпусе регулятора (он на новых образцах единственный). Минус на общую пластину. Лампа накаливания включается между двумя щетками. Порядок действий следующий: При подаче напряжения 12-12,5 Вольт лампа накаливания должна гореть. При напряжении свыше 15 Вольт она должна гаснуть. Если она горит при любом напряжении питания, либо не горит ни в одном из этих случаев, то имеется поломка регулятора и его требуется заменить. Ну так как у меня не было регулятора я взял просто акк. от Шуруповерт Makita 12V, подключил к новому (мененому регулятору) - лампочка горит ярко, подключил к старому (родному) - светит тускло. Вывод регулятор - сдох. Перепаял щетки с сгоревшего в старый. Все поставил. И все заработало как надо. АВС и ручник все пропало. Вывод: повышенное напряжения в сети авто - неисправный регулятор напряжения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 3 часа назад, Денис 43 сказал: ........................Ну так как у меня не было регулятора я взял просто акк. от Шуруповерт Makita 12V, подключил к новому (мененому регулятору).......... Наверное имел в виду блок питания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Ну я его называю - Аккумулятором 1222 Makita NiCd, 12 В, 1.9 Ач 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Привет парни, проблема следущяя купил терракана, лампа ркчного тормаза то горит то потухнет при движении, вабшем живет своей жизнью, и на постоянку горит лампа абс, сделал диагностику показало две ошибки обрыв левого заднего датчика и обрыв блока абс, в сервизе сказали поменяеш датчик абс лампа ручного тормаза потухнет, а вот про блок абс однозначного ответа дать не могут, ну скорей всего говорят замена, есть какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 6 минут назад, Просто мах сказал: Привет парни, проблема следущяя купил терракана, лампа ркчного тормаза то горит то потухнет при движении, вабшем живет своей жизнью, и на постоянку горит лампа абс, сделал диагностику показало две ошибки обрыв левого заднего датчика и обрыв блока абс, в сервизе сказали поменяеш датчик абс лампа ручного тормаза потухнет, а вот про блок абс однозначного ответа дать не могут, ну скорей всего говорят замена, есть какие мысли? Номера ошибок укажи. Я езжу без АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 9 минут назад, Kulek72 сказал: Номера ошибок укажи. Я езжу без АБС. номер не помню давненько было, я тоже без абс езжу,ну люблю чтоб в машине все работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 когда блок АБС выходит из строя, лампа АБС начинаем мигать. Ошибка при этом 1700. А у тебя просто горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 про ошибку 1700 я читал, а самодиагностику можно сделать без сканера? если да то что где перемыкать? у меня машина 2003 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 1 минуту назад, Просто мах сказал: про ошибку 1700 я читал, а самодиагностику можно сделать без сканера? если да то что где перемыкать? у меня машина 2003 год нет тут самодиагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Просто мах сказал: Привет парни, проблема следущяя купил терракана, лампа ркчного тормаза то горит то потухнет при движении, вабшем живет своей жизнью, и на постоянку горит лампа абс, сделал диагностику показало две ошибки обрыв левого заднего датчика и обрыв блока абс, в сервизе сказали поменяеш датчик абс лампа ручного тормаза потухнет, а вот про блок абс однозначного ответа дать не могут, ну скорей всего говорят замена, есть какие мысли? ну про лампочку абс в принципе ясно что надо восстанавливать обрывы, а причём здесь лампочка ручника ? она даже на мозг не идёт, только напрямую работает с датчика уровня и датчика стояночного тормоза на лампочку... и ты в сервисе зря не заострил этот вопрос тому кто проверял, похоже он не свою работу выполняет, то что живёт своей жизнью больше напоминает то что уровень тормозной жидкости ровно на уровне срабатывания датчика и от колыхания машины она загорается когда вздумается, либо контакт ручника мудрит, уровень жидкости подлей малость и эта лампочка замолчит. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Уровень в норме, она и на стоячей машине может жить своец жизнью, а концевик ручнека проверяли сказале гуд, и лягушку на педали меняли на новую не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 а в щитке приборов как, и провода до щитка приборов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто мах Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот про это точно сказать не чего не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) 40 минут назад, Просто мах сказал: Вот про это точно сказать не чего не могу значит в проводах смотреть, эта лампочка на мозги не идёт и ничего другого не сигнализирует, там даже провода в отличии от других датчиков идут прямые - прозвон их дело 5 мин.. к абс отношения не имеют, единственное помимо этих двух функций может показывать выход из строя зарядки на генераторе - 3 лампочки включаются в полнакала и то по причине того что соединены диодами с лампой зарядки. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.