Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную двигатель заводится хорошо, работае ровно, не плавает, но при нагреве от 50 до 70° на холостых оборотах начинает калбасить двигатель, дымит и запах недозженного топлива,но когда обороты поднимаю , двигатель работает ровно. Подскажите пожалуйста, может у кого - то была такая беда.

Опубликовано

Тут или воздух или ДМРВ. Если штатная топка и фильтр- в момент тряски- по очереди прижимай каждый БРС на 30-40 сек. Если найдёшь подсос-устрани, а лучше сборку от соренты прикорячь- есть тут тема про это. Если ДМРВ- то или сканер или тут тоже есть темка с номинальным напряжением на каждом контакте, так что неторопясь покури форум. У меня с поиском нелады, так что кинуть ссыль не могу. 

Опубликовано
1 час назад, Хорольский Леонид сказал:

На холодную двигатель заводится хорошо, работае ровно, не плавает, но при нагреве от 50 до 70° на холостых оборотах начинает калбасить двигатель, дымит и запах недозженного топлива,но когда обороты поднимаю , двигатель работает ровно. Подскажите пожалуйста, может у кого - то была такая беда.

Были у меня точно такие же симптомы, когда форсунки подыхали... 

Если раза два хорошенько газануть, расколбас проходит?

Опубликовано

Да нет. Если сизый дым, то тупо не горит. Или форсунка или грм

Опубликовано
2 часа назад, Хорольский Леонид сказал:

На холодную двигатель заводится хорошо, работае ровно, не плавает, но при нагреве от 50 до 70° на холостых оборотах начинает калбасить двигатель, дымит и запах недозженного топлива,но когда обороты поднимаю , двигатель работает ровно. Подскажите пожалуйста, может у кого - то была такая беда.

я с такой бедой года 1.5 езжу только еще на холодную потряхивает и дымит, я думаю чето с форсами.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем , торакановодам. Кто сталкивался с выпиской дмрв. Подскожите пожалуйста , процес выписки , и как это влияет на работу двиготеля.

Опубликовано

Лёня, а что значит (как понимать) "выписка" ? У твоему ДМРВ  дали "лист нетрудоспособности"" что ли? Теперь вылечили и выписывают?

Опубликовано
В 07.01.2016в18:01, Хорольский Леонид сказал:

На холодную двигатель заводится хорошо, работае ровно, не плавает, но при нагреве от 50 до 70° на холостых оборотах начинает калбасить двигатель, дымит и запах недозженного топлива,но когда обороты поднимаю , двигатель работает ровно. Подскажите пожалуйста, может у кого - то была такая беда.

Мое мнение,что нужно смотреть форсунки,если запах не сгоревшего топлива и движок колбасит то однозначно одна из форсунок начинает плохо работать.Второй вопрос почему это происходит.Возможно под клапан попала стужка или вода и будет она себя так вести.Для начала не помешало бы проверить форсы на слив в обратку и конечно на сканер.Если есть нормальные топливщики со своим сканером то я думаю,что они решат эту проблему. 

 

Опубликовано

Да парни, чё-ж с конца-то начинаете??? Ключевое не только дым, но и температура, при которой все это и происходит. Смотреть форсы при подсосе воздуха- отличный совет!!!! Давайте всё-же по порядку, человек ведь не обязательно умудрён опытом с нашей топкой!!

2 часа назад, Хорольский Леонид сказал:

Привет всем , торакановодам. Кто сталкивался с выпиской дмрв. Подскожите пожалуйста , процес выписки , и как это влияет на работу двиготеля.

Я так понимаю, Леонид, что ты на сканер съездил и тебе там ошибку по ДМРВ нашли?! Так чего молчишь? Номер ошибки или описание выкладывай и проще будет разбираться. Выписать ДМРВ можно только с "распилом" мозга (как выразился Андрей, по моему метко очень) то есть простой , пусть даже и прекрасный, диагност этого сделать не может. К тюнерам тоже только к проверенным, Андрей я думаю сможет объяснить как отличить нормального от шарлатана.

Опубликовано
2 часа назад, black beetle сказал:

Лёня, а что значит (как понимать) "выписка" ? У твоему ДМРВ  дали "лист нетрудоспособности"" что ли? Теперь вылечили и выписывают?

На форуме пишут , что дмрв вазможно выписаТь , Из мозга вот я и интересуюсь. 

Опубликовано
5 минут назад, Хорольский Леонид сказал:

На форуме пишут , что дмрв вазможно выписаТь , Из мозга вот я и интересуюсь. 

Леонид, почему решил что дело в ДМРВ??? Чего на вопросы не отвечаешь?

Опубликовано (изменено)

В самом лучшем случае можно залить уже готовую программу от того же моренди в мозги. Никто онлайн мозги 2.9 откатать не сможет , разве что на самом заводе Делфи 

редактора карт оффлайн для делфи я тоже не встречал

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
5 минут назад, Владимир75 сказал:

Леонид, почему решил что дело в ДМРВ??? Чего на вопросы не отвечаешь?

Ошибка была обрыв цепи датчика дмрв . В сё остальное в норе. Убрал ошибку терик стал нормально работать.Но показания датчика дмрв скачут.

Опубликовано (изменено)

Сними шланг сапуна, дырку в патрубке расходомера закрой и снова смотри показания

бубубу во впуске не слышно?

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
4 минуты назад, RXO сказал:

Сними шланг сапуна, дырку в патрубке расходомера закрой и снова смотри показания

бубубу во впуске не слышно?

Спасибо за совет, завтра попробую напишу что получится.

Опубликовано
10 час назад, Хорольский Леонид сказал:

Ошибка была обрыв цепи датчика дмрв . В сё остальное в норе. Убрал ошибку терик стал нормально работать.Но показания датчика дмрв скачут.

Видимо скачут показания расхода?На х.х. это нормально, на оборотах в принципе тоже, по крайней мере без нагрузки- тоже нормально. Если так как у тебя, то есть связано с темпой двигла- то надо в динамике посмотреть на прирост темпы топлива воды и воздуха. То есть на холодную темпы примерно все совпадать будут и соответственно моцк правильно приготовит смесь и впрыск- отсюда и нормальная заводка. А вот потом, по мере прогрева какой-то датчить может попёздывать и именно в диапазоне 70-80 выдавать что-то неясное- вот и сбивается моцк. Напиши показания по темпе на холодную и на момент "расколбаса" глядишь и проясниться чего.

Опубликовано
10 час назад, RXO сказал:

Сними шланг сапуна, дырку в патрубке расходомера закрой и снова смотри показания

бубубу во впуске не слышно?

Думаешь валы? Кстати у тебя после ремонта меньше скачут показания?

Опубликовано

Валы на дизеле имеют перекрытие 0мм. Пульсация из-за них невозможна. А вот то, что сапун пердит прям в расходомер, от этого и скачут. Какой то бестолоч не в том месте заход шланга сделал

Опубликовано

Это чёт непонятно прям? Как он пердеть-то может в то что выше и до него? У меня сапунит малёх с покупки ещё все потёки чётко в сторону турбы.

Опубликовано

сними шланг и посмотри сколько газов от туда валит. Сразу все поймешь. Потом глянь в расходомер и убедись , что он жирный со стороны шланга

Опубликовано

Снял- сухо там, слава богу!!1 Может маслоотделитель от портера прикорячить- он с мембраной ещё? Как считаешь?

Опубликовано

от маслоотделителя хуже не будет это точно, но проблему газов, прущих в расходомер, это не решит. В идеале нужно самодельный шланг от расходомера до улитки делать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...