Хорольский Леонид Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 На холодную двигатель заводится хорошо, работае ровно, не плавает, но при нагреве от 50 до 70° на холостых оборотах начинает калбасить двигатель, дымит и запах недозженного топлива,но когда обороты поднимаю , двигатель работает ровно. Подскажите пожалуйста, может у кого - то была такая беда. Цитата
Владимир75 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Тут или воздух или ДМРВ. Если штатная топка и фильтр- в момент тряски- по очереди прижимай каждый БРС на 30-40 сек. Если найдёшь подсос-устрани, а лучше сборку от соренты прикорячь- есть тут тема про это. Если ДМРВ- то или сканер или тут тоже есть темка с номинальным напряжением на каждом контакте, так что неторопясь покури форум. У меня с поиском нелады, так что кинуть ссыль не могу. 1 Цитата
B0R0DA Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 1 час назад, Хорольский Леонид сказал: На холодную двигатель заводится хорошо, работае ровно, не плавает, но при нагреве от 50 до 70° на холостых оборотах начинает калбасить двигатель, дымит и запах недозженного топлива,но когда обороты поднимаю , двигатель работает ровно. Подскажите пожалуйста, может у кого - то была такая беда. Были у меня точно такие же симптомы, когда форсунки подыхали... Если раза два хорошенько газануть, расколбас проходит? 1 Цитата
RXO Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Да нет. Если сизый дым, то тупо не горит. Или форсунка или грм 1 Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 2 часа назад, Хорольский Леонид сказал: На холодную двигатель заводится хорошо, работае ровно, не плавает, но при нагреве от 50 до 70° на холостых оборотах начинает калбасить двигатель, дымит и запах недозженного топлива,но когда обороты поднимаю , двигатель работает ровно. Подскажите пожалуйста, может у кого - то была такая беда. я с такой бедой года 1.5 езжу только еще на холодную потряхивает и дымит, я думаю чето с форсами. 1 Цитата
sanyalo Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Опубликовано 22 января, 2016 А гидрики не стучат? 1 Цитата
Хорольский Леонид Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Привет всем , торакановодам. Кто сталкивался с выпиской дмрв. Подскожите пожалуйста , процес выписки , и как это влияет на работу двиготеля. Цитата
black beetle Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Лёня, а что значит (как понимать) "выписка" ? У твоему ДМРВ дали "лист нетрудоспособности"" что ли? Теперь вылечили и выписывают? Цитата
петр владимирович Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 В 07.01.2016в18:01, Хорольский Леонид сказал: На холодную двигатель заводится хорошо, работае ровно, не плавает, но при нагреве от 50 до 70° на холостых оборотах начинает калбасить двигатель, дымит и запах недозженного топлива,но когда обороты поднимаю , двигатель работает ровно. Подскажите пожалуйста, может у кого - то была такая беда. Мое мнение,что нужно смотреть форсунки,если запах не сгоревшего топлива и движок колбасит то однозначно одна из форсунок начинает плохо работать.Второй вопрос почему это происходит.Возможно под клапан попала стужка или вода и будет она себя так вести.Для начала не помешало бы проверить форсы на слив в обратку и конечно на сканер.Если есть нормальные топливщики со своим сканером то я думаю,что они решат эту проблему. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Да парни, чё-ж с конца-то начинаете??? Ключевое не только дым, но и температура, при которой все это и происходит. Смотреть форсы при подсосе воздуха- отличный совет!!!! Давайте всё-же по порядку, человек ведь не обязательно умудрён опытом с нашей топкой!! 2 часа назад, Хорольский Леонид сказал: Привет всем , торакановодам. Кто сталкивался с выпиской дмрв. Подскожите пожалуйста , процес выписки , и как это влияет на работу двиготеля. Я так понимаю, Леонид, что ты на сканер съездил и тебе там ошибку по ДМРВ нашли?! Так чего молчишь? Номер ошибки или описание выкладывай и проще будет разбираться. Выписать ДМРВ можно только с "распилом" мозга (как выразился Андрей, по моему метко очень) то есть простой , пусть даже и прекрасный, диагност этого сделать не может. К тюнерам тоже только к проверенным, Андрей я думаю сможет объяснить как отличить нормального от шарлатана. 1 Цитата
Хорольский Леонид Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 2 часа назад, black beetle сказал: Лёня, а что значит (как понимать) "выписка" ? У твоему ДМРВ дали "лист нетрудоспособности"" что ли? Теперь вылечили и выписывают? На форуме пишут , что дмрв вазможно выписаТь , Из мозга вот я и интересуюсь. Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 5 минут назад, Хорольский Леонид сказал: На форуме пишут , что дмрв вазможно выписаТь , Из мозга вот я и интересуюсь. Леонид, почему решил что дело в ДМРВ??? Чего на вопросы не отвечаешь? Цитата
RXO Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) В самом лучшем случае можно залить уже готовую программу от того же моренди в мозги. Никто онлайн мозги 2.9 откатать не сможет , разве что на самом заводе Делфи редактора карт оффлайн для делфи я тоже не встречал Изменено 29 января, 2016 пользователем RXO 1 Цитата
Хорольский Леонид Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 5 минут назад, Владимир75 сказал: Леонид, почему решил что дело в ДМРВ??? Чего на вопросы не отвечаешь? Ошибка была обрыв цепи датчика дмрв . В сё остальное в норе. Убрал ошибку терик стал нормально работать.Но показания датчика дмрв скачут. Цитата
RXO Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Они и будут прыгать на хх. На оборотах не будут 1 Цитата
Хорольский Леонид Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Втомто и дело что прыгают и на хх и оборотах Цитата
RXO Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Сними шланг сапуна, дырку в патрубке расходомера закрой и снова смотри показания бубубу во впуске не слышно? Изменено 29 января, 2016 пользователем RXO 1 Цитата
Хорольский Леонид Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 4 минуты назад, RXO сказал: Сними шланг сапуна, дырку в патрубке расходомера закрой и снова смотри показания бубубу во впуске не слышно? Спасибо за совет, завтра попробую напишу что получится. Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 10 час назад, Хорольский Леонид сказал: Ошибка была обрыв цепи датчика дмрв . В сё остальное в норе. Убрал ошибку терик стал нормально работать.Но показания датчика дмрв скачут. Видимо скачут показания расхода?На х.х. это нормально, на оборотах в принципе тоже, по крайней мере без нагрузки- тоже нормально. Если так как у тебя, то есть связано с темпой двигла- то надо в динамике посмотреть на прирост темпы топлива воды и воздуха. То есть на холодную темпы примерно все совпадать будут и соответственно моцк правильно приготовит смесь и впрыск- отсюда и нормальная заводка. А вот потом, по мере прогрева какой-то датчить может попёздывать и именно в диапазоне 70-80 выдавать что-то неясное- вот и сбивается моцк. Напиши показания по темпе на холодную и на момент "расколбаса" глядишь и проясниться чего. Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 10 час назад, RXO сказал: Сними шланг сапуна, дырку в патрубке расходомера закрой и снова смотри показания бубубу во впуске не слышно? Думаешь валы? Кстати у тебя после ремонта меньше скачут показания? Цитата
RXO Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Валы на дизеле имеют перекрытие 0мм. Пульсация из-за них невозможна. А вот то, что сапун пердит прям в расходомер, от этого и скачут. Какой то бестолоч не в том месте заход шланга сделал Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Это чёт непонятно прям? Как он пердеть-то может в то что выше и до него? У меня сапунит малёх с покупки ещё все потёки чётко в сторону турбы. Цитата
RXO Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 сними шланг и посмотри сколько газов от туда валит. Сразу все поймешь. Потом глянь в расходомер и убедись , что он жирный со стороны шланга Цитата
Владимир75 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Снял- сухо там, слава богу!!1 Может маслоотделитель от портера прикорячить- он с мембраной ещё? Как считаешь? Цитата
RXO Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 от маслоотделителя хуже не будет это точно, но проблему газов, прущих в расходомер, это не решит. В идеале нужно самодельный шланг от расходомера до улитки делать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.