Игорь73 Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Разобрал одну форсунку, стружки хватает. В фильтре тоже нашел, не думал, что она такая мелкая. Под замену все вместе с трубопроводами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 насос, фильтр под замену, форсунки в восстановление. Остальное все моется и продувается на ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 А насос наш не ремонтируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Без вскрытия и деффектовки не определить. Если только начало башмаки подзакусывать, то можно и восстановить. В других случаях там все на выкид сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Андрей прав- насос наш шиука очень нежная. Если чуть подзапустить-хана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 День добрый! Информация для размышления. Прошло пол года и Таракаша стал спокойно заводится на горячую. Двигатель работает нормально во всех режимах. Это при сильно льющих форсунках и стружке везде. Уже вообще не фига не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 59 минут назад, Игорь73 сказал: День добрый! Информация для размышления. Прошло пол года и Таракаша стал спокойно заводится на горячую. Двигатель работает нормально во всех режимах. Это при сильно льющих форсунках и стружке везде. Уже вообще не фига не понимаю. Пока тепло будеш ездить и заводится буде нормально,а как только ночные температуры станут около ноля,то будет кирдык. Проверенно на собственном опыте.Я на своей делал капиталку всей топливной и уже три зимы без проблем.Насос и форсунки ремонтировали в моем присуствии хотя спецы не и любят когда у них стоиш над душой, но за 1500$ я должен был знать,что мне ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь73 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ну вот настали и морозы. Опускалось до -15. Но он так без проблем и заводится ( тьфу тьфу тьфу). Продолжаю не фига не понимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badim Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 (изменено) Вот и я столкнулся с таким. Зима. Двигатель на холодную заводится с двух оборотов. Если хорошенько прогретую заглушить, то заводить приходится долго. Кручу стартером двигатель, а он даже не чихает. Как будто не поступает топливо совсем. Подкачаю грушей (кстати клапана на ней уже не работают, дует в 2 стороны) топливо, похожу возле капота. Потом кручу секунд по 15 несколько раз с перерывами на охлаждение стартера. И вдруг вжик, и завелась. Езжу так полгода. Был промежуток пару месяцев, когда эта проблема ушла. На холодную работает ровно. На горячую тоже. Но когда на горячую после бодрой езды стою на светофоре нажав педаль тормоза с ручкой селектора АКПП в положении Drive, то двигатель на холостых подтраивает под такой нагрузкой. Когда переключаешь на нейтраль, снимая нагрузку с двигателя, троение прекращается. Грушу купил новую, поставлю. Но кажется дело не в этом. Заеду на сканер прочитать ошибки. Check engine не горит. Изменено 19 января, 2019 пользователем Badim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 19 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Очень похоже,что умирает датчик распредвала. В один прекрасный момент,заглушиш и больше не заведеш.И самое хреновое,что сканер не показывает ошибку.Я это уже проходил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badim Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Спасибо, так и было. Проблема решилась заменой датчика распредвала. P. S. Сразу вместо датчика распредвала купил датчик коленвала. У продавца программа показала, что они одинаковые. На СТО сказали, что не тот. Но раз приехал, попросил попробовать заменить и датчик коленвала. Не помогло, горячий двигатель не завёлся. Так они, чтоб завести машину, пшикнули с баллончика охлаждайкой на датчик распредвала и... машина завелась. Этот приём можно советовать для диагностики этой неисправности. Изменено 24 января, 2019 пользователем Badim 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Рад,что все решилось.Получается так,что на горячей машине контакт в датчике пропадает,а остынет вроде все в норме.Я в свое время голову поломал,пока не нашол причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Это фишка старых Спринтеров - датчик КВ , дуешь компрессором ( или очистителем из баллончика ) - заводится. на Териках это единичные случаи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 на немцах тоже такая болячка присутствует.был ровер с мотором КА какой-то. тоже чудил датчик на горячую и ошибок не было, просто отказывался заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.