Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

Сегодня утром еду как обычно на работу, свернул с Ленинградки и на скорости километров 10-15 стал поворачивать  на стоянку. Внезапно загорелась куча лампочек на приборке, руль стал как каменный вместе с тормозами и кажется заглох движок( кажется  по тому как сейчас я уже не уверен, стресс + играла музыка). Я выжал тормоз переключился на паркинг и вытащил ключ зажигания. постоял минутку перегородив всем дорогу, попробовал завестись, завелся без проблем  и уехал на свое место.  что могло произойти  не понимаю.  при парковке  заметил что замки дверей глючат( на сигналке нажимаешь закрыть они хлоп-хлоп  закрылись -открылись  и так несколько раз.  Открыл дверь, пощелкал блокировкой двери с кнопки, глючит - хлоп-хлоп и странный звук  типа писка при нажатии на клавишу закрытия двери.

То что с электрикой что то не в порядке заметил давно, как морозы грянули   ну с января где то  на пассажирской двери  и задних дверях перестали опускаться стекла, но так как проблема не смертельная  отложено до весны. 

Сижу на работе, очкую, сейчас домой ехать, как бы гур и тормоза на Ленинградке не отрубились .((

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

2 ремня сразу не порвет. Мотор останавливается. Смотри датчик коленвала и питание мозгов. В общем 97% дело в электрике

Опубликовано

Гидравлика ГУРа и тормозов ни как не связаны. Совпадение маловероятно. Так что действительно дело скорее всего либо в электрике либо в электронике.

Опубликовано
4 часа назад, black beetle сказал:

Гидравлика ГУРа и тормозов ни как не связаны. Совпадение маловероятно. Так что действительно дело скорее всего либо в электрике либо в электронике.

Но а скажите : Как гидравлика  ГУРА связана с  электрикой или электроникой?

4 часа назад, black beetle сказал:

.

 

Опубликовано (изменено)

Согласен. Именно ГУРа - никак. Да и тормоза, строго говоря, (за исключением АБС) тоже. 

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано (изменено)

Когда загорелись лампочки на приборке - это просто движок заглох!  Грешить на ГУР не нужно. Где-то в электрике глюк и может иммобилайзер глушить мотор. А может и ВРЕМЕННО пропадать (теряться в проводке) сигнал от какого-то из датчиков и опять таки глохнет двиг.  Постоишь три минуты...   :smoke:   и заводится как ни в чём ни бывало.

В этом случае, чтобы поймать неисправность и понять откуда ноги растут, может имеет смысл постоянно ездить с воткнутым мини сканером EML327 с блютусом? и ловить, типа, на живца ошибку?          Конечно, такой сканер не покажет какие-то СЛОЖНЫЕ ошибки. Но самые обычные ошибки датчиков двигателя, ЭБУ и датчиков ТНВД - он покажет!

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

элм на 2.9 никакие ошибки не видит. Всегда пишет, что ошибок нет, даже если чек горит.

Опубликовано

если мотор заглохнет, так и будет, потому что  ремни крутят Гур.

Надо искать причину почему заглох мотор,  датчик распредвала, врят ли..., потому что комп. считывает данные при запуске и если на работающем моторе  отключить фишку датчика распредвала, все равно будет работать, комп данные будет брать с датчика коленвала, А если заглушишь, то уже не заведешь.., у меня так было, на кочке фишка отошла, я проехал 50 км, остановились сходить по нужде, на турботаймере доработал и заглох, ...и все ....завести уже не смогли...

Опубликовано

так как у ТС машина с акпп, то тут все понятно: заглох мотор, жесткой связи движка с ведущими колесами нет благодаря гдт и естественно остановился насос гур и вакуумный насос.

вопрос, почему заглох двигун... 

Опубликовано
2 часа назад, RXO сказал:

элм на 2.9 никакие ошибки не видит. Всегда пишет, что ошибок нет, даже если чек горит.

Виноват. Я хоть и в очках, но опять не заметил!  Прошу звинять     :grably:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

СитуациЯ полностью повторилась сегодня.  Предворительно загарелся чек и через пару секунд двигло заглохло. Электрика почти вся проверена,  сменил сигналку починил двери. Что еще может сдохнуть? 

Опубликовано
5 минут назад, veselka75 сказал:

СитуациЯ полностью повторилась сегодня.  Предворительно загарелся чек и через пару секунд двигло заглохло. Электрика почти вся проверена,  сменил сигналку починил двери. Что еще может сдохнуть? 

Дыма чёрного не было? Чек "под газом" не моргает случаем? Заглохло когда накатом шёл или под тягой?

Опубликовано

про дым ничего не скажу не выходил из машины да и все равно темно уже.. чек загорелся перед поворотом то есть шел накатом ну может километров 10 скорость была. кстати да чек переодически последнее время моргал наскорости от 80 и выше  поморгает и тишина

Опубликовано

фильтр не менял но он чистый у меня там магниты накручены  вся кака к стенкам липнет вымывал пару раз

Опубликовано

Кумхо не всегда магнитное, ТЫ его менял? Или как купил, так от с фильтром от продавана ездишь?

Опубликовано (изменено)

Не смертельно, но симптомы как будто фильтр забит наглухо. А по поводу 10 мес. и 13 дней повеселил :ay: ТНК у горбольницы кавно, а газпром у меги неплохо

Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

так  а теперь для ламеров кем я и являюсь  топливный фильтр это это? 

407358.jpg

Опубликовано
21 минуты назад, veselka75 сказал:

фильтр не менял но он чистый у меня там магниты накручены  вся кака к стенкам липнет вымывал пару раз

Чего-чего ты делал???????

Опубликовано
5 минут назад, veselka75 сказал:

так  а теперь для ламеров кем я и являюсь  топливный фильтр это это? 

407358.jpg

Вот это! Пробег на нём сколько?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...