PowerVLG Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Парни, в общем проблема такова, машинка начала заводиться по началу через раз или два а то и три поворота ключа, но сейчас даже с двадцатого стартер не реагирует на поворот ключа... При этом часы и лампы гаснут, релюшка вроде щелкает. Но зато крутит если ключом перемкнуть сам стартер... Контактную группу поменял... Подскажите куда копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Кака така кантактна группа? Втягивающее реле меняй. У тебя там межвитковое замыкание, изоляция спеклась уже от усердных попыток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А я порекомендую проверить массовый кабель от двигателя на раму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerVLG Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 5 часов назад, black beetle сказал: Кака така кантактна группа? Втягивающее реле меняй. У тебя там межвитковое замыкание, изоляция спеклась уже от усердных попыток. Так втягивающая работает, на прямую стартер крутит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerVLG Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 54 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: А я порекомендую проверить массовый кабель от двигателя на раму. От двигателя на раму? Это где он такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Под машину залезь! Там найдёшь. Просто я уже не помню. Давно это было ... . Или кто из ребят подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerVLG Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Народ, а где находится реле стартера? Попробую сегодня вечером напрямую в обход реле перемычку засунуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Насчет реле не подскажу,а вот массовый провод найдешь над стартером ближе к ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerVLG Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 У нас как вообще дела с реле обстоят? Можно пойти купить в любой магазин обычную релюху или ток специфичная какая то, на заказ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Что я только не делал в этом случае, пока не вывел напрямую от стартера кнопку.(Владимир 75 видел). Стартер новый, группа новая, заземление прекрасное, релюхи новые. Один хрен с ключа иногда не стартует. А вот с кнопки в полтыка. Да, еще в мороз хорошо только с ключа. Где спрашивается кабель зарыт, никто не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 11 час назад, PowerVLG сказал: Так втягивающая работает, на прямую стартер крутит... Стартер будет работать, если подъсоеденить на прямую минуя втягивающее. А Вы попробуйте на прямую через втягивающее, минуя замок зажигания. Часто бывает во втягивающем загорает пятак, отсюда плохой контакт. Лечится либо заменой , либо зачисткой контактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerVLG Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Только что, 9612358565 сказал: Стартер будет работать, если подъсоеденить на прямую минуя втягивающее. А Вы попробуйте на прямую через втягивающее, минуя замок зажигания. Часто бывает во втягивающем загорает пятак, отсюда плохой контакт. Лечится либо заменой , либо зачисткой контактов. В том то и дело что я корочу ключом на втягивающую а не сразу на обмотку стартера... Через втягивающую... Двигатель так крутит, а через замок зажигание нифига (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Значит попробуй напрямую без замка, тогда проблема в замке.Если ВЫ коротите через втягивающее то шестерня обязательно должна входить в зацепление с маховиком . а потом уже срабатывает стартер. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем 9612358565 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Я вот что подумал. Раз стартер хорошо крутит при замыкании контактов, значит масса ни причём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Я вот что подумал. Раз стартер хорошо крутит при замыкании контактов, значит масса ни причём! Совершенно Верно . Искать нужно от замка до втягивающего.Если конечно на замок плюс приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerVLG Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Вообще почему я начал эту тему, сделал капиталку двигателя, сейчас нужно прокачать топливо до форсунок по трубкам, но через замыкание на стартере это плохо получается, насос ели плюется топливом (откручивал трубки с него), проблема со стартером была до ремонта двс, и неделю где то заводил с отвертки на стартере и естественно двигатель заводился несколько хуже чем с ключа... наверно с оборота только 2 или 3, а с ключа с полтырка, в общем посмотрел я схемку... и теперь нужна ваша трезвая рассудительность... вот к чему я пришел: когда мы замыкаем на стартере отверткой, то электронный клапан который стоит на ТНВД не открывается, и в итоге его просто продавливает давлением которое создается только с оборота 2 или 3, а для того чтоб он открылся электронно, мне надо будет замкнуть цепь в блоке предохранителей, где стоит реле пуска, так ли это? и если стартер не начнет крутить то надо искать неисправность в проводке от реле и далее к стартеру... Изменено 12 февраля, 2016 пользователем PowerVLG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siford Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 В 10.02.2016в00:49, PowerVLG сказал: Парни, в общем проблема такова, машинка начала заводиться по началу через раз или два а то и три поворота ключа, но сейчас даже с двадцатого стартер не реагирует на поворот ключа... При этом часы и лампы гаснут, релюшка вроде щелкает. Но зато крутит если ключом перемкнуть сам стартер... Контактную группу поменял... Подскажите куда копать Все тоже самое было, точь в точь. Разобрал стартер, а там пятаки стертые и припаленные. Пятаков новых не нашел, пока эти зачистил. Теперь ни каких проблем с заводкой. Жалею что сразу поленился стартер снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman2in1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Все добрый день! Столкнулся с такой проблемой! Иногда стартер стал крутиться очень тяжело, оборота не мог сделать, как будто то ли масло очень густое, то ли АКБ сдох. Но бывало с место его перекатишь и норм. Короче нашел причину, оказалась масса на двигатель от АКБ, то ли прогнила, то ли окислилась. Поменял, все норм. Короче как все всегда не контакт...) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Всем привет. Сегодня ездили на собачьи бега. Утром завелся нормально, проехался пять километров, остановился на краю дороги (узкая очень), побегали часик, пошел запускать таракашку, прогреть. Ключ на старт — фига. Тишина со стороны стартера. Питание есть, мультик говорит про 11,5V, все работает, кроме двигателя). Думал акум умер. Никто не помогает, тормозил людей прикурить, шарахаются и не останавливаются. Позвонил в первый попавшийся в интернете сервис. Приехал мастер на матизе, а в багажнике целая станция!)) Провода накинул, его станция показала 12,2V…норма короче. Запуск — фига, тихо как и раньше. Включил зажигание, ключ на старт, мастер железякой по втягивающему постучал — нет эффекта. Посмотрел что-то, взял плюс от акума и на прямую на провод втягивающего, там от косы идет одинокий провод (черно-желтый кажись). Мотор завелся. Вывод нет питания на реле. Доехал до дома, попробовал осмотреть провод на разрывы — норма. Кинул провод от акума на контакт, при включенном зажигании, завелся. Стартер и втягивающее в норме, что-то в проводке. Что за провод идет, если у него предохранитель, куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Проверил предохранитель - норма. Проверил релюшку - норма, щелкает. Что еще можно посмотреть ? Как вариант, косяк в контактной группе замка зажигания...а? возможно? На старой авто (КИА Маджентис) стартер сам срабатывал, прямо на ходу. Заменил контактную группу и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamon Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 А еще подскажите... читал про то, что кидают доп минус на одну из ног реле стартера...какая нога? А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.