Denis Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Люди добрые помогите беда незнаю что делать: пуск машины обороты 800 не важно холод тепло проедиш ставиш на парковку обороты поднимаются 1600 и не падают пока не включиш скорость как то тактак Цитата
Урюпа Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 "Шкалят датчики". Либо температурные (ОЖ, топлива, масла АКПП) либо датчик положения педали акселератора. Последний датчик, как раз за холостой ход отвечает. Самое простое, проверить мини сканером ELM327. Если покажет ошибку - тот датчик и менять. Если ошибок нет - тогда только думать дальше. Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Концевик педали тормоза тоже прозвони. Оба контура!!!!! Цитата
Denis Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Завтра поеду к илектреку посмотрим отпишусь Цитата
петр владимирович Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Согласен,какой то из датчиков глючит. Цитата
Denis Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Был у электрика сканер ошибок не выдалo чё делать подскажите уже руки опускаются Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Проверь концевик педали тормоза- обе группы контактов. Он ошибку не даст, но симптоматика ровно как у тебя будет. Цитата
Урюпа Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) 2 часа назад, Владимир75 сказал: Проверь концевик педали тормоза- обе группы контактов. Он ошибку не даст, но симптоматика ровно как у тебя будет. Это точно на 2,5 тоже может быть? Я у себя тогда тоже проверю в мае на даче. А ваще, каким образом этот концевик может влиять ? Тормоз нажат/тормоз отжат какая разница для ЭБУ? Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Урюпа Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 7 минут назад, Урюпа сказал: Это точно на 2,5 тоже может быть? Я у себя тогда тоже проверю в мае на даче. А ваще, каким образом этот концевик может влиять ? Тормоз нажат/тормоз отжат какая разница для ЭБУ? Если всё правильно работает, то, при нажатой педали тормоза, ЭБУ не даст поднять обороты двигателя выше холостых. Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 38 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Если всё правильно работает, то, при нажатой педали тормоза, ЭБУ не даст поднять обороты двигателя выше холостых. Совершенно верно! 46 минут назад, Урюпа сказал: Это точно на 2,5 тоже может быть? Я у себя тогда тоже проверю в мае на даче. А ваще, каким образом этот концевик может влиять ? Тормоз нажат/тормоз отжат какая разница для ЭБУ? Огромная, особенно на АКПП, нельзя ей иначе! Цитата
Denis Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 А где он там находиться? Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Под педалью тормоза, раньше его называли "лягушка" Цитата
gogi Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделилс 10 часов назад, Denis сказал: Был у электрика сканер ошибок не выдалo чё делать подскажите уже руки опускаются Поделился своим опытом в соседней теме Цитата
Урюпа Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) Логично предположить, что если концевик педали тормоза барахлит, то и задние стопы не должны гореть??? А какой второй контур там? Ещё одно сомнение: допустим барахлит этот концевик. Педаль газа НЕ нажата. Нога находится на педали тормоза. АКПП в режиме ДРАЙВ. ЧТО заставляет подниматься оборотам, если исправный датчик ускорения находится в режиме ХХ ????? Большой логики я не вижу в этом. Вот если датчик ускорения НЕИСПРАВЕН, то тогда я допускаю, что это он даёт неверный сигнал и обороты поднимаются. При этом концевик педали тормоза, получается, тоже должен быть неисправен. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Урюпа Цитата
Урюпа Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 7 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Если всё правильно работает, то, при нажатой педали тормоза, ЭБУ не даст поднять обороты двигателя выше холостых. Что-то я подвергну данное утверждение обсуждению... Сегодня попробовал на светофоре левой ногой нажимая на тормоз, правой поддать газку. Без проблем обороты растут! Ничто им не мешает. Более того, в книжке описан тест для АКПП для 2.5 - это когда нужно передние колёса упереть во что-то и газовать в режиме ДРАЙВ. На определённых оборотах двигателя задние колёса должны провернуться на асфальте (если коробка исправна). Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 10 минут назад, Урюпа сказал: Что-то я подвергну данное утверждение обсуждению... Сегодня попробовал на светофоре левой ногой нажимая на тормоз, правой поддать газку. Без проблем обороты растут! Ничто им не мешает. Более того, в книжке описан тест для АКПП для 2.5 - это когда нужно передние колёса упереть во что-то и газовать в режиме ДРАЙВ. На определённых оборотах двигателя задние колёса должны провернуться на асфальте (если коробка исправна). Не всё правильно- так как ты пробовал-это для полноприводников норма (паркетосы не считаются) Это один из вариантов троганья внатяг. То есть практически норма. Второй вариант для проверки целости фрикционов и к повышенным оборотам отношения не имеет. Проверить концевик не проблема, даже я со своим пузом пролез спокойно. Цитата
Урюпа Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 17 часов назад, Denis сказал: Был у электрика сканер ошибок не выдалo чё делать подскажите уже руки опускаются Хреново конечно, что параллельно в двух темах обсуждение идёт одного и того же. Вот очень правильное мнение было сказано: "А решилось просто-при замене моторчика привода раздатки пришлось выкинуть соединительные фишки от кузова к коробкам-АКПП и РК из-за плачевного состояния .Соединил напрямую.И всё-никаких проблем.Видимо какой то датчик коробки влияет на обороты двигателя." Подведу итог и резюмирую: без особо больших материальных затрат нужно кропотливо проинспектировать все фишки соединительные в жгутах проводов под брюхом машины от АКПП и от раздатки, идущие к ЭБУ который находится под водительским сидением. А также, фишки в районе ТНВД. Короче говоря, расшевелить контакты в разъёмах, зачистить от окислов, пропшикать смазкой токопроводящей (спрей для контактов). Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 5 часов назад, Урюпа сказал: Логично предположить, что если концевик педали тормоза барахлит, то и задние стопы не должны гореть??? А какой второй контур там? Ещё одно сомнение: допустим барахлит этот концевик. Педаль газа НЕ нажата. Нога находится на педали тормоза. АКПП в режиме ДРАЙВ. ЧТО заставляет подниматься оборотам, если исправный датчик ускорения находится в режиме ХХ ????? Большой логики я не вижу в этом. Вот если датчик ускорения НЕИСПРАВЕН, то тогда я допускаю, что это он даёт неверный сигнал и обороты поднимаются. При этом концевик педали тормоза, получается, тоже должен быть неисправен. Концевик педали тормоза имеет два НЕЗАВИСИМЫХ контура- один для ламп, второй для мозгов. Тот который для ламп легко заметить что неисправен, который для мозга только сканером. Параграф №4 или протокол не знаю как правильно. Господи чего обсуждать-то проверить дело пяти минут и всё. Цитата
Denis Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Доброе всём суток,забрал машину от илектрика обороты зделал все в норме но не говарит вчем была причина. двигло работает ровно но!!!!! Тупой стал на разгон кто что подскажит??? Цитата
Урюпа Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) 6 часов назад, Denis сказал: Доброе всём суток,забрал машину от илектрика обороты зделал все в норме но не говарит вчем была причина. двигло работает ровно но!!!!! Тупой стал на разгон кто что подскажит??? Электрик накрутил регулировки ТНВД и чего-то не докрутил (или перекрутил). Постарайся замерить расход соляры. Как стало? Меньше чем ранее или увеличился? Если расход уменьшился, значит "зажал" слишком сильно, поэтому стал тупить. Здесь нужно найти такой баланс, когда и расход в норме и тяга достаточная. А не говорит, что сделал - потому, что он и сам не знает что конкретно помогло. Ведь он и жгуты и датчики все подряд пошевелил, регулировки все подряд покрутил Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Урюпа Цитата
Denis Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Электрик все зделал установил новую программу подскажите какие обороты должны быть на холостых Цитата
Урюпа Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 9 минут назад, Denis сказал: Электрик все зделал установил новую программу подскажите какие обороты должны быть на холостых Обороты ХХ должны быть 800-820 Насчёт программы - не совсем понятно. У нас основная регулировка производится механически. Попробую поискать на форуме и дать ссылки. Цитата
black beetle Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 А программа не "автоплатёж" называется? Цитата
Denis Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Как называется незнаю но знаю одно что он почти все регулировки делал через комп. Обороты в норме,по тяги все отлично двига работает мягко шепчет. И еще хотелось задать пару вопросов : какие прогревочные обороты??? И беда с АБС щелкает предохранитель??? Цитата
black beetle Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Предохр точно не при делах - он или целый или горелый, других состояний у него нет. Может датчик хандрит? На ошибки не смотрел сканером? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.