Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день , я новичек  в починке этого автомобиля и вообще автомобилей в целом. Поэтому прошу вашей помощи. У меня полетел редуктор переднего моста. Стоит он порядка 80 000  руб. у меня два вопроса. как не ошибиться  в выборе редуктора и какой он мне нужен ( с каким передаточным числом). И можно ли его разбирать и чинить. Несколько станций отказались уже. Но все - таки можно ли вообще их приводить в порядок или только менять на новый? Заранее очень благодарен. Вин код - KMHNM81XP2U027496  :rolleyes::rolleyes:

Опубликовано

В каталоге есть зч на него. Разбирай, дефектуй и заказывай нужное

Опубликовано

Постучись в личку к pavelkhv ему мост в сборе из питера в Москву приперли почти бесплатно, если память не изменяет, что то в районе 10тыр. с доставкой

Опубликовано

3 рубля мост обошелся, 2 года - полет нормальный:bd:

Опубликовано

Дык на Таракашках моста, как такового, нет. Есть передний редуктор, который жёстко закреплён на раме, а от него к колёсам идут приводы. Ни разу не видел, как на переднеприводных пузатёрках устроено? Тут так же.

• 1 месяц спустя...
Опубликовано

Други,     после того как в редуктор переднего моста было залито синтетическое трансмиссионное масло, из под крышки редуктора (это в которой заливное отверстие) стало сочиться (масло).  До этого там была отечественная п/синтетика Лукойл  - ничего не текло.

Я так понимаю, прокладки там нет. Крышка садится на герметик ?   Мне нужно будет, слив масло, открутить болтики крепления крышки и по-новой посадить всё на герметик? Какие соображения есть? 

Опубликовано

Я вырезал прокладку, хотя, если снимать аккуратно- то герметос вполне справиться.

Опубликовано
8 часов назад, Урюпа сказал:

Други,     после того как в редуктор переднего моста было залито синтетическое трансмиссионное масло, из под крышки редуктора (это в которой заливное отверстие) стало сочиться (масло).  До этого там была отечественная п/синтетика Лукойл  - ничего не текло.