ekabedze Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Привет Всем зимним проблемы . Плохой пуск на холодную с утра . Диагностика показала датчик на колекторе и резистор на тнвд . Датчик проверил рабочий резистор тоже работает , но ошибка не удаляется с резистора . В заглушенном состаянии удаляется , запустиш появляется Р 1131. Подскажите что может быть , фильтры новые свечи новые проверил рабочии . V_20161201_074048.mp4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А резистор поменять? Не ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) только резисторы разные и устанавливаются персонально по тнвд, с другой такой же машины не всегда подойдёт поэтому обязательно номер тот же что бы был посмотри, их 13 видов и у всех разное сопротивление. А вообще он частенько легко чинится если что. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Резистор поменял на такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Может зажигания пораньше поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 АКБ у тебя хорошее? Как стартер может на себя берет? ТНВД всегда успеешь крутануть. Попробуй при запуске если конечно есть возможность прикурить от кого нибудь(если АКБ потеряла емкость то заведется как молодой) и стартер не поленись проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Акб нету года отдавал на проверку все ок . Стартер перебран в мести с акб . Как можно стартер проверить самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Тнвд новый 1.5 года прошлой зимой морозы больше - 20 неподнимались . И заводился и прогевочные оброты держал . На видео видно чего-то не хватает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 При запуске прикурись от кого-нибудь, не блаж- просто попробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Пробовал на новым АКБ смогаза проверенный 100 ка так же . Зажигания по раньше попробовал не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) А ошибку устранил ? у меня так заводится как на видео когда температура уличная ближе к -30, запуск неровный какой то. не все цилиндры сразу откликаются это больше напрягает (на видео отлично слышно что или в некоторые цилиндры топливо не поступает вначале запуска или там нерабочие свечи накаливания, цилиндры спустя некоторое время хватают и всё встаёт в норму сразу). Всё же попробуй проверить все свечи накаливания по отдельности на сопротивление (измерить какое), то что новые это не показатель, у меня упаковка отбракованных валяется, они елё-елё калят (2 из 4) и с ними была такая же бяка (схватывался не ровно пока не выкинул их).. и попробуй как заметил в другой теме Владимир сделать задержу перед запуском после потухания спирали в пару стуков сердца )) я попробовал у себя если завожу сразу как потухнут спирали то стартер намного дольше крутит чем если выжду после их потухания пока печка начинает мослать на полную, тогда заводится сразу , даже стартер не успеваешь услышать (правда всё-равно схватываются цилиндры ровно до большого минуса на улице) )) чего то больше суток меня сайт не пускали, может ляпнул чего не того ))) Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Привет Всем гонял на диагностику повторно ошибок не нашли кроми подсоса воздуха от фильтра заменил фильтр в зборе шланги . Жду морозов . Посмотрим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Возможно или из за воздуха быть такая история . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Скорее всего именно воздух и был виноват, от этого многое зависит, поставь прозрачный шланг. Теперь всё должно быть норма ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) В 05.12.2016 в 11:15, ekabedze сказал: Привет Всем зимним проблемы . Плохой пуск на холодную с утра . Диагностика показала датчик на колекторе и резистор на тнвд . Датчик проверил рабочий резистор тоже работает , но ошибка не удаляется с резистора . В заглушенном состаянии удаляется , запустиш появляется Р 1131. Подскажите что может быть , фильтры новые свечи новые проверил рабочии . V_20161201_074048.mp4 Мужчины здравствуйте. Проблемма один в один как на видео,из обсуждения я не очень понял как вылечить? Ошибки не светятся ни какие,батарейка новая,свечи новые,мотор 2,5,форсунки после регулировки,все прокладки на форсунках поменял. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Юстас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) 4 часа назад, Юстас сказал: Мужчины здравствуйте. Проблемма один в один как на видео,из обсуждения я не очень понял как вылечить? Ошибки не светятся ни какие,батарейка новая,свечи новые,мотор 2,5,форсунки после регулировки,все прокладки на форсунках поменял. Поставь прозрачный шланг вместо штатного и посмотри нет ли в соляре пузырьков воздуха, здесь конечный результат подсос воздуха в топливную систему, раз Сергей больше не писал то значит всё нормально и именно на этом он и справился. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) 44 минуты назад, Александр А сказал: Поставь прозрачный шланг вместо штатного и посмотри нет ли в соляре пузырьков воздуха, здесь конечный результат подсос воздуха в топливную систему, раз Сергей больше не писал то значит всё нормально и именно на этом он и справился. Это мой первый дизель,в какое место поставить шланг(удобный случай пошутить) и откуда может взяться подсос если я до этого топливную не трогал(кроме замены фильтра,но после замены всё ок было,а вся хрень началась не с того не сего. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Юстас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) 1 час назад, Юстас сказал: Это мой первый дизель,в каеое место поставить шланг(удобный случай пошутить) и откуда может взяться подсос если я до этого топливную не трогал(кроме замены фильтра),но после замены всё ок было,а вся хрень началась не с того не сего. Я поставил между фильтром и тнвд, думаю мне что бы видеть хватит, есть кто меняет все шланги на прозрачные - это на любителя )) рано или поздно всё ломается и начинает пропускать )) а раз фильтр менял и если после этого началось то воздух наиболее вероятен, или может клапан в лягушке начал пропускать (здесь в темах есть кстати полезная инфа как самому клапан починить если что мембраной бензонасоса), во всяком случае затрат от замены шланга у тебя не будет а быть в курсе какая подача никогда лишним не будет, от подсоса воздуха очень многое зависит . Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 3 часа назад, Александр А сказал: Я поставил между фильтром и тнвд, думаю мне что бы видеть хватит, есть кто меняет все шланги на прозрачные - это на любителя )) рано или поздно всё ломается и начинает пропускать )) а раз фильтр менял и если после этого началось то воздух наиболее вероятен, или может клапан в лягушке начал пропускать (здесь в темах есть кстати полезная инфа как самому клапан починить если что мембраной бензонасоса), во всяком случае затрат от замены шланга у тебя не будет а быть в курсе какая подача никогда лишним не будет, от подсоса воздуха очень многое зависит . Спасибо. А где ещё может подсасывать и это критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 12 минут назад, Юстас сказал: Спасибо. А где ещё может подсасывать и это критично? На соединениях топливной магистрали от бака до тнвд может быть подсос воздуха. Начинай как сказали выше с фильтра - ставь прозрачные шланги с хомутами (кстати хомуты бери качественные), проверь ручной насос на фильтре. Да, воздух это критично, тнвд кирдык потихоньку наступать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Проверяется это дело (наличие подсоса воздуха) очень просто. Ручным насосиком на топливном фильтре качаешь и откручиваешь на пару оборотов винтик для выпуска воздуха. Из под винтика идут пузыри. Качаешь до тех пор пока пойдёт чистая соляра без воздуха (без пузырей) и насос станет тугим. Далее ждёшь полчасика и пробуешь заново прокачать, открутив на оборот винтик. Если опять пузыри пойдут - значит есть подсос! Если подсоса воздуха нет, то после такой паузы не должны идти пузыри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 1 час назад, Урюпа сказал: Проверяется это дело (наличие подсоса воздуха) очень просто. Ручным насосиком на топливном фильтре качаешь и откручиваешь на пару оборотов винтик для выпуска воздуха. Из под винтика идут пузыри. Качаешь до тех пор пока пойдёт чистая соляра без воздуха (без пузырей) и насос станет тугим. Далее ждёшь полчасика и пробуешь заново прокачать, открутив на оборот винтик. Если опять пузыри пойдут - значит есть подсос! Если подсоса воздуха нет, то после такой паузы не должны идти пузыри. А где он может быть? Если есть подсос,значит в этом месте при определённых условиях должна потечь салярка или хоть запотеть,у меня на мой взгляд всё сухо,может я не всё вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) 31 минуту назад, Юстас сказал: А где он может быть? Если есть подсос,значит в этом месте при определённых условиях должна потечь салярка или хоть запотеть,у меня на мой взгляд всё сухо,может я не всё вижу. необязательно.., дело в том что бак находится ниже магистрали а соляра не может потечь вверх )) ... когда ты заводишь машину то создаётся давление идущее в сторону тнвд )) (если как на бензинках стоял бы насос в баке то была бы течь, а здесь не будет) на вид и ощупь всё может быть хорошо и сухо, зависит от места. поставь шланг прозрачный и в принципе всё станет ясно, лишним он не будет. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Александр А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 15 часов назад, Юстас сказал: А где он может быть? Если есть подсос,значит в этом месте при определённых условиях должна потечь салярка или хоть запотеть,у меня на мой взгляд всё сухо,может я не всё вижу. Ну, когда я изучал наш форум по этой теме, то в подавляющем большинстве случаев подсос воздуха народ обнаруживал в районе топливного фильтра, а точнее в мембране ручного насосика. Постов о замене мембраны в насосе очень много (или замены всего узла целиком). Это говорит о том, что вероятность найти неисправность именно здесь очень велика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстас Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 11 часов назад, Урюпа сказал: Ну, когда я изучал наш форум по этой теме, то в подавляющем большинстве случаев подсос воздуха народ обнаруживал в районе топливного фильтра, а точнее в мембране ручного насосика. Постов о замене мембраны в насосе очень много (или замены всего узла целиком). Это говорит о том, что вероятность найти неисправность именно здесь очень велика. Проверил,накачал,спустил,пузыри,подождал, накачал,пузыри. Менял всю ручную помпу 500-700км назад,взял хорошую. Есть ещё какие нибудь места? Правда он теперь совсем не заводится,мигает лампа свечей,я так понимаю они в это время не работают. И горит 100а предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.