Перейти к содержанию

Плохо заводится таракан


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем зимним проблемы . Плохой пуск на холодную с утра . Диагностика показала  датчик на колекторе и резистор на тнвд . Датчик проверил рабочий резистор тоже работает , но ошибка не удаляется с резистора . В заглушенном состаянии удаляется , запустиш появляется Р 1131. Подскажите что может быть , фильтры новые свечи новые проверил рабочии . 

V_20161201_074048.mp4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резистор поменять? Не ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только резисторы разные и устанавливаются персонально по тнвд, с другой такой же машины не всегда подойдёт поэтому обязательно номер тот же что бы был посмотри, их 13 видов и у всех разное сопротивление.  А вообще он частенько легко чинится если что.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор поменял на такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может зажигания пораньше поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ у тебя хорошее? Как стартер может на себя берет? ТНВД всегда успеешь крутануть. Попробуй при запуске если конечно есть возможность прикурить от кого нибудь(если АКБ потеряла емкость то заведется как молодой) и стартер не поленись проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акб нету года отдавал на проверку все ок . Стартер перебран в мести с акб . Как можно стартер проверить самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд новый 1.5 года прошлой зимой морозы больше - 20 неподнимались . И заводился и прогевочные оброты держал . На видео видно чего-то не хватает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске прикурись от кого-нибудь, не блаж- просто попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на новым АКБ смогаза проверенный 100 ка так же . Зажигания по раньше попробовал не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибку устранил ?   у меня так заводится как на видео когда температура уличная ближе к -30, запуск неровный какой то. не все цилиндры сразу откликаются это больше напрягает (на видео отлично слышно что или в некоторые цилиндры топливо не поступает вначале запуска или там нерабочие свечи накаливания, цилиндры спустя некоторое время хватают и всё встаёт в норму сразу).  Всё же попробуй проверить все свечи накаливания по отдельности на сопротивление (измерить какое), то что новые это не показатель, у меня упаковка отбракованных валяется, они елё-елё калят (2 из 4) и с ними была такая же бяка (схватывался не ровно пока не выкинул их).. и попробуй как заметил в другой теме Владимир сделать задержу перед запуском после потухания спирали в пару стуков сердца )) я попробовал у себя если завожу сразу как потухнут спирали то стартер намного дольше крутит чем если выжду после их потухания пока печка начинает мослать на полную, тогда заводится сразу , даже стартер не успеваешь услышать (правда всё-равно схватываются цилиндры ровно до большого минуса на улице)  ))

чего то больше суток меня сайт не пускали, может ляпнул чего не того )))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем гонял на диагностику повторно ошибок не нашли кроми подсоса воздуха от фильтра заменил фильтр в зборе шланги . Жду морозов . Посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно или из за воздуха быть такая история .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего именно воздух и был виноват, от этого многое зависит, поставь прозрачный шланг.  Теперь всё должно быть норма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2016 в 11:15, ekabedze сказал:

Привет Всем зимним проблемы . Плохой пуск на холодную с утра . Диагностика показала  датчик на колекторе и резистор на тнвд . Датчик проверил рабочий резистор тоже работает , но ошибка не удаляется с резистора . В заглушенном состаянии удаляется , запустиш появляется Р 1131. Подскажите что может быть , фильтры новые свечи новые проверил рабочии . 

V_20161201_074048.mp4

Мужчины здравствуйте. Проблемма один в один как на видео,из обсуждения я не очень понял как вылечить? Ошибки не светятся ни какие,батарейка новая,свечи новые,мотор 2,5,форсунки после регулировки,все прокладки на форсунках поменял.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юстас сказал:

Мужчины здравствуйте. Проблемма один в один как на видео,из обсуждения я не очень понял как вылечить? Ошибки не светятся ни какие,батарейка новая,свечи новые,мотор 2,5,форсунки после регулировки,все прокладки на форсунках поменял.

Поставь прозрачный шланг вместо штатного и посмотри нет ли в соляре пузырьков воздуха, здесь конечный результат подсос воздуха в топливную систему, раз Сергей больше не писал то значит всё нормально и именно на этом он и  справился.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Александр А сказал:

Поставь прозрачный шланг вместо штатного и посмотри нет ли в соляре пузырьков воздуха, здесь конечный результат подсос воздуха в топливную систему, раз Сергей больше не писал то значит всё нормально и именно на этом он и  справился.

Это мой первый дизель,в какое место поставить шланг(удобный случай пошутить) и откуда может взяться подсос если я до этого топливную не трогал(кроме замены фильтра,но после замены всё ок было,а вся хрень началась не с того не сего. 

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юстас сказал:

Это мой первый дизель,в каеое место поставить шланг(удобный случай пошутить) и откуда может взяться подсос если я до этого топливную не трогал(кроме замены фильтра),но после замены всё ок было,а вся хрень началась не с того не сего. 

Я поставил между фильтром и тнвд, думаю мне что бы видеть хватит, есть кто меняет все шланги на прозрачные - это на любителя ))  рано или поздно всё ломается и начинает пропускать )) а раз фильтр менял и если после этого началось то воздух наиболее вероятен, или может клапан в лягушке начал пропускать (здесь в темах есть кстати полезная инфа как самому клапан починить если что мембраной бензонасоса), во всяком случае затрат от замены шланга у тебя не будет а быть в курсе какая подача никогда лишним не будет, от подсоса воздуха очень многое зависит . 

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр А сказал:

Я поставил между фильтром и тнвд, думаю мне что бы видеть хватит, есть кто меняет все шланги на прозрачные - это на любителя ))  рано или поздно всё ломается и начинает пропускать )) а раз фильтр менял и если после этого началось то воздух наиболее вероятен, или может клапан в лягушке начал пропускать (здесь в темах есть кстати полезная инфа как самому клапан починить если что мембраной бензонасоса), во всяком случае затрат от замены шланга у тебя не будет а быть в курсе какая подача никогда лишним не будет, от подсоса воздуха очень многое зависит . 

Спасибо. А где ещё может подсасывать и это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Юстас сказал:

Спасибо. А где ещё может подсасывать и это критично?

На соединениях топливной магистрали от бака до тнвд может быть подсос воздуха. Начинай как сказали выше с фильтра - ставь прозрачные шланги с хомутами (кстати хомуты бери качественные), проверь ручной насос на фильтре. Да, воздух это критично, тнвд кирдык потихоньку наступать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяется это дело (наличие подсоса воздуха) очень просто.  Ручным насосиком на топливном фильтре качаешь и откручиваешь на пару оборотов винтик для выпуска воздуха. Из под винтика идут пузыри. Качаешь до тех пор пока пойдёт чистая соляра без воздуха (без пузырей) и насос станет тугим.    Далее ждёшь полчасика и пробуешь заново прокачать, открутив на оборот винтик. Если опять пузыри пойдут - значит есть подсос! Если подсоса воздуха нет, то после такой паузы не должны идти пузыри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

Проверяется это дело (наличие подсоса воздуха) очень просто.  Ручным насосиком на топливном фильтре качаешь и откручиваешь на пару оборотов винтик для выпуска воздуха. Из под винтика идут пузыри. Качаешь до тех пор пока пойдёт чистая соляра без воздуха (без пузырей) и насос станет тугим.    Далее ждёшь полчасика и пробуешь заново прокачать, открутив на оборот винтик. Если опять пузыри пойдут - значит есть подсос! Если подсоса воздуха нет, то после такой паузы не должны идти пузыри.

 

А где он может быть? Если есть подсос,значит в этом месте при определённых условиях должна потечь салярка или хоть запотеть,у меня на мой взгляд всё сухо,может я не всё вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Юстас сказал:

А где он может быть? Если есть подсос,значит в этом месте при определённых условиях должна потечь салярка или хоть запотеть,у меня на мой взгляд всё сухо,может я не всё вижу.

необязательно.., дело в том что бак находится ниже магистрали а соляра не может потечь вверх ))  ... когда ты заводишь машину то создаётся давление идущее в сторону тнвд  )) (если как на бензинках стоял бы насос в баке то была бы течь, а здесь не будет) на вид и ощупь всё может быть хорошо и сухо, зависит от места. поставь шланг прозрачный и в принципе всё станет ясно, лишним он не будет.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Юстас сказал:

А где он может быть? Если есть подсос,значит в этом месте при определённых условиях должна потечь салярка или хоть запотеть,у меня на мой взгляд всё сухо,может я не всё вижу.

Ну, когда я изучал наш форум по этой теме, то в подавляющем большинстве случаев подсос воздуха народ обнаруживал в районе топливного фильтра, а точнее в мембране ручного насосика.  Постов о замене мембраны в насосе очень много (или замены всего узла целиком). Это говорит о том, что вероятность найти неисправность именно здесь очень велика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Урюпа сказал:

Ну, когда я изучал наш форум по этой теме, то в подавляющем большинстве случаев подсос воздуха народ обнаруживал в районе топливного фильтра, а точнее в мембране ручного насосика.  Постов о замене мембраны в насосе очень много (или замены всего узла целиком). Это говорит о том, что вероятность найти неисправность именно здесь очень велика. 

Проверил,накачал,спустил,пузыри,подождал, накачал,пузыри. Менял всю ручную помпу 500-700км назад,взял хорошую. Есть ещё какие нибудь места? Правда он теперь совсем не заводится,мигает лампа свечей,я так понимаю они в это время не работают. И горит 100а предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...