Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Возникла проблема. Перетерлись трубки охлаждения АКПП, кто сталкивался расскажите. Оригинал с кореи ждать месяц, цена 3 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GudVin сказал:

Всем привет. Возникла проблема. Перетерлись трубки охлаждения АКПП, кто сталкивался расскажите. Оригинал с кореи ждать месяц, цена 3 т.р.

У мня была подобная проблема. Трубки прохудились, протерлись в месте крепления. Как временную меру я подобрал маслостойкий шланг, чтобы с трудом налазил на трубку. Вымерял два куска, натянул на трубки их поочереди-они были жирные от масла, особых трудностей не было. Сами шланги по бокам стянул металлическими жимками. Эта временная мера уже с года три у меня. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пока наверно так же времяночку кину, потом родные закажу )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут со мной некоторые спорят, но моё личное мнение- что радиатор охлаждения масла АКПП на нашей коробке (в которой объём масла огромный) нужен только в горах, при интенсивной спортивной езде по жутким пробкам, при экстремально спортивной езде по автобану со скоростью 140-150км/ч и в Сахаре при +38 гр. Цельсия.  То есть, в самых критических условиях.     

Если ездить умеренно в умеренном климате, то особого значения придавать наличию данного девайса не стоит.

А вот сами трубки и небольшой контур шланга, проходящий через радиатор охлаждения двигателя (через горячий антифриз) - как раз очень необходим для быстрого прогрева масла в АКПП, особенно зимой. И особенно при умеренном стиле езды, т.к. коробка не прогревается до рабочей температуры при коротких поездках со скоростью менее 90км/ч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, я на своём убрал радиатор после того как третий по счёту потёк, трубки закольцевал спереди у радиатора чтобы если что новый ставить захочу то ничего заново не тянуть и что бы не нарушать циркуляцию масла и забыл.. езжу четыре года как будет, наездил на закольцованном, далеко как более 100т,  никаких изменений не заметил, в этот раз колокол менял то разбирал её, внутри износ минимален, ни разу за это время не показала ошибок хотя большую часть времени летом я по горам в жару езжу (без него), так что даже теперь и ставить наверное спустя времени столько радиатор не буду ))  а вот кольцевать надо обязательно что бы циркуляция была, глушить не надо.

P.S. Кстати в этот раз колокол когда искал то заметил интересную вещь что наша коробка стоит на очень многих марках японских авто и различия только в колоколах (для крепления к двигателю) и раздатках, а радиаторы на них не стоят от рождения и ведь работают везде без нареканий ))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Александр А сказал:

P.S. Кстати в этот раз колокол когда искал то заметил интересную вещь что наша коробка стоит на очень многих марках японских авто и различия только в колоколах (для крепления к двигателю) и раздатках, а радиаторы на них не стоят от рождения и ведь работают везде без нареканий ))

Перегреваются современные АКПП в которых 4-5 литров масла.  А старые добрые коробасы в которых по 8-11 литров масла никогда не перегревались.

Я у себя тоже удалил рудимент и закольцевал. Год езжу и не жужжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Урюпа сказал:

Перегреваются современные АКПП в которых 4-5 литров масла.  А старые добрые коробасы в которых по 8-11 литров масла никогда не перегревались.

Я у себя тоже удалил рудимент и закольцевал. Год езжу и не жужжу.

Это в каких современных АКПП 4-5 литров масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, где то видел что коробки что в терракане стояли даже в крузаках 80-х. Ну типа надежные и проверенные, но это не значит что нужно лишать ее радиатора теплобмена. Никому не советую все же выходить так из положения-убирать, закольцовывать его. Он должен быть. Возможно он расположен не особо удачно-низко, но можно перенести. Если жалко денег на оригинальный радиатор можно что нить сколхозить например с ГАЗона, там идут такие гнутые алюминиевые трубки). Как временная мера чтоб до дома доехать согласен, но не вовсе его исключать из работы коробки. Да в коробке хватает масла, но оно очень быстро разогревается и присадки что в масле быстро выпадают в осадок и в лучшем случае вы будете менять масло если во время заметите изменения в работе коробки. Достаточно просто на буксире кого нить потаскать без радиатора и все.  Наденьте летом на себя валенки и фуфайки на шерстяную кофту и ходите)-жить же можно?). Ну подумаешь жарко и яйца с подмышками пахнут и потом весь истекаешь, а с мешком картошки вообще помереть можно-так и коробке думаю некомфортно...Просто быстрее убиваете собственную машину. Это что получается? Масло разогрелось от трения в коробке, вышло по трубкам к радиатору которого нет, вместо него оно пошло в радиатор двигателя, где возможно если оно сильно горячее оно успеет чучуть отдать своего разогретого состояния антифризу, который тоже кипяток летом. В радиаторе двигателя не особо большая трубочка внутри отведена коробочному маслу. Короче рано или поздно оно просто закипит, потеряет свои свойства. Это мое мнение, соглашусь с инженерами конструкторами которые проетировали машину-он должен быть. По крайней мере не будет лишним. Хорошо если машина в режиме трамвая ездит или при пожилом человеке, который ездит размеренно и бережливо...возможно большенство так и ездят, но бывают же нештатные ситуации, когда высвобождается изрядное колличество тепла в масло и его куда то нужно передать. Посмотрите на коробки у которых нет радиатора-монтеро спорт к примеру 3л,  там от коробки в жару аж жаром пышет и видно как она греется, что явно не в угоду долговечности.

Нехочу никого обидеть и уважаю Александра и Урюпу, но просто не согласен и высказываюсь по своему.:write:

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен со словами "Да в коробке хватает масла, но оно очень быстро разогревается и присадки что в масле быстро выпадают в осадок".  Если внимательно почитать статью "Что убивает АКПП", окажется - что именно езда на НЕ прогретой коробке её и убивает. Короткие поездки от дома до работы со скоростью 40 - 60 км/ч и стоянием на светофорах.  АКПП постоянно работает не прогревшись до рабочей температуры. Вот это её и убивает.   Буксовал я как-то зимой в сугробе. Коробка перегрелась при наличии радиатора. Никто не спорит, что в экстемальных ситуациях будет перегрев.  НО ОН БУДЕТ не зависимо от наличия или отсутствия радиатора. Просто на три минуты раньше или позже.

Да, ещё - если машину обуть в зубастые мудовые шины и навешать железных бамперов и лебёдок - то в этом случае, конечно нагрузка на двигатель и на коробку будет экстремальной. В этом случае нужно что предпринимать обязательно.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TERRACAN-SHOP сказал:

Это в каких современных АКПП 4-5 литров масла?

Возможно я перегнул палку, но что-то типа этого:

 

Объём масла акпп.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша коробка стоит на большинстве праворуких авто, сузуки, тойота, мазда, митсубиси.. у меня до этого была паджеро ио так на ней при наличии этой же коробки но другой только раздатки и колокола (средняя часть рабочая именно 03-72 ле) даже близко не пахло радиатором, так что у нас радиатор это скорее как изменение заводом изготовителем для того что бы авто отличались чем то ))  ... хотя конечно, чем больше обьём тем масло дольше не теряет свои свойства и остаётся чистым, в этом тоже есть правда.. но данная коробка хорошо зарекомендовала себя и без радиатора раз её ставят на такое количество совершенно разных марок авто, а установка дополнительного радиатора есть не более чем простое изменение конструкции, хотя опять же соглашусь, с повышением надёжности ))  можно с радиатором масло дольше не менять ))  

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Урюпа сказал:

Возможно я перегнул палку, но что-то типа этого:

 

Объём масла акпп.jpg

 

13 часов назад, Урюпа сказал:

Перегреваются современные АКПП в которых 4-5 литров масла.  А старые добрые коробасы в которых по 8-11 литров масла никогда не перегревались.

Я у себя тоже удалил рудимент и закольцевал. Год езжу и не жужжу.

Это современный коробас? А ничего что приведенная в пример Дайхатсу с объемом меньше 1 литра, а точнее - 0,66литра и год выпуска 99?

Про радиатор и быстрое окисление масел в АКПП при перегреве уже разжевывалось и повторять пройденное не вижу смысла. Хочется сэкономить на радиаторе давай вперед к капиталке коробки, а это уже совсем другие деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, Garry сказал:

 

Хочется сэкономить на радиаторе давай вперед к капиталке коробки, а это уже совсем другие деньги!

Игорь, да сейчас её уже и капиталить то смысла нет в случае чего )), всё именно этими марками коробок закидано, частичный дефицит это колокол на определённую модель авто, а самими (средней частью) рабочими агрегатами aisin 03-72le закидан весь рынок б/у, как я и говорил в связи с тем что она ставилась на очень широкий спектр японских марок, притом всех производителей и зарекомендовала себя довольно надёжным агрегатом то и сбыть её при разборах сейчас большая проблема отчего и цены на хорошие коробки б/у даже у нас без колокола упали и стоит она меньше радиатора, от 6 тыс коробка а радиаторы я брал 3 раза по 6,500))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр А сказал:

 

Игорь, да сейчас её уже и капиталить то смысла нет в случае чего )), всё именно этими марками коробок закидано, частичный дефицит это колокол на определённую модель авто, а самими (средней частью) рабочими агрегатами aisin 03-72le закидан весь рынок б/у, как я и говорил в связи с тем что она ставилась на очень широкий спектр японских марок, притом всех производителей и зарекомендовала себя довольно надёжным агрегатом то и сбыть её при разборах сейчас большая проблема отчего и цены на хорошие коробки б/у даже у нас без колокола упали и стоит она меньше радиатора, от 6 тыс коробка а радиаторы я брал 3 раза по 6,500))

По какой причине три раза брали радиатор коробки...бордюры дорогу перебегали?:rolleyes: И есть ли еще мысли по каким причинам или следствиям лопается колокол коробки-я помню что вы писали про подушки опоры мотора или коробки, может еще что надумалось? Трещины пошли я так понимаю? У меня тоже колокол варенный-так досталась машина от предыдущего хозяина...

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить можно бесконечно. Потому что, я говорю про Фому, а Гарри мне отвечает про Ерёму.

Ни разу никто не спорит, что перегрев приводит к капиталке и окислению.  Вопрос - как перегреть нашу коробку. Если буксовать в грязи или тягать собрата из канавы на скорости 5-10 км/ч - то НИКАКОЙ стоковый радиатор не поможет охладить перегретое масло если его не обдувает поток воздуха.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр 33 сказал:

По какой причине три раза брали радиатор коробки...бордюры дорогу перебегали?:rolleyes: И есть ли еще мысли по каким причинам или следствиям лопается колокол коробки-я помню что вы писали про подушки опоры мотора или коробки, может еще что надумалось? Трещины пошли я так понимаю? У меня тоже колокол варенный-так досталась машина от предыдущего хозяина...

нет )))   у меня машина ни разу не битая (тьфу-тьфу) с родной краской ещё и даже вся пластиковая часть родная и без трещин на бамперах,.. почему текли ??  ну это я точно не скажу.. но дороги наши те ещё а езжу я пусть сейчас и реже чем по молодости но только на нём 200тыс. намотал с покупки, притом большинство по горам Алтая, вне федеральных трасс до Монголии и Казахстана каждую тропу она прошла,   (мало потому что имею помимо террика ещё 2 машины, терик семейный а те рабочие, грузовая и легковая) а текли в местах прессовки, может растресало.... но закольцевал я трубками теми же что и шли ни одну не убрав (очень хорошо кольцуются) и даже родными хомутами быстросьёмами, с того момента забыл, даже не сочится )   так что поверьте перегрева по горам и перевалам без радиатора никогда не будет, проверено сотни раз, ререгрев будет только если на пониженных 2 и эль ей втаплипать всю педаль газа (есть такие люди, вот у них и горят коробки, но им любую дай они её сожгут) ))))))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Александр А сказал:

наша коробка стоит на большинстве праворуких авто, сузуки, тойота, мазда, митсубиси.. у меня до этого была паджеро ио так на ней при наличии этой же коробки но другой только раздатки и колокола (средняя часть рабочая именно 03-72 ле) даже близко не пахло радиатором, так что у нас радиатор это скорее как изменение заводом изготовителем для того что бы авто отличались чем то ))  ... хотя конечно, чем больше обьём тем масло дольше не теряет свои свойства и остаётся чистым, в этом тоже есть правда.. но данная коробка хорошо зарекомендовала себя и без радиатора раз её ставят на такое количество совершенно разных марок авто, а установка дополнительного радиатора есть не более чем простое изменение конструкции, хотя опять же соглашусь, с повышением надёжности ))  можно с радиатором масло дольше не менять ))  

Интересно кто воткнул минус ))))  но это явно человек который никогда в жизни сам не разбирал коробки на разных авто и имеет только начитанные познания с форумов без практики.. ибо если в других темах есть проскальзывания домыслов иногда то в этих словах только правда )))))  Удачи ))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кстати напоследок в этой теме, ну никак охлаждение акпп не пересекается с горячим антифризом ))  с маслом двигателя да, они в одном радиаторе (но разных секциях и эта тема обжовывалась в других постах), а вот антифриза там ну никак быть не может, не надо вводить в заблуждение тех кто читает )) на этом я заканчиваю дискуссию где как аргумент использовал свой опыт и авто с нормальным пробегом по бездорожью для выводов и недавно вскрытую для проверки (чисто проверки) коробку, а вот в ответ только получил догадки и домыслы, ну и минус от кого то вместо предоставленного факта  )))

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр А сказал:

и кстати напоследок в этой теме, ну никак охлаждение акпп не пересекается с горячим антифризом ))  с маслом двигателя да, они в одном радиаторе (но разных секциях и эта тема обжовывалась в других постах), а вот антифриза там ну никак быть не может, не надо вводить в заблуждение тех кто читает )) на этом я заканчиваю дискуссию где как аргумент использовал свой опыт и авто с нормальным пробегом по бездорожью для выводов и недавно вскрытую для проверки (чисто проверки) коробку, а вот в ответ только получил догадки и домыслы, ну и минус от кого то вместо предоставленного факта  )))

Согласен, это в другой машине в антифриз-никого не ввожу в заблуждение, просто забыл, прошу прощения.  Не важно масло или антифриз))-короче радиатор коробке нужен. Вы на своих машинах хоть все закольцуйте, не согласен с вами. Даже три минуты запаса при неизбежном перегреве это только плюс надежности!) А вы можете носом ткнуть Александр))-ну да да тупанул, про подогрев не антифризом а маслом))), Вы с Игорем чем то похожи))-тот меня про клапан турбины также ткнул...все же спасибо за деликатность и уважение)...минусы не ставил...дааа, опасно с вами умничать))). но радиатор поставьте)-понимаю что ошибки тяжело признавать, но найдите в себе силы)....ладно, можете пойти поставить а на форуме говорите что без них у вас уже второй миллион коробка ходит):ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл еще одно предположение высказать...по поводу трещин колокола коробки. Сидел как то размышлял, возможно она трещинами исходит от двигателя, от лишних паразитных вибраций, возможно от резонансных. Ну как вариант это...от того что снят ремень балансиров. Мне кажется что возможно из за этого постепенно,  за промежуток времени или по определенных пробегах в моточасах двигателя начинает разрушаться колокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет Александр насчёт антифриза я не вас поправил, у вас в другом посте написано почти полностью точно как есть,... а Игоря Урюпу ))   ну а про ткнуть носом то это не мой стиль, я предпочитаю улыбнуться и устраниться от беседы в таком случае, просто форум этот всё же является я думаю техническим а не разговорным и в расчёт надо брать в первую очередь практику, а не размышления, люди отсюда подчерпывают знания поэтому всё что утверждается должно иметь практический пример, а домыслы и рассуждения должны именно так и помечаться что это только непроверенные рассуждения, свои слова чем я подтвердил - написано выше, а не так что когда кончаются слова и доказательства то начинаются просто минусы без фактов и практики, это уже детсад ))) 

насчёт колокола я сейчас на 99,9% уверен что вина была подушка акпп, при её порванности той что на фото она стала иметь большое продольное хождение что видно было даже просто покачивая рукой, а что и говорить про крутящийся кардан, вот и колонуло его. 

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем что форум является (как мне казалось)  техническим сделаю вывод из написанного без эмоций а решать уже тем кто будет применять ))  имеется авто с моим на нём  пробегом на настоящий момент 200тыс , 4 года уже как снят радиатор акпп и закольцован контур, основная часть пробега по горам и перевалам, за это время ни разу не обнаружено ни одной ошибки акпп, не было ни одного перегрева или запаха подгоревшего масла, разобрав в этот раз коробку для промывки фильтра и осмотра убедился дополнительно что радиатор я никогда ставить более не буду - это то что есть на практике почему и выкладываю как опыт применения.., ну или ответные  простые голословные утверждения ))  я тоже поддерживаю то что если установлено заводом то быть должно но иногда исходя из условий или местности использования это не возможно и приходится вносить изменения,.. напоследок ..  Александр вас я не подкусил ни разу в теме даже будучи не согласным и имея обратную практику , не думайте так .. я знаю что вы не откажете людям в помощи если им это нужно (помню про щуп и спасибо что помогли, только вы и ещё один человек со всего форума),   и не надо сравнивать меня с Урюпой, вот он из-за выдуманной им самим обиды на кого то запросто это делает..я знаю что минусы он мне навтыкал и даже знаю с чего он зло затаил на меня уже давно (он попытался как то меня подкусить а я его осадил - после чем он и стал втихаря мне минусы втыкать), но мне это всё-равно и вызывает только смех ))   но это лирика, относящийся к теме вывод находится вначале написанного и выбор делать каждому свой всё-равно при выборе, ставить или убирать на основе только чужих опытов использования  ))  в принципе этим и отличается форум технический от тех где просто болтают, - примерами использования и применения, техническими данными, последствиями и отсутствием последствий при внесении измений а также совместимости.. а не просто размышлений и мнений,.. изложением фактов использования и полученного результата на определённый срок владения и пробег вместо домыслов..., отсутствием или минимумом голословности.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не думаю)-что думать или обижаться если где то был не прав)  Люблю еще посмеяться.:ap: По поводу теплообмена останусь при своем мнении)-должен быть однозначно. Он же есть не просит. Помню была машина другая и там тоже был этот радиатор естественно. Возился что то там и не заметил как его надломил. Хорошо при заводке увидел фонтан атф масла, сильно расстроился из за того что сам сломал и как теперь быть! И скорее всего дорого и хер где возьмешь на америкоса запчасть по быстрому. Там он стоял отдельно, просто вход выход и никаких привязок к чему либо. У барахолщиков, можно сказать с мусорки купил гнутые трубки с зила. Не знаю какую роль они выполняли в грузовике но прикинув что мне вполне сгодятся, решил себе это внедрить. Трубки имели толстые стенки, ребра охлаждения воздухом.  Просто перед радиатором на болтики поставил и вечная память). Несколько лет ездил и продал машину так...Ремонт очень бюджетный, вдруг как идея кому то сгодится.

6238d4c87972bcf968192efbd9fed05b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про минусы и плюсы.  Я постепенно начал понимать кто здесь этим занимается (это отдельная тема и я не буду здесь обсуждать это). 

Могу только за себя сказать, что я не минусил Александру из Бийска. 

И ещё внесу ясность про антифриз т.к именно я об этом писал. Контур охлаждения (или подогрева?) масла АКПП проходит через радиатор двигателя (в котором циркулирует горячий антифриз). Так как масло в коробке прогревается значительно медленнее чем двигатель, данная схема позволяет быстрее выйти на рабочую температуру маслу АКПП. Особенно, это актуально зимой.

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2017 в 18:17, Александр А сказал:

и кстати напоследок в этой теме, ну никак охлаждение акпп не пересекается с горячим антифризом ))  с маслом двигателя да, они в одном радиаторе (но разных секциях и эта тема обжовывалась в других постах), а вот антифриза там ну никак быть не может, не надо вводить в заблуждение тех кто читает )) на этом я заканчиваю дискуссию где как аргумент использовал свой опыт и авто с нормальным пробегом по бездорожью для выводов и недавно вскрытую для проверки (чисто проверки) коробку, а вот в ответ только получил догадки и домыслы, ну и минус от кого то вместо предоставленного факта  )))

Александр,а вот я  Вами не согласен по поводу (( ну никак охлаждение акпп не пересекается с горячим антифризом )) Вы не правы. Проследите движение масла АКПП , от коробки в охладитель, затем из охладителя в нижний бачок основного радиатора а затем уже в коробку. Точно не могу сказать для чего так конструкторы сделали, могу только догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...