Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Недавно приобрел Террика. Сняв защитник, обнаружил вот это. Вопрос. Можно ли это отремонтировать, продается ли это отдельно или только в сборе с мостом? Человек из сервиса Митсубиси сказал - забей и не лезь. А я хочу. На заднем мосту нет  надписи ЛСД, но наклейка  на  стойке  есть. И, судя по надписям переднем на мосте - меняный с разборки?

Спасибо за советы заранее.

IMG_20180110_164621.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, rufathuseynoff сказал:

Можно ли это отремонтировать, продается ли это отдельно или только в сборе с мостом?

51010-H1000_enln8_enl.JPG

http://terracan-shop.ru/shop/product/pnevmoklapan-vkljuchenija-perednego-mosta-original/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там у вас за мастеровые,если говорит забей на заведомо неисправный узел.Полный привод нужен когда он нужен,так зачем насиловать мост постоянно.Актуатор продается отдельно,цену не помню.Я смотрю ребята уже подсуетились и сбросили ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. А для чего нужен актуатор? Передний мост включался , летом на песке пробовали, ещё не зная , что там проволока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуйся поисковиком,на форуме эти темы обсуждались много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, rufathuseynoff сказал:

Спасибо за инфу. А для чего нужен актуатор? Передний мост включался , летом на песке пробовали, ещё не зная , что там проволока 

У тебя сейчас пер. мост подключен постоянно. Момент на передок размыкается только внутри раздатки.   Таким образом, на сухом асфальте, когда достаточно только заднего привода,  у тебя не происходит задуманной  конструкторами  экономии топлива и лёгкости управления передними колёсами.
Т.е. передние колёса постоянно крутят все шестерёнки и передний кардан (когда актуатор исправен - передний кардан в движении НЕ крутится).

У исправной машины с раздаткой EST  в положении 2Н (только задний привод) - руль намного легче. Управляемость намного приятнее. 
Не даром, многие ребята с раздаткой TOD делают себе "кнопку Льва"  именно для того, чтобы была возможность летом полностью отключить передок и ездить по сухому асфальту только на заднем приводе.

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, смею заверить, что передок включен не постоянно. На пляже забуксовал зад. Шайбой перевели в 2Н и подключился перед. Таким образом, он включен не постоянно. Вот такое странное творится. И это с актуатором на проволоке.... Как сие может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же тебе говорил,что читай инфу по нашей машине.Дело в том,что при повороте шайбы эл.магнитная муфта подключает передний кардан,а актуатор за счет разряжения включает передний мост.То есть ,чтобы включился передок.А у тебя получается,что мост постоянно подключен,поворотом шайбы ты только отключаеш передний кардан и тебе кажется,что передок отключился,гребти он не будет но он постоянно подключен.И как сказал Игорь,это все влияет на расход,управляемость и повышенный износ деталей переднего моста .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я понял .

У себя в городе я не могу найти мастера на этот узел. Продолжу дальше искать.

Потом, что нужно. Капает антифриз, когда машину паркуешь передком вверх. Капает откуда то с середины из под турбо. В той зоне. Рука не пролазит. Надо ли снимать турбо, динамо? Не опасно ли? Знаю, вопрос идиотский, просто никогда не имел дел с турбо, боюсь лезть. Сервис загнул цены ого-го. И ещё. Никогда не видел динамо с водным охлаждением. Я не ошибся , динамо охлаждается антифризом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что сейчас у меня передний кардан крутится по инерции постоянно? А режим 4Н подключает кардан в раздатке?

К чему подключается актуатор, откуда он берет вакуум ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, rufathuseynoff сказал:

Правильно ли я понял, что сейчас у меня передний кардан крутится по инерции постоянно? А режим 4Н подключает кардан в раздатке?

К чему подключается актуатор, откуда он берет вакуум ?

 

Правильно понял. Актуатор подключается к клапан-соленоидам,которые находятся на правом крыле возле корпуса воздушного фильтра.Посмотри увидиш тонкие резиновые трубочки.Сам скорее всего ты не разберешся ,найди своего земляка Форхада,он тоже живет в Баку и парень довольно технически грамотный.Что ты имел в виду под словом   Динамо?Если турбину,то она действительно охлаждается антифризом.Делай фото и тыкай пальцем,что не понятно,а так тяжело,что то советовать не зная что ты имееш в виду. Вот так выглядят клапан -соленоиды.3101615_2842494806.thumb.jpg.d2a8d737570bebcc3ce5d0c543aa6318.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, петр владимирович сказал:

Пол динамо подразумеваю генератор. Они рядышком там, турбина и генератор, крепятся справа к мотору. Вот где то под ними и капает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор охлаждается воздухом, он у нас идет заодно с вакумным насосом.Вот от вакумника и идут трубки на усилитель тормозов,клапан ЕГР,клапан соленоиды включения передка.За геной идут трубки на печку ,турбину,термостат,вот там то скорее всего у тебя и сопливит.Может просто нужно подтянуть или поменять хомуты.Постарайся хорошо вытереть,хоть доступа нормального нет,но все же я думаю,что определиш откуда сопливит.Если стоят самоподжимные хомуты,то меняй их нахрен на винтовые.Тогда хоть понятно зажался хомут или нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.

Значит, без снятия турбо и геныча никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, а на турбину охлаждайка тоже идёт ?

Простите за много вопросов. Первый мой дизель, да ещё и турбо , да и полный привод. До этого были легковые переднеприводные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли схемы узлов ? А ещё лучше, электросхема. Во многом избавило бы от вопросов. 

Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, rufathuseynoff сказал:

Правильно ли я понял, что сейчас у меня передний кардан крутится по инерции постоянно? А режим 4Н подключает кардан в раздатке?
К чему подключается актуатор, откуда он берет вакуум ?

Да, по инерции.
Режим 4Н даёт импульс на исполнительный соленоид под раздаткой, который подключает передний кардан к крутящему моменту от АКПП
Вакуум вырабатывает вауумный насос, расположенный в задней части генератора.

А у тебя точно, точно 2.9 ?    А то, что-то, как-то  многое похоже на 2,5   Генератор расположен внизу или вверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня 2.9, немецкая версия, пятиместная

А вот ещё , если наклейка ЛСД, то оба моста ЛСД или только задний ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только задний.
Но даже если мост и родной стоит, то в таком возрасте и после 200 000 км самоблок уже не будет работать по-любому.
Есть на форуме посты как некоторые энтузиасты подбирали из подручных заменителей материалы для реанимации этого ЛСД самоблока.  Но чаще ставят обычный мост взамен изношенному старому.

Изменено пользователем Урюпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена моста вещь дорогая. Хотел с разборки приобрести поршни для суппорта , так мне сказали, что отдельно не продают,только в сборе . Попробую на подъёмнике на холостой передаче покрутить колеса. ЛСД должен двигаться в одном направлении, если я понял суть .

И ещё, на трассе, когда включается Овердрайв(80кмч) вибрация, и как будто мотор душится. Газ поддашь и пропадает. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на бензине такое было, когда катушки барахилили. А тут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё. Амморты, кажется , не рабочие. Очень жёсткая и отзывается на каждую кочку , весь кузов бьёт. Посоветовали перекачку. Один амморт что то в районе 1500 руб. Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, rufathuseynoff сказал:

Замена моста вещь дорогая. Хотел с разборки приобрести поршни для суппорта , так мне сказали, что отдельно не продают,только в сборе . Попробую на подъёмнике на холостой передаче покрутить колеса. ЛСД должен двигаться в одном направлении, если я понял суть .

И ещё, на трассе, когда включается Овердрайв(80кмч) вибрация, и как будто мотор душится. Газ поддашь и пропадает. Что может быть?

Зачем с разборки брать б,у поршни если есть новые и стоят копейки если год дорестайл то вот номер

2018-01-04 20-16-44.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. Проштудирую наши магазины. Если не найду , закажу с рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а про амморты , про "перебои" на скорости, кто что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От vatat
      Собственно вопрос в том, какое именно масло туда заливать? Четкого ответа нигде нет. В руководстве Легион-Автодата этот момент тоже никак не освещен.

      Изначально заливал трансмиссионку около 250 мл - ту же, что и в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (бывш. SAF-XJ). Но вот здесь пишут, что в механизм включения полного привода надо заливать декстрон, в то время как в других подобных темах везде рекомендуют трансмиссионку. Может быть не просто так там два отверстия для залива/слива (на самом мосту и на системе включения)? Так что же туда в итоге заливать? 

       

      Уже в третий раз с начала года бежит сальник переднего привода MB 160946 (30029 760). Полный привод подключается нормально, всю ржавчину и прочую грязь в прошлый раз хорошо промыли бензином. Завтра планирую разбираться в чем дело и снова его менять (это точно он, масло капает трансмиссионное четко с него, да и все шланги, которые могут бежать сверху, недавно менял). В связи с чем напрашивается вопрос, а не в масле ли тут дело? Может туда надо все-таки декстрон? Сальника хватает на 3 месяца.