Garry Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 По маслу в АКПП с номером 03-72LE наверное ошибся.Оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF T4Полусинтетическое трансмиссионное масло для четырёх и пятиступенчатых АКПП AISIN установленных на автомобилях HYUNDAI и KIA.Применяется в автомобилях:HyundaiH1 02-07 2.5L AISIN 30-43LE (Toyota A340),i30 07-11 AISIN 50-42LE,LIBERO 00-07 2.5L AISIN 30-40LS,STAREX 00-11 2.4L 2.5L AISIN 30-43LE,TERRACAN 01-06 3.5L AISIN 30-40LS,TERRACAN 01-11 2.5L 2.9L 3.5L AISIN 30-41LS;KIAPREGIO 00-03 2.9L AISIN 30-40LS,SORENTO 03-05 3.5L AISIN 30-40LE,SORENTO 05-09 2.5L AISIN 30-43LE.Всё верно Терракановские коробки автомат производства AISIN рекомендованое масло ATF SP-II (SP-III) (эта спецификация Hyundai/KIA/Mitsubishi, оно же T-IV (спецификация по Toyota) есть ещё куча спецификаций по другим производителям.Масло Dexron-II (замечу именно Dexron-II, а не Dexron-III !) разрешено использовать на наших коробасах. Но видимо как дешевый альтернативный вариант. Цитата
smetaninav Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 В том то и дело что есть у Hyundai ATF SP-III 04500-00100(Полусинтетическое трансмиссионное масло для больштнства четырёх и пятиступенчатых АКПП автомобилей HYUNDAI и KIA.)И есть Hyundai ATF T4 04500-00170 (Полусинтетическое трансмиссионное масло для четырёх и пятиступенчатых АКПП AISIN установленных на автомобилях HYUNDAI и KIA.)Даже если посмотреть на цену масел, то T4 совсем не SP-III (хотя вероятнее всего, что основа одна, присадки разные)А по поводу Dexron, его рекомендуют лить производители масел, которые не производят T4, возможно как самый близкий по составу вариант. Цитата
smetaninav Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Вот более дешевые аналоги оригинала RAVENOL T-IV Fluid полусинтетическая жидкость для автоматических коробок передач TOYOTA (AISIN AW) на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.MANNOL TYPE T-IV AUTOMATIC SPECIALСпециальная жидкость высочайшего качества, разработанное для использования в автоматических коробках передач, для которых автопроизводители предписывают использование жидкостей Toyota Type T-IV. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают наилучшие фрикционные свойства в момент переключения скоростей, отличные низкотемпературные характеристики, высокую анти- окислительную и химическую стабильность на всем сроке эксплуатации. Цитата
Garry Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 В том то и дело что есть у Hyundai ATF SP-III 04500-00100(Полусинтетическое трансмиссионное масло для больштнства четырёх и пятиступенчатых АКПП автомобилей HYUNDAI и KIA.)И есть Hyundai ATF T4 04500-00170 (Полусинтетическое трансмиссионное масло для четырёх и пятиступенчатых АКПП AISIN установленных на автомобилях HYUNDAI и KIA.)Даже если посмотреть на цену масел, то T4 совсем не SP-III (хотя вероятнее всего, что основа одна, присадки разные)А по поводу Dexron, его рекомендуют лить производители масел, которые не производят T4, возможно как самый близкий по составу вариант.Я предполагаю что Hyundai для того что бы продавать масло дороже ( а Т4 дилерами продается для Веракрузов!!!), а не ущемляя владельцев старых машин, пошел на эту путаницу выпустим кучу разных продуктов!Масла (SP-III) = (T-IV), и в Хундаевских банках осмелюсь предположить одно и тоже масло!!!У меня есть такая инфа про T4 04500-00170 HYUNDAI/KIA Масло трансмиссионное (ATF JWS 3309/3317, 1L (6-ст АКПП IX55/Veracruz) нельзя лить в 8-ст АКПП)Да и на банке с лицевой стороны написано 6ст. Цитата
smetaninav Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 На Веракрузах тоже коробки не свои, а древние 4-ступенчатые Тоётовские? Следующее поколение масел тоёты T-IV, это T-WS (Hyundai ATF 9638) - опять путаница?Возможно, что это и есть хитрый маркетинговый ход, но больше что то склоняюсь к тому, что T4 и SP-III - это разные масла. В свои родные АКПП льют SP-3, а чужие (тоётовские) T4. Разные производители, разные характеристики, разные допуски, соответственно и масла, наверное, разные.Возможно, тоёта рекомендует набор присадок для своих коробок, обеспечивающих её оптимальную работоспособность, что и обусловлено появлением определённого класса масел Т4.Потому как, на сколько мои сведения точны, не знаю, ни у Тоёты ни у Хундая нет собственного производства масел.Да, забыл, следующее поколение масел ATF SP-III , это SP-IVATF SP-IV Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2. Применяется в Hyundai: Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2, Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, VERACRUZ 2011- V6 3.0 - A6LF3, Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2; KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L - A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L – A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4 2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2 Цитата
Garry Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 А с чего ты решил что Тойота коробки делает для Хюндая? Делает их компания AISIN, делает и для Тойот, и для Мицубиси, и для Хюндаев, и для Ауди, для Опеля, и для Вольво, и для Лендровера, и для Порше, и для Ниссанов и для ..... т.д.Можно долго перечислять для кого. Вообще в настоящее время существует два гиганта-монстра по производству АКПП , это японский AISIN и немецкий ZF, остальных я не знаю, это мелкие рыбешки. Нас не интересуют современные многоступенчатые коробасы, мы обсуждаем страрые 4-х и 5-ти ступенчатые AISIN, льется туда и SP-III и T-IV, и мобил 3309, и Castrol TransMax-E и т.д.В Терракановком мануале написано черным по белому: ATF SP-II (Sp-III) Цитата
smetaninav Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 да, ошибся а описаниях, приклея тоёте японинского роизводителя коробок. Не в этом дело. Не возникло бы даже этого вопроса, но в разных мануалах, где черным по белому, где серым по красному, множество разных вариаций и таких же вариаций про масла, где SP.., где Dexron.., где T4 Цитата
zuv764 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Масло Dexron-II (замечу именно Dexron-II, а не Dexron-III !) На чём основано это данное утверждение ?Мне с машинойдосталась вот такая инструкцияи на последней странице в табличке написано что в акпп используется Dexron-II, Dexron-III Кому верить?Так же в сервисной книжке интервал замены масла на дизельных Терраканах написан 7500км, а в мануале 10000! Цитата
Zahar Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Да и что касаемо турбин, кто сказал что они не любят 0W ?Открой немецких производителей, рекомендации у всех 0W !Практически во всех современных авто с турбонаддувом.Я зимой езжу на MOBIL 0W40, на лето меняю на MOBIL 5w40 двигатель 2,5 турбодизель.Турбина живая, двигатель - как часики. Зимой в любой мороз -с полтычка! Машина стоит на улице. Один раз не завелась когда было минус 35! Цитата
amon Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 мужики,а я мобил 5 w 50 лью.это нормально?просто машину обожаю,поэтому всё новое и дорогое.но наверно не всё дорогое-полезно? Цитата
Garry Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Чтоб не отвечать по личкам интересующимся по выбору масла, пишу здесь.Был задан вопрос, какое масло порекомендуете при климате от +35 до -45*СОтвечаю:При указанном морозе возможно использование только СИНТЕТИКИ.Полу.. и минералка только летом!Лучший вариант для круглогодичного использования 0W40, не забывайте что вы на дизеле, с густым маслом (мин. и полусинт.) после -25* завести будет проблематично,если 0W40 для вас дорого, то можно 5W40 но опять же СИНТЕТИКУ!С большими пробегами можно использовать 5W50. Цитата
захар Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 И правда как тут уже кто то заметил прочитав всю тему мозги начинают кипеть, а можно подвести итог? У меня 2,9 двиг АКПП , что залить в коробку? Прошлый хозяин говорит что заливал ATF ликви молли, взять и залить то же самое? И еще вопрос какого цвета должно быть масло что бы определить нужна его замена или нет? И через какой пробег оно должно меняться? Цитата
Garry Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 И правда как тут уже кто то заметил прочитав всю тему мозги начинают кипеть, а можно подвести итог? У меня 2,9 двиг АКПП , что залить в коробку? Прошлый хозяин говорит что заливал ATF ликви молли, взять и залить то же самое? И еще вопрос какого цвета должно быть масло что бы определить нужна его замена или нет? И через какой пробег оно должно меняться? Масло в АКПП определить когда менялось по цвету не возможно, если черное и пахнет гарью это говорит о том что подгорели фрикционы и "беда" уже близко. Если масло нежно розовое, то всё хорошо. Liqui Moli отличный вариант, рекомендую TopTec 1200 1 Цитата
захар Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Благодарю за быстрый ответ. В итоге есть у меня повод для расстройства,взял пробу через щуп, слил в банку,цвет примерно как молочный шоколад,начинаешь болтать на стенках розоватый оттенок,само масло гарью не пахнет,пахнет самим маслом,вопрос?есть повод для срочной замены? И я вот еще задумался из за чего может произойти подгорание фрикционов? И еще по тех карте масло в коробке менялось прошлым хозяином при 96 тыс пробега,на данный момент 140 Цитата
захар Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Есть правда еще один вопрос,в умной книге сказано как заменить масло в рулевом,и черным по белому как устранить воздух в системе,путем отсоединения разьема клапана отсечки топливоподачи на тнвд, далее производить кратковременное вращение коленчатого вала стартером, и постоянного медленного прокручивания рулевого колеса.всё вроде бы понятно, понятно и про клапан отсечки,чтоб не завести двиг.Вопрос вот в чем гады писатели не нарисовали этот клапан на рисунке! И за имением двух соединений на тнвд я понятия не имею какой надо рассоединить? Там два штекера один коричневого цвета ( почти красный) а другой бледно голубой.прошу подскажите какой? Из них мне нужен? Спрашиваю по тому как недавно менял масло в гуре и делал это не сам, после чего стал замечать что рулевое колесо немного затруднительней стало поварачиваться, есть подозрения что система завоздушена, я склоняюсь к тому что на сто тамошние спецы,всё сделали по старинке, с заведенным двигателем. Цитата
Admin Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Liqui Moly ATF TopTec 1200 действительно очень хороший вариант, на нём коробка будет работать пошустрее! В клубном магазине оно тут: http://terracan-shop.ru/product/maslo-liqui-moly-top-tec-atf-1200-1l/ и в пятишках: http://terracan-shop.ru/product/maslo-liqui-moly-top-tec-atf-1200-5l/ Цитата
захар Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Артур благодарю за совет, подскажи еще пожалуйста что то я не совсем понял исходя из прочитанного мною в умной книге, фильтр в АКПП при замене масла меняется? Или подлежит промывке, как поддон? И как вообще было бы грамотнее поменять масло? Спец установкой? Или как описано в книге? Тоесть сливать с отсоединением шланга от радиатора и запуском двигателя на короткий промежуток времени? Для выпуска всего масла. Боюсь просто что таймер не даст во время заглушить двиг. Цитата
Максс Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Есть правда еще один вопрос,в умной книге сказано как заменить масло в рулевом,и черным по белому как устранить воздух в системе,путем отсоединения разьема клапана отсечки топливоподачи на тнвд, далее производить кратковременное вращение коленчатого вала стартером, и постоянного медленного прокручивания рулевого колеса.всё вроде бы понятно, понятно и про клапан отсечки,чтоб не завести двиг.Вопрос вот в чем гады писатели не нарисовали этот клапан на рисунке! И за имением двух соединений на тнвд я понятия не имею какой надо рассоединить? Там два штекера один коричневого цвета ( почти красный) а другой бледно голубой.прошу подскажите какой? Из них мне нужен? Спрашиваю по тому как недавно менял масло в гуре и делал это не сам, после чего стал замечать что рулевое колесо немного затруднительней стало поварачиваться, есть подозрения что система завоздушена, я склоняюсь к тому что на сто тамошние спецы,всё сделали по старинке, с заведенным двигателем. Это не про нас, а про насосы VE. Если снимешь фишки, получишь жёсткий запуск и ошибки. Единственный вариант крутить J3 без запуска и без ошибок - отпустить одну из трубок на рампе и подложить тряпку, чтоб соляру впитывала. Я делаю частичную замену, зато без завоздушивания: Как только приехал и заглушил - 20-кубовым шприцем с трубкой выкачиваю масло из бачка и заливаю новое Цитата
захар Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Так ладно, а чем правда плох при прокачке рулевого,запуск двигателя? Я чет правда не понимаю? Всю жизнь на предыдущих авто менял масло в гуре именно таким способом , слил , залил, передок поднял, запуск двиг и начинаешь медленно крутить баранкой, в крайнем правом положении долив масла, так же и в крайнем левом, и так несколько раз. Чем же рулевое на таракане отличается??? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Так ладно, а чем правда плох при прокачке рулевого,запуск двигателя? Я чет правда не понимаю? Всю жизнь на предыдущих авто менял масло в гуре именно таким способом , слил , залил, передок поднял, запуск двиг и начинаешь медленно крутить баранкой, в крайнем правом положении долив масла, так же и в крайнем левом, и так несколько раз. Чем же рулевое на таракане отличается??? Думаю, что, при заведённом двигателе, работающий насос будет давать пену, при недостаточном уровне масла. Если двигатель не заводить, такого не случится. ИМХО Изменено 16 июня, 2014 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
захар Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Подскажите пожалуйста, как правельно замерять уровень масла в коробке автомат? На холодную или на горячую? Сейчас у меня картина такая,- на холодную,при заглушенном двиг, уровень масла выше отметки HOT , когда завожу двиг , уровень масла падает ниже отметки HOT .чему верить? И не судите пожалуйста строго, коробка автомат у меня впервые, до этого были одни ручки. Цитата
Максс Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Мерять надо полюбому на холостом ходу и на ровной площадке.Как я понимаю, на горячую должно быть между дырочками побокам от слова *HOT*На холодную - между дырочками рядом с буквой *С*Вот только понятие "холодный" может быть очень разное - от -50 до +30 Так что. думаю, лучше мерять на горячую Цитата
захар Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Тоесть если я правельно понял, заводим двиг, проезжаем пару км. Останавливаемся , щелкаем акпп во всех положениях, ставим на нейтраль, и проверяем уровень. Уровень масла должен быть между двумя отверстиями положения HOT ? Я правельно понял? Если так то скажите мне пожалуйста , если акпп не прогрета то уровень масла значительно будет превышать указанную метку, и на много? Просто на щупе выше положения HOT у меня отметок не имеется. Цитата
Максс Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Наоборот, чем ниже температура - тем меньше масла будет на щупе.И пары километров, думаю, мало будет - не успеет прогреться Цитата
захар Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Максс а у тебя тоже автомат? Подскажи для замены масла в акпп скок надо? Я тут нацелился на ликви правда дорогое зараза,но думаю брать немного с запасом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.