Перейти к содержанию

Масла и смазки для TERRACAN


Рекомендуемые сообщения

http://liquimoly.ru/podbor.html


11л в 2,9 АКПП идет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ тоже решил менять все жижи в коробке, раздатке и мостах, но уже обчитался и все смешалось в голове.


Terracan 2.9 CRDI 2003г.в., Коробка автомат, раздатка EST (то есть 3 положения 2wd, 4wd, 4lwd) мост LSD или нет еще не знаю, но как проверить понял.


 


Итак задача определить что куда лить и в каких объемах покупать?:


 


1. Заменить жижу в АКП.  Купил 10 литров Castrol ATF Multivehicle/ Подойдет или нет??? И я так понял что нужно докупить еще 1литр. Итого 11 литров.


2. Заменить масла в мостах. 1,5 - 2 литра уйдет в передний и 3 - 3,5 литра в задний. Если задний мост LSD то лить разные жижи. В перед 75х90, а в зад 75х140 (речь о Castrole).


3. Что лить в раздатку??? По объему понял что нужно 2 литра.  НО!!! На одной странице пишут "лей однозначно DEXTRON III", на другой "лей то же что и в коробке". Отсюда и вопросы.


 


Вот правильно я все понял? Или все таки нет? Поправьте пожалста. И Что еще я вдруг упустил???


 


PS\ И еще товарищ который будет это все менять советует сразу купить фильтр в АКП.  ЭТО правильный его номер 46306-H1070??? Что-то он дороговато стоит(( Или считаете , что все-таки надо???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЭТО правильный его номер 46306-H1070???   А как найти номер этого фильтра по тойтовским каталогам??? Мне в магазе продавец поленился помочь...Или подскажите плизз на какие машины еще ставится эта коробка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его менять за такие бабки, если это просто сетка в корпусе?


Там собирается в основном алюминиевая стружка.


Промыл бензином, продул в обе стороны сжатым воздухом - и на место


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется видимо так и сделать....просто есть подозрение что тот же самый фильтр вместе с коробкой стоит на какой-нибудь тойоте и стоит всего 1800р. В магазе возврат не делают. Может снять его да проехать сравнить....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его менять за такие бабки, если это просто сетка в корпусе?

Там собирается в основном алюминиевая стружка.

Промыл бензином, продул в обе стороны сжатым воздухом - и на место

Из-за этой просто сетки может накрыться коробас, вот тогда стоимость ремонта будет несоизмеримой со стоимостью фильтра и будет отличаться в десятки раз!!!

Есть поговорка: "Кроилово ведет к попадалову!"

А насчет промыть уже писалось и не раз, хрен там, его не промоешь как следует!

Для любителей поэкспериментировать, вперед! Ремонтникам на радость )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем его менять за такие бабки, если это просто сетка в корпусе?

Там собирается в основном алюминиевая стружка.

Промыл бензином, продул в обе стороны сжатым воздухом - и на место

Из-за этой просто сетки может накрыться коробас, вот тогда стоимость ремонта будет несоизмеримой со стоимостью фильтра и будет отличаться в десятки раз!!!

Есть поговорка: "Кроилово ведет к попадалову!"

А насчет промыть уже писалось и не раз, хрен там, его не промоешь как следует!

Для любителей поэкспериментировать, вперед! Ремонтникам на радость )))

 

Garry мысль твою понял...буду думать....тем более посмотрел скока ща коробка стоит-это ппц. А подскажи по остальным пунктам.. По раздатке в частности. Что лить все таки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем его менять за такие бабки, если это просто сетка в корпусе?

Там собирается в основном алюминиевая стружка.

Промыл бензином, продул в обе стороны сжатым воздухом - и на место

Из-за этой просто сетки может накрыться коробас, вот тогда стоимость ремонта будет несоизмеримой со стоимостью фильтра и будет отличаться в десятки раз!!!

Есть поговорка: "Кроилово ведет к попадалову!"

А насчет промыть уже писалось и не раз, хрен там, его не промоешь как следует!

Для любителей поэкспериментировать, вперед! Ремонтникам на радость )))

 

Garry мысль твою понял...буду думать....тем более посмотрел скока ща коробка стоит-это ппц. А подскажи по остальным пунктам.. По раздатке в частности. Что лить все таки??

 

В раздатку льется DEXRON-3 или улучшеный аналог, например LM Top Tec ATF 1200 его же советую и в АКПП масло супер!

Вот нормальный каталог http://liquimoly.ru/podbor.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо!!! :ay: :ay: :ay:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А нашу АКПП пойдет вот это?


18009-LH_Hydraulic-Gear_ATF_ru1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто что скажет про масло для движка 2.9  PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 ? 
Вроде и  поддерживает  CH-4.
Отец его льет себе(ему надо CI-4)...вот думаю может на двоих бочку сразу мне проще купить?!

Изменено пользователем MaxBodrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет про масло для движка 2.9  PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 ? 

Вроде и  поддерживает  CH-4.

Отец его льет себе(ему надо CI-4)...вот думаю может на двоих бочку сразу мне проще купить?!

Уже отвечал, ещё повторюсь зачем в Терракане CH-4 ?

То что льет отец это конечно аргумент, но зачем? Когда рекомендовано CF-4, я понял бы если залил бы просто CF, но зачем лить масло требования класса которого специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%, а у нас сплошь и рядом высокосернистое топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго мужики! подскажите что лучше в мотор лить кастрол или мотюль,3,5л-движка


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интервалы замены масла

При определении интервалов смены моторного масла руководствуемся мануалом.
Интервал смены моторного масла всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля в мануале (manual) либо в сервисном бюллетени (Service bulletin). Как правило, производитель указывает интервал смены моторного масла в километрах (либо в  милях). Так же существуют ограничения во временном периоде — 3 месяца -6 месяцев — 1 год. Машина может стоять в гараже всю зиму и не выезжать на дороги, а масло в двигателе, все равно потеряет свои первоначальные свойства — именно поэтому, производители ввели и временное ограничение. Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в 2 года».
Решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло!  Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!
На производителя надейся, а сам не плошай…
Но и производителя нужно уметь трактовать правильно! В последнее время производители стали увеличивать межсервисные интервалы смены моторного масла. В угоду экономии, экологии, ограничивающих законодательных актов некоторых стран, интервалы замены масла заметно выросли 30 000км, 50 000км итд.
Существуют специальные «долго-живучие» масла для увеличенных межсервисных интервалов замены масла «LongLife». Но такие масла можно лить с удлиненными интервалами смены только в двигателя, которые для этого подходят! Нельзя делать вывод «Если я в ВАЗ Калину залью масло Longlife, значит можно не менять масло 30 000км.» Двигатель Калины убьет такое масло гораздо быстрее!
Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла  и износу двигателя!
Например, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства, и этого производитель не учитывает. Вы можете откатать на таком испорченном масле 30 000км и потом гадать, откуда износ.
Пример: В списке одобренных масел Longlife-04 BMW пишет:
Ссылка на официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий эти масла с учетом удлиненных интервалов смены не подходят!
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
Что такое тяжелые условия эксплуатации?
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются  продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд.  Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС ичастыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
  • Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
  • Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд.  При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.
  • Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься».  Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
  • Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до  свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но  длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!
  • Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.

Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации! Мы не раз видели примеры и подтверждения тому, что японцы в Японии, европейцы в Европе, американцы в США — считают свои «тепличные» условия эксплуатации — тяжелыми и сокращают интервалы смены вдвое! Тогда какие же условия эксплуатации у нас в России?
change-oil-interval.gif
Рис 1. Официальные рекомендации на японские автомобили Toyota внутреннего рынка Японии. Источник: официальный сайт toyota.jp
Бортовой компьютер как ориентир сроков замены масла.
В современных автомобилях бортовой компьютер на основе полученных данных сам сигнализирует, когда менять масло. Межсервисный интервал (пробег до следующего технического обслуживания) рассчитывается по пройденному расстоянию за определенный период времени, израсходованному при этом топливу и изменению температуры за тот же период. Собираются данные с различных датчиков в автомобиле, датчик оборота коленчатого вала, датчик температуры масла,  пройденное расстояние с тахометра, расход топлива  итд. На основе этих  данных блок управления рассчитывает оставшийся пробег до технического обслуживания и сигнализирует о необходимом межсервисном интервале на табло.
Skoda-300x261.gif
Рис 2. Пример как рассчитывается межсервисный интервал в автомобилях Шкода (Skoda):
 
Skoda2.gif
Рис 3. В зависимости от полученных данных бортовой компьютер может выдать различные варианты:
Но нужно понимать что бортовой компьютер это всего лишь машина, которая не учитывает множество факторов, и создал ее производитель, который всех факторов тоже не может учитывать! Поэтому Вы не сделаете хуже, если будете менять масло чаще — Вы сделаете только лучше!
Так все-таки, какой интервал смены моторного масла выбрать?
Выделим основные моменты при выборе интервала смены моторного масла.

  • Смотрим мануал производителя. Именно мануал, а не переводы сторонних российских изданий взятые не понятно откуда!  В мануале находим табличку с интервалами смены, и строки «при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем сократить интервал смены вдвое». Иногда в мануале ничего нет про пробег. Ищем официальные технические документы, обычно они на английском языке. Обязательно руководствуемся официальными рекомендациями производителя Вашего автомобиля!
  • Определяем свои условия эксплуатации. В большинстве случаев, если вы живете в России, у Вас именно тяжелые условия эксплуатации! Но бывают исключения! Например: Вы живете в тихом, провинциальном городке, где полное отсутствие пробок. Умеренный климат, температура летом не более +30С, зимой морозов не бывает. Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Автомобиль не стоит на холостом ходу ХХ по 20-30 минут (Вы не пользуетесь функцией автозапуска своей сигнализации — да это тоже вредно!). Топливо заправляете на одной заправке, знаете точно, что оно хорошей очистки, с малым содержанием серы. Топливо поставляется напрямую с нефтеперерабатывающего завода, все документы в порядке (и вообще это заправка Вашего родственника simple-smile.png ). Местность равнинная, не пыльная, дороги асфальтированные  (потому что недавно к вам в город приезжал президент simple-smile.png ). В этих случаях можете не укорачивать интервал смены и считать что у Вас нормальные условия эксплуатации! Во всех других случаях, считать свои условия эксплуатации — тяжелыми!
  • Какое масло вы заливаете? Если вы льете минеральное масло, оно живет меньше — на это нужно делать скидки. Тоже относится к «синтетическим» маслам на базе гидрокрекинга (VHVI, Group III). Если вы льете настоящую синтетику ПАО/Эстеры — они живут дольше минеральных масел и гидрокрекинговых — но не обольщайтесь! В моторном масле, помимо базового масла,  присутствует пакет присадок, которые срабатываются, не зависимо, в синтетике они растворены, или в минералке. Если у вас тяжелые условия эксплуатации, нужно обращать внимание на характеристики моторного масла. На маслах с низким щелочным числом (например TBN = 5-6), а так же на плохом высокосернистом топливе — ездить с длинными интервалами смены — не желательно!
  • Какой у Вас двигатель? Если двигатель Вашего автомобиля оснащен турбиной — масло быстрее вырабатывает свой ресурс, нежели в простом атмосферном двигателе. Встречаются производители, которые рекомендуют в тяжелых условиях, для турбо-двигателей период смены — 2500км!

Пример 1: Попробуем определиться с интервалом смены на toyota camry 2008 года выпуска.
Находим официальный документ Toyota:
Manual-Camry-Oil-Recommendation-300x130.
Рис. 4 Сервисный документ Toyota Camry наденный на официальном сайте Toyota — Европа.
Определяемся с условиями эксплуатации, они у нас например — тяжелые. Из таблицы видим, производитель рекомендует интервал смены для тяжелых условий — 5000км. Делаем скидку на то, какое масло планируется использовать — в данном случае, такие частые интервалы смены, в штатном режиме эксплуатации — выдержит любое современное масло. Окончательный выбор: Интервал смены 5000км.
Пример2: Открываем мануал, видим в таблице рекомендованный интервал смены 14000км, ниже мелким текстом написано «При тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал смены в двое». Делим 14000/2=7000км. Окончательный выбор: Интервал смены 7000км.
Что говорят производители моторных масел?
Производители моторных масел, по поводу интервалов смены, почти всегда поддерживают солидарность с автопроизводителями . Почти везде говорится «Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.»  Но бывают ответы специалистов в виде советов. В своих ответах, производители моторных масел, почти всегда опираются на рекомендации автопроизводителей!
В заключение статьи хочется процитировать FAQ, очень известного и популярного на западе, производителя моторных масел — Valvoline.

Вопрос: Нужно ли  мне сокращать интервал смены масла до 3000 миль (около 5000км)?
Ответ: Valvoline рекомендует менять масло каждые 3000 миль (около 5000км). Большинство автолюбителей (более 80% водителей, согласно исследованию в штате Калифорния) эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации (режим старт-стоп, поездки на недалекие расстояния, буксировки, очень высокие или очень низкие температуры воздуха итд.)  Автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы смены в тяжелых условиях эксплуатации, в большинстве рекомендаций 3750 миль или меньше, а 3000 миль (около 5000км) является наиболее распространенной рекомендацией. Моторное масло и масляные фильтра имеют меньший срок службы в тяжелых условиях эксплуатации, за счет увеличения количества загрязнений. Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя.

Можно подписаться под каждым словом! Именно частые интервалы смены моторного масла — 5000км, обезопасят Вас от накопления отложений в двигателе, от негативного воздействия топлива плохого качества, от жестких режимов эксплуатации автомобиля, итд.  Укороченные интервалы смены моторного масла, один из самых действенных способов содержать двигатель в отличном состоянии! С интервалами смены 5000км, двигатель автомобиля будет служить верой и правдой много лет!
 
 
http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот ребятки табличка, можно на первую страницу кинуть.

Модель Hyundai Terracan Hyundai Terracan Hyundai Terracan
Двигатель, объем 3.5л G6СV (бензин) 2,5 л D4BH (дизель) 2,9 л  J3 (дизель)
Моторное масло Hyundai/Kia API SL,SM, SN ILSAC GF-3,4  Hyundai/Kia API CF-4 / CF 4 Hyundai/Kia API CF-4 / CF 4
Обьем масла, л 4,1 6,5 7,1
Масло для МКПП Hyundai/Kia MTF 75W85 API GL-4 Hyundai/Kia MTF 75W85 API GL-4 Hyundai/Kia MTF 75W85 API GL-4
Обьем масла, л 2,5 2,5 2,5
Масло для АКПП Hyundai/Kia ATF ATF SPII/ SPIII Hyundai/Kia ATF ATF SPII/ SPIII Hyundai/Kia ATF ATF SPII/ SPIII
Обьем масла, л 10.4 8.2 10.4
Масло в раздаточную коробку DEXTRON III DEXTRON III DEXTRON III
Обьем масла, л 1,42 1,42 1,42
Жидкость для ГУР Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета)
Обьем масла, л 1,3 1,3 1,3
Антифриз, объем, л Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 11 л Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 8 л Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 9 л
Тормозная жидкость, объем, л Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4 Hyundai/Kia DOT-3, 4
Масло в передний редуктор API GL-5, SAE 75W/90 API GL-5, SAE 75W/90 API GL-5, SAE 75W/90
Обьем масла, л 1,8 1,8 1,8
Масло в задний редуктор без LSD API GL-5, SAE 90 75W/90 API GL-5, SAE 90 75W/90 API GL-5, SAE 90 75W/90
Масло в задний редуктор с LSD API GL-5, SAE 90: Mitsubishi Genuine Gear Oil Part API GL-5, SAE 90: Mitsubishi Genuine Gear Oil Part API GL-5, SAE 90: Mitsubishi Genuine Gear Oil Part
Обьем масла, л

2,8

 

2,8 2,8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Скажите как вам такое масло? 

Масло Mobil ESP Formula 5w30 (синтетика)

Спецификации:

ACEA C3; VW 504 00/ 507 00; BMW Longlife-04; MB-Approval 229.31/229.51; Porsche c30; Peugeot / Citroen B71 2290 / B71 2297.

можно ли такое заливать в двигло??? 2.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минуты назад, Alex2123 сказал:

Всем привет. Скажите как вам такое масло? 

Масло Mobil ESP Formula 5w30 (синтетика)

Спецификации:

ACEA C3; VW 504 00/ 507 00; BMW Longlife-04; MB-Approval 229.31/229.51; Porsche c30; Peugeot / Citroen B71 2290 / B71 2297.

можно ли такое заливать в двигло??? 2.9

Масло хорошее, но не для этого мотора.

Оно под новые высокоэкологичные двигатели, где защита выхлопа важнее защиты мотора.

Если уж Мобил, то Нью Лайф 0/40, оно и погуще чем 5/30 и щелочное в два раза выше, да и основа получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Garry сказал:

Масло хорошее, но не для этого мотора.

Оно под новые высокоэкологичные двигатели, где защита выхлопа важнее защиты мотора.

Если уж Мобил, то Нью Лайф 0/40, оно и погуще чем 5/30 и щелочное в два раза выше, да и основа получше. 

а такое

Масло Castrol Magnatec 5w40 C3 (синтетика)

Спецификации:

API SN/CF; ACEA C3; BMW Longlife-04; MB-Approval 229.31; dexos2; VW 502 00/ 505 00; Renault RN0700/ RN0710; Meets Fiat 9.55535-S2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alex2123 сказал:

а такое

Масло Castrol Magnatec 5w40 C3 (синтетика)

Спецификации:

API SN/CF; ACEA C3; BMW Longlife-04; MB-Approval 229.31; dexos2; VW 502 00/ 505 00; Renault RN0700/ RN0710; Meets Fiat 9.55535-S2

А чем тебя Мобил 0/40 не устраивает, это ПАО-синтетика, очень достойная. Кастрол Магнатек 5/40 по сравнению с ним отстой, т.к. изготовлен на основе дешевого гидрокрекинга. Из Кастрола присмотрись к серии Эдж в золотых канистрах, единственно нормальные продукты

А так на мой вкус, к этому мотору идеально подходит Ликви Моли Синтойл Дизель 5/40, не думаю что у вас его нет. Это масло не "кряк" как сейчас многие делают дешевую синтетику и выдают за 100%-ую, Серия Синтойл у Ликви настоящая 100% синтетика на основе ПАО (полиолефиновая синтетика) А это значит, что оно стабильное на всём интервале, т.е. не меняет своих свойств от замены до замены и не зашлаковывает мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Garry сказал:

А чем тебя Мобил 0/40 не устраивает, это ПАО-синтетика, очень достойная. Кастрол Магнатек 5/40 по сравнению с ним отстой, т.к. изготовлен на основе дешевого гидрокрекинга. Из Кастрола присмотрись к серии Эдж в золотых канистрах, единственно нормальные продукты

А так на мой вкус, к этому мотору идеально подходит Ликви Моли Синтойл Дизель 5/40, не думаю что у вас его нет. Это масло не "кряк" как сейчас многие делают дешевую синтетику и выдают за 100%-ую, Серия Синтойл у Ликви настоящая 100% синтетика на основе ПАО (полиолефиновая синтетика) А это значит, что оно стабильное на всём интервале, т.е. не меняет своих свойств от замены до замены и не зашлаковывает мотор.

ok Спасибо огромное за совет. попробую найти. раньше у брательника в сервисе бочками стоял ликви моли(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай Гарри- реально знает что говорит! Про Кастрюль- ничего не рассматривай ибо уже даже продаваны, те которые совесть не окончательно потеряли, не могут понять где взять "правильный" Кастрюль- там такая Ж..ОПА в их системе производства и поставки, что даже они сами уже походу не понимают что под их брендом продаётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше лил кастрюлю,после него гудрон  и грязь под клапанной крышкой.Теперь лью Mobil и Valvoline,отмываю грязь после Castrol.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Шаша сказал:

Раньше лил кастрюлю,после него гудрон  и грязь под клапанной крышкой.Теперь лью Mobil и Valvoline,отмываю грязь после Castrol.

Вот-вот и я про это! Я правда и Мобил недолюбливаю, но кастрюль- это вообще за пределами понимания.!  А так, если с нова Мобил-всегда Мобил, а если уж не знаешь что было или износ уже приличный- тогда подбор при помощи жопомера ! А вообще, если выбирать из "немецкой тройки"- тогда только ликви моли, но тоже с нова и до смерти, благо у них под все стадии жизни движки есть правильные продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еще motorex неплохое масло у нас говорят взял на пробу 5w40.

но мне чиповщик посоветовал лить motul 10w60

вот думаю как быть.

насчет вреда от кастрола, я уже понял купил теракана неделю назад, в понедельник отвез турбину на реставрацию. Сказали сменить производителя масла... а предыдущий хозяин лил кастрол 5в40 (((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МотоРЭКСА не знаю, он не лает, не кусает, надеюсь? :ap: А так-то Мотыль- зачёт, только 10w60 не крутовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...