Перейти к содержанию

Масла и смазки для TERRACAN


Рекомендуемые сообщения

Разговор выше шел про трансмиссионные масла, а вы спрашиваете, как я понял, про моторное. Вообще ESSO масло очень хорошее, если бы вы еще указали класс вязкости по SAE, масла которое используете, было бы еще лучше. Ну и по поводу замены, практически все современные масла - всесезонные, поэтому нет надобности менять их ориентируясь на пору года, по регламенту у нас масло меняется или раз в 15000 км, или раз в год, смотря, что наступает раньше, но так как двигатель на вашем автомобиле пробежал уже далеко за сто тысяч км, то интервал замены лучше сократить до 10000 тысяч км.

А не всё ли равно каким маслом пользоваться, если они все классифицируются по американской системе САЕ? Т.е. стандарт один для всех. Будем копаться у какого производителя процесс переработки нефтепродуктов лучше, так ничего не выясним, потому что этого мы никогда не узнаем. А, скорее всего, он (процесс) у всех одинаков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не всё ли равно каким маслом пользоваться,

В принципе, согласен, выбор производителя масла дело сугубо личных приоритетов, одному нравится ESSO, другому Castrol и тд. и тп.

если они все классифицируются по американской системе САЕ?

Не только по SAE они классифицируются, если посмотреть внимательнее на этикетку, то там будут также указанны и классы допусков по API и ACEA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А влияет ли на качество масла то из какой нефти оно изготовлено? Нефть ведь тоже делится по классам: Бренд, Стандарт и т.д. Значит и процессы перегонки разные. Какой производитель с какой нефтью работает? Где-то серы немерянно, где-то парафинов. Поэтому, как я думаю, и к общему знаменателю все приходят за счёт различных присадок и добавок. А результат один и тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не всё ли равно каким маслом пользоваться, если они все классифицируются по американской системе САЕ? Т.е. стандарт один для всех. Будем копаться у какого производителя процесс переработки нефтепродуктов лучше, так ничего не выясним, потому что этого мы никогда не узнаем. А, скорее всего, он (процесс) у всех одинаков.

А влияет ли на качество масла то из какой нефти оно изготовлено? Нефть ведь тоже делится по классам: Бренд, Стандарт и т.д. Значит и процессы перегонки разные. Какой производитель с какой нефтью работает? Где-то серы немерянно, где-то парафинов. Поэтому, как я думаю, и к общему знаменателю все приходят за счёт различных присадок и добавок. А результат один и тот же.

Влияет ли качество руды, из которой делается сталь, из которой далее делают автомобили?

Если следовать логики, то все машины одинаковые, так зачем переплачивать, когда можно купить ВАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет ли качество руды, из которой делается сталь, из которой далее делают автомобили?

Если следовать логики, то все машины одинаковые, так зачем переплачивать, когда можно купить ВАЗ

Действительно, кузов есть, четыре колеса на месте, двигатель и тд. и тп. а главное не надо потом париться искать толковых дизелистов для ремонта топливной аппаратуры...

Да, кстати, масло то ESSO заливаете, а если все масла одинаковые, зачем переплачиваете, Лукойл, ТНК, Нафтан.

Да и саляру ведь тоже из нефти делают, как и масло, значит нет разницы между "ихней" и "нашей" или есть?

Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russciy: Ну чего вы наехали?! Кстати, вопрос админу: нет ли в Туле возможности купить диски б\у? Хоть 15, хоть 16. Сам я родом из Тулы, но с розового детства давно уже не туляк. Хотя родственники так и остались туляками. Живут в Пролетарском р-не. Если чего, я бы подскочил. А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russciy: Ну чего вы наехали?! Кстати, вопрос админу: нет ли в Туле возможности купить диски б\у? Хоть 15, хоть 16. Сам я родом из Тулы, но с розового детства давно уже не туляк. Хотя родственники так и остались туляками. Живут в Пролетарском р-не. Если чего, я бы подскочил. А?

Вопрос не в тему, но отвечу, диски есть новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую уважаемых терракановодовцев :)

Кто что думает по поводу масел Hyundai/Kia?

Может кто-то пробовал, например для ДВС:

Hyundai/Kia 5W30 Diesel 05200-00411

для АКПП:

Hyundai/Kia ATF III 04500-00400

можно ли эти масла считать оригинальными (разработанными специально для наших машинок), либо это просто розлив чего-то, но под своим брэндом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую уважаемых терракановодовцев :)

Кто что думает по поводу масел Hyundai/Kia?

Может кто-то пробовал, например для ДВС:

Hyundai/Kia 5W30 Diesel 05200-00411

для АКПП:

Hyundai/Kia ATF III 04500-00400

можно ли эти масла считать оригинальными (разработанными специально для наших машинок), либо это просто розлив чего-то, но под своим брэндом?

Вообще все оригинальные масла это розлив в канистры с брендовой этикеткой автопроизводителя, масла, которое произведено для него, ведь ни Ford, ни VW, ни Mazda с Toyota сами масла не делают, для них делают масла компании которые занимаются нефтепереработкой и производством масла. Ну а по поводу нашего оригинального масла, я бы попробовал, но у нас его нет... абыдна, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Перечитал всю ветку, к концу уже каша в голове!))) Вопрос следующего характера:

Собираюсь менять масло в мостах,раздатке и коробке(МКПП), так вот: какое масло куда заливать? На митсубиши сказали что лить везде 70W90 и в мосты и в раздатку и коробку. В книжке по авто-всё на иероглифах. Может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю ветку, к концу уже каша в голове!))) Вопрос следующего характера:

Собираюсь менять масло в мостах,раздатке и коробке(МКПП), так вот: какое масло куда заливать? На митсубиши сказали что лить везде 70W90 и в мосты и в раздатку и коробку. В книжке по авто-всё на иероглифах. Может кто подсказать?

Про раздатку, точно, была тема. насколько помню, всё зависит от её типа. Кажется ( если ошибся, прошу простить! ), в ЕСТ лить нужно трансмиссионку 75W90, а в ТОД ДЕКСТРОН.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в раздатку ЕСТ тоже надо лить декстрон, я второй год езжу на трансмиссионке, полёт нормальный, не нужен там декстрон, ... моё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю ветку, к концу уже каша в голове!))) Вопрос следующего характера:

Собираюсь менять масло в мостах,раздатке и коробке(МКПП), так вот: какое масло куда заливать? На митсубиши сказали что лить везде 70W90 и в мосты и в раздатку и коробку. В книжке по авто-всё на иероглифах. Может кто подсказать?

Не всё так просто . В передний мост можно и синтетику бухнуть 75х90 , а вот какое масло лить в задний редуктор зависит от того какого он типа - простой DSL( тогда 75х90 ) , если LCD ( самоблокирующийся ) , то уже надо заливать 75х140 . А уж какого производителя тебе выбирать . Лишний раз подтвержу что в раздатку всё же лучше лить Дектрон . В МКПП тоже можно бухнуть синтетику , а какой вязкости это зависит от при каких минусах она будет эксплуатироваться .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто . В передний мост можно и синтетику бухнуть 75х90 , а вот какое масло лить в задний редуктор зависит от того какого он типа - простой DSL( тогда 75х90 ) , если LCD ( самоблокирующийся ) , то уже надо заливать 75х140 . А уж какого производителя тебе выбирать . Лишний раз подтвержу что в раздатку всё же лучше лить Дектрон . В МКПП тоже можно бухнуть синтетику , а какой вязкости это зависит от при каких минусах она будет эксплуатироваться .

мост простой(DSL) коробка механика. Если я правильно понял то от Дектрона вреда не будет, в прочем так же как и от синтетики 75W90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю так ( если не прав, поправьте, друзья! ). В мосты ( в этом конкретном случае ) и в КПП трансмиссионка 75х90 либо другой вязкости. Тип раздатки не указан, по этому, два варианта: В ТОД ДЕКСТРОН, в ЕСТ трансмиссионка, или ДЕКСТРОН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост простой(DSL) коробка механика. Если я правильно понял то от Дектрона вреда не будет, в прочем так же как и от синтетики 75W90?

В принципе да . В МКПП и мосты можно и синтетику бухнуть , лишь в раздатку можно декстрон залить . Хотя по большому счёту в раздатку нужно заливать такое же масло что и в коробку . Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал в последнее время несколько масел - от минералки до синтетики, брал недорогое но машине видно такого плана ничего не подходит - выделывается, то обороты плавают, то жрет немерянно, то мощность падает. Сейчас холода наступят, хотелось бы что толковое залить дабы без проблем ездить, что посоветуете из среднего по цене глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал в последнее время несколько масел - от минералки до синтетики, брал недорогое но машине видно такого плана ничего не подходит - выделывается, то обороты плавают, то жрет немерянно, то мощность падает. Сейчас холода наступят, хотелось бы что толковое залить дабы без проблем ездить, что посоветуете из среднего по цене глянуть?

А может проблема не в масле? Не задумывался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал в последнее время несколько масел - от минералки до синтетики, брал недорогое но машине видно такого плана ничего не подходит - выделывается, то обороты плавают, то жрет немерянно, то мощность падает. Сейчас холода наступят, хотелось бы что толковое залить дабы без проблем ездить, что посоветуете из среднего по цене глянуть?

Тут может дело и не в масле, может движок уже износился капитально, так что ремонт не за горами. Хотя с маслом тоже можно поиграться, авось и лучше заиграет мотор, попытка не пытка так сказать. Пробуй что-то из толкового по синтетике лить и прислушивайся, покатайся, может пройдет. Могу посоветовать глянуть в сторону zic, либо масел указанных в мануале, взять на пробу немного и посмотреть как машина себя поведет, как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может дело и не в масле, может движок уже износился капитально, так что ремонт не за горами. Хотя с маслом тоже можно поиграться, авось и лучше заиграет мотор, попытка не пытка так сказать. Пробуй что-то из толкового по синтетике лить и прислушивайся, покатайся, может пройдет. Могу посоветовать глянуть в сторону zic, либо масел указанных в мануале, взять на пробу немного и посмотреть как машина себя поведет, как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!

Для моторов с большим пробегом и просто "уставших", есть хорошие масла от Lyqui Moly с Molygen например 10W50 Molygen , или 5W50 Molygen, для совсем старых 15W50
/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=121&like_name=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал в последнее время несколько масел - от минералки до синтетики, брал недорогое но машине видно такого плана ничего не подходит - выделывается, то обороты плавают, то жрет немерянно, то мощность падает. Сейчас холода наступят, хотелось бы что толковое залить дабы без проблем ездить, что посоветуете из среднего по цене глянуть?

Первое сообщение в этой теме про таблицу масел, изучил бы ее как следует и уже из этого исходил, а так можно долго пальцем в небо тыкать. По производителям тебя может дилер сориентировать или мануал почитай, а там уж личные предпочтения. Я перебрал где-то масел 5-6 пока на зик остановился, каждое хорошее по своему, так что нужно смотреть, пробовать.

Небольшое отступление - может кому скучно, вот нашел на тему масла конкурс вроде легкий, спасибо зику. Давайте победим что ли, да админа например отправим в Корею :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проблема не в масле? Не задумывался?

+сто пицот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое сообщение в этой теме про таблицу масел, изучил бы ее как следует и уже из этого исходил, а так можно долго пальцем в небо тыкать. По производителям тебя может дилер сориентировать или мануал почитай, а там уж личные предпочтения. Я перебрал где-то масел 5-6 пока на зик остановился, каждое хорошее по своему, так что нужно смотреть, пробовать.

Небольшое отступление - может кому скучно, вот нашел на тему масла конкурс вроде легкий, спасибо зику. Давайте победим что ли, да админа например отправим в Корею :)

Да на работе приходится иногда скучать - как выйду на смену - поучаствую :) На счет масла за совет спасибо, но наверное все-таки по цене буду больше присматривать, я так понял синтетика она практически вся хороша, по зику гляну отдельно :) Теперь надо бы лень победить и отправиться в магазин, это не легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток.

По поводу масел в АКПП. На 2.9 стоит Тоётовская коробка Aisin 30-40LE (30-41LE), на 2.5 - Aisin 03-72LE. Рекомендации Тоёты по поводу этих коробок, масло ATF T-IV, что в принципе и выбито на сливной пробке коробки TIV. Ни о каком Декстроне речи и не идёт. Поправьте меня, если я чего путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу в АКПП с номером 03-72LE наверное ошибся.

Оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF T4

Полусинтетическое трансмиссионное масло для четырёх и пятиступенчатых АКПП AISIN установленных на автомобилях HYUNDAI и KIA.

Применяется в автомобилях:

Hyundai

H1 02-07 2.5L AISIN 30-43LE (Toyota A340),

i30 07-11 AISIN 50-42LE,

LIBERO 00-07 2.5L AISIN 30-40LS,

STAREX 00-11 2.4L 2.5L AISIN 30-43LE,

TERRACAN 01-06 3.5L AISIN 30-40LS,

TERRACAN 01-11 2.5L 2.9L 3.5L AISIN 30-41LS;

KIA

PREGIO 00-03 2.9L AISIN 30-40LS,

SORENTO 03-05 3.5L AISIN 30-40LE,

SORENTO 05-09 2.5L AISIN 30-43LE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...